Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Тема РФ:
Почему это произошло?

вернуться на список тем РФ

Ключевые слова: В новой версии сайта ключевые слова РФ автоматически не генерятся!

Если вы видите эти строчки, значит, у вас отключены ява-скрипты, и вы не сможете воспользоваться нашим форумом (а равно, и сайтом).

Вы можете написать нам письмо, и мы попробуем помочь вам.
Долго думала на тему "почему так произошло?", но так ни к чему и не пришла, поэтому обращаюсь к коллективному разуму. А история такова. Хожу в свою стоматологию уже 25 лет со дня её открытия. Знаю там всех врачей, их немного. Сначала ходила к одному врачу, но 5 лет назад перешла к другому. У неё было удобно, т. к. она и хирург, и терапевт в одном лице. Всегда были с ней хорошие отношения и ничто не предвещало. В начале октября я была у неё, всё было как всегда. А вот следующее посещение было в середине ноября. И человека как будто подменили. Какой-то высокомерный тон, придирки, ну только что не хамит. Я вообще её не узнаю. Очень расстроилась, т. к. больше никогда не смогу ей доверять. По-хорошему надо искать другую клинику, а уже привыкла здесь :(
Подскажите, кто что думает? Особенно интересует мнение Гейши, ведь она стоматолог, насколько я помню.
а это было разово? может настроение было плохое
Тора, она говорила, что у неё болит спина и приходится делать уколы. Хочется верить в то, что такое поведение - это случайность. Следующее посещение, наверно, всё прояснит окончательно.
Королева, мнение гейши ничем вам не поможет.
Я не знаю, чего у кого перемкнуло) или вы где недосмотрели.
Но после 20 лет в одной клинике пациенты редко куда по доброй воле переходят.
Наверное ей просто очень больно работать.
А надо.
Гейша, я знаю, что я неудобный пациент. Но я всегда была такой и за месяц ничего не изменилось. Может, просто человек (врач) стареет и становится более раздражительным? Но в любом случае он должен держать свои эмоции при себе. Ведь пациент платит за услуги врача, и вообще он по определению "больной", старый.
а при чем тут стоматолог?
это же человеческий фактор
Автор, конец декабря на дворе. Вы где были 2 месяца со своими пепеживаниями?
Те, у кого болит спина, приходят к нам... и да, они часто ооочень злые... Потом им становится легче, и они превращаются в милых, чудесных, приветливых людей
А стоматологов как-то иначе устроена психика, что они обязаны быть всегда ласковыми и приветливыми?
Я вот щас всех ненавижу, всех! Всех своих самых ценных клиентов ненавижу! Особенно с утра - у меня утром депрессия сильнее выражена. А тут эти ценные... проснулись, красавчики! На последней неделе года.
Ну давайте поболтаем

[QUOTE=Снежная королева] Очень расстроилась, т. к. больше никогда не смогу ей доверять [/QUOTE]
что значит НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ СМОГУ
ей понимаешь ДОВЕРЯТЬ

она у вас украла зуб?
разучилась делать пломбы?
что во рту у вас требует ТАКОГО ПРЯМ ДОВЕРИЯ???
кмк, ничего.


если вы считаете, что это просто обслуживающий персонал, то его настроение вообще не должно вас трогать.
если вы считаете, что это хороший знакомый (почти друг), то задумайтесь, что у него случилось плохого, и почему он такой.
иначе см. пункт 1


[QUOTE=Снежная королева] . Может, просто человек (врач) стареет и становится более раздражительным? [/QUOTE]
если болит спина так что надо аж уколы делать, конечно он становится раздражительным
у моей коллеги был эпизод с гинекологом, которая тоже была груба, а потом выяснилось что у нее нашли рак, прямо в этот день.
врач тоже человек. он не справляется с такими вещами как РОБОТ.

[QUOTE=Снежная королева] Но в любом случае он должен держать свои эмоции при себе [/QUOTE]
кому он должен? вам?
нет, он не должен.

[QUOTE=Снежная королева] Ведь пациент платит за услуги врача, и вообще он по определению "больной", старый. [/QUOTE]
ну, платит, и что?
Чакра, наверно, я сужу по себе. Я бухгалтер, но такого тона в общении никогда не допускаю. А тут всё-таки врач. Разве у него не должно быть контакта с клиентом?
Может быть вы очень или слишком чувствительны? Мне достаточно, чтобы со мной были прохладно вежливы, а вам, может быть, надо, обливание любовью и заботой?
Врач это тоже человек)) и тем более если боли. В декабре ходить к врачам без острой необходимости так себе идея
Все-таки настроение у всех бывает разное, а если уж что-то прилично болит - какое настроение? Трудно быть идеальным, когда такие обстоятельства (для большинства обычных людей).

Я бы еще раз сходил - проверил форму общения и пр. Если не устраивает - всегда можно искать другого, кто вас устраивает. Ходить лечиться за деньги к неприятному врачу не стал бы.
из-за одного раза я б не парилась. и из-за двух раз, и даже из-за трех. если это стоматолог к которому я хожу много лет значит хороший врач. тем более у нее уважительная причина, а я не такая уж и цаца чтобы обращать внимание на случайные выбросы эмоций. перетерпела бы чтоб потом не бегать в поиске специалиста такого же уровня. ну, и заодно на следующее посещение принесла б какой-нибудь незначитальный презент. банку лавацы и 140 гр черной икры.
Ан2, да, Вы отчасти правы. Я живу одна и ощущаю нехватку общения, хотя и хожу на работу. У меня все в округе "в друзьях", мне так проще жить. Эта клиника тоже рядом и я туда ходила, как к себе домой.
понимаете, вы возможно требовательны к людям именно в силу возраста, профессии и прочих предубеждений.
Но это вовсе не значит что при такой вот ситуации нужно менять клинику.
этот, извините за подбор слов - дешевый пафос - ну просто ни о чем.

человеку было плохо, он был не ласков?
простите его.
не несите этот груз аж с ноября.

любой нормальный человек имеет право на то, чтобы ему простили его слабости. однократно так уж точно.
вот если это будет год длиться.
тогда да

и то, можно поговорить. ртом так сказать. выяснить.
и возможно проблема растворится


а вы по одному эпизоду, причем зная, что человек был болен - его приговорили
Добавлено в 14:44
и добавлю: вы туда ходите не общаться
вас там лечат, и явно неплохо.

вот и не портите себе жизнь.
[QUOTE=Снежная королева] И человека как будто подменили. [/QUOTE]
Наверное у неё начались сильные проблемы в личной жизни.
[QUOTE=Снежная королева] У меня все в округе "в друзьях", мне так проще жить. Эта клиника тоже рядом и я туда ходила, как к себе домой. [/QUOTE]
Вполне Вас понимаю
но наверное... нужно менять врача
Если я отчасти права, автор, то обратите критический взор на себя и свои повышенные ожидания. Это поможет стать объективнее ви оценке других
Что там за придирки?
откройте рот пошире, поверните голову, сядьте повыше.

и кстати
о чем вообще можно говорить (!) со стоматологом во время того как его голова находится у тебя во рту
Меня иногда посещает мысль, что работать с пациентами мне стало намного проще работать всего по одной причине)))
Потому что ранее эти самые пациенты мне мозг выклевали. И теперь мне с ними совсем просто,)
Добавлено в 23:48
И я отлично пойму людей, через которых проходит поток людей, что им нужно отдельное убежище, чтобы рядом ни одной, собака, души.
[QUOTE=Снежная королева] она говорила, что у неё болит спина и приходится делать уколы [/QUOTE]
ну вот вы сами же ответили.
ей просто больно
когда человеку больно (а, если приходится аж уколы делать. то это, извините. ваще пи**ец), то как вы можете от нее требовать. чтобы она улыбалась и была обаятельной и милой?
[QUOTE=Снежная королева] Подскажите, кто что думает? [/QUOTE]

Думаю, что вы в любом случае поступите так, как сочтёте нужным для себя.
Вне зависимости от любых здесь ответов.
[QUOTE=Снежная королева] Хожу в свою стоматологию уже 25 лет со дня её открытия [/QUOTE]
Уже 25 лет? Дык можт у Вас просто своих зубов не осталось, вот стоматолог и потерял к Вам интерес))
Эти зубы из металла - Волчьей жизни идеал! Хорошо на сердце стало: С детства я люблю металл! Эта челюсть - просто прелесть! Позабыта грусть-печаль!(c))
[QUOTE=Сказочник ml] вот стоматолог и потерял к Вам интерес)) [/QUOTE]
Я поэтому и спрашивала Гейшу, чтобы понять, может ли стоматолог потерять интерес к пациенту. Может, его накачал директор, дал какой-то инструктаж по этому поводу. Они, например, сделали ремонт и деньги надо отбить. Но тогда наоборот, зачем терять клиента?
Соглашусь с мнением, что один раз ничего не означает. Нужно посмотреть, как она дальше будет себя вести.
Только никаких подношений я бы не делала. Это ни к чему.
Мне эта история вообще видится иначе.
Вас это устраивает или нет.
А не кто кого накачал, подкачал и прочее.
Руководство регулярно нагибает, денег все хотят и побольше, побольше, пациентов неудобных дохренища и прочее-прочее. Точно ли вам надо знать все обстоятельства?
Добавлено в 10:47
Если не хватает общения, есть ведь римский?!
Зачем для этого к стоматологам ходить?
Гейша, дело-то не в общении, а в отношении. Когда ни с того, ни с сего человек открывается с другой стороны, а ты считал его совсем не таким. Скажем так: глубокое разочарование, и это неприятно :(
Да ничего они не должны, такие, особенно китайские врачи есть, стреляла бы. Классический совок, с закатыванием глаз и васуменятыща.
Не, королева, здесь я вас утешать точно не готова.
Что вы там надумали и какие картины себе нарисовали.
Оно вообще не имеет ничего общего с жизнью.
Да, будем жить дальше :)
Мало ли какой гранью я перед пациентом могу открыться.
Да у каждого второго мозг разорвет от несоответстви их представлений обо мне.
Вообще бред какой то
С какого перепуга врач-стоматолог должен расшаркиваться перед вами и думать о вашем разочаровании?
Делает профессионально? Этого достаточно.
И это вообще то проблемы лично ваши, что вы надумали о человеке что то
[QUOTE=Снежная королева] Я поэтому и спрашивала Гейшу, чтобы понять, может ли стоматолог потерять интерес к пациенту. [/QUOTE]
господи иисусе, ну вы же взрослый человек
вам брюшко не так почесали что у вас взрыв мыслей случился?

[QUOTE=Снежная королева] Может, его накачал директор, дал какой-то инструктаж по этому поводу. Они, например, сделали ремонт и деньги надо отбить. [/QUOTE]
еще один человек думающий о ерунде
думайте о своих ЗУБАХ

[QUOTE=Снежная королева] Скажем так: глубокое разочарование, и это неприятно [/QUOTE]
см. выше.
[QUOTE=Анонимка [5]] С какого перепуга врач-стоматолог должен расшаркиваться перед вами и думать о вашем разочаровании? [/QUOTE]
да честно говоря,
после такой перемены в обращении (просто обращение с клиентом - тоже признак профи или нет) - я БЫ уже усомнилась,
что врач профессионально сделает.

Если на эмоциональном подъеме обхамил, значит, на той же волне
и покалечит зубы - зачем оно мне?
[QUOTE=Клинически счастлива] и покалечит зубы - зачем оно мне? [/QUOTE]
вы это на полном серьезе???
Добавлено в 11:51
кто и где ей нахамил, мы там были?

[QUOTE=Снежная королева] ну только что не хамит. [/QUOTE]
НЕ ХАМИТ.
видите?
Добавлено в 11:52
я понимаю, сейчас начнется, но это что - возрастное?
читать то чего нет
и обижаться на тех, на кого обижаться ГЛУПО и НЕПРОДУКТИВНО?
Чакра, просто для меня уважительное отношение к человеку - это стандарт. И чтобы его нарушить, должно что-то случиться. А тут на ровном месте. Ну, наверно, для кого-то это не так...
Ваше ровное место кажется совсем не ровным.
А очень даже наоборот.
Добавлено в 12:07
Не так летишь, не так свистишь.
Не так посмотришь, а уже горы обид на ровном месте (с).
Лично я терпеть не могу людей, которым слова не скажи - уже придумают, что их обидели.
Надо перебирать, выбирать слова. А то вдруг что-то не то покажется.
Душные они.
Ой, ну хорош уже, заклевали автора, моралистки.
По-любому ей самой с этим жить и свои проблемы решать
Слушайте, я насмотрелась на то что медперсонал (всех уровней) может сделать, когда думает, что пациент безответен. Пренебрежение bedside manners - самое начало.

Но вопрос в том, почему внезапно изменилось поведение и он стал раздражать - пациент стал совсем старым? Глухим и не реагирует на команды? Невероятно тормозным и не в состоянии поддержать адекватную организацию процесса - приходит не в то время, например, делает драму из любых отклонений от сценария?

Вы сами себе ответьте, что там такое, нам не надо этого знать.
[QUOTE=Снежная королева] Подскажите, кто что думает? [/QUOTE]
Возможно она всегда была такой, а у вас изменилось мировосприятие, стали замечать то, что раньше не задевало.
Добавлено в 14:00
[QUOTE=Снежная королева] Но в любом случае он должен держать свои эмоции при себе. Ведь пациент платит за услуги врача, [/QUOTE]
А вот сейчас стало смешно))Никто вам ничего не должен, кроме профессиональной услуги, за которую вы заплатили. Врач тоже человек, не робот у него все может быть.
[QUOTE=aczklls] Возможно она всегда была такой, [/QUOTE]
Да нет же, раньше она как бы заискивала, хотела понравиться. Всегда улыбалась, спрашивала "как дела?", давала советы по жизни. Такое впечатление, что зарабатывала репутацию, а теперь расслабилась. Здесь она работает 3 дня в неделю и ещё в клинике на другом конце Москвы. Наверно, тяжело, а уменьшить объём работы не хочет. Но в любом случае: зачем своё раздражение выливать на пациента?
Может, ей кто-то из коллег сказал, что вы о ней плохо отзывались в коридоре. Или ратовали за тех, кому она желает поражения... если поведение похоже на реакцию на сплетню. Либо что-то в ее жизни приключилось, что очень сложно терпеть(.
В середине ноября, говорите? Новолуние было в середине ноября, может, она плохо его переносит.
Всем спасибо за высказывания :)
Попасть в "15 мин. Славы" ⇩