Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Ко всем записям блога

Хозяйка дневника: Щасвирнус  

Дата создания поста: 8 августа 2014, 01:23

Размышления..

Война, навязанная Россией Украине и развязанная руками
сторонников и поклонников России в Украине, набирает кровавые ужасающие обороты.

В свете вышесказанного, вернее, в свете летящих снарядов систем
залпового огня "Град", необходимо понимание того, что в самой России подавляющее большинство населения поддерживает политику руководства своей страны по отношении к событиям на востоке Украины.

Если говорить еще точнее, то политика президента России во многом является действенным отражением желаний огромной части российских граждан.

После развала Советского Союза Российская федерация не могла уже
претендовать в международных отношениях на роль игрока, равного с США.

Где-нибудь в другой стране граждане бы обрадовались тому, что у них появилась возможность строить государство, максимально комфортное для жизни, пусть даже в ущерб темпам роста военной мощи.

Большинство людей на земле, выбирая между возможностью жить, пусть не в великой, но уютной, построенной под людей стране, или в могучей военной державе, высасывающей на милитаризацию огромные национальные богатства и средства, выберут первое удобную, обеспеченную жизнь.

Величие, конечно, понятие приятное, особенно, когда оно подкреплено страхом тех, кто поменьше, но обеспеченность и стабильность лучше.

У граждан России ностальгия по прошлому, по временам, когда "нас все боялись", оказалась сильнее здравого прагматизма, присущего, например, среднестатистическому жителю Западной Европы.

А благодаря запасам нефти и газа (плюс хорошей конъюнктуре цен на них в последние полтора десятилетия) уровень жизни обычного россиянина не опустился ниже плинтуса.

Как выражался Иосиф Виссарионович - "жить стало лучше, жить
стало веселее".

И вот тут тоска по времени, когда "мы всем могли
наломать" подспудно стала мешать полнокровно жить все большему
количеству ущемленных этим обстоятельством россиян.

Властные структуры почувствовали эту "щемящую ноту" в настроениях российского общества. Идея "имперского величия" стала преподноситься народам Россиичуть ли не как общенациональная.

То, что народ Украины является отдельным этносом с правом
строительства собственного государства, с правом создания собственной политической нации и собственного видения будущего, воспринимается многими россиянами, как "бунт на корабле".

Желание "настучать по носу", наставить "младшего брата" на путь истинный, который может быть у неготолько в "русском мире" в современном российском обществе настолько велико, что является своеобразной стенкой за спиной у российской политической и военной элиты, которая не дает им права развернуться и пойти в другую сторону.

Владимир Путин потеряет огромную часть рейтинга, если откажется от роли "собирателя русских земель" и "защитника угнетенных русских", особенно на территории "бендерофашистской Украины", в которой, представить страшно, повсеместнораспространен "нацистский" украинский язык.

Воспитание россиянами заблудших всегда сопровождается большой кровью и грохотом российских танков на улицах городов страны-предателя.

В продолжающейся и нарастающей войне на востоке Украины Владимир Путин действует в унисон с мыслями и желаниями своего электората.

И здесь уже имперские настроения народа подогреваются и поддерживаются официальной российской пропагандой, контролируемой и направляемой рукой из Кремля, потому что ничего другого взамен современная российская власть предложить не может.

Да и незачем. Популярность президента зашкаливает, следовательно, необходимо продолжать политику, которая привела к росту поддержки населением действий высшего лица страны.

Давайте сразу отбросим предположение о том, что в среде российского народа в ближайшее время победят гуманизм, братское чувство "происхождения от одного корня", пацифизм и так далее.

Слишком много сил, гигантской лжи было брошено последнее время российской властью на то, чтобы россияне перестали видеть в украинцах обычных людей.

Российской публикестарательно внушают, что "карателя, нациста, бездушного садиста" под которым конечно понимают украинцев, можно и нужно убивать, чтобы спасти настоящих героев - боевиков ЛНР и ДНР.

Россияне не захотят этой войны только в том случае, если она затронетлично их жизнь, перестанет быть ловко подтасованной, страшной картинкой из Донбасского зазеркалья.

Но это может произойти, если в результате продолжающихся
действий России начнет заметно ухудшаться качество и уровень жизни простых россиян. Экономика заставит власть изменить политику.

Путь долгий. Учитывая вялые европейские и американские санкции против России, можно сказать, - очень долгий путь.

Но гибель соотечественников, чьих-то сыновей и мужей, действует отрезвляюще.

.

Было изменено: 1:26 08/08/2014.

Было изменено: 1:27 08/08/2014.

Было изменено: 1:30 08/08/2014.

Было изменено: 1:30 08/08/2014.

Комментарии:

Прекрасный Дилетант  
брехня
с самой первой строчки. Россия не развязывала войну на Украине. Домайданились и теперь сами с собой воюют - гражданская война...
ЛедоколКрасин+Z  
да ну.
пафос прям зашкаливает.

и в каждом абзаце тезис, не соответствующий действительности. Это я так деликатно переиначил мнение ПД. )
Щасвирнус  
***
Красин -какой н а ф и г пафос?. Пафос это когда ты, ПД и остальные не очень умные пишут:
А я люблю Путина!. А я верю Путину!
Ты должен помнить мой ответ тебе.

Покажи конкретно в каком абзаце мысль не соответствует реальности?
Может в этом?

Да и незачем. Популярность президента зашкаливает, следовательно, необходимо продолжать политику, которая привела к росту поддержки населением действий высшего лица страны.(с)

Так я уже ответила.

Или этот абзац действует на тебя как святая вода на упыря?

То, что народ Украины является отдельным этносом с правом
строительства собственного государства, с правом создания собственной политической нации и собственного видения будущего, воспринимается многими россиянами, как "бунт на корабле". (с)
Щасвирнус  
Да, кстати,
Текст не мой - забыла поставить (С)
Но мысли и факты изложенные там полностью поддерживаю.
Любопытное Лето  
не согласная я...,
Я вот не знаю никого кто бы поддерживал эту войну, не знаю никого кто бы ненавидел украинцев...
Сочувствующих много знаю. Знаю тех кто боится что война доберется сюда, если пойдет так и дальше то дело будет уже не в растоянии... я с этим согласна...
И если честно, не верю что ее поддерживает и продолжает Путин...

И я не спорить пришла, а высказать мнение, и...
Да, на кухнях наших оно именно такое!
Валерий  
в каком абзаце мысль не соответствует реальности?
У вас плохо с русским языком или вы даже начало того что скопировали не удосужились прочитать?
Вам же написали "брехня с самой первой строчки"
Вот с этой "Война, навязанная Россией Украине и развязанная руками
сторонников и поклонников России в Украине, набирает кровавые ужасающие обороты."

Впрочем для зомбикопипастеров это обычное дело
Любопытное Лето  
не надо считать
Обчных людей всех быдлом!
Нас и так начальство и власть считает "мясом"
Щасвирнус  
Лето..)
Я вот не знаю никого кто бы поддерживал эту войну, не знаю никого кто бы ненавидел украинцев...(с)

Пройдитесь по блогам и домикам -их не перечесть даже на этом ресурсе, а это какой-никакой, но все же маленький срез общества.
Почитайте какими словами *эти* пишут про Украину и украинцев -может у вас прояснится хотя бы немного взгляд.

Валерий -
вы известный передергиватель фактов и переворачиватель мыслей, так что можете даже не писать у меня - с вами разговаривать бесполезно воообще.
Тролли -на выход.

То, что вы написали укладывается в ваше схематичное мышление -не более того, но жизнь, как известно, шире схем.
Любопытное Лето  
на энное количество людей
Всегда найдется два три крикуна,...
Но назвать их крики мнением общества?!?
Валерий  
Майра
Обычная тактика зомби копипастеров вопить о тролях и передёргиваниях если их носом ткнуть в очевидные факты)))
ЛедоколКрасин+Z  
вашу мать.
вы задолбали своим зомбированием.
на себя сначала посмотрите. Как глухари на току, далее своего собственного носа ни хрена не видите, только и можете куковать одно и то же, по десять раз на дню.

по тексту видно, что это чужой текст, свой текст так не копируется.
Ладно. Потеряю 5 минут своего драгоценного (и хорошо оплачиваемого) времени. Называй номер абзаца, я скажу, в чем там фальшь.
ЛедоколКрасин+Z  
нет? ну, и не надо. )
оч. хорошо. )
а то у меня сложный день тудэй. (
Deleted  
Видите ли, господа оппоненты, заявить что это брехня
самое лёгкое. Но, не самое умное. Это так, беспомощный выкрик совершенно без аргументации. И понятно, почему. Потому что аргументов нет.

Разумеется, война навязана не Россией, разумеется что верхушка Луганды - россияне, разумеется, чеченцы, ингуши, казаки и прочий сброд из России, составляющий большинство "ополченцев", разумеется наличие у них тяжёлого вооружения и нескончаемые боеприпасы, разумеется, безумная пропаганда российских СМИ на 99% состоящая из вранья и передёргивания, разумеется переход руководителя Луганды на пост вице-премьера РФ, это всё цепочка абсолютно несвязанных случайностей. Только очень злонамеренные и ненавидящие Россию люди попытаются увидеть в этом какие-то осознаные действия РФ. Но, мы патриотично обзовём их лжецами и на этом дискуссия закончена.

Господа Красин и Валерий, человеческая сучность проверяется как раз в трудных ситуациях. И тут вы на стороне толпы. Хотя мозгов вроде достаточно, в отличие от многих других тут истерично постящих, чтобы разобраться с ситуацией точно и честно. Но, уже при первом приближении видно, что Россия малость в дерьме. Чего душа порядочного россиянина никак не принимает. Пусть гад и убийца, но если он русский, значит он прав. Значит он не мог по другому. Значит это высшая воля. Значит это на благо человечества, пусть не сейчас, а через тысячу лет, но всё равно это правильно. Прав и никаких гвоздей, потому что русский. Русский не може быть неправ.

Продолжайте прятать головы в песок. Хотя, с тех пор как изобрели холодильники, есть более действенное средство.
ЛедоколКрасин+Z  
ДеБилл, я не отрицаю наличие дерьма.
Я отрицаю то, что в это дерьмо мы влезли исключительно сами. Нет, далеко не сами. Другой вопрос, что в некоторых моментах, возможно, Россия просчиталась. Это все обсуждаемо.
Вы любите Путина называть крысой. Ну, по внешней аналогии, или, может, по повадкам - вам видней, вы же обзываете, а не я.
Так вот, крыса, возможно, что существо малоприятное, но, тем не менее - вполне себе полноценный участник биосферы. Еще и не самый незаметный, но неважно.
Важно то, что крыс лучше не трогать. И не загонять в угол. Что сейчас запад и пытается сделать.
А зря. Это я вам, как полноценный русский говорю.
Валерий  
De Bill
дык ркальных докащвтельств чио Россия организовала майдн а после войнушку устроила никаких-
Deleted  
Валерий, не надо передёргивать.
Никто ни разу не сказал, что Майдан организовала Россия. Чтобы комнатную российскую собачку Януковича сбросить. Как раз наоборот, с первого дня Майдана из росТВ полились потоки ненависти к нему. Украинцы не настолько замордованы и не так любят лизать зад начальству, как россияне, чтобы не суметь организовать Майдан самим.

Разумеется, референдум в Крыму и нечаянно оказавшиеся там вежливые люди, тоже никаким образом к России не относятся.

У цивилизованного мира достаточно спутников, беспилотников, шпионов, чтобы точно знать что куда движется. Хотя, не нужно даже шпионов. Открой сети, а там похвальба как ополченцев, так и людей их снабжающих. Верю, что у вас доказательств никаких. Но, чтобы их получить и увидеть, нужно небольшое движение - вытащить голову из песка. Впрочем, если по песку уже положили слой асфальта, то тогда конечно, вы навсегда остались без доказательств.
Deleted  
Ну, вот, ещё один "дёргатель" Красин
Я нигде не читал про Путина-крысу. И никогда не говорил этого. Хотя, чем-то мне это сравнение нравится...

Сообщаю, что этот зверёк отгрыз кусок сыра, ему не принадлежащий. На строгие слова хозяина ответил по недоумию презрением. Подумаешь, хозяин жирный, неповоротливый, старый. Я молодой, вёрткий, зубастый, мне хрен по деревне! И решил отпилить ещё кусок поздоровше, пока сыр в холодильник не убрали. Но, тут хозяин взял веник. И оказалось, что кусать веник не помогает, пока ты его треплешь, хозяйская нога уже наступила на хвост. Следующая может наступить на голову...

В общем, крыса уже в углу. Если не будет щерить зубы и бросаться на веник, хозяин успокоится и когда-нибудь простит. Если крыса не поймёт, ну что ж, даже веником её можно так измочалить, что ещё детям закажет красть и хамить. Есть такие зверьки, которые добрых слов не понимают. Правда, вот, среди котов таких мало. Только тех, кого Васькой зовут. А у крыс - каждая первая, как выяснилось.
ЛедоколКрасин+Z  
то есть, все-таки
некий "хозяин" решил рискнуть здоровьем?

зря. Да и про "собаку" тоже... не все верно. Че-т "собачка" хозяинская" росточком-то сама не выше крысы.
Deleted  
Нет, рискнуть веником
Собачек по осени считают. Сейчас большинство тут пишут слово в слово из иранских бложков. Патриотизьму было через край. К тому же история Ирана на полторы тысячи лет древнее российской, а уж американской... Что, разумеется, было главным аргументом. Как и немыслимая изобретательность иранского народа. Оба факта - правда. Но, оба не помогли, а только смягчили поначалу катастрофу. И хоть бензин в Иране до сих пор по рублю за литр, народу живётся хреново. Очень хреново. Пришлось отруливать. Да, санкции к Ирану были применены более жёсткие, чем к РФ. Но, ведь ещё не вечер?

США и ЕС в состоянии если не уговорить, то заставить почти весь остальной мир к ним присоединиться. Поэтому я бы очень советовал зверьку ещё раз подумать, даже если мозг меньше фасолины. Худой мир, он завсегда лучше ссоры. Не надо задирать хвост. Облезлый и шершавый. Не страшно. А если мериться ростом, то экономика США + ЕС чуть не в тридцать раз больше экономики России. Что для них 3%, то для неё? Вот-вот...
Щасвирнус  
Красин..)
Я, вообще-то, работаю и на работе, в отличие от некоторых, мне не до сук пялиться в монитор, так что, звиняй, вот только домой пришла..)

Впрочем отвечать тебе уже не буду - Де Билл все разжевал, но вы все равно давитесь - Правда, она такая, горькая, как лекарство.

Валерий - ваши комменты не несут для меня никакой смысловой нагрузки -тот же самый Старикашка -занудный тролль, только упаковка другая, так что идите туда, где есть желающие с вами общаться.
....  
Де Билл всё разжевал(с)
Майра, а что тебе лично разжевал
это ходячий анус(с)??

Лично мне очевиден лишь тот факт, что данный дебилоид не жуёт, а лишь только приноровился целиком сглатывать.
Он же проститут. В истинном смысле этого слова.
Если ты не видишь очевидного... то я отказываюсь с тобой общаться отныне и навеки.
Общайся с ним. Хотя... у вас(как мне кажется) ни разу ещё не случалось интересного и насыщенного диспута.
А откуда ему взяться-то? Диспуту?
Он подтасовщик и кичкок по кочкам. Совершенно не погружённый ни в одну из тем, а погугливший пять минут(это ещё хорошо, что пять, а то и две), оттуда скипнувший чепуховину вроде той о хозяине. Вот у Германии есть хозяин-Пиндосия. А вот у России его нет. Но в его же воспалённом остаточном мозгу всё вверх ножкаме..
А ты опосля этого-Дебил всё разжевал(с)...((
Ну, если у тебя проблема со вставными челюстями-то пусть тебе и впредь жуют дебилы.
Только ко мне уж не ходи.
Ладно?
Я привыкла вести диалог с независимыми и со своими зубами... и замечу-патриотами. да-да... за что и горжусь.)
Щасвирнус  
Консуэлла..)
Ты же должна знать знаменитую фразу приписываемую Вольтеру -Я не согласен с вами, но готов умереть за ваше право высказать свое мнение.

Ты сказала, он сказал, они сказали, я сказала - никто никого не переубедил.

По Украине у меня мнение сразу и бесповоротно сформировалось в единственном ключе -оттыбиттесь от Украины, разберется без наших соплей.
Это -другое государство, с таким же успехом можно влезть во внутренний конфликт еще какой-нить страны и опять искать и найти там руки, уши, ноги и прочий ливер Госдепа.
Не смешно и неинтересно.

Как вы все, тупорезвящиеся здесь и с упоением преходящие на личность оппонента с осокорблениями, не поймете, что именно я, и такие как я, и есть настоящие патриоты свое страны и родины?!..

Да, но НЕ государства и не правительства -позвольте его не любить, если его действия идут во вред самой стране.

А что до твоего дневника. так это тебе решать, кто там у тебя писать будет -читай высеры Демиурга и мате, и кто там еще из особо упоротых проходит по спискам -по менталитету похожи, однако.

Выпучив глаза орать про нашкрым и путингирой.

И неважно, что образовательный уровень у тебя выше, чем у них - те же яйца, тока в профиль.
....  
ты дура, Майра,
притом полнейшая.
Если до сих пор не просекла, что данные "товарисчи"тобою названные у меня давно забанены, а вот Дебилл пока нет. О чём и говорит его последний у меня коментит.
Но вам же с ним даже это уже не важно. Вам просто кто патриот-тот гад, как у всякой либерастической колонны, которую я считала и буду считать последним отстоем и ярчайшим примером духовного разложения, тот и ваш личный враг.

А называть моего Президента так как называет его этот ублюдочный...
Я бы с удовольствием вызвала бы его на дуэль и так его бы отматросила... ногами в каблуках, что мало ему не показалось бы...
Драться я умею. Потому как себя я не жалею в драке. Я стервенею, а значит, иду до последнего.
Я вам не деми-урка, который не смог за себя постоять и позволил своё ухо поцарапать дебиловским когтем.
Я бы ему так поцарапала, что ему не пришлось бы вообще никогда к урологу обращаться после.
Щасвирнус  
Конс,
ну че-ты, блин, пургу несешь, вот ей-богу?!
Я не знаю как именно Де Билл называет Путина -мне глубоко фиолетово, я нигде не читала и не слышала сама, а с чужих слов привыкла не доверять.

Патриот не тот, кто бегает с флагами и брызжа слюнями орет - Слава царю!.

Патриот, кому больно и стыдно за все те несправедливости и нехватки в родной стране и тот, кто знает кто в этом виноват, но не знает что делать - два вечных вопроса, русских.
Отвлекись от личности Де Билла -не переноси свою личную неприязнь на всех.
Хотя ты, между прочим, первая начала его оскорблять непотребно -так что ты хочешь, чтобы тебя благодарностями осыпали?
Щасвирнус  
ну вот
опять.. Мой Президент.
Да твой, твой.
Но не мой - я его НЕ выбирала, и осанну ему петь не собираюсь, от этого я не стала лучше или хуже тебя.

И вспомни -не создавай себе кумира.
....  
согласись, одно-когда женщина в запале оскрбит-это одно
Нормальный мужик и ухом не поведёт. Спишет на пмс или просто на эмоции нам присущие.
Но когда мужик начинает непотребство писать(а значит-и думать) про женщину. такое венигретство рожденное-есть суть отребье или ошибка повивальной бабки.

Это-раз.

Второе. Ты или россиянка или где? Ты себе этот вопрос задавала хоть раз.
ты ведь в курсе евангельского: кто не со мной-тот против меня. Третьего не дано. тут нет серо-буро-малинового оттенка в крапинку. Или ты триколор или другие флаги с тузиком.

Нужно себя позиционировать идеологически. Если ты против нас-ты во всем будешь противостоять. И ничего не делать, а просто банально противостоять. На это тнацелены все идеологии против нас нацеленные.
Или ты ты думаешь, что критиковать без любви, ничего не делая своим ручками в своей стране-это и есть твоё предназначенье??
Щасвирнус  
))) ха-ха..
И ты поверила Демиургу, что Де Билл ему тока ухо поцарапал?!..)
Ты их видела, вообще?..
Там этот сморчок косноязычный такого тумака получил за свой поганый язык, что коснулся родителей Де Билла, что мало не показалось.
Заметь -его он теперь даже словесно не трогает.

Я этого утырка тоже на встречу приглашала -засцал, гаденыш.
У меня тоже есть средство против уродов при личной встрече -и тоже ему мало бы не показалось -не смотри, что я худая и кашляю..)
Щасвирнус  
Тебя
опять куда-то унесло - все в кучу.

Не нужно себя позиционировать -нужно просто жить, честно, по возможности или даже превозмогая искусы всякие - это и будет мой ответ тебе.

Отчитываться тебе не обязана, но делаю добро и бросаю его в воду.
....  
Президент-не кумир
Президент страны-это всенародно избранный человек, на которого по конституции возложены обязанности исполнять тяжелейшую работу по вытягиванию страны из такой глубокой жопы, в которую вогнал её Ельцин. Пошагово. Он и политик. Он-и православный человек, у которого духовным отцом является высочайший сан РПЦ, у которого, в свою очередь есть не только власть, но и информация достовернейшая, из которой и нужно исходить в строительстве международной политики.
И я горда. Да-горда. Что вся мощь РПЦ, а значит и Бога, стоит на стороне нашего Президента.
А на вашей, безбожники, не стоит никто. А доллар... сегодня он доллар, а завтра вы со своим зелёным другом окажетесь в таком месте, в котором лично я не пожелаю оказаться даже самому заклятому своему врагу.
Щасвирнус  
Конса..))
Узбагойся..)
Мне неинтересен правитель мой страны в этом контексте -в религиозном. Поскольку у нас еще много каких конфессий есть -оставь свой великорусский шовинизм.

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(кнопку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩