Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Тема РФ:
Продолжние про занос

вернуться на список тем РФ

Ключевые слова: В новой версии сайта ключевые слова РФ автоматически не генерятся!

Если вы видите эти строчки, значит, у вас отключены ява-скрипты, и вы не сможете воспользоваться нашим форумом (а равно, и сайтом).

Вы можете написать нам письмо, и мы попробуем помочь вам.
Вот руль надо в сторону заноса поворачивать при переднем приводе. В сторону заноса переда или зада, вот занесло, и капот пошел вправо, вправо рулить или налево в сторону заноса зада?
[QUOTE=Слава Бе] поворачивать руль в сторону заноса совсем не означает ставить колеса параллельно обочине [/QUOTE]

Поворачивая руль в сторону заноса вы выравниваете передние колеса с обочиной. Конечно Вы можете не докрутить или перекрутить руль, но тут уж насколько вы чувствуете машину.
Добавлено в 18:33
[QUOTE=Ветреница Лютиковая] В сторону заноса переда или зада, [/QUOTE]

Собственно заносит у вас всегда зад. Из за резких поворотов рулем и изменения направления движения, скользкой дороги, попадания снежной или грязевой каши под переднее колесо - перед машины начинает немного медленнее двигаться в перед по сравнению с задом машины. начинается занос - зад машины начинает догонять и обгонять перед (соответственно с поворотом машины вокруг вертикальной оси). Если зад начинает заносить в левую сторону, то и колеса поворачиваете в левую сторону. Если в правую, то и колеса машины поворачиваете вправо (стараясь, как это было справедливо замечено держать колеса параллельно обочине).
Странник, спасибо, вот это мне было всегда непонятно, а вы доходчиво обьяснили.
Интересно куда крутить колеса при левостороннем движении и правом руле
Вот меня в этом году занесло один раз. Я даже не помню своих действий. Но очень аккуратно все получилось. Испугалась, но не сильно)
Надо сгонять пару-тройку раз на ледовый автодром на своей машине и всё станет ясно
Для ОУ

[QUOTE=плохой парень] Интересно куда крутить колеса при левостороннем движении и правом руле [/QUOTE]


[QUOTE=Странник] держать колеса параллельно обочине [/QUOTE]
[QUOTE=плохой парень] куда крутить колеса при левостороннем движении и правом руле [/QUOTE]


Собственно ответ уже дан Ан1. Ситуация ничем не отличается от ситуации с левым рулем. Просто в этом случае Вы сидите в машине на правом сидении.
Хотя я категорический противник участия в движении на наших дорогах праворульных машин. При обгоне встречку увидишь уже высунувшись на машине целиком на встречку. Конечно народ приспосабливается и ставит слева камеры с экраном, но это все же рисково.
Кориолисовое и переносное ускорения надо учитывать
миллион+ километров за плечами. фик знает скока машын (долго щитать все). семь месяцев в году на зимней резине. немного разных стран, очень много европейской чясти россии.
ну никогда, вообще ни разу я не терял контроль над машыной!
ездите, чьорт побери по дорожным условиям, возможностям машыны, резины и здравому смыслу уже! и никогда не уедете куда не хотели
оставьте заносы раллистам
Вонгыч, по дереву постучи и сплюнь.
я не суеверный. я говорю про то што было и есть, а то што будет - никому не ведомо и от плеваний и стучяний это никак не зависит, увы
увы - потомушто слишком просто жыть бы было. постучял по ясеню - и в дамки. жызнь не даёт никаких оснований для таких кореляцый
Началось, кстати, с того, что я сказала про руль. Ну, что его желательно двумя руками держать. А не одной не поломанной.
С этим ты хоть согласен?
чо ево держать то? он чо - отваливаецца если не держать? этож от машыны ещё зависит. от условий всех и всяких.
у меня личное правило вождения номер один: вождение должно приносить удовольствие.
иногда я двумя руками держу руль. но это редко и это точно не случай удовольствия. в городе слегка кончиками пальцев придерживаю обычно. на трассе левой рукой веду.
не лублу машыны и(или) ситуацыи которые или когда двумя руками за руль надо держать
и я знаю все, нет... ВСЕ возможные возражения на это. и у меня есть на них оргументированые ответы камешна
Это я с рукой)

[QUOTE=роджер гранатыч вонг] чьорт побери по дорожным условиям, возможностям машыны, резины и здравому смыслу уже! [/QUOTE]
и именно про это я писала)
У меня стаж 20лет. Именно стаж, а не права.
В анамнезе у меня всего три заноса. Два-вполне себе ожидаемых.
И вот знаю что это неоченьхорошо, но я и в обычной жизни при норм погоде и скорости держу руль только одной рукой.
А у меня 30 и на плохой дороге я даже не курю))
Хотя, руль могу ваще ногой держать.
Снегопад в москве, товарищи. Не заметили?))
Инстинктивная проблема во время заноса не в руле, а педалях. Хочется затормозить и это только усугубляет.
Ну Сааапа!
Я про то и говорю. В снегопад держим руль двумя руками и руки не ломаем))
Шо Саапа? Там кто со сломанной рукой за руль рвался? Пушкенд?
Не, я и сама с придурью, со сломанной ногой месяц ездила и с косоглазием ездила, на одном глазу с заляпкой на очках. Но с рукой бы не рискнула.
[QUOTE=роджер гранатыч вонг] ездите, чьорт побери по дорожным условиям, возможностям машыны, резины и здравому смыслу уже! и никогда не уедете куда не хотели [/QUOTE]
в принципе верно!
если машино заднеприводная, то занос ж*** очень вероятен, при превышении определённой скорости.
тут еще много зависит от шин и.. мощности двигла. избыточная мощность - гарантированный занос при повороте и обгоне.
и если шины нормальные например Hakka, то при входе в поворот до 60 км, она еще держит машину.
если шины с южной европы или азии, то извините, гарантии заноса нет.
шипы повышают вашу безопасность особенно на льду.

и послушайте - соблюдайте дистанцию и скоросной режим исходя из того, что зима!

если есть возможность, катайтесь на полно приводных и с ESP.

хорошей и спокойной вам дороги, берегите себя!!!
Ну а я отъездила нормально. С правой в гипсе. Зимой. Ни один руль не пострадал.
Кста, поломала выходя из машины. Вышла и сразу йопнулась на руку(

Ан1, ага, про тормоз пипец как актуально
[QUOTE=Анонимка [2]] Ан1, ага, про тормоз пипец как актуально [/QUOTE]
если заднеприводная, сбрасывайте газ и старайтесь стабилизировать траекторию или дайте возможность это сделать системе ESP
если передне, наоборот и выезжайте
но важен опыт вождения!
Не, на заднем приводе я ездила ровно две недели. Классика не для меня. Я ее не понимаю и не чувствую.
Хорошие ли шины с России?
Вот на Кубе если полицейский не увидел двух рук на руле сразу штраф.
[QUOTE=Анонимка [2]] Классика не для меня. Я ее не понимаю и не чувствую. [/QUOTE]
она для деревни хороша, где просторы и встречки нет)
На заднем приводе гонять хорошо. Но гонять нынче слишком накладно и вредно для человечества))
[QUOTE=ассспид] А у меня 30 и на плохой дороге я даже не курю)) [/QUOTE]
значит и не кури раз тебе так чуйка подсказывает! делоф то

[QUOTE=Аноним [3]] сли машино заднеприводная, то занос ж*** очень вероятен, при превышении определённой скорости.
тут еще много зависит от шин и.. м [/QUOTE]
дык на заднем приводе да на доброй тачке - чо бы и не поездить с заносами, я на нынешней много какие развязки и повороты под свист резины проходил летом, щас поскромнее камешна, шипы то жалко если чо...
и уж на резине я не экономил вобще никогда скока за рулём, проичом ни на зимней ни на летней
кстати свист паленой резины в повороте не обязателно на болшой скорости бывает
на крите взял я напркат сузуки джыпчик. и выезжаю с пятака прокатной шарашки - слышу звук резины бутто в поворот боком вьехал.. сначало испужалса.. а потом дошло почему прокатчики сказали рычаг раздатки не трогать. видать дифф неисправный какойто был и на блокировке постоянной стоял. ну чо.. пожег я им камешна резину, каждый поворот со свистом был...
Добавлено в 22:49
[QUOTE=плохой парень] Вот на Кубе если полицейский не увидел двух рук на руле сразу штраф. [/QUOTE]
в израиле также
аспид ты на переднем дрифтить умеешь?
Неа. Я ваще начинающий дрифтун))
[QUOTE=плохой парень] Хорошие ли шины с России? [/QUOTE]
в РФ есть неск забугорнных фабрик.
каучука тут навалом, причем весьма хорошего качества.
Ну, в смысле, могу, но это не очень интересно.
[QUOTE=Александр] Надо сгонять пару-тройку раз на ледовый автодром на своей машине [/QUOTE]
Поподробнее, пожалуйста. Мне надо. Я тоже только теоретическое помню "в сторону заноса", а как действовать на практике опыта нет. Этому учат где-то?
[QUOTE=Аноним [3]] в РФ есть неск забугорнных фабрик. [/QUOTE]
С пасибо, ни за што!! и не советую никому. на шине должно быть чорным по чорному (или белым по чорному кстати, была у мну такая зубастая резина на хайлендере помницца с ярко белыми буквами заводскими) написано либо мэйд ин джёрмани либо ин джяпэн. ну фик с ним финланд тож, это была у мну такая машынка редково вида, там в принцыпе можно было причом под заказ купить резину зимнюю, тока 1 вареант - хакка финская, ну редкий очень размер чо...
в россии под именитыми брендами делают говнище. как и всё, не только покрышки вобщемто
Есть курс контраварийный. В смысле, что их много.
Есть школа Цыганкова, там круто))
Добавлено в 23:14
Правда, надо понимать, что у Цыганкова вас посадят за тренажер и заставят руль крутить на скорость. Неделю)) Готовы?
раньше небыло зимней резины, все ездили на летней, мастера вождения были, а сейчас на зимней в неконтролируемый занос срываются с esp
Добавлено в 23:18
гранатыч а ты чего в израиле делал, на историческую родину или на евреев посмотреть
[QUOTE=плохой парень] раньше небыло зимней резины, все ездили на летней, мастера вождения были, а сейчас на зимней в неконтролируемый занос срываются с esp [/QUOTE]
как бы ни повашалас надёжность машыны на дороге - всему есть свой предел. и всегда всегда всегда будут находиться шибздики которые этот предел будут пробивать. даже когда будут 100 процентные автопилоты. шибздики найдут способ и на это
Добавлено в 23:19
[QUOTE=плохой парень] гранатыч а ты чего в израиле делал, на историческую родину или на евреев посмотреть [/QUOTE]
купацца восновном
[QUOTE=роджер гранатыч вонг] как бы ни повашалас надёжность машыны [/QUOTE]
у меня чуть глаза не вытекли
слушайте, а у вас в машине нет никаких ну типа стабилизаторов на льду?
я сама не вожу. поэтому не в курсах
Добавлено в 23:20
[QUOTE=роджер гранатыч вонг] купацца восновном [/QUOTE]
камешна
Я тоже хочу в мертвом море понырять с аквалангом, все никак не соберусь.
Есть, но все равно несет)) Просто не так интенсивно))
[QUOTE=плохой парень] Я тоже хочу в мертвом море понырять с аквалангом, все никак не соберусь. [/QUOTE]
баллоны платиновые будут как я понимаю?
[QUOTE=Чакра Айвазовского] в машине нет никаких ну типа стабилизаторов на льду? [/QUOTE]есть. Цепи. И лебедка с крюком, чтобы на парковку подтягивать
[QUOTE=ассспид] Есть курс контраварийный. В смысле, что их много.
Есть школа Цыганкова, там круто)) [/QUOTE]
Сапа, спасибо! Теперь знаю, что хочу на день рождения)
Но. У них автодром в г. Дзержинский. От меня далеко.
У других-тоже автодром в Дзержинском.
В пушкинском районе не могу найти... Допустимы Королев, Ивантеевка, Сергиев посад
[QUOTE=плохой парень] Вот на Кубе если полицейский не увидел двух рук на руле сразу штраф. [/QUOTE]
Это только когда тебя остановили. Во время движения, на механике невозможно постоянно двумя руками руль держать.
Попасть в "15 мин. Славы" ⇩