Про ЕГЭ
Моя знакомая преподаватель Английского с 20- летним стажем утверждает следующее: "Подготовка к ГосЭкзамену могла бы стать менее мучительной для учащихся, если на государственном уровне предпринять несколько простых шагов по устранению избыточного и зачастую ненужного материала, содержащегося в тестах."
Речь идёт о чрезмерном количестве материала для изучения, который то и дело повторяет сам себя под различным видом в одних и тех же заданиях.
Готовя детей к ЕГЭ по Английскому, моя знакомая (назовем ее Бэла) делится со мной сомнениями в том, что эксперты МинОбра адекватно и профессионально подошли к задаче создания тестов, с учётом психологии и степени работоспособности растущего ещё молодого человеческого организма.
"К примерно началу второго часа занятий,-- говорит Бэла,-- я начинаю понимать, что ребенок устал.. А меж тем, он не прошел и половины материала экзаменационного задания. Ему предстоит ещё практиковать speaking, и писать эссе на Английском. Одну треть, а в некоторых случаях даже половину обязательного к изучению материала, можно смело сократить."
развелось целое племя"прекрасных преподавателей", призывающих к упрощению, сокращению, урезанию, учебных программ по всем предметам и направлениям. Лично мне совершенно очевидно, что развал советского образования-это установка сверху. Оно и понятно. Быдляком куда легче и удобнее управлять. Действительно, зачем вообще нужен английский?... Чтобы в турцию ездить-и так сойдет...
Процесс подготовки ребенка к Единому ГосЭкзамену по Английскому языку весьма сложен для самого учащегося. И речь в моем посте вовсе не шла об "урезании учебных программ по всем предметам и направлениям". Учителя говорят лишь о том чтобы сократить "бессмысленное и беспощадное", и совершенно ненужное нагромождение заданий, рассеивающих и без того неустойчивое внимание ученика. И пример про Турцию, как мне кажется, не совсем в тему..
Хотя за ответ благодарю
но бессмысленным и беспощадным я считаю сам экзамен ЕГЭ, а не отдельные его фрагменты. Просто вы все еще не в курсе к чему это приводит в итоге, а я насмотрелась. Этот жкщамен слизан под копирку с американского PSAT. Тест, который обязаны сдать все выпускники школ и без которого невозможно поступление в высшие учебные заведения. Тест, абсолютно не тестирующий само знание предмета, а тестирующий умение сдавать этот тест. Система, полностью отбивающая способность к самостоятельному мышлению, зато тренирующая способность подчиняться и приспосабливаться.
Результаты на лицо. Жирная, сытая и абсолютно быдляцкая страна. У нас вщяли худшее, как всегда. Жирная, сытая-осталось за кадром...(
Мне кажется, что действительно широко мыслящий человек и хороший препод говорил бы о полной отмене этого убожества, а не о небольшой корректировке по отдельным предметам...
Чистка авгиевых конюшен зубной щеточкой(((
Охотно извиняю.
Но как может простой преподаватель изменить что--то в образовательной системе?! Естественно, что все против ЕГЭ, и Ваши мысли по поводу убожества данной образовательной программы разделяют многие. И далеко не является открытием, что она навязана нам в исполнение Указов Белого дома.
Непонятой осталась фраза про "Быдляцкую страну". Если Вам не сложно, поясните, пожалуйста, какую именно Вы имели в виду.
я готовлю учеников к ЕГЭ по математике и каждому с сожалением рассказываю, что раньше экзамены были праздником.
Нового добавить нечего, система ЕГЭ, ОГЭ, а в этом году еще ВПР вгоняет в лишний разумными доводами необоснуемый стресс.
Оммм...
Ом мани падме хум.