Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Ко всем записям блога

Хозяин дневника: Deleted  

Дата создания поста: 21 июля 2014, 14:01

Сбитый "Боинг". Медленно и по пунктам

1. Политические решения будут приняты на основании той информации, которая уже известна к настоящему времени (16-00 20 июня). Ничего принципиально нового, качественно меняющего картину события, найдено не будет. Не бойтесь и не надейтесь.

2. То, что СЛУЧАЙНО оказалось в момент катастрофы в поле зрения американских спутников, уже изучено. Ничего нового не появится; "откатить назад" можно на видеопроигрывателе, но не в жизни. Изучение "черных ящиков" (даже если Москва отдаст их международной комиссии, во что верится с огромным трудом) ничего принципиально нового не добавит: самолет летел-летел, все было нормально, а потом ничего не стало. Даже если на речевом самописце сохранилась запись: "ракета слева (или справа)", то и это мало чем поможет в установлении ТОЧНОГО места старта зенитной ракеты. Ничего существенного не даст и изучение дырок в обломках самолета: взрыватель на ЗУР неконтактный, подрыв боевой части ракеты мог произойти в любой точке вокруг самолета, т. е. ракета могла подойти "снизу слева", а конус поражающих элементов подошел "сверху справа".

Даже если на земле будет найден и передан международной комиссии шильдик с серийным заводским номером ракеты, то и это ничего не изменит: и украинская, и российская армия появились как продукты распада армии советской; при том чудовищном бардаке, который творился в начале 90-х годов, ДОСТОВЕРНО отследить перемещения ракеты по необъятным просторам стран СНГ не удастся. Тем, кто сомневается, предлагаю вспомнить относительно недавнюю историю, когда на границе между Казахстаном и Узбекистаном был задержан контрабандный груз с двумя десятками противокорабельных ракет (а это посерьезнее, чем зенитная ракетка средней дальности). Наконец, не забывайте, что "крымнаш", и в этом Крыму были захвачены зенитные части ПВО Украины; при этом тащить из Крыма в Донбасс тяжеленную 35-тонную пусковую установку совсем не обязательно, достаточно в кузове любого легкого грузовика перевести боекомплект из 4 "украинских" ракет.

Никакой стабильной "линии фронта" на Донбассе нет, понятие "контролируемая территория" там весьма условное, те окружают этих, эти окружают тех... Так что даже если американцы и смогут "выдавить" из данных спутниковой разведки место старта ракеты с точностью плюс-минус километр, то для ОДНОЗНАЧНОГО ответа на вопрос "кто стрелял?" этого окажется мало - если только эта точка не окажется в центре Донецка или Славянска (но такого, конечно же, не будет).

3. Не надеясь на чудесное появление новой значимой информации и отбрасывая экстравагантные версии (вроде шаровой молнии или взрыва на борту малазийского самолета бомбы, заложенной неизвестными и не объявившими о себе террористами), мы должны ограничить весь набор вариантов тем, что самолет был сбит зенитной ракетой с земли. Именно на это показывают и данные спутниковой разведки (зафиксирована работа РЛС наведения ЗУР и вспышка взрыва на траектории полета "Боинга"), и свидетельства многочисленных очевидцев, и имеющиеся фотодокументы, и многочисленные заявления, сделанные лидерами "сепаратистов" и переданные в СМИ в первые часы после трагедии.

4. Весь набор обстоятельств, при которых зенитная ракета могла попасть в гражданский самолет, может быть сведен к трем вариантам:
а) несанкционированный (случайный) запуск
б) запуск с целью уничтожения самолета, ОШИБОЧНО идентифицированного как вражеский военный
в) запуск с целью уничтожения самолета, ВЕРНО идентифицированного как пассажирский, с намерением переложить в дальнейшем ответственность за это преступление на противника.
Четвертый вариант нельзя придумать даже умозрительно

Комментарии:

Deleted  
5(пять)
Случайный запуск ЗУР с последующим попаданием её в высотную скоростную (250-300 сек) цель возможен - но вероятность такого события ничтожно мала. Зенитно-ракетный комплекс средней дальности - это сложная система, работа которой требует согласованных последовательных действий боевого расчета; запустить ракету сапогом, который упал на пульт управления, не получится. Тут еще надо иметь в виду, что в ЗРК "Бук" используется полуактивная радиолокационная система наведения; практически это означает, что для попадания нужно непрерывное (или импульсно-периодическое) облучение ("подсветка") цели наземным радиолокатором вплоть до момента встречи ракеты с самолетом (при наклонной дальности в 15-20 км этого момента надо ждать порядка 20 секунд). Таким образом, даже в случае столь невероятного события, как несанкционированный сход ракеты с направляющей, боевому расчету достаточно просто выключить локатор, и перехват будет сорван.
Deleted  
6(шесть)
6. Еще менее вероятным представляется мне провокация с намерением обвинить в преступлении противника (вариант в). Возможность достижения "полезного" (с точки зрения провокатора) эффекта тут весьма сомнительна. Почему? См. п. 2. Окончательно и бесповоротно ничего доказать не удастся - противники вооружены одинаковым оружием и воюют без явно выраженной линии фронта. Возникнет лишь бесконечный поток взаимных обвинений (что мы и видим сегодня в реальности). С другой стороны, "цена" провокации для провокатора - в случае его разоблачения - будет чудовищно велика. Преднамеренно убить три сотни невинных душ в целях ложного обвинения противника - до такого не дошли даже Гитлер со Сталиным. Разоблаченный провокатор (а нынче, в эпоху высоких информационных технологий, всё тайное быстро становится явным) станет абсолютным изгоем, по отношению к которому любые экономические санкции будут оценены как недостаточные.

В любом случае, непреложным условием успеха провокации должно стать падение обломков самолета и "черных ящиков" на надежно (!) контролируемой провокатором территории. Т. е. если бы это делала украинская сторона, то сбивать надо было пассажирский самолет летящий с востока на запад, вглубь Украины, но уж никак не наоборот!
Deleted  
7(семь)
7. Самым (а если без лишних экивоков, то и единственным) правдоподобным является вариант б. Пассажирский самолет сбили по ошибке, т. к. думали, что сбивают вражеский транспортник. Технически маловероятный (для полуактивной системы с живым человеком у пульта управления), но в принципе возможный подвариант - наводили на один самолет, а попали в другой. Эта версия полностью подтверждается тем потоком радостных сообщений "сепаратистов" об очередном сбитом украинском Ан-26, который выплеснулся вечером 17 июня в Интернет-пространство, а затем и был продублирован агентствами РИА-Новости и Лайф-Ньюс. Эта версия четко коррелирует с реальным фактом уничтожения системой ПВО "сепаратистов" трех украинских самолетов (Ан-26. Ил-76, Су-25) и полудюжины вертолетов.

Всё предельно просто. Толпы кремлевских "портянок", захлебываясь в пене и крике, отрицают эту простую и понятную версию только потому, что сбить самолет по ошибке могли исключительно и только "сепаратисты". Украинская сторона никак не могла принять за "вражеский" самолет, который пролетел с запада на восток по известному коридору пассажирских полетов, со всеми необходимыми сигналами опознавания, никому ничего плохого не сделал и через несколько минут должен был уйти в воздушное пространство соседней страны.
Deleted  
8(восемь)
8. Репутационные потери России можно было бы снизить почти до нуля. Для этого в ту же минуту, когда на территорию Донбасса были отправлены зенитные пусковые установки "Бук", следовало оповестить ICAO о том, что полеты гражданской авиации над территорией востока Украины должны быть прекращены. Зачем, кому и для чего Россия передает зенитное вооружение - это не тот вопрос, который можно и нужно обсуждать с ICAO. "Мы так решили" - вполне достаточное объяснение. К сожалению, в действиях Москвы возобладали ухватки заурядной дворовой шпаны: исподтишка, из-за угла, с намерением уйти в "глухую несознанку" в дальнейшем.

Репутационные потери России - неизбежные и тяжелые после гибели трехсот невинных людей - можно было бы существенно снизить, если бы официальная Москва сразу и твердо отказалась от вранья. "Да, самолет сбит нашей ракетой. Произошла трагическая ошибка. Виновные понесут строжайшее наказание. Семьям жертв катастрофы будет оказана вся возможная материальная и психологическая помощь. Самолеты МЧС готовы к вылету в место крушения самолета". И всё. И международный резонанс был бы совершенно другим.

Можно было бы совершить "маневр уклонения" и перевалить всю вину на "ополченцев", которые якобы захватили исправный комплекс ЗРК украинской армии и сами нашли специалистов, умеющих с ним обращаться. Да, в такой версии всё очень зыбко. Трудно поверить, что украинские военные, коль уж им пришлось оставить "Бук" при отступлении, поленились ударить кувалдой по панели управления или выстрелить пару раз из ПМ вглубь электронной начинки - а этого уже достаточно для того, что комплекс будет проще выкинуть, чем пытаться починить в полевых условиях. Ни для кого не секрет, что т. н. "ополченцами" командуют граждане РФ Гиркин и Бородай, да и вся эта "новороссия" придумана и организована известно где и кем. И тем не менее, даже в этой версии прямая вина российских властей за уничтоженный гражданский самолет могла бы быть размыта.
Deleted  
Утка и плавает как утка, летает, и крякает как утка
Те, кто догадался разжечь на территории соседней братской страны пожар бессмысленного "холерного бунта", оказались неспособны даже к защите своих собственных интересов. В результате репутационные потери России движутся к предельному максимуму в ситуации, когда трагическая ошибка (а с кем на войне такого не бывало?) начинает разрастаться в ПРЕДНАМЕРЕННУЮ кампанию лжи, клеветы, фальсификации улик, давления на международных экспертов.

Кого Бог захочет наказать - лишает разума.
Deleted  
кудда поперёк батьки))
Master оf рuppets
Правду никто никогда не узнает.
Чего воздух сотрясать?
Deleted  
неет, кукловодка.
признавайтесь сей час же!, портянки. это вашей Дзюдохирии работа)
........  
Комик
" следовало оповестить ICAO о том, что полеты гражданской авиации над территорией востока Украины должны быть прекращены"

ПРИ ЧЕМ ТУТ РОССИЯ?


Это работа Украины была - она ее преступно не сделала(и продолжает не делать)

Радиус пальбы с-200
300 км

т е полеты должны неск месяцев быть прекращены на 300 км вокруг

И главное - Путиноидам(в твоем представлении - как психфашистикам) на фиг
не нужна война в Укре -
они и так как сыр в масле катаются
Им не надо упираться.
Вообще

ЗАЧЕМ ИМ ЭТО?
Нужно это тем, кто убирает европейцев из игры и ждет новых заказов на оружие от Израиля, Индии и пр.
Deleted  
а здесь ошЫбаешься, фрик, жОстко ошибаешься.
тебе ли, старому дрищу, не знаешь эту контору. И не говори, что не сталкивался с ней по жизни, начиная с 90-х годов. А может и раньше, а, фрик?))
стучать не предлагал Иван Иваныч?
---
они и так как сыр в масле катаются
Им не надо упираться.
Вообще
---

тебе там, што, все мозги вышибли штоли, што ты в космос улетел, и теперь всез призываешь готовиться к смерти, в стеклянных гробиках.)
Февральская Революция в Киеве, серпом по яйцам прошлась по Путину. Это его задело и завертело.

Или ты не когда не мстил, а, Фрик?;)
Щасвирнус  
нахальный,
многабукаф..)
Это ж надо четать, анализировать, сопоставлять -а народ привык к рекламным слоганам -Крымнаш, Путин -гарант, Гиркин -герой, и тому подобное, так что зря ты, все же, мечешь бисер.. имхо..


Февральская Революция в Киеве, серпом по яйцам прошлась по Путину. Это его задело и завертело.(с)

Это все гораздо раньше случилось - в 2008 году, и было озвучено Путиным во всеуслышание, что не будет Украины, как только она захочет жить своей жизнью - без *старшего брата*.

перейти по ссылке:

[ перейти по ссылке ]

........  
...
клиника
Dinny  
Алмазов
ага :)
........  
Путин
не придурок, не садист, не мститель(как ты - за испорченную юность - взяли в кочегары, а хотел быть артистом, к примеру)), а просто Развлекается, играет.


МНОГО проблем - там не нужно

Вообще
В гробу он и его окружение видели и Украину и безопасность России и ее успех там и пр.
Щасвирнус  
Соглашусь..)
Бисер метать, практически, всегда клиника - не стоят они того..)
Щасвирнус  
Цветок..)))
Здесь, на Мейби, есть другой красноречивый пример, как человек пошОл в артисты, а в итоге стал ментом - натуру не омманешь..)
Щасвирнус  
Боже,
Каккие ж идиоты..(((

Master оf рuppets 2014-07-21 15:22:08
***
Нахальный трёт комментарии, типа он самый умный.
Излюбленная тактика либерастов на содержании Копчёного Госдепа.

Forrest Gump 2014-07-21 15:30:34
Master оf рuppets
привычная практика госдепа и его шавок... (с)


А сколько тот же Форрест снес комментов, поскольку они не вписываются в его картину мира, и не сощитать..

плюс он и его шавки никогда не пишут аргументов, а лишь тяфкают и оскорбляют оппонентов..
Щасвирнус  
***
Мне страшно за мою страну, когда в ней такое количество невменяемых и легковнушаемых людей живет..(((
Щасвирнус  
)))
Демиург 2014-07-21 15:35:27
ага
Пора переименовывать нахального в анального... и кстати, это будет чистая правда...

Forrest Gump 2014-07-21 15:39:05
Демиург
давно пора...
как и всех членов (и не только членов) их шайки..(с)


Опять Мейбишные педерасты фантазируют, праатиивные..)
ТТ  
фантазируют, праатиивные..)
а вы за ними старательно следите:)

любопытно, за то чтобы их комменты вы тиражировали в других дневах они вам приплачивают, майра? :)
Щасвирнус  
ТТ..)
С какой целью интересуетесь?..)
Дык.. я б и у них все это написала - но ведь сотрут мой коммент, ироды, как пить дать, сотрут -прям, как шавки госдепа..))

Ники, как имена собственные, пишутся с большой буквы - это вам на заметку..)
ТТ  
Ники, как имена собственные, пишутся с большой буквы -
лениво лишнюю клавишу нажимать. а это вам на заметку:)

но ведь сотрут мой коммент, ироды, как пить дать, сотрут

а вам непременно увековечить надо свой коммент:)
так вы уже столько понаписали везде. что вряд ли что-то новое родите. сплошные повторы:)
что у тех, что у этих.
Щасвирнус  
Есть
в ваших словах сермяжная правда, ТТ, но, позволю себе заметить, что лично вы к ТЕМ претензий не имеете, почему-то, а находите в себе силы обличать только ЭТИХ..)
ТТ  
лично вы к ТЕМ претензий не имеете
отчего же:)
перед тем как в этот днев войти, я у форреста написал.
но очень быстро коммент исчез:)
Щасвирнус  
Иэхх..)
батюшки.. апаздала.. не смогла прочесть ваш коммЕнт..)

Надеюсь, там не было ничего подрывающего устои и деморализующего население нашей необъятной Родины?..)
Серж Романтик  
---
Ну... Устал!!!

Уже писать!!!

Войну развязали Пиндосы(руководя Марионетками -Хунтярами!!!)...

А запретить полёты гражданских самолётов должна Хунта!!!( но на то она и Хунта-что нет!)...

Сбили ополченцы?

Ну даже так!!!

Хунта постоянно бомбит, убивая сотни людей( ополченцев, мирное население )...

А они должны на это смотреть?...

И ополченцы знают, что их самолётов пока тут нет( есть один, но пока не вылетал?)...
И невозможно отличить бомбардировщик Хунтовский от гражданского...

И... Перед гражданским про летели два Хунтовских истребителя...

Это не провкакация?...

Кстати, они могли и сбить...!
Щасвирнус  
СержРомантик
Вы из Комиссии по расследованию?..
Если да, то предоставьте документы, если нет, то не орите -устали от вас одинаковые аргументы читать.


Сбили ополченцы?

Ну даже так!!!(с)

Это прекрасно, я щетаю..
ТТ  
серж такой эмоциональный...
но говорит, не блондинка:)
Deleted  
да вы здесь, через одного
блондинки, ТТешыч. Даже Фрик свой есть.)
Щасвирнус  
да лан..)
нахальный, сегодня беседа, как никогда, прошла в русле взаимопонимания..)
Deleted  
а представляешь, Майра, если,
я всю эту зоологию выпущу, одним прекрасным утром..)
хочешь?))

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(кнопку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩