Звонок на фирму, которая занимается ремонтом компьютеров:
- Мой принтер начал плохо печатать!
- Вероятно, его надо просто почистить. Это стоит $50. Но для вас будет лучше, если вы прочтете инструкцию и выполните эту работу сами.
Клиент, удивленный такой откровенностью спрашивает:
- А ваш босс знает, что вы таким образом препятствуете бизнесу?
- На самом деле, это его идея. Мы получаем куда больше прибыли, когда позволяем нашим клиентам сначала самим попытаться что-то отремонтировать.
_____
РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН:
- Заплатил килеру - спи спокойно
- Для рекламы зонтиков, перфорированных под дуршлаг: "Не дай себе засохнуть!"
- На средство против расстройства желудка: "А главное - сухо!"
_____
Слоганы для турфирм:
"Мы пустим вас по миру!",
"Мы пошлём вас на все четыре стороны!"
_____
Рекламная акция военкомата: "Приведи троих своих друзей и получи военный билет бесплатно!"
_____
- Внучок, а ты видел чтобы я наши яблочки гадостью какой-нибудь поливал?!
- Не-е-ет...
- А я поливал!!!
_____
Из непридуманного: глава фирмы (заказчик)- ребятам из PR-агентства:
- Думать, блин, надо головой, а не тем, чем у вас принято!
_____
Гуляли бедные зайчики по лесу. Их все обижали. Они решили обратиться к умной Сове за Советом. Пожаловались на жизнь свою заячью. Она им говорит: "Раз вас, зайчиков - таких добрых и пушистых, все обижают, станьте тогда колючими ёжиками. Зайцы счастливые побежали и решили стать ежиками. Через некоторое время они осознают - как это они смогут стать ёжиками??? Решили снова пойти к Сове. Сова, не долго думая, говорит: "Думайте сами - как вы станете ёжиками, я же - СТРАТЕГ!".
_____
Вопрос: Чем хороша профессия маркетолога?
Ответ: Маркетолог всё знает, всё может объяснить, НО ни за что не отвечает!
_____
На воздушном шаре - Шерлок Холмс (ШХ) и доктор Ватсон (ДВ). Потерялись, не знают где летят. Видят дорогу, по ней идет человек (Ч)Решили спросить у него. Спустились,
ШХ: Сэр, не соблаговолите ли Вы сказать нам где мы находимся?
Ч (после догого раздумья): Господа, Вы находитесь на воздушном шаре.
ШХ: Спасибо, сэр!
Поднимаются выше.
ШХ: Сдается мне, Ватсон, это был маркетолог.
ДВ: Почему Вы так решили?
ШХ: Во первых, он очень долго думал перед ответом на простой вопрос.
Во-вторых, он выдал совершенно очевидную информацию.
И в третьих: она совершенно никому не нужна.
_____
Слоганы для новой марки презервативов:
"Будь готов!"
"Не тяни резину!"
"Может быть еще?"
_____
Объединение брендов Педигрипал и Растишка привело к появлению нового продукта - Педерастишка.
_____
Мы беседуем:
- Здравствуйте, здравствуйте, мы ведь уже встречались, говорит рекламный агент. Вы, кажется, у нас в прошлом году были?
- Да.
- И фамилию Вашу помню Кравчук.
- Верно.
- Как же, как же, и имя как сейчас помню смук?
- А вот и ошиблись, Сергей.