Солнечный чумадан
Я, как говорят летчики, "На курсе, в глиссаде".
Январские переработки принесли свои плоды. Заказана складная солнечная панель, сборка аккумулятора, герметичный кофр, всякое доп. железо и расходники.
Окончательная конфигурация мобильной солнечной электростанции выглядит так.
Герметичный в транспортной конфигурации кофр размерами 370 x 270 x 185 мм.
Под крышкой прячется складная походная солнечная панель на 75 Вт. Размеры в развернутом положении 1.5 х 0,6 метра.
MPPT-контроллер на 130 Вт входящей мощности солнечных панелей. (150Вт при использовании на широте Москвы)
3 входа для солнечных панелей под разъемы PowerJack. Система допускает подключение панелей разной мощности номиналом 12В.
Быстросъемный LiFePO4 12В, 42Ач, BMS 60А, в корпус аккумулятора встроен шунт ваттметра и выведен разъем для него.
Ваттметр.
3 прямых выхода с аккумулятора под разъемы PowerJack.
1 Прямой выход с аккумулятора на гнездо прикуривателя.
2 USB-A выхода 5В, 3А.
3 USB-A выхода с поддержкой протокола QC 3.0 (18 Вт).
1 выход Type-С с поддержкой Power Delivery (45 Вт).
1 стабилизированный выход постоянного тока с вариативным напряжением от 12 до 24 Вольт для питания нестандартного оборудования или ноутбука. Это же устройство при питании от сети 220 обеспечивает стационарную зарядку аккумулятора.
Инвертор на 220В переменного тока мощностью 0.5 КВт.
Встроенный в крышку светодиодный светильник на 10 Вт.
Ящик для хранения проводов и выносных светильников (под вопросом).
Вентилятор принудительного охлаждения.
Полный вес сборки планируется удержать в пределах 11-12 кг, но, возможно, для этого придется выкинуть инвертор, и/или серьезно переработать систему охлаждения.
Что-то, конечно, может измениться, что-то, конечно, может быть сделано не сразу и допиливаться-перепиливаться в процессе, но все железо для текущей конфигурации или уже есть, или оплачено и будет доставлено в течении 10 дней. Как раз под первое солнышко, которое ко мне на балкон придет только в начале марта.
Под вопросом еще быстрое вынимание аккума, но очень хочется реализовать вариант распределения массы МСЭС на группу, когда один тащит панель, второй аккум, третий сам чумадан.
В отдаленных планах допил системы под возможность зарядки чумадана от солнечных панелей в транспортной конфигурации через герметичные входы на корпусе, что бы можно было заряжаться при сплаве, растянув панели на байде, катамаране или плоту без опасений кильнуться.
Январские переработки принесли свои плоды. Заказана складная солнечная панель, сборка аккумулятора, герметичный кофр, всякое доп. железо и расходники.
Окончательная конфигурация мобильной солнечной электростанции выглядит так.
Герметичный в транспортной конфигурации кофр размерами 370 x 270 x 185 мм.
Под крышкой прячется складная походная солнечная панель на 75 Вт. Размеры в развернутом положении 1.5 х 0,6 метра.
MPPT-контроллер на 130 Вт входящей мощности солнечных панелей. (150Вт при использовании на широте Москвы)
3 входа для солнечных панелей под разъемы PowerJack. Система допускает подключение панелей разной мощности номиналом 12В.
Быстросъемный LiFePO4 12В, 42Ач, BMS 60А, в корпус аккумулятора встроен шунт ваттметра и выведен разъем для него.
Ваттметр.
3 прямых выхода с аккумулятора под разъемы PowerJack.
1 Прямой выход с аккумулятора на гнездо прикуривателя.
2 USB-A выхода 5В, 3А.
3 USB-A выхода с поддержкой протокола QC 3.0 (18 Вт).
1 выход Type-С с поддержкой Power Delivery (45 Вт).
1 стабилизированный выход постоянного тока с вариативным напряжением от 12 до 24 Вольт для питания нестандартного оборудования или ноутбука. Это же устройство при питании от сети 220 обеспечивает стационарную зарядку аккумулятора.
Инвертор на 220В переменного тока мощностью 0.5 КВт.
Встроенный в крышку светодиодный светильник на 10 Вт.
Ящик для хранения проводов и выносных светильников (под вопросом).
Вентилятор принудительного охлаждения.
Полный вес сборки планируется удержать в пределах 11-12 кг, но, возможно, для этого придется выкинуть инвертор, и/или серьезно переработать систему охлаждения.
Что-то, конечно, может измениться, что-то, конечно, может быть сделано не сразу и допиливаться-перепиливаться в процессе, но все железо для текущей конфигурации или уже есть, или оплачено и будет доставлено в течении 10 дней. Как раз под первое солнышко, которое ко мне на балкон придет только в начале марта.
Под вопросом еще быстрое вынимание аккума, но очень хочется реализовать вариант распределения массы МСЭС на группу, когда один тащит панель, второй аккум, третий сам чумадан.
В отдаленных планах допил системы под возможность зарядки чумадана от солнечных панелей в транспортной конфигурации через герметичные входы на корпусе, что бы можно было заряжаться при сплаве, растянув панели на байде, катамаране или плоту без опасений кильнуться.