Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

ЕЖЕ-дневник - 14 марта 2017 года

ПнВтСрЧтПтСбВс
272812345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

  Март 2017 

ЕЖЕ - дневник
...Просто так
Александр
У неё своя работа сутра и до..
У него своя дома чаще бывает.
Живут в одной квартире.
Он готовит
Она совсем неумеха.
В "задницу ей дует" , чай кофию, еду, если нужно в постель.
Например как в сериале "Каменская".
Это что можно назвать жизнью
Фик знает..
Всем в ЕЖЕ доброго здравия
:)
Александр       ↳комментарии: 30
...Наблюдал такую картину...
Platon
Если картину рисует ребенок, мы умиляемся. Если такую же рисует взрослый - удивляемся. Удивление - положительная эмоция или нет? Посетив выставку "НАИВ.. НО" стал считать удивление положительной эмоцией.
Выставка большая. На верхнем этаже современные художники, работающие в жанре наива. Хотя, наверное, такое утверждать нельзя. Потому что многие художники из любопытства ли, по настроению ли, временами отдают должное этому стилю. И то, что для многих это - временное увлечение, становится ясно в той части выставки, которая этажом ниже. Где рядом с "классиками" стиля - Пиросмани, Руссо, висят замечательные работы Бурлюка, Машкова, Татлина и др., кто известен отнюдь не за наив.
Я допустил ошибку: сначала прошел 2й этаж, потом перешел на 3й. А надо бы наоборот. Потому что, увы, должен признать, эстетически современники пока проигрывают ушедшим. В современных работах, включенных устроителями в тему наива, преобладает стёб, и после старых художников это смотрится примитивненько. Однако, посетите!
Platon       ↳комментарии: 13
...Прочитал в газете, что...
нудный конь yprst
29 апреля 1918 года войска Охранного корпуса Финляндии не встретив вооруженного сопротивления заняли Выборг.

руководил Охранным корпусом Карл Густав Эмиль Маннергейм, операция проводилась под привычным тогда лозунгом "Стреляй русских!".

ополченцы Охранного корпуса методично обходили дома и заставляли жителей считать до десяти на финском, всех, кто начинал счет с неправильного произношения "укс", "один", арестовывали.

десяти-пятнадцати тысячам нефиноязычных граждан Великого княжества Финляндского удалось сбежать в Россию, главным образом на судах, срочно покидавших порт Выборга.

но ополченцем таки удалось изловить порядка тысяч семи условных "русских", среди которых было много женщин, детей, пара десятков православных священников, и довольно много представителей других национальностей, евреев, поляков, украинцев.

арестованные были собраны между валов Выборгской крепости и течении двух дней расстреляны у Анненских укреплений возле Фридрихсгамских ворот.

руководил расстрелом майор Марти Эгстрем, коренной швед, доброволец, который приехал в Финляндию воевать против красных в гражданской войне.

Выборгская резня считается самой массовой казнью, среди подобных мероприятий, проводившихся на всей территории Финляндии по мере продвижения Охранного корпуса.

впрочем, бывало и так, что поддавшись гуманизму Охранный корпус не расстреливал выловленных русских, а принудительно выдворял их назад в Россию, разумеется после изъятия всех материальных ценностей.
нудный конь yprst       ↳комментарии: 14
...Бывают-таки хорошие люди!
Наваждение
Сегодня была потрясена качеством работы молодых ребят, они мыли мою машину втроем - быстро, качественно, аккуратно, весело. До этого мыла у дагов поблизости от дома, отношение у них хамское, качество мытья безобразное.
А тут проезжала мимо, дай, думаю, попробую, и, как оказалось, удачно заехала! Ребята сразу видно, что приезжие, и в Москве недавно: лица у них светлые, славянские, глаза честные, не изуродованные пока ещё московской жизнью. Лет им по 20-25. Выговор южный, напевный. За качественную работу получили щедрые чаевые.
Решила, что теперь буду ездить только на эту мойку. На прощание спросила:
"Ребят, вы откуда - из Украины?". Искренне обиделись: "Нет, не с Украины! Мы с Луганска!!!"
Наваждение       ↳комментарии: 10
...Клубы, кино, театры...
maybelino
Ах да, забыл сказать, на последнем чемпионате Мира по фигурному катанию, еще одна фигуристка была, которая мое внимание привлекла. Она третье место заняла. Но когда я смотрел в первый раз ее выступление, я еще не знал кто это, и какое место займет. Это я потом узнал, и должен сказать удивился. Привлекло внимание то что она явно старше многих других, тяжелее и крупнее, но при этом ездит с такой грацией, какой от такой массы сложно ожидать, вроде грации шагающего экскаватора, можно сказать. Особенно вращение мне понравилось, видно что масса большая, двигается плавно, но при этом под музыку. Как оказалось это итальянка Каролина Костнер, и занимается она с известным российским тренером Мишиным. Это еще советский тренер, старенький уже, в свое время при СССР он даже писал научные книги по фигурному катанию. Но Каролина Костнер похоже и правда талант, причем с особенностями, вращается в отличие от других спортсменов по часовой стрелке, а не против, видимо у нее в мозгу какие то особые отклонения от нормы. При этом очень редко падает. А в Россию она подалась после того, как ее дисквалифицировали за то что она не донесла на своего партнера, который принимал допинг, причем этот самый партнер ее и сдал, что она знала о том что он допинг принимает, видимо чтобы получить поблажки.
maybelino       ↳комментарии: 14
...А сегодня было та-ко-е!
Костян-Дракула
на спектакле в Москве зрителей взяли в заложники артисты. Да, режиссерский прием такой. Типа идет спектакль и по его ходу вбегают артисты с автоматами и типа берут зрителей в заложники.

Что я могу сказать? Профессия режиссера предполагает определенные действия при постановке спектакля. Сначала режиссер читает пьесу. затем разбирает её по кускам, определяет её жанр (с его точки зрения, как он будет общаться со зрительным залом, в какой стилистике). далее режиссер подбирает артистов. художника, музыку, работает с артистами над созданием образов и логикой действий персонажей. Как говорил мой мастер в ГИТИСе - "Разобраться, кто кому тетя". Далее он собирает воедино спектакль руководствуясь логикой действий персонажей в воплощении конкретных актеров, созданием декораций, реквизита, изучением эпохи, в которой действуют персонажи и их мотивацию. Работа очень похожа на работу следователя, только с разными целями - следователю надо найти из тысячи вариантов единственно верный ответ и раскрыть преступление, а режиссер ВЫБИРАЕТ из тысячи вариантов тот ответ и то решение, что подходит для воплощения его замысла. И в результате появляется спектакль - художественное произведение.

Есть режиссеры. которые этого не делают. Либо по причине что им лень, либо по причине того что они этого не умеют (к примеру, богомолов там, или серебренников - творческие импотенты и неучи, в музтеатре есть черняков такой). Такие режиссеры предпочитают вместо мною вышеизложенного заниматься трюкачеством. Трюк ради трюка. Они предпочитают удивлять трюком вместо того чтобы строить спектакль. И, естественно, эти трюки не имеют отношения ни к пьесе которую они "ставят", ни к искусству театра вообще. Это капустник, причем плохого качества. Разумеется. с каждым разом трюки должны быть жестче. Ведь если трюки оставлять на каком-то уровне, их перестанут воспринимать. Ибо мысли иглубины нет, а трюки должны быть остры. Поэтому трюки постоянно раздвигаются в своем идиотизме. И дошли уже до запретных вещей, что демонстрирует этот "спектакль". Со зрителем в театре можно делать все кроме одного. Его можно учить, его можно пугать, его можно смешить и обливать водой. Нельзя лишь унижать и пренебрегать. Это - свято. Зрителя НЕЛЬЗЯ УНИЖАТЬ. Это закон.

Для того, чтобы этого не происходила - нужна цензура. У по-настоящему творческих людей обычно есть самоцензура, они не сделают ничего вопреки ей, они всегда сверяются со своим внутренним"я" - можно или нельзя этот прием, можно или нельзя это слово, можно или нельзя эту мизансцену. Когда внутреннее я у творческих людей подводит или взбирается на трон сцены богомолов, у которого его сроду не было - нужна цензура государственная или общественная. Чтобы сказать ему "кышь".

И вот о первом случае, о том, как подлинно творческому талантливому человеку цензура помогла избавиться от дерьма самолюбьования и нигилизма, я и хочу поговорить.

был такой композитор - Шостакович. И занимался Шостакович всякой хренотенью. Талантливейший композитор писал какое-то говно вроде "леди макбет мценского уезда", типа "шутил" и делал "вызов" всяким там формалистам в музыке. И был такой И. В. Сталин. Который очень ценил потенциял Шостаковича и сожалел, что Шостакович пишет недостойные его уровня произведения. И то ли сам Сталин. то ли Сталдин кого-то попросил, написал статью "Сумбур вместо музыки", где приземлил композитора так, что тому немного поплохело. И подумал Шостакович, и вдруг стал ПИСАТЬ. Писать великие произведения. ВЕЛИКИЕ. По-настоящему достойные его пера.

Каждому художнику нужен крепкий хрен цензуры в жопе. Либо самоцензуры либо внешней. Но без неё начинаются "Цитадели". "Противостояния" и прочие матильды со штрафбатами. А в театре главенствуют богомоловы с серебренниковыми. И остановить жэтот мутный поток может ТОЛЬКО цензура.
Костян-Дракула       ↳комментарии: 30

Поделиться с общественностью

Вот в этом самом месте, добропорядочные, честные, а самое главное, зарегистрированные пользователи могут оставить свое сообщение в ЕЖЕ-дневнике!

А вы что же? Пожалели 2 минутки на регистрацию? Жадина! :)

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩