Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Тема РФ:
дамы, авто, мороз

вернуться на список тем РФ

Ключевые слова: В новой версии сайта ключевые слова РФ автоматически не генерятся!

Если вы видите эти строчки, значит, у вас отключены ява-скрипты, и вы не сможете воспользоваться нашим форумом (а равно, и сайтом).

Вы можете написать нам письмо, и мы попробуем помочь вам.
вожу и зимой и летом норвежскую зимнюю куртку, перчатки, скоч и ремни для багажника, запасные щетки и апт+огн. надо доложить бутылку водки.
Дамы, а что вы возите в багажнике?
И кого?
то, что не влезло в сумочку
[QUOTE=Аноним [1]] Дамы, а что вы возите в багажнике [/QUOTE]
ваше же:
[QUOTE=Аноним [1]] перчатки, скоч [/QUOTE] и тросы.

[QUOTE=Аноним [1]] запасные щетки и апт+огн [/QUOTE]

и запасное масло для долива. и стул раскладной. посидеть на льду озера.
И стаканчики и бокалы. НЕ пластик (терпеть не могу пластик)

куртку - да. не норвежскую.)) рукавицы и шапки - в городе я их не ношу. ой, кажется сланцы для купания валяются) вдруг все растает, а у меня не в чем?))))
Я бы в багажнике только мужика возила.
Чтоб на все случаи жизни сгодился.
Ибо в пути я абсолютный валенок.
Только бензин и незамерзайку залью.
[QUOTE=Аноним [1]] Дамы, а что вы возите в багажнике? [/QUOTE]
Думаю, презервативы ящиками в ящиках с антисептической защитой
В общем, из дельного у мня только лопата. Саперная или как ее.
Ей я несколько лет назад сама себя выкапывала.
о, незамерзайка
и лопата. и топорик есть
И переходник же у меня!
Дизель в дырку лить.
Один раз сама пользовалась.
Один раз на заправке вместо него заправщик в меня отвёрткой полез.
Я его саперной лопатой прям на месте чуть не зарубила.
[QUOTE=Адам] Думаю, презервативы ящиками в ящиках с антисептической защитой [/QUOTE]
От мороза они придут в негодность.
А что, стартовые провода, тренога, домкрат, только у меня да?
Добавлено в 21:27
А компрессор, бдь...
Провода и компрессор у меня есть.
Я смотрю вы ещё те ремонтники)
Я все понимаю, но нафига вам тренога? Чо, прям полезете под днище гденить на кутузовском?
Хотя...))
Домкрат, провода, компрессор, лопата есть. И кусок ковра.
Добавлено в 21:41
Водка, сапоги, масло, набор ключей, фонарь, модный ножик, колготки, кроксы, трусы, спички, зажигалки, мангал складной, зубная щетка, батарейки, карта бумажная и компас))
Добавлено в 21:43
Еще монтировка и клюшки для гольфа. Раньше биту возила, но отняли
С одной треногой под днище не удастся, только колесом заняться, чтоб машина с домкрата не сорвалась или.. а, что я в самом деле...., вы ж тут пупы одни,

Молчу, молчу, ухожу..,
Добавлено в 21:46
Битой на педаль удобно нажимать, когда одна ирудной с машиной занимаешься.
Да не, продолжайте. Я прям представляю как вы домкратите. Мощно, стремительно, гордо.
Провода становятся архаикой, клещи из Китая и литиевая батарея для моделизма очень спасает. Главное не зависишь ни от кого.
Это ж вы - лавина? А теперь еще и стремительный домкрат)
А главное едешь и думаешь-лавины, где вы все попрятались))
Тьфу-тьфу, еще накаркаете))
[QUOTE=Анонимка [4]] стартовые провода [/QUOTE]
домкрат
и компрессор - есть. это все есть. в каком-то наборе.
запаска есть

только мне сказали, стартовые провода для инжекторного авто противопоказаны. так ли?
ничо в этом не понимаю
Ну положим, домкрат есть во всех машинах. Но толку-то от него?
Я как-то пыталась открутить колесо у своей машины. Руками анриал. После третьего прыжка на ключе, поняла что и ногами анриал)
Извините, балонный ключ крестовиной который и ногой по нему, .. что я творю.... это же позорище на римском...

Короче я мужик, наверное(
Ан4, я не просто ногой, а ДВУМЯ ногами, всем весом, на этом ключе прыгала.
Кароч, не нужен домкрат. Нужен мужчина с домкратом))
Так как у меня руки из жопы, то у меня девственно- чистый багажник. Там лежит только щётка, чтобы чистить снег.
Хотя вру)) под ковриком, на дне должна лежать запаска, огнетушитель с явно просроченным сроком и наверное, ещё какие-то приблуды. Не знаю. Я все равно этим не пользуюсь.
[QUOTE=Анонимка [6]] Нужен мужчина с домкратом [/QUOTE]
Мущщина даж без домкрата нужен
просто туда-сюда ходы
для вселения уверенности

у меня то кнопка лифта не нажимается,
то двери передо мной раздвижные не раздвигаются.
эт норма - я уже поняла. меня не видит никто. двери тоже)
но вот, подходит мущщина.
просто подходит.
кнопка сразу срабатывает
двери пропускают меня...

чудо гендерного превосходЬства)
Зато у меня в каждой дверце по бутылке воды, и салфетки сухие и чистые.
Добавлено в 23:46
Чо пишу))) салфетки сухие и ВЛАЖНЫЕ))
Дамы, я это, совсем не знаю что, но у меня получается само, и свеч и масло, и поплавок менять в бензобаке и стеклоподъёмник на двери ремонтировать, ... я вот уже сама себя боюсь. Особенно, когда другие маются, еис-кис у них заедает, а знакомые им говорят, -отойди, пусть она(я) делает, у неё другие руки.

Но, стоит мне только сказать, осторожнее, так можно пораниться, .... усё, мы едем в травму....
Где молнию в морду вшить?
4, какая отважная)) я могу только капот открыть, да незамерзайку налить. На этом все))
Эни, я просто дура, мне приспичит и меня не удержать.
Год или два назад сел аккумулятор и пришлось прикуривать. Боже, я потеряла все нервы, хорошо, сосед увидел, вышел и помог. А я ещё в тот день помню, каблуки высоченные напялила, когда сосед прикурил, и разобрался с моей сигнализацией, которая орала дурью, я рухнула прямо на асфальт на этих каблуках от переживаний)) в общем, это совсем не для меня
Добавлено в 0:00
4, ну не знаю, я тоже ипанькО, но не полезу менять, потому что тундра))
За бортом -17, Москва, юг... чую утром метро наше всооо.
На улице зашибися.
Неожиданно наступила зима!)
Добавлено в 7:40
Я даже откапывать не стала, на метро поехала. На дорогах будут одни сугробы)
Добавлено в 7:40
А в аптечке теперь положено быть двум. маскам. вы в курсе?
О. Гейша))
Я тоже в метре еду) даже не стала пробовать заводиться)
В связи с этим вопрос к опытным. Надо ли заводиться вечером просто для прогрева пять минут, чтобы завтра уехать? Или сегодня уже не трогать и завтра начинать корячиться?)
Когда вы стоите на месте, ваш аккум не заряжается. Т. е. смысл есть только заводиться и ехать минут 30, а другого смысла нет.
Нестоит терзать хилый аккумулятор ночными прогревами. Тем более не такой уж мороз, надо было масло вовремя менять.
дамы, драмы...
не, можно завестись минут пятнадцать погреть
а мне сегодня надо выбраться из дома
картинка будет - пленный немец зимой
потому как ни одна варежка не налезает на гипсованную руку, а пальцы могу и отморозить, подруга советует шарфиком замотать
картина маслом)
плюс рука проскакивает только в легкое пальто без подкладки)
в-общем и целом, счастливого нового года, дорогие соотечественники)
7я, вы с ума сошли со сломанной рукой за руль??
[QUOTE=Анонимка [8]] 7я, вы с ума сошли со сломанной рукой за руль?? [/QUOTE]

Ашотакова? Я ездила левой рукой месяц. Норм
Молодцы, вс1 по названиям знают, я нет.
У меня из того, что я знаю прям по имени:
знак аварийной остановки
аптечка (большая)
трос
огнетушитель
домкрат
канистра
масло
вода (если не мороз)
большой фонарь и фонарь на голову
два пледа
тряпки, перчатки
большая сумка-коробка, где не знаю как называются инструменты для машины, если вдруг что сломается и остановится кто-нить помочь ну всякая фигня типа лампочек ключей и прочей лабоды
если на вскидку
вроде не забыла ничего...
Добавлено в 13:10
Щётки, тряпки для протирки и рулон туалетной бумаги (для протирки, если что) как и разные салфетки у меня, к сожалению, в салоне...
Ну что делать...
Занесет и не удержите машину. Больше ничотакова
я бы и рада за руль, да у меня ручка
одной рукой не айс
кстати, во все морозы всегда с первого оборота заводилась)
сузучки, они такие)
у меня еще инструмент, нафига, не знаю, но считаю обязательным атрибутом)
крокодайлы - пригодились пару раз, прикурила страждущих
запасная канистра - вот нужная вещь однозначно)
тара для воды в омывайку - тож надо
Добавлено в 13:28
как же неохота выбираться
пока соберешься с этим мозгоруковыносом, ш ума шойдешь
Зимой у меня термос спальник, незамерзайка, газовая горелка, баллончиков к ней 3-4, гайковерт, лопата, 20 литров бензина, набор торцевых ключей, пуско-зарядка топор и вся штатка.
о, пускозарядку хочу
с этой пандемией разряжаюсь все время на удаленке
посоветуйте, какую
[QUOTE=асссспид] Занесет и не удержите машину. Больше ничотакова [/QUOTE]
Можно подумать прям все из заноса с двумя руками могут выйти)

Не нужно гонять по плохим погодным условиям. Ни с одной рукой, ни с двумя
Гонять? Занести может на первой скорости у светофора. Впрочем, с лавинами лучше не спорить.
[QUOTE=Анонимка [7]] посоветуйте, какую [/QUOTE]
Сейчас есть небольшие бош и Дэу
Сапа, о чем вы? О какой лавине вы все время пишите?

Вы много знаете людей(вне гоночной трассы) которые смогут вывести машину из заноса?
пасиб
будем посмотреть)
Да тут одна форумчанка себя лавиной называла, мол такая же стремительная и резкая на дороге)
[QUOTE=Аноним [1]] Дамы, а что вы возите в багажнике? [/QUOTE]
возила примерно то же самое
+ четыре пары обуви, домкрат, крокодилы, прибор для запуска двигателя (такой специальный пауэрбанк для машины), трос, электрический насос, всякие жидкости типа оттаивателя замков и антизапотевателя стекол, крестовой ключ, щетку,
ну водку, ессно.
и вместо норвежской зимней куртки финский пуховик

самое прикольное. что последние пару лет я ездила с открытым багажником, и он прям был заметно так открыт, а при сильном ветре распахивался настежь
и ничего не сперли! ))
Попасть в "15 мин. Славы" ⇩