Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Тема РФ:
Водитель грузовика

вернуться на список тем РФ

Ключевые слова: В новой версии сайта ключевые слова РФ автоматически не генерятся!

Если вы видите эти строчки, значит, у вас отключены ява-скрипты, и вы не сможете воспользоваться нашим форумом (а равно, и сайтом).

Вы можете написать нам письмо, и мы попробуем помочь вам.
В октябре самые большие зарплаты в автомобильной и транспортной сферах предлагают водителям грузовиков, менеджерам по продажам машин, автослесарям и автоэлектрикам

По данным портала SuperJob в текущем месяце в России одной из самых высокооплачиваемых стала вакансия водителя грузовика. В столице она уступила только стоматологу, PHP-#8203; разработчику и начальнику участка. Сейчас в Москве работодатели предлагают водителям с грузовым автомобилем заработок от 250 000 рублей.

В топ-10 вакансий с самой высокой зарплатой в Санкт-#8203; Петербурге в октябре попал менеджер по продаже автомобилей. Таким специалистам в Северной столице работодатели готовы платить от 220 000 рублей. В Волгограде самый большой доход сулят водителям категории Е (транспортные средства с прицепом) - от 110 000 до 140 000 рублей.

В Воронеже больше других водителей получают экспедиторы - от 120 000 рублей. В Екатеринбурге три из пяти самых высокооплачиваемых вакансий автомобильные:

Водитель категории Е - 150 000#8722; 200 000 рублей
Водитель грузового автомобиля - 150 000#8722; 180 000 рублей
Автослесарь по ремонту грузовых автомобилей - 110 000 рублей
В Казани можно хорошо заработать обычным водителем - 100 000#8722; 130 000 рублей. В Краснодаре машинистом гусеничного экскаватора - 150 000#8722; 160 000 рублей. В Красноярске автоэлектриком-#8203; диагносто- м - от 90 000 рублей. В Омске водителем категории Е - от 100 000 рублей.

В Перми работодатели предлагают лучшие зарплаты водителю категории Е (100 000#8722; 150 000 рублей) и начальнику автоколонны - 97 600 рублей. В Ростове-#8203; на-Дону водитель с личным грузовым автомобилем может получать от 160 000 рублей, а водитель-#8203; экспедитор - от 100 000 рублей.

В Самаре самые большие зарплаты предлагают водителю категории Е и водителю-#8203; машинисту автокрана - 120 000 рублей и 130 000 соответственно. А в Челябинске водители категории Е могут получать от 140 000 до 230 000 рублей.

С чего так?
На мой взгляд от того, что прошлые логистические цепочки нарушены, формируются новые, вот и понадобились водители. Раньше то приличный процент занимали доставки из зарубежья, там и водители были свои. А сейчас их надо кем-то заместить, вот и спрос.
Едут они, например, через Белгород, а там..
Добавлено в 15:30
Вроде на границе Белгорода служили срочники. Как то их повезли мыться. В машину попала ракета. Троих не стало
Добавлено в 15:37
Зп 250 тыс сопоставима с участием в сво. Там вроде такая же. Или деньги или жизнь
Анонимка [2]
250 это в Москве водилам
[QUOTE=Подарок] По данным портала SuperJob в текущем месяце в России одной из самых высокооплачиваемых стала вакансия водителя грузовика. [/QUOTE]
Это действительно так.
Только вы не учитываете. мои дорогие, что эта зарплата - за 30 рабочих дней по 16 часов.
Ну что, кто-то еще тут завидует водителям?
странный вопрос отчего
оттого что дефицит таких работников
Это адова работа по нагрузкам. Дураков мало так работать. А спрос на них никуда не делся.
Выносливые трудяги всегда нужны, в любые времена и нравы.
Так писали уже и вон выше сидит та, которая таких на работе ищет.

Вот мне 51. А средний врзраст водителей с категорией Е - 55 лет, то есть, примерно мои ровесники. В мое время было ДОСААФ, там обучали на Е, а сейчас там такого нет. Были ПТУ и техникумы, где учмли на Е. Потом это из программы убрали.

То есть, на Е учат, но мало, они стареют естествееным путем и их становится меньше. И пока в думу не напишут, ниче не изменится))
Это действительно так. Про водителей.
А вот про менеджеров по продажам не соглашусь.
Рынок изменился
Автор, вы с таким упоением пишете про 250 у дальнобоев...
Сами рискуете крутить баранку?
Даже на современном тягаче последней модели. Если Москва-Питер ходить, так ваще без проблем.
А ну как по М5 в Челябу или Пермь да зиме?
Про за Урал ваще не говорю...
Спать в машине, готовить в машине...
То ещё удовольствие.
Это стиль жизни, это характер, это склад психики...
Но, нормы труда и отдыха есть! По 16 часов в сутки они права не имеют работать.
Сдельная оплата, на часы плевать
[QUOTE=Веденский] средний врзраст водителей с категорией Е - 55 лет, [/QUOTE]
это не так
средний возраст примерно 40 лет.
Пожилые есть, но молодых больше.
Все таки возраст играет роль.
В 60 лет вылезаешь из кабины, и позвоночник норовит в трусы ссыпаться.
Сделная работа дальнобоем в одно жало как способ жениться на дворянке.


16 часов - это на двоих, но, ты, спящий в люльке, все равно на работе.
[QUOTE=Веденский] нормы труда и отдыха есть! По 16 часов в сутки они права не имеют работать [/QUOTE]
Да. Есть даже специальные приборы - тахографы, которые по идее должны это контролировать
Добавлено в 21:32
[QUOTE=Веденский] 16 часов - это на двоих [/QUOTE]
По двое редко работают. Невыгодно.
Это не так у тебя.

А в сети пишут, что так - 50 с чем-то лет. В одной большой умной статье пишут. И это похоже на правду по логике образования нехватки водил.
в сети пишут много ерунды.
я знаю ситуацию изнутри. а ты прочитал одну статью и делаешь выводы.
Добавлено в 21:47
[QUOTE=Веденский] это похоже на правду по логике образования нехватки водил. [/QUOTE]
нехвотка водил образовалась из-за того. что с 20го года сильно скакнула вперед он-лайн торговля.
Добавлено в 21:48
плюс какую-то часть водил загребли на войну
Joda Z O V
Я просто удивлён не маленько зп не самых квалифицированных
Это водитель на дальнобое малоквалифицированных? Ха ха ха.
Ну при условии, что это водитель, а не водятель или не наездник...

Веденский, вы очень далеки от жизни в этом вопросе...
Да, по Москве тахографы бдят серьезно.
У меня муж в логистике управляет, там с переработками не загуляешь.
Вот грузчиком - сколько угодно можно хребет ломать, а за водителей спросят.
Добавлено в 7:05
Везде работа не сахар, чё уж тут.
Везде от работы в трусы ссыпается здоровье.
тем не менее. водители категории Е работают по 16 часов.
30 рабочих дней в месяц
это почти 120 часов в неделю
т. е. втрое больше стандартного офисного графика.
чо-то мне кажется. что за такую адскую работу 250т. р. -
немного
Ну, да, немного. А вот лет 7 колонии в самый раз.

Накануне утром на 59-м км трассы "Скандинавия" 31-летний водитель тягача, гражданин одного из государств ближнего зарубежья, совершил наезд на двигавшийся впереди в попутном направлении легковой автомобиль "Форд", сопровождавший группу из 11 человек школьниц-велосипедисток в возрасте 1415 лет. От удара легковой автомобиль наехал на спортсменок. В результате аварии две велосипедистки от полученных травм скончались на месте. Еще семь девочек и их тренер получили травмы различной степени тяжести и госпитализированы в больницу.

Ранее сообщалось, что в ходе следствия водитель грузовика подтвердил, что уснул за рулём. До суда он заключен под стражу на 2 месяца.
В телеграм пришла вакансия. В Питер требуются на вахту мойщики самолетов. Зп 240-315. Обязанности - мойка, уборка. Карьерный рост до бригадира
Добавлено в 15:12
Помню свадьба у родственников была. И там была пробка, перекрыто. Оказалось ДТП. Шел лесовоз, не остановлися на пеш. переходе. Задавил женщину. Мы потом проезжали мимо-женщина прямо под колесом лежала, я прямо закричала. С тех пор когда перехожу по переходу никогда перед огромными машинами не перебегаю - в 99% случаев не останавливаются
Ненавижу этих водителей, в автошколе, где я училась, часть подрабатывала инструкторами. Такие мерзкие. Грубияны быдлячьи. Пускай и правда подальше от людей катаются. Со своей хребтиною.
[QUOTE=Анонимка [2]] Зп 240-315. Обязанности - мойка, уборка [/QUOTE]
Это вахта. Будете пахать, жить в общаге.
Если разделить эту зп на кол-во отработанных часов, то среднемесяная зп невелика.
Кстати, с завтрашнего дня проезд на о. т. дорожает.
[QUOTE=Ускользающее Эго 23] Такие мерзкие. Грубияны быдлячьи. [/QUOTE]
Зато столько клуш по их вине теперь с правами
Я с вами не совсем согласна, А6, никто не рождается с подгруженными навыками вождения транспортных средств, потому и на обучение ходят. И клуш надо учить, и может и лучше и побольше петушков. А неквалифицированные грубияны безо всяких педагогических навыков просто несоответствуют должности инструктора. Ты мало того, что сам должен уметь водить как следует, это только пол-дела, ты ещё обучить должен быть в состоянии.

На экзаменах кого надо подрезают. Вы не волнуйтесь.
Мы о том, какие профессии наиболее оплачиваемы - или
об инструкторах вождения?
))
[QUOTE=Енот] тем не менее. водители категории Е работают по 16 часов.
30 рабочих дней в месяц [/QUOTE]
А ещё их частенько на бабки кидают))
на бабки кидают людей с низким интеллектом.
по какой специальности они работают, вообще роли не играет
[QUOTE=Енот] на бабки кидают людей с низким интеллектом. [/QUOTE]
То есть Вас, с вашим умищем, никто и никогда не сможет кинуть? ))
в личных отношениях - запросто.
по работе - нет
Не хвались, Иван, едучи на рати....
я уже много раз с рати вернулась
Попасть в "15 мин. Славы" ⇩