Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Тема РФ:
В нашей РФ самые лучшие автомобильные дороги!

вернуться на список тем РФ

Ключевые слова: серпантина, статус, строительство, тоннель, ремонт, план, дорога, километр, люди, деревня

Если вы видите эти строчки, значит, у вас отключены ява-скрипты, и вы не сможете воспользоваться нашим форумом (а равно, и сайтом).

Вы можете написать нам письмо, и мы попробуем помочь вам.
Потому что наши дороги самые дорогие в мире.
В расчете на 1 километр и с учетом количества полос.
Наша простая проселочная 2х полосная дорога дороже 6ти полосного хайвэя в США или простого автобана в ФРГ тоже на 6 полос!
Такая деревенская дорога у нас равняется по стоимости дороге в Альпах.
А ремонт Романовского серпантина на южном берегу Крыма у нас, очевидно, дороже новой в Альпах.
Хорошо им, что мы еще не приступили к строительству больших тоннелей, а то бы легко посрамили Готтардский тоннель - а просто нам строительство дворцов намного важнее тоннелей!
Кто живет в тоннелях - летучие мыши, а в дворцах живут люди, у которых важный социальный статус!
Даже в знаменитом дворце подземный лаз не для движения, а для наблюдения прасковеевского заката.
Надо ли нас записать в великий стратегичиский план развития РФ строительство хайвеев к каждой брошенной деревне? Чтобы возрождалась наша деревня?
А что делать в деревне, даже и с хорошими дорогами?
[QUOTE=Анонимка [1]] что делать в деревне [/QUOTE]
Картошку растить! Отваривать! И экспортировать в охлажденном виде в 150 стран = это милливрды баксов доходов нашему народу.
Мы тут в Углич решили окольными путями съездить, таких американских горок даже вольво не выдержал ))
[QUOTE=Анонимка [2]] таких американских горок [/QUOTE]
Во = самое место построить там настоящую альпийскую дорогу, но подороже раз в 5.
Адам, это ваши друзья неомонархисты так правят. В полном соответствии с канонами 19 века)
Адам

Опять Вы транслируете забугорное мнение... А что-то позитивное в вашем репертуаре есть? Особенно на ночь глядя))
Климат такой у нас. У нас долроже. надо бы строить бетонки - но поечмук-то ихбьникто не строит )) ИнтелесноЮ почему? )
Ну не знаю... Я вот иногда катаюсь в Мурманск кола прекрасная стала дорога, не автобан конечно. До Архангельска тоже норм, Вологда -Петрозаводск хорошая дорога.
Добавлено в 1:47
Ну и про не дороги. От Киришей до Волхова так себе. А вот от Ардатова до Дивеево как после немцев. Когда на встречке фельдъегеря из Сарова кажется, что у них литые шины на мерсах.
[QUOTE=Адам] Наша простая проселочная 2х полосная дорога дороже 6ти полосного хайвэя в США или простого автобана в ФРГ тоже на 6 полос! [/QUOTE]


Глубина промерзания грунтов в Европейской части континента уменьшается с востока на запад, достигая на востоке Российской Федерации 2, 0 м (только для районов сезонного промерзания грунтов) и снижаясь до 0, 3-0, 5 м на юго-западе Европы.

Например, в Архангельской области расстояние транспортировки кондиционных песков достигает 40 км, песчано-гравийной смеси 80 км, щебня 330 км, асфальтобетона 50 км. В Мурманской области расстояние при транспортировке песка и песчано-гравийной смеси изменяются от 20 до 110 км, битумной эмульсии и черного щебня от 10 до 115 км.
Для сравнения в странах ЕС средняя дальность транспортировки дорожно-строительных материалов существенно меньше и составляет от 20 до 40 км.

Вот я посмотрел статейку с данными по стоимости дорог (в частности 4х полосных) приведенную в рублях. В России 41 миллион на км. В Испании 49, 3. В Финляндии 40, 6 миллионов на км. В Германии 122, 6 миллионов.

При этом: нормы проектирования дорог в Финляндии существенно отличаются от норм других стран мира, включая Россию. Это, прежде всего, касается ширины обочин, которая составляет на дорогах высших категорий всего 1, 5 м, при 3, 75 м у нас в стране. На дорогах более низких категорий ширина обочин в Финляндии составляет до 0, 5 м. При таких значениях ширины обочин объемы дорожных работ на 1 км в Финляндии могут быть меньше на 7-10% в зависимости от категории дороги.
[QUOTE=Странник] При этом: нормы проектирования дорог в Финляндии существенно отличаются от норм других стран мира, включая Россию. [/QUOTE]
Финка стоит на сплошном граните! Там и особо рыть не надо ничего, гранитного цебня насыпал и закатал.
У тебя уже основа вечная и не плавает от цикла зима-лето.
Кто нить там катался по проселочным дорогам, так там часто это просто щебенка, правда гранитная.
А колеи так же ремонтят, фрезернули и залили асфальтом..
Не надо "там" идеализировать...)
Хватит куйню то нести, благо она определенной аудитории нравится.
Правильно Костян говорит-климат у нас такой и расстояния.
Ту же скандинавию в 90-ые строили исключительно финны, даже асфальт свой возили. Ну и чо? А куй через плечо. Обошлась в 6!!!! раз дороже, чем если бы наши строили. А через два года такие же колдоебины на каждом шагу.
Вот поэтому финнов больше никуда и не приглашали строить, думали хоть и дорого-но навечно. Хрена лысого.
Вот, чувствуется, товарищ уже принял ) Рубашку рвет )
да, шестую пива допил. Еще 14 в упаковке.
После восьмой отключайся от инета. Ведь неизвестно на каком языке заговоришь - потом стыдно будет)
Как бы там ни было, про трассу скандинавия я правдивый факт написал, со слов одноклассника-дорожника. И ведь правда-финнам больше строить дороги нигде и никогда не поручали в РФ.
ты в Финляндии учился что ли.
[QUOTE=Аноним [5]] Финка стоит на сплошном граните! [/QUOTE]
Прям как Карелия заканчивается сразу гранит? Здесь вам не равнина,
Здесь климат иной -
Идут лавины одна за одной
И здесь за камнепадом ревет камнепад, -
И можно свернуть, обрыв обогнуть, -
Но мы выбираем трудный путь,
Опасный, как военная тропа.(с)
Хорошо поёте, шестой.
Могу ещё про остров невезения в океане есть)
[QUOTE=Аноним [6]] Прям как Карелия заканчивается сразу гранит? Здесь вам не равнина, [/QUOTE]

Ну наверно не Карелию, а среднюю температуру по больнице нужно сравнивать.
Но даже в этом случае:
В скандинавских странах, из-за наличия теплого течения Гольфстрим, среднегодовая температура воздуха несколько выше, чем в российских регионах, находящихся на одной широте, например, среднегодовая температура в Хельсинки составляет 5, 3С, в то время как в Архангельске 0, 8С, Мурманске 0С.
Кроме того, учитывайте плотность населения в Карелии (население 610 тыс. человек) и Финляндии (5 миллионов 500 тысяч человек). Таким образом, фактор большой протяженности дорог в соотношении с малой плотностью населения про который уже указывали в целом для России.
Попасть в "15 мин. Славы" ⇩