точную цифру назвать не смогла бы.
И, по большому счету, согласна с Вадимом.
Много лет назад я разговорилась с одним из наших водителей КАМАЗа о том, почему женщины не водят эти машины, вроде как что тут сложного - высоко сидишь, всех видишь - крути себе баранку!)))
Он мне в ответ привел всего один лишь довод - колесо КАМАЗа в сборе весит до 90 кг - а кто застрахован от пробитой на трассе покрышки?
Недавно смотрела передачу о женщине, которая водит-таки КАМАЗ по всей стране, ибо запрет советских времен для женщин на эту профессию уже снят.
Так она на подобный вопрос ведущей ответила, что сама колеса не меняет, вызывает "техничку" или проезжающие мимо коллеги помогают.
Ну это хорошо, если есть кому помочь, бесплатно или за деньги.
Но если на трассе - метель, пурга и никого вокруг, а ехать надо, иначе замерзнешь насмерть?