Не всегда, иногда только,
когда закрываю глаза, чтобы переночевать ещё одну ночь и пересмотреть ещё один сон, мне начинают показывать... фильм.
То есть, я ещё не сплю. Сознание моё бодрствует, но расслаблено. Я бы сказала, разряжено от знергетических всполохов прошедшего дня. Уже не думается ни о чём и ни о ком. Некое затишье такое. Перемирие с самим собой.
Просто лежишь с закрытыми глазами и всё. Сначала происходит некое нащупывание-а готова ли принять то, что тебе посылается.
Это всегда одно и то же.
Ты видишь свою комнату с закрытыми глазами. Но как бы в сумерках при плотно задёрнутых гардинах.
Порой, это пугает. Я открываю глаза, но картинка не меняется, как будто я их и не закрывала. Я руками проверяю глаза-открыты ли они или закрыты. Потом пробую опять проверить, что я вижу с закрытыми глазами. К примеру, я поднимаю руку и показываю себе... кхм.. сочетание из пальцев.
И моё действие чётко видится через закрытые веки.
Это, конечно, всегда кажется странным, хоть и повторяющимся явлением. Странным, потому что не свойственным в жизни.
Ну, а следом, когда привыкаешь смотреть "широко закрытыми глазами" мне начинают крутить фильм.
Всегда чёрно-белое кино, в стиле документальной съёмки. И всегда понимаешь, что это происходило когда-то. А может ещё и произойдет.
Но судя, по платью, причёскам, антуражу я понимаю, что это съёмка из прошлых веков, когда само понятие кинематографа не существовало.
Вот, например, бал во дворце. Кавалеры ангажируют дам. Музыку не слышно. Вообще нет звука. Только движения пар в танце и чёткое изображение их лиц.
Я перемещаюсь по залу и просто рассматриваю их высокие напудренные парики, утянутые корсетами талии, расшитые камзолы господ. После танца они растекаются по краям огромного зеркального зала.
И всё. Фильм как внезапно начинается, так внезапно и заканчивается.
Или картинка такая.
Высокогорный монастырь. Я так понимаю, где-то в Тибете.
Необыкновенно аккуратно подстриженная лужайка. Да даже не лужайка, а целый луг, похожий на поле для гольфа. Только тут и там на этом гладком лугу растут причудливо подстриженные кусты. И вот я приближаюсь к одним из них и наблюдаю двух монахов. Я точно знаю, что они монахи и не только от того, что они одеты в чёрное длинное платье. А просто знаю.
Они раздвигают кусты. Показывается каменная крышка склепа. Они её отодвигают. Я заглядываю. И прежде, чем всмотреться в открывшуюся темноту, я пронзительно понимаю, что это моя могила.
Фильм гаснет.
Вот что это? Я так и не могу ответить на этот вопрос.
То есть, я ещё не сплю. Сознание моё бодрствует, но расслаблено. Я бы сказала, разряжено от знергетических всполохов прошедшего дня. Уже не думается ни о чём и ни о ком. Некое затишье такое. Перемирие с самим собой.
Просто лежишь с закрытыми глазами и всё. Сначала происходит некое нащупывание-а готова ли принять то, что тебе посылается.
Это всегда одно и то же.
Ты видишь свою комнату с закрытыми глазами. Но как бы в сумерках при плотно задёрнутых гардинах.
Порой, это пугает. Я открываю глаза, но картинка не меняется, как будто я их и не закрывала. Я руками проверяю глаза-открыты ли они или закрыты. Потом пробую опять проверить, что я вижу с закрытыми глазами. К примеру, я поднимаю руку и показываю себе... кхм.. сочетание из пальцев.
И моё действие чётко видится через закрытые веки.
Это, конечно, всегда кажется странным, хоть и повторяющимся явлением. Странным, потому что не свойственным в жизни.
Ну, а следом, когда привыкаешь смотреть "широко закрытыми глазами" мне начинают крутить фильм.
Всегда чёрно-белое кино, в стиле документальной съёмки. И всегда понимаешь, что это происходило когда-то. А может ещё и произойдет.
Но судя, по платью, причёскам, антуражу я понимаю, что это съёмка из прошлых веков, когда само понятие кинематографа не существовало.
Вот, например, бал во дворце. Кавалеры ангажируют дам. Музыку не слышно. Вообще нет звука. Только движения пар в танце и чёткое изображение их лиц.
Я перемещаюсь по залу и просто рассматриваю их высокие напудренные парики, утянутые корсетами талии, расшитые камзолы господ. После танца они растекаются по краям огромного зеркального зала.
И всё. Фильм как внезапно начинается, так внезапно и заканчивается.
Или картинка такая.
Высокогорный монастырь. Я так понимаю, где-то в Тибете.
Необыкновенно аккуратно подстриженная лужайка. Да даже не лужайка, а целый луг, похожий на поле для гольфа. Только тут и там на этом гладком лугу растут причудливо подстриженные кусты. И вот я приближаюсь к одним из них и наблюдаю двух монахов. Я точно знаю, что они монахи и не только от того, что они одеты в чёрное длинное платье. А просто знаю.
Они раздвигают кусты. Показывается каменная крышка склепа. Они её отодвигают. Я заглядываю. И прежде, чем всмотреться в открывшуюся темноту, я пронзительно понимаю, что это моя могила.
Фильм гаснет.
Вот что это? Я так и не могу ответить на этот вопрос.