Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Ко всем записям блога

Хозяин дневника: Миша  

Дата создания поста: 18 июля 2013, 23:17

Дети. Семинар Нарушевича 12 ступенек в небо, часть 1-1

Отсебятина:
просьба внимательно отнестись к содержимому семинара, тяжелую для усвоения
информацию про Кали-югу можно пропустить. В семинаре 12 частей.





Вступление и описание семинара. Что небесного
в наших детях? Различные системы воспитания детей. Воспитание в благости,
страсти и невежестве.
Как дети приходят на эту планету? Как дети воспитывают
нас. Зачатие
детей. Природа ребенка.
Влияние Кали Юги.





На мой взгляд, семинар должен получиться, практичен, не смотря на ваш статус
семейный, наличие детей, отсутствие детей, возраст детей, перспективу их
появления. Потому что мы все так или иначе сами дети тоже, у нас еще много есть
проблем нерешенных как у детей, у самих есть проблемы, поэтому мы не можем
никак начать строить отношения. Об этом, я думаю, наглядно я вам, как бы
показал или доказал на прошлом семинаре "Двенадцать чудес света" ,
что многие проблемы, которые мы имеем в общение сейчас, они на самом деле в
основе своей - проблемы нашего детства. И приходится как бы довоспитывать себя,
долюбливать себя, довыращивать себя на протяжении всей жизни. Поэтому даже если
вы считаете, что практичного применения в вашей жизни этот семинар не может
иметь, потому что дети уже выросли или их пока еще нет, или другая какая-то
причина. То для самих себя, в отношении самих себя, я думаю, что он окажется
очень полезен. То есть его детским семинаром назвать в принципе нельзя.





Почему "Двенадцать ступенек в небо" - почему так этот семинар назван?
Его под название это "Отцы и дети - объявляется перемирие". Как
принято, что существует вечная проблема, вечный конфликт - "отцы и
дети". Этот век, в котором мы живем, согласно ведическому знанию, я об
этом буду говорить больше, называется веком раздоров - т. е. это его основная
категория. Все вступают в конфликт с кем можно - люди на религиозной основе,
люди на возрастной основе, конфликты на половой основе. То есть женщины -
мужчины - ноль понимания, дети - отцы - ноль понимания, мусульмане и христиане
- все меньше и меньше понимания. То есть это природа времени, в котором мы
живем, но особенность этого времени состоит в том, что оно не так однозначно,
то есть как бы здесь

параллельно два сценария происходит. И поэтому новый вид как бы... я бы не
сказал противостояния, но новый вид выбора как бы, новый вид занятия какой-то
альтернативы, новый вызов в том, чтобы занять определенную позицию состоит в
том, что одновременно в этот век, в который мы живем, который Веды называют
Железным веком происходит два процесса одновременно - очень противоречивых по
своей природе.





Один процесс неумолимой деградаций, второй процесс очень быстрого, очень, очень
быстрого прогресса. Значит, одновременно происходит в одном месте, здесь, вот,
условно скажем в Риги, и в целом на этой планете, в этой вселенной. Веды
говорят, что достаточно напряженной и достаточно интересное время - потому что
деградация набирает обороты, и в тоже время открыты возможности к очень
быстрому прогрессу. Поэтому все положение вещей во всех сферах человеческих
отношениях и в сферах общественной жизни, личной жизни, духовной жизни, эта
дилемма находится именно так, эта граница проходит вот именно так в этом
измерении - т. е. насколько человек правильно оценил - он прогрессирует или он
деградирует. Какие возможности этого века каждый из нас использует.





Дело в том, что в нем одна из напряженных, болезненных также характеристик
этого века и конкретно его этапов, на котором мы находимся - это очень
маленький этап, очень маленький отрезок - сам железный век по определению Вед
длится 432 тысячи лет, из них пять тысяч лет уже прошло - стало быть, впереди
еще ого-го. Но, мы находимся на этапе, где открыто одно окошко - одно окошко
для очень быстрого прогресса, открыто окошко в десять тысяч лет, и это окошко
открылось 500 лет назад, когда начался внутри века деградации - внутри прямо -
начался век неумолимого и очень быстрого прогресса. Причем они существуют
параллельно понимаете?, не так, что железный век отменили - теперь все стали
знающие, все в благости. Маленькая сложность состоит в том, что вам самим
приходится сделать выбор - за вас не сделают, никто не скажет, что о! Золотой
век, дамы и господа - поздравляем вас. Напряжение состоит в том, что перед
каждым становится выбор- эскалатор двигается навверх или вниз. Как бывает в
больших супермаркетах, как "Стокман" или "Орига" - вы
подходите и два эскалатора движется наверх или два вниз - и вам нужно выбирать
в зависимости от того, куда вы ходите попасть.





Оба эскалатора работают, причем один работает, неумолимо да? - это деградация,
деградация века Кали, другой работает с огромной скоростью - так что и
запрыгнуть на него иногда бывает трудно, но и движение по нему очень быстрое и
удержаться трудно, то есть прогресс тоже очень быстрый. Почему я это говорю -
потому что на этой основе хотят люди или нет - общество начинает разделяться,
оно потихоньку начинается разделять - не на какие-то сословия или политические
убеждения, даже не конфиционально. Деградация затрагивает и институты и церкви
- деградация в Кали-Югу превращает церковь во что-то, что очень отдалено от
неё.





В Ведах древних, предсказательных ведах, называемых Бавиша Пурана сказано, что
век Кали, одно из предсказаний - про детей сказано, что их просто будут есть, в
силу недостатка пищи, просто будут съедать, чтобы не было проблем, если это вам
кажется каким-то браманическим преувеличением, или какими-то пугалками, то
загляните на сайты, люди которые занятые духовной практикой, люди которые
заняты вегетарианством

эту тему обширно обсуждали - это легализованная в Таиланде производство
консервов сделанных из органов тел детей, которые умерли во время рождения или
были абортированы. В том числе детский мозг консервированный. Сайт, иллюстрации
эти фотография обошли весь мир, мои друзья показывали мне эти картинки - т. е.
в пищу употребляются как бы нерожденные дети, они как- бы не жили, их никто не
убивал. А медицина используется также продукты многие связанные с рождением
детей, под обширной довольной рекламой как большое благо.





Хотя до фазы развитого калиюгизма еще далеко, мы только начальный, первые пять
тысяч лет застали из этого века деградация, но если на первой его фазе есть
признаки, пусть в отдельных странах, пусть как исключение, но это легализовано
- около 50 таиландских lолларов
(или в какой-то другой валюте, не помню цены тоже выставлены в интернете) стоит
одна баночка не рожденного ребенка - то есть всякие такие вещи происходят
странным образом. Но в тоже время мы видим, что в каких-то других сферах или
местах, городах, люди собираются, чтобы изучать духовное знание, люди изучают
принципы, ведические принципы построения отношений, ведические принципы брака,
ведические принципы управления, ведические принципы жизни, образа жизни и
здоровья, плохо, если человек находится как бы только в одной из этой группы,
ему кажется что второй

не существует, таким образом любознательность очень хорошая качество - вы
здесь, по крайней мере кто-то может из любопытство, чтобы еще одно мнение
пополнило нашу rартину
мира - еще одно мнение, вот люди так думают, например. Но на самом деле это
движение имеет такой, я не рискну сказать слово раскол, но деление людей, оно
очень быстро наблюдается, ускоренно, интенсивно происходит. И почему я вам это
говорю, не просто чтобы какой-то обзор дать, как политический обозреватель,
социолог. Мы говорить будем сейчас о детях, сейчас и последующие двенадцать
лекций и поэтому очень важно принять во внимания особенность времени, в котором


мы сейчас живем. Потому что этот раскол может произойти в семье, два поколения,
например, дети и взрослые их родители могут сделать не одинаковый выбор, причем
дети сделают выбор уже рождаясь здесь.





То есть рождаясь здесь и сейчас многие дети уже сделали свой выбор к прогрессу.
Потому что в Ведах говориться, что в этот Век, в железный Век в Кали-югу, мы
его называем просто 2006 год, ну и год собаки, с новым годом, кстати. Ничего
такого особенного, мы не встаем каждый день утром и не говорим
"Кали-юга-Кали-юга", есть люди которые интересуются серьезным
ведическими знанием, они любые неполадки в отношениях, любые напряжения они вот
такой вот комментарий дают - "Ну что вы хотите, Кали юга!". А в
принципе это не характерно для нас. Но тем не менее этот раздел, это деление на
две группы, оно не социальное, оно не конфессиональное, оно не политическое, это
просто выбор каждого человека внутри себя и те дети, которые сюда приходят, они
часто делают этот выбор уже до рождения.





Веды говорят, что наше время достаточно неприятное, если посмотреть новости,
есть книжка вредных советов писателя одного Григория Остера для детей, и там
совет дается, как угнаться самолет - и там говорится "дайте пилотам
почитать последние газеты, и они в страну любую вместе с вами улетят".
Поэтому признаков, что есть деградацию мне не нужно этому лекцию посвящаться, люди,
которые прожили достаточно большое количество времени, зрелым, тем из вас кто
прожил уже 40-60 лет, могут видеть эту разницу, те нормы, которые были еще 20
лет назад, сейчас просто уже никто не вспоминает.





Я помню, один из примеров, как мои одноклассницы наотрез отказывались курить
прямо на улице, просто идя по улице - это было просто немыслимо, чтобы женщина
40 лет, чтобы курила на остановке. Сейчас даже смешно говорить. "Чтобы
покурить нужно пойти в парк" - мне объясняла моя одноклассница. Все эти
нормы они меняются ежедневно в связи с определенной пропагандой по телевизору,
в кино и так далее.





Поэтому я не хочу выглядеть в ваших глазах выглядеть таким старым ворчуном,
вспоминающим былые светлые времена, не в этом дело, дело в том, чтобы оценить,
что с одной стороны этот век - это не лужочек с цветочками, поэтому родиться в
него это очень большой риск и вы это знаете. Многие прелести Кали-юги мы
застали, уже будучи зрелыми людьми, до каких-то пор как-то мы были от неё
защищены, она прогрессирует тем не менее, и мы столкнулись с ними уже будучи
зрелыми людьми - порнография, наркотики, и в принципы мы не сильно подвержены
им, мы не кинулись сразу на эти блага. Но представьте, рождается молодой
человек, ребенок, скажем, и вырастает юноша, тем, кому сейчас 15-16 лет, они в
очень рискованном положении, гораздо рискованном, чем было у нас. Потому что
хоть какие-то рамки, политические, социальные, пусть искусственные, налагались
на нас, создавались моральные нормы определенные искусственно, ограничения на
порнографию, на распространение наркотиков и так далее. И тем не менее, кто-то
приходит сюда совершенно добровольно.







Веды говорят, что в этот век для того, чтобы родиться здесь на уровне

планет, которые Веды называют средними, всего 14 уровней! Ссылки Запрещены!/author?
id=10" title="перейти к лекциям доктора Торсунова"
target="_blank">лекции доктора Торсунова по астрологии и строению
тонкого тела, кто этой темой интересуется может подробно изучить её, он
рассказывает подробно о том, каковы условия на каждой из этих 14 планет, каковы
тела у людей, какой уровень сознания у них и так далее. Мы относимся к среднему
уровню планет и это место уникально тем, что только отсюда

человек может покинуть материальный сферу, уникально это место согласно

Ведам тем, что только Земли... потому что говорится только на средних

планетах человек может создавать новую! Ссылки Запрещены!/tag? id=7"
title="лекции о карме" target="_blank">карму.





Итак новая карма на санскрите называется криаман карма, то есть не та карма,
которую мы пожинаем как плоды - определенные обстоятельства или ситуации, а
карма, которую мы заново делаем. Т. е. менять свою судьбы реально, судьба идет
своим чередом, но для людей, рождающихся здесь дает возможность делать какие-то
действия, которые создают судьбу. Не просто пожинать судьбы, не просто
реагировать, как мяч в игровом автомате, две такие лопатки швыряют и он бьется
об разные препятствия, набирая очки.

Здесь мы думающие шарики, которые не катятся просто по наклону, обратно к

пружинам, мы выбираем сами траекторию - можем выбирать, а может

игнорировать это. И вот эта способность выбирать, способность самому

выбирать траекторию своего движения в определенной степени называется

криаман карма.





И криаман карма есть только на средних планетах, оказывается. То есть свобода
выбора вообще-то есть только здесь, в Риге и сейчас в этом зале она есть. Нет,
я не говорю, что больше в Риге нигде нет, здесь в этом зале она тоже есть. А
больше во вселенной нигде нет, только на средних планетах есть свобода выбора.
И то, она есть только для тех живых существ, которые имеют по природе своей
свободу выбора, т. е. человеческие живые существа. Веды говорят, что существует
8 млн. форм жизни, не имеющих свободу выбора, 400 тысяч форм имеющих свободу
выбора.





Причем можете представить, если 400 тысяч форм, диапазон их свободы выбора
очень разный. Например, племя, которое живет в Гренландии, имеют 11 слов,
которые обозначают различный вид снега. Снег свежевыпавший - одно слово, снег
слегка подталый - другое слово, снег подтаявший и замерший с настом - еще одной
слово, и так 11 вариантов снега, и ни одного слова, обозначающего Бог, такого
понятия нет вообще, его просто нет, поэтому ни о каком духовном прогрессе, ни о
какой реализации, ни о каком самосознании пока человек находится в тех условиях
и говорит на этом языке просто невозможно, такого понятия нет вообще. Его нужно
либо импортировать либо изобрести.





Поэтому очень разные формы жизни, вы не относитесь к тем формам жизни, у которых
11 названия для видов снега есть. Стало быть, очень много совпадений, совпало
время, удивительное время, в котором повезло родиться нам, совпала форма жизни,
которая дает возможность использовать все блага этого времени. Единственное что
может не совпасть - человек может не оценить всего преимущества, в силу того
что он просто не знает.

Он просто решил, что он родился и до пяти лет, и до пяти лет думал что его
зовут "Заткнись!".





Поэтому Веды предупреждают, что если человек получил такой редкий шанс, то он
должен его тщательно глубоко исследовать и использовать. И наше время
характерно тем, что люди вдруг начинают получать ведическое знание, получает
его непонятно откуда, не должно его быть здесь, по всем параметрам Кали-Юга
напрочь лишена знания. Первое... есть такая поговорка - когда Господь хочет
наказать человека он что делает? Он лишает его разума. Разум - это такая
категория, которая связана с получением знания от других людей. Разум
укрепляется таким образом. Поэтому по сути разум исчезают в обществе, появляется
ерунда какая-то, подделка.





И люди могут знать все, что есть выход из тела, НЛО, что есть бермудский там
треугольник, что есть барабашки, что есть полтергейсты, что есть кто угодно,
они только могут не знать, что у них очень мало времени, что редкий шанс
родиться в форме жизни с высоким сознанием, в сознающей форме жизни, при этом
застать такое блестящее время, как этап золотого окошко внутри Кали-Юги.





Представьте себе окружность вот такого размера - это 432 тысячи лет, 10 тысяч
лет - это какая часть от него? Одна сороковая, примерно. И вот я рисую
окружность, и отмечаю на ней 1/40 - это один сантиметр. Вот такая вот дырочка.
В большой-большой Кали-юге открывается маленькая щелочка - лазейка, для того
чтобы человек мог навсегда прекратить все приключения здесь, в этом
материальном мире.





Но людям не понятно это - зачем прекращать, нам интересно посмотреть, что
дальше будет. С вами бывало такое? Вы смотрите и чувствуете, что фильм.. ну
просто одна мысль только... включили нечаянно телевизор, или он вас поймал,
пока вы мимо проходили, так бывает, он вас ловит, вы сели, смотрите и понимаете
- ну полная чушь, ну бред, ну бредятина, бред бредом и думаете, одна только
мысль - кто сидел сценарий сидел писал и кто это все снимал? Посмотреть бы на
него, посмотреть ему в глаза, посмотреть бы его историю болезни, какое у него
детство вообще было, такой фильм снять - но уйти не можете. Понимаете, что
показывают ерунду, просто сжигаете ваше время жизни минуту за минутой - а уйти
не можете. Бывало такое? Сколько раз?





Примерно тоже самое Кали-Юга, ну понимаете, что нечего тут ловить, ну ничего не
произойдет. А нет - вот дай на другую работу устроюсь, или дай в интернете еще
что-нибудь поищу, или дайка вот объявления поставлю о замужестве еще раз на какой-нибудь
сайт знакомства или дай-ка квартиру другую все таки куплю, эту заложу в банк и
новую куплю, а вдруг что-то получится. Ну вот сама не знаю чего, знаю что
лизинг на двадцать лет, а что получится не знаю - дай попробую.





А ведь понимаете, что сценарий дурной совершенно, как дурной сон - все происходит
но встать и выключить нет сил. И часто нет сил потому что у человека нет идей,
а что он будет делать, ну выключить - а что он будет делать? Правильно? Часто
вы так сидите, такая усталость, и дома может никого нет, поговорить не с кем,
может быть, и вы сидите просто, потому что не знаете, вот я выключу сейчас, и
что я буду делать?. Поэтому Веды

сразу дают знания, что делать, когда есть такая возможность выключить телевизор,
они дают знания что делать. Ведическое знание приходит сюда, через людей,
которые его распространяют, и люди получают альтернативу дурному сюжету и
бессмысленному фильму.





Поэтому, и складывается так, что часть людей понимают преимущество это века, а
другая часть считает, что он сам по себе неплох, и нечего тут панику разводить,
все не так уж и плохо, нас и здесь не плохо кормят. Таити-Таити... Если нам и
здесь не плохо, что вы нам про какие-то духовные сферы рассказываете. Работа
есть, за газ заплатила, все, морозы пересидели хорошо, собаки встретили,
нормально. Но не все люди так думают, и получается часто, что те кто думает не
так, рождается в вашей семье, и вот вам им проблема "отцы и дети".





Поэтому в этот век основная проблема деление общества - всего населения собственно
планеты в том, что собственно, какой эскалатор выбрать - наверх или вниз. И
существует три категории людей, три крупных лагеря, первый - это те, кто
преднамеренно выбирает вниз, это их право, Веды не осуждают свободу выбора, совершенно
они получает за это свои бонусы там есть свои бонусы, кстати говоря, там есть
свои преимущества на сегодняшний день. Есть те люди, которым труднее - они
выбирают движение вверх, есть люди, которые просто относятся к категории
невинные, они просто не знают, ни об этом движении толком вниз. Они просто
живут простой жизни, выполняют как-то свои обязанности, стараются не высовываться,
стараются сильно не умничать, стараются сильно не причислять себя ни к каким
движениям и сектам. В общем, стараются просто выжить между двумя лагерями, но
все дело в том, что это становится сложнее и сложнее с каждым днем.





И даже если к вам не придут, скажем, люди с журналами и начнут рассказывать о
новой эпохе в дом, то может прийти просто живое существо, как ваш ребенок или
как ваш сын, дочь, внук, внучка, и все... он говорит, что я просто не принимаю
этот абсурд, я сразу говорю, я пришел не за этим, а всех этих кошмарах, в
которых вы тут живете, я знал заранее. Потому что говорится, что на высших
планетах, живые существа знают, в какой кошмар они попадут, если они согласятся
на рождение здесь, они осведомлены об этом они знают на что они идут.





Но что их здесь прельщает? Очень быстрая возможность прогрессировать. Продолжительность
жизни здесь в сравнении с жизнью на высших планетах среди в божественных
существ, по крайней мере в десять раз. Как минимум в десять раз (по сравнению с
некоторыми областями еще больше..) в десять раз меньше чем у нас. то-есть нас она меньше чем у них. Тоесть там десять
наших лет - один год на высших планетах. Веды говорят, что, можете точнее
математику провести... в ведах говорится что полугодия у нас с рождества, вот
сейчас рождество да у нас было? до лиго - летнего солнцестояния, равно одному
дню на высших планетах это один день у них, все жители высших планет бодрствуют
сейчас, у них день. Не совсем равнее - утром, скоро завтра, и после Лиго до рождества
- ночь.





Поэтому Посчитайте быстренько, если одни сутки - наш год, то значит даже не
один к десяти - стало быть прожив жизнь здесь, такую нормальную такую,
среднестатистическую жизнь, семьдесят лет возьмем, нормальная это жизнь? Многие
не доживают. 70 лет - это равно чему на райских планетах, считайте? Каждый год
- одни сутки. Два месяца, 70 суток. Два месяца и десять дней. На высших
планетах знают, что такой кошмар, в который им придется погрузится, его сложно
представить в самом ужасном райском кошмаре, ночном. Когда они полгода спят, им
снятся кошмары, тоже долго сняться, получается. Так вот в самых страшных снах.
Они даже представить себе не могут то, в чем мы живем.





Но тем не менее когда речь заходит от том, чтобы родиться здесь, выстраивается
очередь, высшие существа ломятся сюда, говорится в Ведах, и часто пробиваются
сюда со всеми своими мистическими способностями, со всем своим реализованными
знаниями глубокими, с потрясающей памятью, они утаскивают с своим тонким телом,
утаскивают сюда все свои блага. Не все, знаете, когда народ мигрирует,
эвакуируется, они схватывают самое дорогое. Кольцо от бабушки осталось,
какую-то другую семейную ценность, паспорт, диплом, свой возьмет профессора
университета, человек возьмет если будет эвакуироваться. Вот они так хватают
самое ценное. И когда человек рождается здесь, то ценное уже видно - кто-то
обладает мистическими способностями, кто-то обладает глубокой реализованностью,
тягой к духовному, кто-то еще какие то проявляет необыкновенные, как Веды
говорят, сидхи. Тогда этих детей записывают в список там - индиго, вундеркинды,
акселераты, не важно что.





Особенность их состоит в том, что они поменяли высшее положение на довольно...
приехали сюда из довольно благостных мест вселенной. И бывает когда во времена
больших переселений, войн, ссылок, в места где живут дикие или полудикие
племена, вдруг мы видим селится аристократическая семья, особенно когда этапы
ссылки, вдруг в Сибири вдруг женщина идет в валенках, и мы видим, что она из
очень утонченной и интеллигентной семьи, и возможно, в её поколениях есть графы
или князья. И мы думаем, Боже мой, что она здесь делает, в валенках. Фуфайка,
тяжелые работы - какие политические катаклизмы? Но сейчас не политические
катаклизмы, эти живые существа будучи очень даже не приспособлены чтобы
находится здесь, они приходят сюда с только одной целью - за эти семьдесят
дней, для них дней, хотя здесь они их воспринимают как 70 лет к сожалению,
достигнуть пика духовного прогресса и навсегда закончить круговорот рождений и
смерти.





Поэтому большое вторжение идет сюда с высших планет. Но между прочим, как бы
жители нижних планет, еще с семи уровней, они тоже не дремлют вы думаете они
дурачка валяют? Они говорят - нет, это наще время! Они стараются завалить этот
вход, точнее выход в духовный мир, они говорят - это наше время, это время
раздоров, нечего сюда приходить, мы здесь контролируем все, мы правим здесь
правим. Они стараются как бы доступы к этой тайной двери этим 10. 000 золотого
века, 10. 000 годам... завалить, закрыть его. И часто получается, что две
категории живых существ сталкиваются в одной семье. Может быть такое. Но как правило
сложнее, когда дети приходят с серьезными очень духовным дарами, с этой идеей,
прогрессировать духовно, они не пришли сюда поступать в Латвийский университет,
поверьте. Они ж не с ума сошли, с высших планет, где температура двадцать пять
градусов, где люди ходить не умеют, только танцуют... Там если так пойдешь,
подумают, что церебральный паралич или что нибудь был в детстве. Там никто не
говорит запинаясь, подбирая слова, как я вот, меня бы отправили к логопеду
после первой же лекции. Там только стихами. Если ты рифму подобрать не можешь -
значит ты уже отсталый ребенок, поэтический стих не можешь сложить всю о чем ты
ни говорил, даже если ты в сберкассе платишь за Ростелеком - должен стихами
говорить. Если не можешь - значит тогда ты болен.







То есть идеальные условия, уровень развития самой цивилизации таков, что нет
никакой цивилизации, есть лишь гармония с природой, полная гармония. Не нужны
никакие технические навороченные средства, есть идеальные отношения между
людьми. Есть очень высокие отношения между мужчиной и женщиной. Ну можете
представить, если мужчины говорят только стихами, а женщины не ходят там
никогда, они только танцуют, и мужчины тоже пританцовывают, приплясывают,
изящно, как в опере? В оперу мы иногда ходим смотреть, какое-нибудь
представление, шоу, балет. И представьте, вдруг, ради латвийского университета,
в который вы мечтаете отправить своего ребенка, он пришел сюда. Да? Вот мечта,
вот мечта! То есть в курточке мерзнуть на остановке, в 35 градусов, чтобы
поехать на лекции, бред послушать на самом деле. С точки зрения высших планет,
это деградация, то все равно что, если бы вы попали сейчас в университет по
изготовлению каменных топоров, и вам бы объясняли, что кремень, он лучше чем
гранит, что палку привязывается вот так, что для привязывания палки лучше
все-таки лиана, чем трава, и вы бы сидели и профессора бы слушали, "ух ты
вот это да, вот это знания. Круто да?". Вот примерно так, сравнительно я
вам говорю.





Поэтому как может в голову прийти такая сумасшедшая идея, что живое существо,
добровольно пришедшее с высших планет, хотя оно в этом не сознается, оно должно
выдержать все условия конспирации, прикинуться ребенком, и оно должно прожить
ребенком - это очень важный фактор, мы будем говорить об этом. Чтобы оно
радовалось этими благами, которыми мы здесь живем, вы понимаете? Поступление в
университет или поездкой на заработки в Ирландию, или покупка какого-то дома,
какой-то дом? Если бы выдели на чем эти люди перемещаются, эти высшие живые
существа на райских планетах, то любая последняя модель самой дорогой машины
показалась бы просто консервной банкой. Они не делают транспортные средства из
металла. Они делают их из цветов - об этом говорят Веды, что на райских
планетах такого абсурда нет, чтобы вставлять в консервную банку какой-то
двигатель, который дымит, отравляет все вокруг, сидеть там зажавшись,
регулировать себе температуру. Кондиционер не нужен - кондиционер стоит вокруг,
температура 25 градусов, и всегда дует прохладный ветерок. Веды описывают,
просто описывают, какие условия климата на высших планетах. 25 на Рижском море,
плюс девятнадцать, вода всегда или плюс двадцать, сколько хотите? И всегда
прохладный, ароматный ветерок. Ароматный! То есть он несет еще запахи,
очаровательные запахи различных цветов, таких, каких нас тут в ботаническом
саде не снились. Это нормальные, просто уличные условия любого города, любого
места где живут они. Поэтому не думайте, что сюда все приходят за теми же
благами, которые нами считается благами, которые мы принимаем как блага.





Итак, получается, что внутри семьи складывается серьезный конфликт, потому что
цели абсолютно разные, почему они такие разные, потому что в этот век
возможности могут быть очень разные. Этот век он ставит людей перед выбором -
вверх или вниз, поэтому тот кто понял, какие преимущества у века, он никогда не
прельстится ничем другим, и те, кто не понял, они не будут обращать внимания на
то, что мы тут собираемся, желаем всем счастья, кому это надо?..
Сентиментальные штучки... Какие Веды, кто их видел? Это наверное для
манипуляции массами, написали брамины жадные, чтобы собирать пожертвования. И
человек выходит и говорят, а, ну понятно, и у вас тоже самое, все на той же
волне, тоже пожертвования, десятину, ну ясно, все... Люди скептично относятся к
этому почему? Сделан выбор, но преднамеренно или злонамеренных родителей в этот
век очень мало, точно также как мало детей, которые приходят как разрушители,
как этот антихрист, таких детей мало, поэтому я этот семинар я назвал
двенадцать ступенек в небо - и сегодняшняя лекция - это "Встречайте, дети
с небес".





Почему Двенадцать ступенек в небо?



Веды говорят, что ребенок является тем, кто способен помочь родителями, даже
после их ухода, после смерти, достигнуть высших планет, если даже родители жили
непонятно как, если даже их ценности, они не отдали ни одного клочка земли, как
говорят. "В боях", из своих ценностей, которые сложились за жизнь, и
всю жизнь спорили об этом с детьми, которые старались стремиться к более
высоком знанию, больше к духовности. Тем не менее, ребенок может после даже
ухода родителей из жизни, он может позаботится о их дальнейшем процветании и
благоприятном рождении для достижения высших планетах, и даже достижения
духовного мира, говорят Веды. Оказывается. Поэтому ребенка называется
"освобождающим" на санскрите, его называет освобождающий от ада.
Слово ребенок - такого слова нет, как такого. Ну есть там такие
"Малыш", такие приятные ласковые слова, но такого общий термин,
определяющий "ребенок" - "дети" - это "освобождающий
из ада". Те, кто не дают родителям туда попасть. Даже если родители очень
хотят туда попасть, всю жизнь прилагая усилия, чтобы туда попасть, ребенок
имеет такую силу, чтобы этому препятствовать.





Поэтому эти ступеньки в небо, это наши отношения с детьми, даже в таком, может
быть, социальном или сентиментальном даже ключе мы понимаем, что дети это
будущее. То, что мы сейчас делаем с ними, то потом они будут делать с нами. И
это не обязательно в страстном каком-то ключе, не обязательно. Но таков
парадокс, что каким мы создаем себе, то как мы относимся к детям, это то, как
мы относимся к своему собственному будущему, то есть, это наш выбор.





Две системы воспитания детей





Одновременно существует две системы, можно сказать. Две системы воспитания -
одна демоническая, которая призвана к тому, что бы культивировать принцип зуб
за зуб, око за око, "я с 15 лет у станка этими руками, значит вам нечего,
будете работать, нечего расслабляться. Меня вообще, ты знаешь?" Как вот
эти рассказы отца или матери. "Ты знаешь, как мать со мной, я на коленях в
углу на горохе стояла, вот как. А вас уже пальцем не тронуть, ну че стеганула
ремнем, и ничего, знаешь, как меня лупили." Ну что-нибудь в этом ключе, я
понимаю, что у вас таких нет радикальных ситуаций в семье, но насчет постоять в
углу на коленях, не такая экзотическая вещь для Риги между прочем. Я раньше
думал, что экзотическая, оказывает нет, я в основном про шланг рассказывал от
Риги - 17 или 12, от Риги - 7, стиральная машины, такая мера воспитания была -
шланг от стиральной машины... Но тоже не очень, по-моему прогрессивный вид.
Правда?





Поэтому само воспитание разделилось тоже два таких, больших... Педагогика
Кали-юга разделилась на два больших клана - демоническая и божественная. Как бы
помпезно не звучало это на ваш взгляд, а вот так оно произошло. Поэтому мы
будем говорить о альтернативной педагогике, та, которая не характерна для этого
века - века раздора и лицемерия. Еще один фактор этого века - это лицемерие,
очень такая тяжелая вещь, когда речь идет об отношениях близких людей, когда,
ну классический пример, когда мать, докурив последнюю сигарету, за день,
пачку.. Она говорит, "Будешь курить - я тебя убью", говорит дочери
или сыну. "Я тебя с сигаретой увижу, не знаю, что с тобой сделаю" -
только что затушила последнюю сигарету, еще в пепельнице дымиться. Это
называется лицемерие, когда человек пытается те нормы, провозглашать отношений
или этики или поведения, которым сам не следует.





Почему объявляется перемирие? Потому что с тех пор, когда понятно, в чем
основная причина конфликта, гораздо проще понять друг друга, поэтому
объявляется перемирие - конфликт лежит не в каких-то внешних обстоятельства,
конфликт поколений состоит в том, что сделан разный выбор. Или одна проблема -
дети и взрослые делают не одинаковый выбор, как жить в этот железный век.
Второй вариант - это когда, родители просто вообще не знают, что делать. Эта
категория невинные, отличается тем, что люди не обладают полным знанием, они
хотя сами по себе неплохие люди, они могут не наказывать детей абсолютно, не
бить их шлангом и не ставить на колени в угол. Но при этом они вообще ничего не
прилагают, и дети попадают под какое-то влияние вне семьи, и начинают
деградировать. Тип воспитания вида никакого воспитания, относится также к
разряду демонических - просто непреднамеренно демонических. Плачет ребенок -
пусть плачет, наплачется и заткнется. Автора знаете. "Поэтому Вовочка
думал до пяти лет, что его зовут "Заткнись". Потому что мама с папой
Бенджамина Спока изучали, наплачется - замолчит, не надо баловать ребенка.
Плачет - это так, капризы просто.





Что небесного в наших детях?





Подтема, которая у нас есть, надеюсь ясна причина выбора и темы выбора самой
почему "двенадцать ступенек в небо", почему перемирие. Почему дети...
да!, вопрос: почему дети с небес, что небесного в наших детях? Дело в том, что
Веды, хотя и дают достаточно точные инструменты определения. Ведическая
астрология дает достаточно точный инструмент определения откуда из какой
области вселенной человек пришел, с высших планет: божественная личность, очень
утонченное отношения, очень возвышенное знания, очень благоприятный климат.
Очень на высоком уровне искусство, музыка, поэзия.. Или с низших, где
"стреляй сначала, потом спрашивай как зовут" - принцип. Низшие
планеты - очень суровые условия. Или низшие технократические: рождается такой
мальчик, такой смышленый такой, он начинает микросхемы вставлять в пять лет,
какие-то блоки менять, он быстро овладел всей компьютерной грамотностью. Даже
сам программы составляет к первому классу уже. Но если ему говорят, что у него
одноклассник сломал ногу, и он в больнице лежит, что нужно сходить, то он не
понимает, о чем речь. Так он же ногу сломал - поэтому нужно сходить, и он опять
думает. Не может ничего понять - не понимает зачем. Зачем? - спрашивает. Ну
отнести нужно что-нибудь, а он говорит: Его что там не кормят? Ну кормят, ну
что-то вкусное отнести, А что - родители не могут? Ну вот такой разговор, и без
конца. То есть видно, что парень откуда-то выкарабкался... Не весть откуда.





Не устраивайте конечно охоту на ведьм в своих семьях, но тем не менее, низшие
технократические... они на низших уровнях находятся, но низшими они называются
потому, что божественные качества, такие как сострадания, сострандание такие
как дружба! Ссылки Запрещены!/tag? id=67" title="лекции про
любовь" target="_blank">любовь! Ссылки Запрещены!/tag?
id=76" title="лекции о терпении"
target="_blank">терпение, милосердие! Ссылки Запрещены!/tag?
id=20" title="лекции о чистоте" target="_blank">чистота!
Ссылки Запрещены!/tag? id=181" title="лекции о правдивости"
target="_blank">правдивость! Ссылки Запрещены!/tag? id=96"
title="лекции про аскетизм" target="_blank">аскетизм, их
там практически нет. Но зато на очень высоком уровне, всякие разные технократические
штучки. Поэтому когда они приходят сюда отсюда, поэтому для них тут все равно,
что вы приехали куда-то, куда лампочка Ильича только год назад пришла. Лампочка
Ильича - свет привели. Вот представьте, вы приехали в какую-то деревню, слово
интернет там даже не произноси, там лампочка Ильича только пришла недавно.
Точно также эти люди приходят сюда с низших планет - они просто смеются над
нами, чем мы тут занимаемся, какой "пентиум", какой интернет, это все
смешно на самом деле. Это детство для них, поэтому они в детстве и начинают
соображать, потому что это для них детство, они сами пришли из условий более
развитых становится лидерами компаний. Разных там, становятся инженерами,
изобретателями. Еще одна категория живых существ, но они совершенно не
заинтересованы в распространения или поддержании, изучения, каких-то
сентиментальных вещей, какие-то отношения... какое-то воспитание детей...





Воспитания такое - надо ребенку, чтобы он поел, чтобы у него была хорошая
школа, чтобы он в секцию ходил, карате или айкидо для поддержания здоровья.
Побольше кружков, чтобы интеллектуально развивался. Лучше его в школу
эстетического воспитания отдать как только он на горшок начал ходить -
эстетично. Побыстрее. На все остальное, какой-то дурацкое, зачем ему? У меня
молоко плохое, надо высокотехнологичное молоко, давать просто, нормально,
сбалансированное, можно прочитать. У меня то есть, то нет, то оно синее, то оно
бледное, то оно прозрачное - нужно высоко технологичное использовать, благо
цивилизации - т. е. молочную смесь, очень высокопитательную, для бодибилдиров,
для культуристов, вырастит там, можно всякие добавки, всякие аюрведические
добавки, он вырастит так как надо, как в лаборатории. А какие-то сантименты ему
зачем? Зачем ему со мной? Что я с ним буду делать, если со мной? Ну что, он
остался со мной, ну не пошла я на работу. Но зачем? Женщины некоторые так
говорят - я могу остаться с ребенком, но зачем? И добавить ничего нельзя.
Понимаешь же, что просто с другой планеты и все. Просто другой вид цивилизации,
дальше можешь хоть головой биться об стенку. Ты будешь сентиментальным
дурачком. Ребенку нужна любовь - ну так я даю ему любовь, два часа в день я
бываю с ним, ходим гулять, он на велосипеде кататься. - ну что -то такое.
Начинаются какие-то технологичные выкладки...





Поэтому здесь - точка... эта планета похожа... И поэтому каждая семья похожа на
между народный аэропорт - вы даже не знаете, откуда ближайший рейс, откуда кто
к кому прилетит. Тем более, что процесс не регулируется. Веды раскрывают, каким
образом родители могут регулировать детей нужной им природы, если они понимают
разницу. Нужная природа нам - это чтобы поменьше шумел, немного ел, слишком
сильно не просил покупать много всего и побольше кружков посещал - вот это
самая лучшая природа. Правильно? И учился чтобы хорошо, чтобы наша репутация не
дай бог не пострадала, вот это нужная нам природа ребенка. Как бы было чтобы
все "в струе", чтобы было все как надо, чтобы он потом не увлекался
всякими вещами - духовными практиками, еще монахом захочет стать, не дай бог,
хватит нам одного Алексей Мередова, приезжает в марте... Его родители уже
потеряли ребенка, ради духовной практики...





Поэтому у нас во-первых нет полной картины, чего вообще мы хотим, что вообще
такое счастливый и здоровый ребенок? Во-первых для чего он вообще пришел сюда,
даже нет такой идеи. Наша идея, что он должен - если девочка - то она должна
получить образования, даже сейчас идея, что если девочка, то она должна быть
счастлива в браке, даже в голову не приходит сейчас, так, если повезет, может
быть, но чтобы к этому какие-то усилия прилагать, нет. А что делать можно? У
них своя, личная жизнь - это же личная жизнь? Как я могу повлиять? А
образования я могу дать! Не принимая во внимания, что именно образования и
помешает ей выйти замуж, потому что погруженная в учебу, она не может заниматься
своей личной жизнь. Или эта личная жизнь складывается хаотично, в процессе
учебы, спонтанно, не с теми людьми, которые могут дать покровительство.
Начинается потеря потенциала, и её психической силы. В силу хаотического
общения, многие проблемы.





Поэтому небесного в наших детях, Веды говорят, не смотря на то. Что прошлое
детей может быть разное, мы здесь живем в международном аэропорту. У каждого из
нас прошлое разное. У нас очень разные инпринты. Мы чудесным образом собираемся
вместе и как-то общаемся. Хотя ценности наших прошлых жизней очень разные. Вы
скажете мы не помним их. Помним! Эти ценности - если что-то, что вам нравилось
в прошлой жизни, появляется на мониторе - то это начинает нравится. Поэтому
многим нравятся фильмы насилия, и фильмы кошмаров, каике-то фильмы ужасов. Они
както чувствуют себя комфортно в этой семье. Другой человек, который пришел с
райских планет, скорее будет смотреть какой-то сентиментальный сериал, чем эти
отвратительные для него фильмы. А другой говорит - натуральная операторская
работа шикарная, просто руку отрубило как настоящую, кровь хлещет. Как вы
думаете, с какой планеты человек снял фильм "Пила" или для каких
людей снят этот фильм? Для жителей райских планет бывших? Пила, будет много
крови и два пальца отрубленных на буклете. С какой планеты? Причем в одном и
том же кинотеатре идет приключения маленького утенка и "Пила-2".
Потому что здесь аэропорт, здесь каждый показывает что его душе ближе, к сердцу
ближе.





Книги пишутся точно также. До сих пор, кто-то читает Онегина. Есть такие, да?
Вот у нас здесь? Есть еще у нас, кто Онегина читает? Девочки Онегина читают
еще?... Но кто-то только Маринину читает, есть такая писательница? Детективы
там, какие-то, в туннеле любом можно целую баррикаду из этих книг увидеть. Люди
читают разную литературу, люди пишут полярно разную литературу. Если раньше
социум или там не знаю, государство удерживало какие-то рамки к какому-то
общему знаменателю, согласны, да? Ну то есть школьная программа, если вне
школьной программы - то эти на одни сутки вам дали прочитать, утром надо
вернуть, это по блату, в очередях, где-то с перекупкой купленные. Еще лучше -
если гороскопы, (это начало моей астрологической практики в третьем классе), то
они на двенадцати листах А4 под копирку, по абзацу на каждый знак, так было,
да. Все остальное - открываешь энциклопедию, астрология - буржуазная лженаука,
все на этом. Кроме твоих 12 листов, информации у тебя никакой не могло быть.
Все равно как-то приводилось к общему знаменателю,





Посмотрите сейчас насколько полярно, люди изучаются мантры, поклонению
верховной личности Бога, и одновременно рядом стоят книги, которые описывают,
принципы сатанических каких-то поклонений, демонических поклонения, ритуалов,
одновременно, прям на одной полке стоят, смотрите, какой удивительный век. Дети
они приходят сюда. И их просто разрывает на части, Как бы они приходят, и их
начинают в свой лагерь тянуть... и каждая сторона иногда в одной семье прямо.
Не факт, что в одной семье не может появится мама с низшей планеты и папа
который имеет божественную природу. Не факт. В семьях начинается конфликт.
Отдуваться за этот конфликт приходится ребенку, который сам еще не вполне
сообразил, не знает, к какому лагерю он принадлежит... как ребенок, он бы хотел
ни к какому лагерю принадлежать, он хотел бы видеть их вместе. Но Кали-Юга она
заставляет сделать выбор.





Поэтому Веды гворят "небесного" в наших детях то, даже если они
пришли с самых наинизших планет. Когда это знание попало в Ригу. Они стали
выяснять, освоив эту технику выяснения откуда пришел ребенок, началась охота на
ведьм - когда в 70-ые годы в Америке показали фильм "Изгоняющий
дьявола" впервые, несколько матерей в течении буквально месяца убили своих
детей и дочерей. Ну просто, шизофрения. Сыграло такую роль, что им померещилось,
что дьявол вселился в ребенка, на основе фильма просто. Фильм такой эффект
сыграл. Так вот когда астрологическое знание попало в Ригу, о том, что
некоторые дети совсем не цветы жизни, матери начали срочно кинуть сразу к
компьютерам, чтобы быстро вычислить откуда у меня ребенок., там же все
подозрения были, что все дети, что есть с низших планет, и были очень удивлены,
что некоторые с высших.





Но в любом случае, дело не в том, чтобы определить какое прошлое у ребенка, и
за это его замордовать. Ага попался дьяволенка, я подозревала с рождения, ты
мне грудь зубами отрывал буквально, еще не прорезавшимися, уже отрывал. Так,
божественная личность не могла к матери относиться, дело не в этом. Сами хороши
- вы как бы узнаете может быть, что вы сами не с самых лучших планет, вот в чем
беда. Дело в том, что веды говорят, что все это промежуточная стадия, тоесть
это промежуточная стадия, а наш изначальный дом является духовный мир, они от
туда. Веды не поддерживают охоту на ведьм, вычислений, что мой ребенок,
оказывает. Из низших районов вселенной, его изначальный приход, его изначальное
путешествие, по всем высшим, низшим... За многие жизни, каждый из нас побывал
уже несколько раз на всех аттракционов этого мира, высшие планет, средние,
низшие, хорошо если это тысячи раз... Вряд ли, что это тысячи.
Продолжительность осознанного присутствия в этой вселенной живого существа 316
триллионов лет с хвостиком, хвостик состоит из миллиардов, за это время вы
представляете, сколько можно накувыркаться, если вам положено в человеческом
теле 70 лет, а всего живое существо осознанно пребывает тут. (Осознанно - это
означает, что его тонкое тело входящее в контакт с разными телами или разными
условиями жизни), оно живет 316 триллионов лет, стало быть, представляете
сколько жизней накувыркаться можно?





И этот опыт каждый из нас несет с собой. И каждый ребенок, который приходит в
нашу семью, приходит в нашу семью, не важно с высших планет он пришел или с
низших, тоже несет в себе весь этот опыт. Просто более он в более глубоких
сферах записи, в более глубинных сферах памяти человека, бессознательной. Но
главный принцип в ведической культуре воспитания, это то, что изначально
принять ребенка, не важно откуда он пришел, как того, кто принадлежит духовному
миру, т. е. дети с небес. В различные эпохи, воспитание детей, поскольку мы уже
говорим. Пришли с небес, они пребывают здесь и проживает в разных формах, и мы
с вами проживали, переживают на себе различные виды воспитания.





Воспитание детей в страсти.





Существует три вида воспитания. Первое - это воспитание в благости. Благость.
Вы много слышали, что все может быть в благости, в страсти, и в невежестве.
Второй вид - в страсти, и третий вид воспитания - это воспитание в невежестве.
Если человек воспитывается в невежестве, это означает, что он никак не
воспитывается, растет как сорная трава просто и все. Ну, может у животных
примерно такое может быть - там может че-то где-то покормили, не туда полез -
укусили, прогнали, закрыли, ну вобщем в стиле до пяти лет думал что его зовут "заткнись".
В страсти - это когда дети получают воспитание, для того чтобы наслаждаться
материальным миром, главное, о чем печься на протяжении всей своей жизни - их
обучают этому, воспитывают - это обеспечить себе определенный комфорт, определенный
стандарт, бороться за него, стандарт материальный. С идеей, что если дети будут
благополучны, то я тоже буду благополучным, условная идея, кто стакан в
старости подаст. Но условно подразумевается, что, конечно, не стакана ждем, а
если ребенку хорошее образование, если он станет инженером Майкрософт, то там
цистернами, тогда будет уже а не стаканами, правда? И можно будет расслабится
немножко в старости. Хотя вы скажете, что мы даже этого не ждем. Как у классика
было - "Не жалею, не зову, не плачу", вот такой вид воспитания. Не
жалею, не зову, не плачу - мама говорит. И наконец, страсть - попытка
использовать ребенка для достижения собственого чувственного удовлетворения.
Какого плана?





Первое - благополучная старость. Тогда когда, мое тело придет в упадок, можно
будет какими-то финансовыми или моральными манипуляциями, заставить ребенка
продолжать поддерживать мой стандарт комфорта. Или второй вариант -
эксплуатация, по сути это эксплуататорские методы воспитания, то есть я просто
вижу, что в силу того, что свои 17 лет я не застал блестящих возможностей для
образования, для путешествия, для работы за рубежом, я буду все, что возможно,
чтобы наверстать упущенные возможности телом моего ребенка, не зависимо от
того, нравится ему это или нет. Пусть он работает там, где я всю жизнь мечтала,
или даже не мечтала, а как узнала, мне бы сейчас, где ж мои 17 лет, на большом
каретном. А тут понимаешь, дочь ходит рядом 17-летня. Ну как же я с неё слезу,
как же я отпущу её делать то, что она хочет, если ж возможности такие?. Она
говорит: Доченька, да ради тебя, я же расшибусь, возьмем долг, кредит. Только
езжай, только учись! На самом деле эгоистические амбиции, потому что сами при
железном занавесе, в каком-то дурацком 79 году просто... хочешь учись в Риге,
хочешь в Омске, потом работай в Хабаровске, или в Перми, где хочешь. Вот и весь
выбор. Хочешь в Хабаровске, если ты экзотику любишь. Или Байкало-амурскую
магистраль, поедь строить. Такие всякие чудеса были. Вот это выбор был у
молодежи.





Человек думает: Бог ты мой, сейчас у моей дочери, весь мир открыт, не слезу,
пока не поедет, не дам покоя, все. Все уши прожужжу, деньги возьму в дог, чтобы
она чувствовал себя обязанной, деньги за тебя уже платят, давай, че ты. Надо
быть вообще какой неблагодарной, каким животным, чтобы не оценить, жертву
матери, или жертву родителей. Понимаете?. Поэтому один из видов служения, (мы
разбирали его когда о семейных отношениях говорили), когда человек служит
другому, но на самом деле просто служит так, как хотел бы чтобы ему служили,
вот и все... Тоесть это служение самому себе, ты делаешь для другого человеку в
надежде, что человек будет наслаждаться, что ты наблюдая это, получишь
определенное удовольствие. А он, гад, не наслаждается. Он говорит - мне не
нужно это, вернулся, три курса проучился, и говорит - мне там плохо, мне не
нравится. Мы тебя растили-растили, мы тебя кормили-кормили, конфликт на лицо -
отцы и дети. Потом удивляются, откуда, почему, почему нет взаимопонимания
поколений?





Поэтому такие два проявления воспитания в гуне страсти, первое, что просто
обеспечить себе длительный комфорт, прикрыть себя за счет детей, и второе -
просто использовать их с самого детства по своей схеме. Например, ребенку не
нравиться очень, у него другая совсем природа, мы будем говорить в лекциях!
Ссылки Запрещены!/audio? id=32" title="Почему ребенок не такой?"
target="_blank">Ты может быть другим", это седьмая лекция. Мы
будем говорить о том, насколько разные психофизиологические данные могут быть у
детей, насколько они друг от друга могут отличаться, а тем более от нас. Но не
считаясь с его психофизиологическим типом, для своего престижа, мама запихивает
ребенка поочередно в школу эстетического воспитания, потом на теннис, потом на
айкидо, если это становится в моду, если в моду вдруг вошло ведическое здания и
занятия йогой, то будет и туда таскать, но только из соображения собственного
престижа, а не блага для ребенка. Ему может быть и не так нужно, может быть он
другого знания рода, может ему не йога нужна, может быть ему больше нужно
повторение святых имен или общения людьми, которые заняты совсем другой
практикой. Но поскольку в моем кругу людей, состоятельных, престижна йога, то
будешь болван инженером, будешь болван учиться, будешь ходить на йогу. Модно
было на аккордеоне - всех на аккордеон, пошла волна на рояле - все на рояль, не
важно есть слух, нет слуха, не хочешь - заставим, не можешь - научим. Или как,
да.. Пошел теннис - все волной на теннис, мы ходил на народные танцы, попробуй
не пойти. Мама ходила, бабушка ходила, в одном коллективе танцевальном 30 лет,
попробуй не пойти. Это воспитание называется в страсти.





Воспитание детей в благости.





И в благости воспитание - это самое сложное, потому что, чтобы воспитывались в
благости, нужно самому быть в благости. Надо оставить ребенка в покое! Мать
должна допустить, что ребенок не станет никакой опекой в старости, что он может
выбрать духовную стезю, например принять отреченный образ жизни. Он может
принять отреченный образ жизни, потому что у него есть вкус к духовной
практике, и он не будет иметь денег. Он будет жить тем, что будет получать
подаяния, он будет жить на пожертвования, это образ святого, святой обязан жить
на пожертвования, это его обязанность, он не имеет права зарабатывать, иначе он
не святой, он вовлечен в материальные. Не значит, что человек не может быть
духовно развит, если он работает, поймите правильно, но если человек принял
статус человека распространяющего духовное знание, он не имеет права
зарабатывать. Стало быть амбиции поддержания своих родителей, эта тема должна
быть закрыта.





Мать, которая желает счастья своему ребенку, она должна понять, что даже если
вкладывала все силы и средства в него, он может "не жалею, не зову. Не
плачу". Это воспитание в благости. То есть родители в первую очередь
пытаются понять, какого природа этого ребенка. В благости человек способен
понять (в страсти ему очень сложно понять), что люди могут быть очень разные.
Помните семинар по семейным отношениям - только одна фраз в благости звучала,
все остальное было в страсти. О том. Что мы все разные. Если вы ничего не
поняли из семинара, как строится семейные отношения, какова психология мужчины
и женщины, запомните хотя бы одну фразу - МЫ РАЗНЫЕ. Эта фраза сама по себе в
благости. Это настоящее знание.





Перестать проецировать свое понимание, свое ограниченное понимание на всех
людей вокруг. Просто принять, что если этот даже ребенок был у меня на руках, я
его выносила, девять месяцев и он был на руках у меня с самого младенчества, и
я его видела и я его растила - что я его понимаю и знаю. Ну что там знать? Мой
ребенок, значит вот так, теннис ему нужен, школа эстетического воспитания,
занятия скрипкой, рояль уже не актуален, флейта, нормально так, престижно,
аристократично. И не важно, там, откуда он пришел, с какой планеты, до
лампочки, мне и куда он собирается идти - сказано инженером, значит инженером.
В благости человеку помогают раскрыть его природу, откуда бы он не пришел. Дело
в том, что ребенка родители не имеют такого потенциала, чтобы сделать ребенка
счастливым. Этот потенциал не в их руках, это очень важный факт в воспитании
ребенка. Сделать ребенка счастливым - нет полномочий у родителей, потому что
помимо их родительской привязанности, их любви, и их самых лучших побуждений,
существуют определенные законы во вселенной, которые определяют жизнь ребенка
независимо от того, что об этом думают родители. Поскольку его условия, в
которых он живет, определяются его поступками прошлой жизни.





Это не для кого из вас не новость. И если родители пытаются оградить от
воздействия кармы его, это лес серьезных проблем может произойти, во-первых
удар по ним может быть очень сильный, слишком сильный, чтобы они выдержали.
Кстати, каждому человеку дается тяжелая карма, судьба, ровно столько, сколько
он может вынести. Если не увеличив своего духовныго потенциала, человек из
соображения привязанности или амбиций, берет на себя удар больший, то он может
его не выдержать, просто и все. Кроме того, это может быть не на благо самому
ребенку, потому что это его определенные проблемы, будем говорить в следующей лекции,
то что родители не могут изменить.





В благости родители понимают - сделать ребенка счастливым я не могу. Почему?
Главная причина по которой нельзя сделать ребенка счастливым родителей - они
разные. А что самое главное "разное"? Вид счастья, правильно! Я
собираюсь сделать ребенка счастливым, НО я собираюсь сделать счастливым так,
как я понимаю счастья. А я его понимаю, на основе прошлого опыта своей жизни,
на основе контакта своего разума с определенным видом счастья, это такая более
тема эзотерическая, в лекции доктора Торсунова очень глубоко, научно он
освещает - это лекции "тонкая природа ума", он освещает это - что с
помощью разума человек приходит в контакт с определенным видом счастья, которое
и есть в наличие в каком-то уголке вселенной... Разум находит это,
настраивается туда и все действия человека направляет в это сторону. Человек
читал, слышал, общался с людьми с реализованным знанием, или просто узнал, что
оказывает в Ирландии можно хорошо заработать, разум туда делает высадку и там
находится, донося до нас информацию. Мы настраиваемся и начинаем двигаться в
этом направлении. И живое существо, которая к нам приходит, может прийти с
совершенно другим вкусом счастья, вообще другим, генетически он не обязан иметь
тот же вкус счастья, что и вы. Его карма могла обязать к тому, почему он здесь
родился, карма обязала, вкус счастья у него другой, но благочестия не хватило,
чтобы родиться прямо в том месте. Чтобы родиться прямо в том месте, так.





Или бывает так, что сюда приходит живое существо, которого вообще не карма
заставила он пришел, вообще, как милость своим родителям. Он пришел не ради
себя, он вообще мог сюда не приходить, он пришел, чтобы дать милость родителям,
всем, кто жил рядом с родителями, всем, кто просто в это же время с ним ходил по
земле. Вот так они приходят, просто, если ты ходил в это же время, что и эта
личность, по земле, ты получаешь благо и начинаешь двигаться на более высокий
уровень счастья. Вот такие есть личности. И кто знает, где гарантия, что ваши
дети не такие? Кто может справку от врача предоставить что мой ребенок -
реакция на духовную жизнь отрицательная?. Как у Вассермана... отрицательная, у
него нет никакой духовной жизни, это не святая личность, это просто моя обуза,
мой крест по жизни. Поэтому очень хорошо, вы правильно отметили вкус счастья,
вот что нас делает. Поэтому, счастливым, себя может сделать только сам человек.
Но из-за того, что скорость движения к этому счастью, у разных людей разная, в
силу запасов топлива, то есть благочестия, то родители могут помочь ему в этом
движении. То есть родители, воспитывающие ребенка в благости, могут помочь
ребенку стать счастливее. То есть означает понять его вкус счастья, и понять
двигаться к нему, при этом помогая ему развить более вкус счастья, и если они
им обладают, это очень важно.





Если ребенок пришел сюда заниматься духовной практикой, а вы ему втираете
ему... или утвердить принципы милосердия материнства, как духовная семейная
жизнь, например, пришла девочка, она святая категория святые жены. Девочка, для
которой брак является центром всей её судьбы, это самый большой религиозный
подвиг. Она пришла сюда с этим сознанием, и мать приходит на консультацию и
говорит ну куда мне дочку направить. Я ей говорю она у вас жена, то есть это её
статус, это её совершенство жизни, это её духовная практика. Она говорит И что,
все что ли? Уже, понимаете, разные вкусны счастья. Что, на кухне, всю жизнь она
должна будет? Да, дискотеку устраивать в армии называется дискотека, когда
тарелки моешь, диск жокей. Диск жокеем на кухне всю жизнь, крутить диски?
Матери, даже не приходит в голову, что может быть такой вкус счастья, служить
одному человеку, служить своим детям, делать уют детям, рассказывать детям
духовные знания, принимать в доме святых это может быть вкус счастья. А она говорит
"че, на кухне... " - это её видение статусы жены, понимаете? Все, вот
вам проблема сразу в семье два лагеря. Сразу девочку жалко понимаешь, что я не
могу перестроить вкус счастья этой женщины сразу, но девочку уже жалко, потому
что её будут... сейчас начнут... едва она сама сходит на горшочек, уже начнут
рассматривать объявления, где школы эстетического воспитания, где секция,
танцы, чтобы побыстрее спихнуть в материальный мир, то есть, чтобы она тут не
привязывала мать к раковине, из матери диск-жокей не делала. Чтобы на кухне без
конца не торчать. Чтобы семья жила богатой жизнь.





Поэтому благость означает, понять вкус счастья ребенка, и на основе его вкуса
счастья, помочь ему подняться на более высокий вкус счастья. Не то что вы
навязываете, говорить, это все ерунда сынок, сейчас мы занимаемся йогой, сейчас
ты не будешь играть в компьютер, мы идем на семинар, он меня возненавидит мены,
если вы будете водить так, скажет, что вы со своими лекциями, два часа лучше бы
делом занялся, прошел бы уже четыре уровня в игре "Counter Strike".
Поэтому, вопрос одна из наших подтем действительно ли мы знаем, откуда они
берутся. Вы знаете, откуда берутся дети? Лекция в детском садике пришли люди,
телевидение, спрашивают: Дети, вы знаете, откуда берутся дети? По телевидению
был эпизод, материал. Одна девочка говорит да, их приносит аист. Понятно...
говорит а ты, как думаешь? Я не знаю... мне об этом не рассказывали. Третьему
мальчику я знаю, я знаю.. мне мама все объяснила, я все могу рассказать. Мама,
такая уже стоит в углу, улыбается, так, как бы, плоды просвещения, наконец-то.
Сейчас ребенок перед камерами телевидения, перед детским садиком. Он говорит
дети рождаются из капусты! Дети появляется в капусте! у мамы аж челюсть
отвисла, она говорит я ж тебе полтора часа, она чуть не заплакала перед
камерами я тебе полтора часа объясняла, как они рождаются, что это такое, что ж
ты маму-то позоришь...





Идея, в чем состоит? Откуда, почему такой парадокс, почему такое произошло.
Потому что ребенку идея, что его принес аист, гораздо ближе, чем все ваши,
извиняюсь, анатомические подробности. Почему? Потому что, как душа, как живое
существо, он вообще к этим подробностям никакого отношения не имеет. Сказать
ребенку, что его принес аист - на самом деле является знанием в большей благости,
чем объяснять ему все тонкости прохождения мужского семени, в результате
коитуса сексуального там, контакта, и так далее, и так далее. Что он может
вообще пожалеть, что он родился, вообще таким образом, меня как в туалет
сходили... Так ребенок может представлять, если вас досрочно посвятили в такие
подробности, то, гарантирую, чувство дискомфорта было гарантированно, я точно
это знаю, и не пытайтесь отнекиваться, что вы почувствовали себя просветленными
и там, не знаю, обогащенными знаниями, воодушевились, вот оно как интересно,
оказывается, вот как я родился. Ничего интересного для души ничего интересного.
Кошмар, просто какой-то.





Поэтому ребенок, в силу особенности психики своей, до девяти лет он любит... ну
детям проще принять различные мистические, волшебные объяснения происходящего в
этом мире, потому что в какой-то степени больше связаны с духовной. В силу
своей определенной чистоты, поэтому статья, которая рассказывала жена Алины,
что в детстве отец принес статью, которая называлась, "Оставим аистов в
покое", или что-то в этом роде. Да? То есть там подробно объяснялось, отец
дал, пожалуйста, прочитай. Так вот альтернативное воспитание в том, чтобы не
оставлять аистов в покое. Потому что на самом деле ребенок сам во всей полноте
своей природы полное понимание его природы, лишь косвенно имеет отношению к
этим всем фрикциям, движениям, перемещением различных секретов тела там и так
далее. Процессам формирования плода в утробе, это не самое ценное знание,
далеко не самое ценное, а иногда даже вредное. Поэтому, если аист, лучше аист,
до последнего, я как бы вас не воодушевляю, просто пытаюсь дать вам понять, то,
что считается просвещением, может быть концентрацией, на очень узкой, куцей,
примитивной, механистической, очень неприятной, очень клинической картине,
того, что из себя представляет живое существо. Вовсе нет, на самом деле, если
родители понимают, что является их ребенком, то их объяснение будет гораздо
более красивым, и можно опустить технические детали, кстати.



Как дети приходят на эту планету?





Веды говорят, что с высших планет живые существа приходят просто с каплей
дождя. Живое существо ничтожно маленькое, пользует как транспортное средство,
условно говоря, которое попав в почву, позже всасывается корнями зерновых,
особенно зерновые. И позже с зерновыми, оно попадает, ничтожно маленькое, его
не перемелет, оно очень маленькое, не волнуйтесь, Веды говорят, что его нельзя
разрезать никаким оружием, нельзя сжечь, нельзя смочить водой. Попадает через
пищу, зерновую пищу в тело мужчины, когда оно попадает в тело мужчины, мужчина
чувствует очень огромное влечение к своей жене, очень большую силу. Или к той
женщине, которой по судьбе нужно стать матерью. А женщина чувствует, что она
хочет ребенка. Обратите внимание, мужчины, не обольщайтесь, вы думаете "а
женщина чувствует еще больше сексуальное желание" - ничего подобного.
Просто хочет иметь ребенка, вот, появляется желание, не всегда по таком
сценарию, потому, что не только с высших планет приходят живые существа. С
высших планет Веды описывают, что приходят именно так. И эта картина гораздо
красивей, дети спокойнее принимают и гораздо радостнее, нежели, вот меня не
было, а потом просто, как-то, вот раз и откуда-то из тела взялось, у меня из
тела, думает ребенок, ничего хорошего не берется, никогда. Каждый день что не
берется - не хорошее. Очень странные такие, мистические и мрачные картинки
могут нарисоваться в уме ребенка, если концентрировать его внимание на этом.



Продолжение следует...

Было изменено: 0:16 19/07/2013.

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(кнопку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩