Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Гильотина Иллюзий
Все сюда! Давайте поможем Нараяне!


➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0

вернуться на 13 стр. списка тем

Magus  
Все сюда! Давайте поможем Нараяне!
Magus
Есть такой сервис zoon точка ru
Это сервис отзывов.

Я как-то там оставил позитив о нараянином Трансмистике - об СТО, а не Домике.
((;

Но там стайка каких-то гиен - явно по заказу - чморит в отзывах СТО Трансмистик.
Сами почитаете - увидите.

Чё я предлагаю.
Зайдите на этот zoon, зарегайтесь и оставьте какой-нть позитив за Трансмистик.
При этом не забудьте поставить оценку! А то эти очленрки уже опустили его рейтинг до 3, 5 баллов.

Мы все знаем нашего друга Нараяну и понимаем, что у такого поконченного маньяка-идеалиста - никто из сотрудников никогда в жизни не сможет подменять новые детали на бу и допускать прочие подобные косяки, про которые пишут в отзывах эти гиены.

Короче, оставив свой отзыв - пройдитесь по остальным и лайкните позитив, дизлайкнув негатив.

Хотел дать ссылку на страницу, но она нереально длинная и мейба ее коцает.
Так что напрягитесь:

1. зайдите на zoon точка ru
2. Наберите СТО Трансмистик на улице Осенняя
3. Оставьте отзыв
4. Лайкните другие позитивные отзывы и дизлайкните негатив.

Пусть враги знают силу правды!
Magus  
Зацените какую хрень они там про Нараяну пишут:
Magus
"Технари с Большой буквы заварить планетарку и поставить остальные запчасти б/у... а денег содрать как за новые! это нормально по вашему!?"
Magus  
Я закинул в свой прицеп
Magus
вордовский файл с прямой ссылкой на страницу отзывов про Трансмистик.
А то на zoon точка ru - поисковик какой-то чудной. То работает, то не работает...

Открывайте мой прицеп и 1 же файл "Поможем Нараяне" - качайте себе на комп.
Там ссылка и инструкция, не запутаетесь.

А я - посмотрю кто не скачал и...
((;
Narayana  
Magus
Narayana
Дима, привет!
Спасибо огромное за такое неравнодушное отношение, но, боюсь, что оставлять отзывы, это уже довольно бессмысленно.
Причины разные.
Ну, допустим, человек реально хотел бы составить мнение об организации, которая работает больше двадцати лет, и видит 5-10 негативных отзывов. О чем это ему говорит, - да, просто о том, что отзывов нет и это говорит о том, что и негатива нет. Ну, что такое десять отзывов о компании, которая выполнила около десяти тысяч сложных заказов?
К тому же, отзыв про планетарки, это уже когда помещение было сдано в аренду, а арендатор, да, мужчина из Архангельской глубинки с довольно большими аппетитами на деньги и без заботы о своем добром имени.
Но, самое главное, мне все это уже совсем не интересно.
Появился новый арендатор. Он старается, а я помогаю ему советами.
Иногда сам своими руками делаю заказы на сложные коробки, но это чтобы развлечься.
Мне сейчас больше интересен мой программный проект SaaS системы учета в бизнесе.
У меня уже есть первый рабочий вариант системы и сейчас я разбираюсь с архитектурой, когда есть один общий код программы для всех арендаторов, но под каждого при регистрации создается своя база данных, которую клиент может сохранить для надежности в качестве бэкапа.
Мне нравится.
Выход системы поможет наладить и бизнес в автосервисе по моей схеме, но это уже тогда, наверное, не будет основным доходом.
В общем, сейчас не хочется подрываться на то, чтобы срубить денег.
Хочется просто спокойно работать в привычном режиме, радуясь, что можешь себе это позволить.
Просто хочется доделать.
Лишняя информация утомляет и раздражает.
Хотя, интересно думать про пути развития России.
Nika...  
эх ты, Магус
Nika...
таки в отзывах-то правда есть...
Narayana  
Magus
Narayana
Проверил отзыв про заваренные планетарки.
Оказалось, обычное говно от конкурентов.
Причем, в Трансмистике это муссировалось и даже провели мини расследование.
Результат банальный, - номера заказа нет, человека нет и к тому же, за этот период данный тип акпп не ремонтировался, вообще, а были одни коробки от Ленд Роверов, которые перебирал всего один человек, - Миша Носов. Мужик с образованием Станкина, стажем работы 23 года и личность легендарная в нашем кругу.
В общем, ни о чем и еще на фоне моей склонности сразу принимать все за чистую монету.
Не, за Трансмистик ни разу не стыдно.
И история его развития самая простая.
Пришли парни в возрасте 23-25 лет, которые ничего не умели, но с хорошей энергетикой и правильными руками.
Первые пять лет были самыми тяжелыми с кучей возвратов, конфликтов с клиентами и обучением на людях, благо тематика самая сложная в автосервисе.
Затем установилась технология. И в ремонте, и в управлении коллективом.
И мы стали лидерами во всем СНГ в период от 2003 по 2012, наверное.
Но, дальше все-таки все, что можно сделать без применения ИТ, выжали.
И главное, - семейственность. Когда все работаю вместе очень долго и ты все про всех знаешь, бизнес начинает работать на карман сотрудников, а не собственника.
Причем, наша компания послужила примером для стартапа около двадцати других компаний.
Просто передирали мои наработки.
А сейчас технологии уже прокатаны и следующий шаг, это все-таки правильная ИТ организация бизнеса. Где бы то ни было. Ну, а я как раз этим и занимаюсь. И мне кажется, нормально.
И мне всегда забавны мнения знакомых, - "ну, у тебя все так долго!". А по мне, лучше долго и без партнеров, чем ничего.
Посмотрел код систем, аналогичных тому, что делаю сейчас. Это "Мое дело" и "Мой склад". В одной стороны, системы разлапистые, а с другой... изнутри это письтец. Именно то, что может получиться, когда вваливают деньги, собирают коллектив и совместное творчество рождает это... нечто... говнообразное... Не, такое не хочу. Хочу систему, аналог БМВ )

Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!

Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩