Разговоры о секретном метро то затихают, то разгораются с новой силой. Официальной информации о подземке по-прежнему нет. Правительство РФ не подтверждало, но и нее отрицало самого факта ее существования. Зато в порыве откровенности некоторые государственные деятели признавали наличие подземной дороги.
В 2004 году советник Презедента РФ Владимир Шевченко уточнил, что знает о существовании единственной ветки таинственного объекта. По его словам ее проложили еще при Сталине, который как чумы боялся покушений на свою жизнь. Одноколейка тянулась от Кремля до кунцевской дачи вождя. "Отец народов" пользовался ею вов ремя бомбежек Москвы в годы войны. Там же, под дачей, находилось и бомбоубежище, где можно было пересидеть авианалеты.
А в 2008 году тот же Владимир Шевченко заявил, будто кремлевское метро вряд ли будет когда-то функционировать: "Для его дальнейшей эксплуатации требуется капитальный ремонт: ведь, помимо прочего, там проходит множество подземных коммуникаций, которые со временем ветшают".
И наконец, еще одно любопытное свиетельство. В 2007 году, будучи начльником ГУП "Московский метрополитен", Дмитрий Гаев на вопрос, существует ли Метро - 2, ответил: "Я бы удивился, если бы его не сущетвовало". Тогда журналисты напрямую спросили, почему нельзя приспособить Метро -2 для перевозки пассажиров, ведь существующие ветки перегружены. Со всей большевистской прямотой Гаев ответил, что решение этого вопроса находится вне его компетенции: Метро - 2 не стоит у него на балансе, но нельзя исключать, что организации, отвечающие за него, когда-нибудь захотят перевести его под нужды гражданского населения.