Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Тема РФ:
женщина и машина (про занос)

вернуться на список тем РФ

Ключевые слова: В новой версии сайта ключевые слова РФ автоматически не генерятся!

Если вы видите эти строчки, значит, у вас отключены ява-скрипты, и вы не сможете воспользоваться нашим форумом (а равно, и сайтом).

Вы можете написать нам письмо, и мы попробуем помочь вам.
Вы много знаете людей (вне гоночной трассы) которые смогут вывести машину из заноса?
(с)

а вот кстати да.

вы умеете выводить машину из заноса?
я - нет
ведь это ж надо поворачивать руль в сторону заноса?
это ваще психологически реально?
Если не умеете выводить из заноса - не вводите в нево, делов то...
Добавлено в 14:04
Это должно быть не "психологически реально", а - интуитивно-инстинктивно, иначе - права в унитаз лучше смыть от греха подальше
Добавлено в 14:06
Щас на заднем приводе зимой - прям неописуемое удовольствие с заносами поворачивать... на переднем - не то всё-таки, нет таково кайфа
[QUOTE=роджер гранатыч вонг] Это должно быть не "психологически реально", а - интуитивно-инстинктивно [/QUOTE]
зая, интуитивно-инстинктивно можно ездить только на заднем приводе
с добрым утром
Добавлено в 14:08
вопрос был про передний. разумеется
с задним никаких проблем ни у кого никогда не возникает
Зависит от привода. При переднем в сторону заноса, при заднем в обратную сторону, при полном туда- сюда и просто выравниваешь.
Этому должны были в автошколе учить. И в любом случае только двумя руками.
[QUOTE=роджер гранатыч вонг] на переднем - не то всё-таки, нет таково кайфа [/QUOTE]
наконец-то понял смысл темы
ну бывает, чо ж)
[QUOTE=Слава Бе] интуитивно-инстинктивно можно ездить только на заднем приводе [/QUOTE]
Вот кстати задний привод для меня темный лес. На нем я точно не выеду. Никуда.


Передний для меня приятнее и понятнее.
[QUOTE=ассспид] Зависит от привода. При переднем в сторону заноса, при заднем в обратную сторону [/QUOTE]
блин, ну. разумеется. речь о переднем
в том-то и дело. что интуитивно-инстинктивно (с) можно повернуть руль только от заноса
а надо в сторону заноса
и это очень психологически сложно
* зая, интуитивно-инстинктивно можно ездить только на заднем приводе
с добрым утром*
Права в унитаз
[QUOTE=Слава Бе] вопрос был про передний [/QUOTE]
ЗАпрос был передний!

(так прочла я))
Ну, наверное. Когда я еще в автошколе училась, намертво вколачивали. Правда, это досааф был. Ща не знаю как учат
Добавлено в 14:17
Кстати, на переднем приводе проще из заноса выходить, а задний проще в занос отправлять.))
Да щас такие машины, што не всякую можно в принципе в занос сорвать. На икс-эф мну это прям до глубины душы поразило кстати
Добавлено в 14:21
Это я про эски даж вобще молчю...
Слушьте, ну все учились. И даже на курсах контраварийного вождения.
Но не все могут применять это на практике спустя энное ко-во лет и не на полигоне.

Полный привод наше фсе)
а вас чо. в автошколе тренировали выходить из заноса?
нам тока теоретически рассказывали
а практика была на заднем приводе
но даже и на нем не учили выходить
хотя на заднем и не заметишь, как выйдешь

а вы на переднем хоть раз попадали в занос?
Добавлено в 14:29
[QUOTE=роджер гранатыч вонг] Права в унитаз [/QUOTE]
зай, я вожу лучше тебя
да, собственно, любая баба водит лучше тебя
пожешь пойти поплакать
Полный привод на большынстве массового сегмента - это передний. Я когда год на последнем икстрейле постоянно ездил - спецом на панели всегда держал включённой картинку распределения момента по осям. И это к лучшему. На постоянном полном занос будет крайне неожиданным.
Если хотите хороший полный привод на дорогах - берите ауди
Если на бездорожье - тойоту, но тока на тележке прадоса (прадо, 4раннер, эфджейка)
Добавлено в 14:30
Да да, камешна, лучше так лучше. Выньте права из унитаза и успокойтес тока.
Полный привод в заносе это обезьяна с гранатой.

Енот, когда я училась, это было не 2 месяца, а чота очень долго. Детско-юношеская чотатам блабла, давно очень. Нас там дрючили, да и карбюраторы разбирали, и чо тока не делали.
а. это школа ДОСААФ, там - да

но это было. наверное. давно?
и вас на заднем приводе тренировали?
а передний?
В основном на волгах
Добавлено в 14:37
Давно, конечно. Мне 17 лет было, говорю ж))
Метель.. Ъ!
Физика учит прыгать с машины или поезда ногами по ходу движения.
Наоборот - падение и мучительная смерть.
Отсюда следует, что при заносе надо не руль крутить, а давить педаль. Ближнюю к стороне заноса.
Но перед этим нужно
- вежливо закончить болтовню по телефону,
- отложить яблоко,
- перестать красить губы.
Вы там все сегодня завелись без паяльной лампы?
У нас снега по пояс))
По пояс - это выше или ниже?
Главное не давить что есть мочи педаль тормоза. Особенно, ксли нет режима ABS. Нужно отрывисто придавливать педаль и выруливать.
Отрывисто, но аккуратно.
Чтобы не сломать шпильку обуви.
[QUOTE=Слава Бе] с задним никаких проблем ни у кого никогда не возникает [/QUOTE]


Всегда считалось, что машину с задним приводом сложнее вывести из заноса, а у Вас с задним приводом проблем не возникает. Интересно, а про какой привод идет речь?
Эээ.. На переднем приводе? Слегка оттормаживаться?
Точно?))
Что скажете насчет полного привода
Ездила на Логан МСV и Пежо 5008. Везде была ABS. :)
Пэп, то, что псевдополный с виско муфтами и прочей чухней это или задний или передний. А вот шоб прям полный-полный, у тебя чо?
Добавлено в 15:19
Пенк, а надо было газ прибавлять. Слегка))
[QUOTE=Странник] Всегда считалось, что машину с задним приводом сложнее вывести из заноса, а у Вас с задним приводом проблем не возникает [/QUOTE]
у меня прока ни с каким приводом проблем не возникает.
в том смысле, что я не попадала в занос
но, если попаду,
я не уверена,
что смогу повернуть руль в сторону заноса.
а вы смогли?
У пп Хаммер, кулемы!
Асссспид, наверное. Но меня один раз занесло на крутом повороте между оврагом и полем. Носом к оврагу. И спасло именно подтормаживание. Машина замедлила ход и я смогла вырулить.
Может от ситуации и начальной скорости зависит...
Попадала и не раз. Однажды ваще на куркинском так понесло, что думала от ужаса скончаюсь. Есть такая гадость, называется черный лед. Вроде бы просто асфальт, а тащит как на катке.
Не, у Плохиша наверна эска же.. или гелик.
А чо хомяк третий кстати зачотно зимой ехал. Это летом я на нём коробас порвал. А зимой ништяк. Но по целине снежной он далеко не заедет, даж не пытайтесь. А на дорогах да по небольшим сугробам - тока в путь
Кстати, такая фигня была на дорогах 1 января. Ночью. Просто жопа. У нас поселкового мужика развернуло поперек на скорости 60 км и в отбойный трос
Жизнь за МКАДом полна опасностей.
Вертолет нужен. Пэп, есть у тебя вертолет?
меня тоже пару раз разворачивало
но мееедленно-медленно ))
один раз просто поставило поперек дороги
второй - медленно ехала боком по перекрестку
но, я так подумала. что, если машина медленно ехала и остановилась,
это, наверное, не занос?
ну или не совсем занос? ))
[QUOTE=Слава Бе] что смогу повернуть руль в сторону заноса.
а вы смогли? [/QUOTE]

Смотря что называть заносом. Из иного заноса и профессиональный обученный водитель не выйдет.
Мне приходилось попадать в занос приблизительно в 5-6 поездку на автомобиле после получения прав. Ничего, помотало туда, сюда от одного отбойника увернулся и к другому...
Ничего, пронесло. Собственно ничего сложного там нет. Поворачиваете в ту сторону, чтобы остаться на дороге, а не лететь в кювет или отбойник. Только не нужно это делать чересчур резко.
Да, в тот день я был не прав. Повалил снег и все стали разъезжаться с дачи по домам, чтобы не застрять на даче до второго пришествия. все посчитали, что я как неопытный водитель поеду на самой маленькой скорости и не скоро доберусь домой. Каково же было их удивление, когда я просвистел мимо них по скоростной и ушёл в точку (скоростной режим я не нарушал, но шел почти на максимуме допустимого). Только почти дома я не рассчитал скорость при съезде на развязку (привык, когда учился, что сцепление колес хорошее) и меня немного помотало. Собственно и скорость была не большая, но мокрый снег и каша сделали свое дело.
В общем, когда я уже поставил машину на стоянку и дошел до дома (минут 5), позвонил по телефону узнать, как дела у знакомых - понял, что они только подъезжают к нашему подмосковному городу.
Смешно, канешн, но можно и под фуру влететь
Самую скользкую дорогу в жизни я видел года четыре назад, на трассе екат-челяба. Был накат снежный толстый и начало резко теплеть. И снежный этот накат начал слоиться. Как торт Наполеон сцуко.. это было аццки скользко. У мну тогда е-эска 350я была. Машин было мало, раннее утро. Но кто ехал - ехали 30-40 кмч. И когда впереди меня на такой скорости развернуло и стащило на обочину уазик- я съехал на ближайшую заправку и стал там ждать. Через час всё подтаяло сильнее и просто кашей стало. И я погнал уже спокойно 130 как здрасьте
Странник, то есть вы тоже не смогли повернуть руль в сторону заноса
да?
При том што по нормалному морозу я по такому накату тогда и там же и на этой же машынке до 160 впринцыпе разгонялса
[QUOTE=Слава Бе] Странник, то есть вы тоже не смогли повернуть руль в сторону заноса
да? [/QUOTE]
Я как раз повернул руль куда следует и поэтому избежал аварии и отделался легким испугом. Вы осознайте, что значит повернуть руль в сторону заноса и помете, что это вполне естественно в этой ситуации. Только не нужно слишком резких движений и поворот руля должен соответствовать степени заноса. При заднем приводе нельзя нажимать на газ. При переднем можно и в некоторых ситуациях даже нужно слегка (только слегка - это действительно слегка и плавно).
[QUOTE=Странник] Я как раз повернул руль куда следует [/QUOTE]
а на вопрос вы можете ответить?
вы повернули руль в сторону заноса?
да?
нет?
Ну он же ответил, что да
[QUOTE=Слава Бе] а на вопрос вы можете ответить?
вы повернули руль в сторону заноса?
да? [/QUOTE]


Да, я повернул руль в сторону заноса и это совершенно естественно для водителя, если он не потерял самообладание и контроль. Конечно, если вас занесло так, что Вы начали вращаться на угол существенно более 90 градусов, то там все гораздо сложнее.
с вашими советами точно на обочине будешь, руль надо поворачивать параллельно обочине, не тормозить, на переднем добавлять газ, на заднем газ уменьшить на полном дозировать тягу, полный привод самый сложный и задумчивый.
[QUOTE=плохой парень] руль надо поворачивать параллельно обочине, [/QUOTE]

Во первых не руль, а колеса. Во вторых поворачивать в сторону заноса это и значит ставить колеса параллельно обочине. Это естественно, в этом случае передние колеса испытывают минимальное сопротивление и есть шанс, что машина выровняется. Также сказано на заднем приводе не давить на газ. На переднем нужно слегка давать газу, но осторожно. Что не так?
Странник ты только что догадался что рулем поворачивают колеса или знал раньше?
[QUOTE=плохой парень] колеса или знал раньше? [/QUOTE]


Видимо Вы думали всю жизнь, что это Ваше сокровенное тайное знание.
каша в голове сделала свое черное дело, поворачивать руль в сторону заноса совсем не означает ставить колеса параллельно обочине.
Попасть в "15 мин. Славы" ⇩