Знакомства Мейби
pda.maybe.ruNo wap NEmore!
  
Знакомства Мейби.ру - регистрация всего за 1 минуту! Можно даже не указывать e-mail - жмите сюда!

Знакомства

FAQ и правила "Эробуриме"

>> вернуться на "Вопросы и Ответы"

Вы нас очень-очень обяжете, если прочитаете эти наставления перед тем, как пробовать писать в "Эробуриме".

Расскажите, пожалуйста, зачем это все задумано?

ЗнакомствоРасскажите, пожалуйста, зачем это все было задумано? Как и для чего вы сделали ТАКОЕ?

Мы преследовали две цели: одну высокую, другую - не очень :)

"Низкая" цель заключается в том, чтобы зарегистрированные пользователи разных полов нашли бы какие-то точки соприкосновения в вопросах любви, эротики... ну и так далее :)
Чтобы люди, хоть немного, приоткрыли бы завесу над восприятием этих проблем противоположным полом. Чтобы "подсмотреть", как другие люди мыслят, чувствуют... Что, по их мнению, является "идеальным романом", а что - "великолепным сексом", и как это может (или должно) происходить.
Кроме того, нам кажется, было бы очень не вредно развить в людях некие литературные способности, которые могут реально пригодиться для выражения своих мыслей перед другими... Да и вообще, никакое приобретенное умение зазря не пропадает.

А еще у нас есть другая, "более благородная" цель. Ведь нужно каким-то образом развлечь людей, помочь им скоротать время, как в течение "рабочих перекуров", так и дома, если вдруг стало одиноко и скучно...

 
В чем, вкратце, заключается суть "Эробуриме"?

Иллюстрация к типу историй XXНу хорошо, а в чем, все-таки, заключается суть "Эробуриме", если коротко?

Суть, вкратце, следующая. Люди по очереди сочиняют истории. Причем, вы можете написать свой фрагмент истории только в том случае, если ваш пол противоположен автору предыдущего фрагмента.

После десяти фрагментов, каждый следующий автор имеет право закончить историю досрочно, сочинив "прощальный" фрагмент - после чего вся история подает в архив. Если же никто не найдет в себе смелость завершить историю, она завершится сама собой после двадцати фрагментов, в добровольно-принудительном порядке.

Истории бывают трех жанров. Первый - X (да, они так и обозначаются, кол-вом "иксов" :) - посвящен любовным, жизненным историям, историям о том, как зарождались, развивались, и, вероятно, заканчивались взаимоотношения (впрочем, возможность "хеппиенда" мы оставляем на ваше усмотрение!)

Второй тип - XX - допускает эротические сцены, впрочем, ограничивая авторов рамками приличий, примерно такими же, как в эротических программах или фильмах, допущенных к показу на телевидении.

Ну, а в XXX возможно практически все - почти как на видеокассетах с аналогичной маркировкой. Допустим даже мат (!!!) - если он действительно необходим по ходу действия, или же для более аутентичного отражения "реплик" героев :) В любом случае, даже в категории XXX мы требуем приводить матерные слова с купюрами, заменяя середину слова звездочками!

Тот, кому выпало счастье стать "начинателем" истории, имеет право выбрать наиболее подходящую иллюстрацию (из списка в 12 штук), которая призвана в какой-то мере (но не тотально!) определять "будущее развитие событий". После "сдачи" истории в архив, читатели имеют право голосовать за каждый фрагмент истории, тем самым увеличивая (или уменьшая :) очки игроков-авторов.

 
В чем отличие типов историй друг от друга?

Язычок :)Если можно, не могли бы вы поподробнее остановиться на отличиях типов историй?

Конечно, могли бы, за доп. плату :) Итак, вот вам еще различия в типах историй, кроме того, о чем мы уже рассказали.

Первый тип - X - как нам представляется, все-таки сильнее отличается от двух других. Во-первых, здесь требуются, скорее, способности в области психологии и/или драматургии - в отличие от XX или XXX, где желательны познания в области эстетики и физиологии.

Кроме того, в историях первого типа логичнее появление персонажей, которые так и не будут принимать участие в "любовных утехах" - например, отвергнутый ухажер, или родители любовницы. Но самая главная особенность историй, сочиняемых под знаком X - это то, что их действие может быть растянуто во времени - вплоть до десятков лет. Ведь история любви может длиться в течение всей жизни, не так ли? ;)

XXXЧто же касается различий между XX и XXX - тут дело сложнее. Не один год бьются думские заседатели, пытаясь дать определение "эротике" и "порнографии", и как-то их разграничить. Тем не менее, разбирающийся человек довольно легко различает эти два понятия - хотя дать им точное определение он также не в состоянии :)

Ну давайте, все-таки, попробуем разъяснить еще раз - в историях XX от автора требуется эстетическое чувство... А в историях XXX - еще и знание физиологии, и довольно значительный, скажем так, жизненный опыт в определенном смысле :)

Зачем мы все усложнили и разделили истории по этим трем типам? - спросите вы. Отвечаем. Несмотря на то, что, как нам кажется, все три "жанра" одинаково интересны и полезны - мы отдаем себе отчет в том, что у некоторых людей могут быть свои сложившиеся предпочтения и ограничения касательно "всего этого"...

Поэтому напоминаем: мы предупредили вас о содержании всех трех направлений. Поэтому, если вам не нравится какой-то конкретный тип историй, просто не заходите на эти страницы!

 
Как должна развиваться история?

Строгие правила :)А все-таки, какие рекомендации вы можете дать по написанию историй?

Итак,"правила виноделов" следующие.

•  Первое. Прежде чем что-то написать, прочитайте внимательно все, что было написано в этой истории до вас. Особое внимание уделите началу истории и последнему фрагменту. Попытайтесь представить историю целиком - и только потом как бы "вставить" пропущенный фрагмент на полагающееся ему место.
А то некоторые считают своим долгом накропать что-то в совершенном отрыве от всего, что было написано до них (например, начинают свой кусок такими словами "А в это время в Париже" или "а вообще-то начиналось все с того...", и т.д.

•  Второе. Люди искусства знают, что существует т.н. правило "золотого сечения", применяемое повсеместно - начиная от музыки и кончая архитектурой. Это когда место деления какого-то объекта, пик какого-то события, находится примерно в его третьей четверти.
Поэтому логично было бы рекомендовать такое развитие истории. Где-то две четверти сюжета идет знакомство с действующими лицами, обстоятельствами, происходит "завязка" интриги. Примерно в третьей четверти происходит кульминация, всплеск эмоций :), все то, ради чего история собственно и сочинялась. Ну а в четвертой четверти - нечто вроде эпилога, или морали - хотя в некоторых случаях, тот автор, который считает себя "графоманским асом", может сотворить парадоксальный, шокирующий финал - и принудительно завершить историю грациозным движением руки настоящего мастера. Но мы имеем в виду именно Мастеров с большой буквы - ведь легче легкого превратить вышеописанный маневр в нечто жутко убогое.

Таким образом, не стремитесь развертывать действие как можно быстрее - наподобие того, как некоторые товарищи чуть познакомятся с кем-то - и сразу в койку ташшат :). Помните о "золотом сечении"!

•  Третье. Пожалуйста, описывайте своих героев, в тех местах, где вы даете им имена. Дайте устояться читательским представлениям о них - чтобы люди помнили, что Ирочка - это полноватая блондинка, а Андрей - субъект с длинным носом.
Из этой просьбы логично вытекает ответный завет к "продолжателям" - запоминайте, пожалуйста, имена и описания действующих лиц! Нельзя придумать ошибки хуже, когда в одном фрагменте с Ирой находится Юрик, высокий брюнет хрупкого телосложения, а в другом - он же, поменяв кликуху на Александра, поигрывая мускулатурой, несет Ирочку на пятый этаж "хрущебки" на руках (если кто забыл - Ирочка - это ПОЛНОВАТАЯ блондинка! Будьте, наконец, внимательнее! :)

•  Четвертое. Относитесь с уважением к автору предыдущего фрагмента, не противоречьте ему! Например, если в одном фрагменте Дима начинает с нежностью расстегивать кофточку Оксаны, то вряд ли следующий кусок должен начинаться фразой "но потом он передумал и пошел попить чайку".

•  Пятое. Не обращайтесь напрямую к автору предыдущих фрагментов (например: "она все-таки открыла эту дверь - ой, Sunny, прикольно ты написал, я аж оборжался - и зашла в комнату, освещаемую приглушенным светом").

•  Шестое. Если в этом нет чрезвычайной необходимости, не следует разрывать действие истории во времени. То есть не стоит забегать по времени назад, писать о том, что было "до начала истории" или между уже написанными фрагментами.

•  Седьмое. Тут мы, разумеется, настаивать не можем... Мы просто предлагаем подумать и решить - если вы не чувствуете ничего особо криминального в том, что собираетесь написать (вы ведь не "заказать" кого-то хотите, не правда ли?) - может стоит оставить свой ник открытым, не прячась под Анонима/Анонимку? А то у людей может закрасться подозрение, что не мы ли, мол, сочиняем все эти истории, спасаясь от скуки :)

 
За что может быть удален мой фрагмент?

Репресии администрации MAYBE.RU :)Правда ли, что администрация может удалить какой-то фрагмент?

Правда. Более того, мы оставляем за собой право удалить даже целую историю :) Вот причины, которые могут побудить нас применить репрессивные меры:

  1. Многочисленные грамматические и стилистические ошибки, бесконечные многоточия, слова-паразиты.
  2. Вопиющее нарушение наших рекомендаций, описанных выше.
  3. Несоответствие фрагмента выбранному типу истории.
  4. Наезды и грубость по отношению к предыдущим авторам, нецензурная лексика (для типа XXX - необоснованное употребление нецензурной лексики).

Пожалуйста, примите во внимание все вышесказанное - и мы надеемся, что наш сервис "Эробуриме" принесет вам заслуженное развлечение и удовлетворение :)

 
Авторизация
Ваш логин:
Пароль:
забыли пароль?
> Зарегистрироваться
  
Антикризисное спонсорство страницы: