ну очень красивый фильм, и В. Добронравом умница, и Л. Моряк. И кто смотрел, правда стихи звучали настолько красиво, что будь этот фильм полностью в стихах, он бы только выиграл? Конечно для ценителей творчества Пушкина этот фильм просто популярный пересуаз своими словами, но вы знаете, требовать большего от сегодняшних творческих деятелей просто невозможно, и спасибо авторам за возвращение к жизни бесценной классики. однозначно рекомендую к просмотру хотя бы для эстетического удовольствия.
Посмотреть его не в кинотеатре. А то после просмотра Мастер и Маргариты, напуганы зальной озвучкой и звуковыми эффектами.
В свою очередь рекомендую к просмотру наш старый фильм-оперу Евгений Онегин 1958 года. Полнейший восторг. Лучшее кмк уже не поставить)
ну не такой должен быть Евгений. даже в рисунке наброске внешности Онегина Пушкиным видны аристократические черты лица. и простите меня где эти черты в рабоче-крестьянском лице Добронравова младшего
там тоже выглядит как пожившая с опытом в глазах тетка а не романтическая юная девушка.
зато ее матушка в исполнении Хмельницкой и камердинер Карэн Бадалов превосходны.
непонравились две актрисы, я почуствовала наигранность и фальш - Хмельницкая в роли мамаши Лариных и няня -Немоляева. Все остальные смотрелись более менее органично. а Добронравов с Моряк вообще приятно удивили.
на счет возраста... сомневаюсь, что серьезность и драматизм роли по зубам молодежи.
Фильм оперу я смотрела, но вот фильм в стихах, увы, так никто и не снял. А они, как я вчера убедилась, - невозможно прекрасны, и максимально погружают нас в роман именно за авторством Пушкина. И самые красивые сцены фильма именно те, где читают стихи, лично меня до слез пробирало.
И не должен выглядеть супер. Я слушала и читала много чего по Онегину, и исследователи сомневаются, что красавчик в набросках Пушкина это точно к Онегину относится. Он же по сути пустышка, "уж не пародия ли он?"
Фильм хочу посмотреть, чтобы составить своё впечатление, хотя трейлер не понравился. Ну правда, что в стихах его полностью не снять? Это можно сделать, Чайковский же смог поставить? Смог.
актерам придется учить всю свою роль наизусть. Как в Собака на сене и Труффальдино из Бергамо. (Там вообще белый стих был)
А современные актеры не для этого себя холят и лелеят :)
Но почему. я Вас канкретно срошу
Нет фильмов уровня - Хшник Чужие. и наканец Терминатра..
Или денег хватило на невнятного чебураху? ( не сморела смореть не буду. Но осуждаю)
Вощем... все это мило.
Но нет ни сценаристов ни авторов. ни киношников ни рижисероф. Ни денег.
А ведь старик Крупскай. ещо говаривал
Что. дескать КИНО. самое главное..
Ну и где это кино?
Где наши голубые аватары? А?
Klimentina А да.. заметили..? Что у нас сплошные певуны с
перепевками. переснимки. переделки ( это если чо. Мой жирнейший намек на авфтопром ) ..
Видьмо это что то ментальное - перешить одежонку. перелицевать. купленную юбеху шанелевую
или замастрячит из нее сумку ( самаделку ) и назвать это хендмейдом..
Так и с кинами
ВСе с кого то спиз жено
А сами можем тока рыгать сералами про польционеров - страна бандицкая.
Кстати про секс и любовь тож не умехи не умеют снят И даж порно ))
Сказочник ml почему никто до сих пор не экранизировал именно в стиха
Потому что фильмы снимаются не по тексту автора, а по сценарию, написанному сценаристом. Для того, чтобы это было в стихи, сценарист должен писать не хуже самого Пушкина.
Вот если бы исполниоель роли Ленского был бы исполнителем ррли Онегина, а на Ленского пригласили бы Кологривого - было бы в яблочко.
А Моряк - это молодая Светлана Антонова на минималках. Аот мололая Антонова сыграл бы эту ррлт блестяще. И Моряк сыграла бы... ее типаж. Если бы была актрисой, коей она стать забыла ))
Фил из Бригады Пушкина читает. Теми ж интонациями. В натуре, четкий ход.
тут радоваться надо, что в кои то веки сняли относительно приличный фильм с уважением к материалу в меру своего развития и испорченности, а вы критикуете)
глупой не назовешь, стало быть задавая себе вопрос, не пародия ли он? она, не разлюбив его ответила для себя на этот вопрос. Сноб, бездельник, но не пустой человек.
что мне интересно, вот по фильму у меня сложилось впечатление, что его Татьяна заинтриговала, пробудила интерес и азарт ловеласа, как вожделенная добыча. А ведь по роману он полюбил ее, т. е испытывал чувства гораздо более сильные, чем просто вожделение. А в фильме как буд-то получил фашист гранату, так и надо))
И по Пушкину он ловелас, ведущийся на статусные приблуды, а не искренность и любовь.
Татьяна у Пушкина даёт ему недвусмысленную отповедь и честно сообщает ему о своём душевном противоречии: она и презирает его за то, что видит в его мотивах к ней, и до сих пор привязана к нему.
Это надо быть ооочень глубоким человеком ( мужчиной), чтобы между генеральшей и провинциалкой выбрать последнюю)
но мне почему то кажется, Онегин не успокоился) Мы же не знаем, что дальше было. Она его по- своему обнадёжила, сказав, что любит по прежнему. А таким, как он- вынь да положь)
Ирина Купченко прекрасно показала этот характер -аристократизм и вера в свое предназначение.
И как я ненавидела Смоктуновского в его роли в этом фильме..)
возраст, который Пушкин выбрал для героев, не предполагает такого глубокого понимания жизни, людей, чтобы управлять такой ситуацией. Они все действовали в соответствии со своим воспитанием и инстинктами. Каждый был самим собой и это прекрасно!)
планирую посмотреть. возраст и внешность гг не смущает совсем. вон, в опере вообще принцессы толстые и пожилые, но великая сила искусства как раз в том, чтоб вызвать эмоцию, развить фантазию и попробовать стать чуть лучше, чем задумано природой. все остальное - условности. по положительным отзывам кино норм сделали.
Taina сила искусства как раз в том, чтоб вызвать эмоцию
я бы сказала, что тут еще и материал благотворно сказался и на режиссере и на актерах, не говоря уже о художниках оформителях и др. участниках процесса. ощущение необыкновенного пиетета перед первоисточником, и кайфа от соприкосновения с ним. но может это мои розовые очки, конечно)