У нас 2 названия.. С 2003 года были как ООО "Ладатранс", с этого года работаем как ООО "Сибирь".
Охватываем практически все сферы деятельности, где задействованы автотранспортные услуги, но ориентированы в основном на клиентов своего небольшого города, и, через них-Москва-Иркутск-Ростов(то есть вся Россия), СНГ и Европа.
Все в "одном флаконе".
Своих складов нет, однако работаем и со сборными грузами, "связывая" из виртуально и машина забирает товар от склада до склада.
Людей всегда было немного-порядка 10 человек.
Логотип есть, но хочется поменять-кажется. что он морально устарел. но если не будет лучшего-хочется зарегистрировать этот. На нем в знаке "главная дорога"-глобус со стилизованной буквой "L"(которая написана так, что смахивает и на букву S. Цвета организации выбраны желтый(оранжевый) и синий(ультрамариновый)
Я занимаюсь маркетингом и рекламой.
В связи с двумя названиями само собой образовался бренд"Ладатранс-Сибирь"
Мне нравится, например, как у DHL обыгрываются "безграничные возможности" (работают по международным рейсам), как у качественных шуб рекламируется "легкость от ношения", и подобные идеи.. Но вот те, что предлагались нам-как-то не дотягивают до желаемого уровня..
Вот так.. в двух словах..))
Самое интересное-у самой смекалка есть.. но вот не с кем "мозговой штурм" организовать))
Правда, одна рекламист, предлагала дать задание над нашим слоганом подумать своим студентам..
Вот, собираюсь все..
Если что-нибудь придумается здесь-буду очень рада!!!)