Понеслось: Сегодня: Mercedes GP MGP W01...
личные впечатления от web трансляции - я влюблен в эту машину.... точнее в её окраску... Строгая и неброская, но в то же время на трассе она будет заметна...
Норберт Хауг: Росс Браун знает, как строить машины, Михаэль умеет на них побеждать, и в сезоне 2010 года легендарный дуэт вновь будет работать вместе...
Презентация... Внешность смахивает на RBR прошлогодний, однако уже начались проблемы:
Итальянская команда Ferrari представила свой гоночный автомобиль для сезона-2010 раньше всех. Такая поспешность заставила некоторых аналитиков задуматься над успешностью проекта. Уже появились сообщения, что коллектив приступил к разработке новой модификации данной машины. Несмотря на то что на разработку модели F10 ушло более полугода и ради нее было прекращено развитие предыдущего проекта F60, в команде столкнулись с проблемами в некоторых областях и неприемлемо низкими показателями.
В разработке спецификации В нет ничего необычного, так как все команды вскоре после презентации нового гоночного автомобиля начинают работы по модернизации машины, и на первом европейском этапе первенства гонщики выступают уже на обновленных версиях техники. Впрочем, столь ранее начало работ, как в случае с Ferrari, говорит о том, что команде придется вносить фундаментальные изменения в конструкцию. В частности, на презентации было объявлено, что еще до первого этапа сезона аэродинамика машины претерпит изменения.
Экс-пилот Ferrari австриец Герхард Бергер полагает, что его бывший коллектив уже не так силен, как во времена тотального доминирования в начале десятилетия: "Даже с Фернандо Алонсо их состав далек от того, что был при Михаэле Шумахере. У них теперь нет Жана Тодта, Росса Брауна и конструктора Рори Бирна, о котором почему-то часто забывают. Без нужных сотрудников велик риск оказаться на обочине".
Интересный дизайн носового обтекателя, другое расположение точек крепления подвески, интересное хвостовое оперение... Теперь смотреть как это все поедет...