Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

"ЕЖЕ" от 7 июня 2018 г.
Сколько стоит...

вернуться на список записей

7
Июнь 2018

Сколько стоит...

Каждый день читаю: критикуешь страну? Вали из неё (из моей страны) нахрен! Критиковать низзя! Особенно в России. Потому что всё заесосись! Иначе ты русофоб. А плакать? Плакать можно...

Кстати, в добавление к нижнему посту: ещё можно возмутиться, что на красный ездить нельзя, что заставляют поворотники включать и т. д. Человеческая деятельность требует регулирования. Человек вроде это понимает. Нормальный. Ненормальный считает, что да! Надо регулировать, но других. Меня - нет. И пока таких в РФ подавляющее большинство, жить в ней будет хреновато.

В более развитых (особенно ментально) странах через это давно прошли. В Японии тебе не зарегистрируют авто, если не докажешь, что для него есть парковка. Исключение: для авто короче 3, 60 м. А в Сингапуре автомобильные номера продаются с аукциона. И только купив номер, ты имеешь право купить машину. Обходится она обычно, в несколько раз дешевле номера. В Дании налог на покупку машины к заводской цене = 260%. И так далее и тому подобное.

Если не регулировать, то авто будут размножаться как вши на грязной голове, пока причёска не начнёт шевелиться. Владеть автомобилем и постоянно занимать примерно 9 м2 земли под ним, это роскошь, особенно в городах. Ещё особеннее - в больших. И жизнь всех, в том числе автомобилистов станет вообще невыносимой. Но, всегда найдётся истеричная дамочка (и мужук), которой подай пустые улицы, бесплатную парковку у подъзда дома и работы и такой же бензин. А то мине неудобна! А остальным удобна дышать твоими выхлопными газами, любоваться уничтоженными газонами, протискиваться между машинами на тротуаре, а то и гибнуть под колёсами? Но, такие мысли микроцефалов обычно не посещают.

Оленевод хоть что-то делает. Колхозник Лужков тоже пытался, но у него всё получалось через жопу. Не потому что тупой (тупой не сделает жену миллиардершей за колхозный счёт), а потому что колхозник, хоть вроде и родом из Москвы. Сделал широченный МКАД, но по безмозглости не подумал о нормальных съездах. В результате: широка МКАД, а ехать некуда, сплошные пробки. Мог бы ещё сотню примеров большого колхоза имени Москвы привести, но у меня уже и так твёрдая репутация русофоба.

Кроме репутации владею дизельным кроссовером под две тонны весом, со всеми мыслимыми опциями, выхлопом по Евро 6, семиместным. Удобно, когда гости приезжают, не пьёт всего один... Когда жил в Нюрнберге, то машину не покупал. Там отлично действует общественный транспорт и на велосипеде из центра в любой конец можно за полчаса добраться.
В нашей деревенской местности проблем с парковкой нет, а без авто - никак, хотя автобус ходит раз в час, причём почти всегда пустой, редко в нём старушку увидишь... В большие города езжу редко. На концерт, выставку или в гости. Расходует он 5, 8 литра на 100 км, как показывает бортовой компьютер, поэтому заправляюсь примерно раз в месяц. Заодно и мою на автоматизированной мойке при заправке. Налог, страховка и ТО обходятся примерно 1000 евро в год. Вот такая тихая, скромная и продуманная жизнь без нытья: дайти мине усё и щас, а то держите меня семеро.

Интервью давал: Deleted  

Поделиться с друзьями

Комментарии:

Наваждение  
Чё хотел саазать -то, убогий? Что у тебя машина под две тонны и, разумеется, круче? Или что у тебя, простите Ежики, . уй длиннее всех?)))
Наваждение  
А, главное, толще!
.Y.  
Семь мест в машине - это не машина, а бронетранспортёр. Ну или не броне.
Арина  
Без нытья, говорите? Весь пост нытье. Автору полегчает только в пустыне. Без инета, мобилы и броневика. Лучче в лесу: грибы, ягодки, птички опять же.
Котеище  
он хотел сказать, что нацизм, фашизм и gовнополив, это, оказывается, "критика".

а ещё у Де Била дебильное предложение: брать пример с Сингапура, второе место на планете по густонаселённости (7 389 чел на кв. км), в России с её просторами на один километр восемь человек с половиною, в вопросах парковки, вопросах, напрямую связанных с количеством территории.

кстати, обратите внимание, типично фашистский подход к решению вопроса: нужны территории - уничтожим население. много машин - запретим на них ездить.

а вот это должно остаться в анналах:
"Кроме репутации владею дизельным кроссовером под две тонны весом".

репутация - да-а-а...
alexandr  
Столько понаписал, чтобы похвастаться.. Если бы не похвастался, то цены бы тебе не было, плюсанул бы точно- откуда бы я узнал, что в Дании наценка на авто 260%? -Вдруг бы и поперся в Данию за машинкой? (У меня талант прямо делать подобные глупости), а так получается, как рассуждения вшивого о бане.. Да и ничего не написал про титановые диски, салон в коже, молдинги с позолотой..
Юрий  
завидуйте молча!
Калавинка  
про свою движимость и недвижимость чужим людям не докладываю. И у других этого не приветствую

А в остальном, прекрасные маркизы, автор прав. И вы это понимаете, но признать западло. Поэтому и сконцентрировались на двух последних абзацах.
Макар Бездомный  
У нас так в СССР было, машину не купить, цены неподъемные на авто, народ ездил в транспорте, висел в автобусах на перекладинах и читал в метро.
Вот когда первые лица начнут ездить на работу транспортом, я последую их примеру, а пока мы видим что он еще штаны не надел а трассы уже перекрыли.
Пусть начнут с себя и помоют подъезд для начала.
Юрий  
шож вы так страну свою НЕ любите, два последних автора?

Ась?
xxx  
Запись конечно бессвязная и вообще чего хотел сказать непонятно, но проблема автотранспорта и парковок в Москве создана на 80% городскими властями и не основана на реальном положении дел. Когда можно поднять бабла на ТЦ и плитке, тут не до жителей. И не до парковок.
Ol  
Автор хотел осветить то, как решаются проблеммы с плотностью машин на кв. м в других странах. Хорошо. У нас тоже не стоят на месте, но спрос опережает предложение. Теперь хотелось бы услышать от автора конкретные предложения в наших условиях. Критиковать все умеют.
Твентин Карантино  
Вот-вот, про плитку в самую точку. Даже если она нормальная, у нас по 3-му разу меняют.

Оленевод, придя к руководству 8 лет назад, заявил, что решительно будет бороться с пробками. Но первые пару-тройку лет пробки побеждали. Тогда он решил вопрос более гениально: сделать Москву платной, т. е. парковки, а скоро и въезд в центр будет.

Где-то я это уже слышал... А! Это же дурачок Гайдар говорил: чтобы полки магазинов наполнить и народ не сметал с них продукты, нужно отнять у народа деньги.

Действительно, отбери у людей машины и не будет пробок. Гений просто.

Как бонус предлагаю ввести налог на воздух в Германии, и чтобы Дебилу можно было дышать, он должен будет доказать, что нужен этой стране :)
Юрий  
ненуачо!
один из НАШИХ гениальных депутатов предложил как то, людей, достигших пенсионного возраста выселять из Москвы ( на природу )
.Y.  
А я, ребят, карточку нашол. Свою, свою. Любимый мастеркард. В обложке от паспорта. А паспорт почему-то в другом месте. И ещё ключи нашёл. Тока они всё равно дверь не закрывают. И ещё нашёл, что я прозрал кучу денег, но половина из ых пошла на хорошее дело, на государственное. Можт, на плитку вашу любимую.

Кстати, плитка иногда была отличным декоративным элементом. Ей украшали особняки. Забыл, как называется, но вроде изразца. Как в метро. На Косомольской.

И ещё нашёл, что ждала меня девка из крединого отдела. Ждала, ждала, пока не дождалась. В результате я прозрал ещё торшер и люстру.

Но простудился-то я до потоков зелёных соплей и чуть слух не потерял, сморкаясь, тоже по вине этой девке. Небось кувыркалась там со своим хахилем и не хотела ехать меня кредитовать. Ето ещё до. Сначала.

Но сётке слух я не потерял, и сопли почти прошли. Так што немного приятного всётке есть.
Deleted  
Видишь ли, аликсандир, малыя знания - малыя печали. В Дании ты точно купишь машину дешевле, чем в РФ. Иностранцы этот и другие налоги в Дании не платят, производители продают в ней авто по себестоимости, а зарабатывают на обслуживании. Поэтому они там процентов на 30 дешевле чем в соседней Германии. Но, потом морока с регистрацией дома. У кого есть время и желание - покупают там и экономят. А самые дешёвые Вольво в Финляндии, а не в Швеции. Но, поскольку тебе по карману только ушастые Запорожцы и интересен единственный вопрос надёжности проволочек, которыми они связаны, то закончим этот беспредметный договор.

Как известно, в мире ничего нового нет. Сеул был городом-пробкой, пока там умные люди не взялись за дело. Сейчас там пробок нет, машин гораздо меньше, населению жить удобнее и оно добрее. Как и в Копенгагене. Впрочем, быть добрее москвичей легче лёгкого. А вот злобнее - задача практически невыполнимая.
Перенять опыт легко, но тогда, конечно, придётся тратить меньше денег на плитку и обеспечить потомков только до пятого поколения, а не седьмого. Что, как понимаете, для руководства Москвы поголовно и без исключений неприемлемо.

Так не бывает, чтобы можно было решить какую-то отдельную проблему при кривой системе. Вот сейчас заменим одно из четырёх квадратных колес на круглое и повозка поедет как по маслу. Хрен вам. Менять придётся до последнего колеса, иначе не поедет. Проблему придётся решать постепенно и не с плитки. А с населения. Превратить его в гражданское общество, которое будет выбирать не воров и негодяев, а приличных людей, болеющих за репутацию и благоденствие страны и каждого гражданина. Пока таких что в руководстве страны, что на местах пожиже меньше, наверное, чем пальцев одной руки. Тогда у власти будут другие люди и спрос с них другой. Когда будет настоящая свобода слова и власть можно будет критиковать не только на кухне. Всё это объявили в конце восьмидесятых и разрешили народу. Но, народ распорядился этим как всегда и процесс пошёл как привыкли. То есть через жопу.

Вот по откликам хорошо видно, что население уже есть. Что обнадёживает. Что среди них граждан, отвественных и разумных людей почти не наблюдается, это огорчает. Воспитать гражданина из обывателя, мещанина и гопника тоже можно. Но, всё же медведя ездить на мотоцикле легче. Поэтому пару поколений придётся подождать. Если завтра начнём. Но, похоже пока нефть не кончится, никто этим вопросом не озаботится. Что опять же обрекает пару поколений после того как нефть кончится на собачью жизнь. Она чуть было уже не началась у россиян, но тут цены на нефть опять поднялись. Как у двоечника, не выучил, но и не спросили. Пронесло и я в дамках! Правильно сделал. Значит опять учить не будет. Пока жизнь не снимет штаны и выпорет задницу. Всё через неё, родимую...
Котеище  
Прогульщица,
в чём это автор прав?

два примера:
метро Площадь Ильича. два торговых центра + платформа "Серп и Молот".
было две парковки, довольно вместительных. на одной запрещено парковаться, другую просто огородили забором.
осталось 10 платных мест и постоянно дежурят эвакуаторы.
смысл такого гадства никак не борьба с пробками.


дом под реновацию на 5-й Парковой улице, д. 62Б.
на 340 квартир 30 парковочных мест.
почему бы в новой застройке не предусмотреть парковки, хоть подземные, хоть отдельно стоящие?


и случаев таких столько, что это уже правило.
не молодец Оленевод, а враг Москвичей.
что нам так не везёт? то приазовский грек с лицом почему-то еврея, то калужский колхозник, то тюменский оленевод...

когда меня изберут Царём Всея Руси, первым моим указом будет, чтоб мэром Москвы мог стать только москвич, мэром Ярославля - ярославец и т. п.
.Y.  
... А мэром Анадыри - анадырец.

Можт, проще плитку запретить и всё заасфальтировать? И Красную Площадь тоже.
Жорж Милославский  
недавно слушал профессора Клёсова. Речь пошла о татаро-монгольском иге, золотой орде и т. д.
он грит, шо людям сильно задурили головы. в результате изучений выяснилось, шо золотая орда получала то ле 0, 5%, то ле 1, 5% налога, остальные деньги взыскивали местные власти на свои нужды.
возьмём по максимуму - 1, 5%, а местные власти взыскивали десятину, т. е. 10%. соответственно 8, 5 они брали себе. больше, конечно, чем целая орда золотая, но да ладно.
но Грозного отравили как и его сына, к власти пришли немцы и Русь переориентировали на запад, точнее Русь вместо того, шобы стать наследницей золотой орды, стала воссальной западу страной.
На русском языке было западло говорить в высшем обществе, все дворяне имели родственные связи с иностранцами.
Церковь переориентировали тоже на запад.
Налоги начали расти.
Пётр заставил брить бороды, а до этого бороды брили немцы и гомосеки.
А ещё Пётр гнобил свой народ ради. Сколько он людей уничтожил в войнах и стройках.

Меня удивляет, шо величие России добыл Грозный, а эту заслугу лепят Петру.
Уничтожал людей Пётр, а эту заслугу лепят Грозному.

Пока Русь не выйдет из под влияния запада, не будет ей покоя. Будет Русь страдать, а глупенькие удивляться - почему в самой богатой в мире стране люди живут беднее бедных людей не самых богатых стран.
имхо
Макар Бездомный  
а вот брусчатку на Красной площади не так часто меняют, это потому что не Собянин клал, а то бы каждый год меняли.
Даешь среднеюю зарплату по стане чиновникам депутатам и прочим госслужащим бюджетникам.
Я хочу знать куда идут мои налоги, почему купили так дорого, когда есть предложение дешевле, а то я значит соблюдай содержи их, а они будут раскатывать в мерседесах за мои деньги, перетопчатся.
Калавинка  
Коть, подземные парковки забесплатно? Ну вы что? Прав в том, что практика всего мира - вытеснять частные авто из центра экономическими методами. Если просто написать объявление, никто ж не послушает. В центре выгодно передвигаться на общ. транспорте и такси. На лично авто - за город. По другому проблему не решить. Тем более при нашем менталитете, когда средство передвижения возведено в признак статусности. Что мы даже здесь и наблюдаем. Конечно, исполнение задумки наше. И в спальных районах надо бы как-то по-другому. Я не знаю, как. И думать про это не буду.
Лёлик  
А у нас нет машины. Ездим в школу на самокатах, муж на работу на велике, если опаздываем - на такси. И все рады, и проблем никаких )
Калавинка  
Коть, выдвигайтесь. Я проголосую. Котики форева! Програмку только изложить не забудьте. Можно прям здесь.
Котеище  
Прогульщица,
спасибо за доверие. программа у меня уже есть.
после праздников выложу.

по теме:
у нас-то авто вытесняют не из центра, а из всего города. и не забесплатно пусть парковки, но пусть они будут в наличии. чтоб не было как на Площади Ильича, где парковку просто запретили.
или на Волочаевской улице, где за весь день только вечером в час пик в одну сторону бывают затруднения, запретили парковаться.
около торгового центра не привстать. до метро добираться оттуда проблема, но и такси, которые там паслись раньше, припарковаться сейчас не могут. вот нахуа?
Твентин Карантино  
Плохиш, те говорят, что плитку кладут чурки специально так, чтобы на следующий год перекладывать :) Это ж бабки. А если будет лежать, как на Красной площади, кому это надо? Кроме простых людей.

У нас на Ленинском плитка довольно мелкая. Если где крупная, ещё куда ни шло. Но мелкая местами уже вся волнами. Идёшь по ней и качаешься, как в песне: "Она прошла как Каравелла по зелёным волнам" :))

Лужок хоть и колхозник был, но дороги расширял. Оленевод наоборот - сужает. Взял и на Новослободской вместо 3-х полос, где одна всегда была занята припаркованными авто, сделал всего по одной в каждую сторону. Ну не дурак? Все идут и смеются: нахрена такой проспект для пешеходов сделал, когда их там столько нет? Это же не прогулочный Арбат!
Зато там теперь пожизненная круглосуточная пробка, т. к. нельзя по такой улице проехать. И, как следствие, пробка на 3-м транспортном, т. к. никто не может туда выехать.
Агностик  
В кои-то веки поддержу Де Билла. Если ресурс ограничен, доступ к нему надо регулировать. Иначе начнутся самозахваты, конфликты, пальба, ядерная война, транспортный коллапс. Самый демократичный способ регулирования - ценовой. Хочешь пользоваться, пользуйся любой, только плати. Хочешь сэкономить, да пожалуйста! А то могли бы ввести ценз по прописке, или по приписке, или по полу, или по цвету кожи, или по цвету глаз, или по профессии, или по принадлежности к партии (а партия у нас одна). Сами бы взвыли от такой дискриминации.
Наваждение  
Ангностик
Речь как раз о том, что простым смертным (не ворам и бандитам) в городе делать нечего, пусть выживают, как хотят, за его пределами. Нормальный, честно работающий человек не в состоянии платить по 500 тыс в год за право парковаться.(((
Щасвирнус  
А Де Билл всегда вам правду в глаза режет, только вам горько ей внимать, вот и злобитесь и пишете всякую муйню автору.
Кот и крендель про своих любимых гомосеков -хотя даже и намека на эту тему нет в посте у Де билла, но свербит у комментаторов, как я понимаю..))

Может излишне резковато подчас автор пишет, ну уж тут кто как умеет.
+ конечно.
Щасвирнус  
Сколько такси стоит в Нью Зеланд?
Беспокоюсь, чтота..)
Жорж Милославский  
И баста

Ваш комментарий:

Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩