"Вы полагаете, всё это будет носиться?"
Красота - понятие относительное, каждая эпоха создаёт свои эталоны.
Помню вопрос юноши-подростка, смотревшего "Место встречи изменить нельзя" про спутницу вора Ручникова: "Это и есть самая красивая женщина в театре?" Сложно ему, воспитанному на сегодняшних культивируемых эстетических идеалах - анорексичных моделях, понять, что в голодные послевоенные годы холёная, ухоженная, белокожая, гладкая (=сытая) женщина была уже красавицей.
Который день показывают шоу из Парижа: показ высокой моды весна-лето, коллекция от Dior.
Красивые (?) высокие модели а-ля унисекс вереницей идут монотонно, размашистой мужской походкой, так же равномерно-монотонно и неизящно двигаются руки - движения рук опять же неплавностью напоминают мужские.
Мрачный, тяжёлый взгляд исподлобья.
Акцент всего показа сконцентрирован на "натуральности и минимализме, отсутствии деталей".
Мне понравился))заголовок одной статьи показа: "Что мы будем носить весной и летом 2022".
Отредактировано: 30 Янв 2022, 15:58.
Помню вопрос юноши-подростка, смотревшего "Место встречи изменить нельзя" про спутницу вора Ручникова: "Это и есть самая красивая женщина в театре?" Сложно ему, воспитанному на сегодняшних культивируемых эстетических идеалах - анорексичных моделях, понять, что в голодные послевоенные годы холёная, ухоженная, белокожая, гладкая (=сытая) женщина была уже красавицей.
Который день показывают шоу из Парижа: показ высокой моды весна-лето, коллекция от Dior.
Красивые (?) высокие модели а-ля унисекс вереницей идут монотонно, размашистой мужской походкой, так же равномерно-монотонно и неизящно двигаются руки - движения рук опять же неплавностью напоминают мужские.
Мрачный, тяжёлый взгляд исподлобья.
Акцент всего показа сконцентрирован на "натуральности и минимализме, отсутствии деталей".
Мне понравился))заголовок одной статьи показа: "Что мы будем носить весной и летом 2022".
Отредактировано: 30 Янв 2022, 15:58.