+ Развернуть/свернуть все +
(Чтобы выполнить поиск по файлу, разверните все темы и нажмите CTRL-F)
-
Дорог здесь нет. А нам и не надо! |
АнгелНаМетле (2 сбщ) |
ЛИКин Алмаз 2008-10-22 18:25:22Дорог здесь нет. А нам и не надо!
Когда другие водители жалуются на отсутствие хороших дорог, эти довольны тем, что ездят по бездорожью. Для них автомобиль действительно не роскошь, а средство к передвижению. Правда, на внедорожниках...
В выходные вместе с участниками трофи-рейда "Распутье-2008" проходимость этих железных коней испытывала и корреспондент "КВ".
ЛИКБЕЗ. Базовый лагерь на берегу Волги в Чувашии. Волго-Вятский регион почти в полном составе. Приехал экипаж из Тулы. По дороге мне объяснили правила трофи-рейда и деление машин на классы. Поняла основное: чем больше усовершенствований у авто, тем выше его класс и сложнее трасса. Кроме привычных "УАЗов", "Нив", джипов здесь можно увидеть то, что гонщики называют "котлетой". Машина "нафарширована" настолько, что от оригинала почти ничего не осталось. То ли трактор, то ли джип... Классы супертуризма: ТР1, ТР2, ТР3 - делятся по мере усовершенствования машин. Итак, ТР1 серийные внедорожники, оснащенные системой навигации. ТР2 с допускаемыми изменениями в конструкции подвески, установкой лебедок и колес диаметром до 33 дюймов. В ТР3 стартуют самодеятельные конструкции-прототипы.
Есть еще класс ATV. Это четырехколесная мототехника. В ней объединяются черты внедорожника, трактора и мотоцикла. Это квадроциклы - "квадрики". Их стихия - песок, грязь, болото, чаща. Именно в классах ТР3 и ATV самые жесткие требования по безопасности обязательное использование защитных шлемов. ATV выпускаются на старт и в рейд только парой: для помощи друг другу на случай поломок.
ПОЕХАЛИ! Утром едем к месту старта. Для стандартного и модифицированного класса он в стороне от старта участников машин классов ТР1, ТР2, ТР3 и ATV. Секретарь казанского клуба Ирина посадила меня пассажиром ("балластом", усмехнулись пилоты) в зеленодольский экипаж. Наш бортовой номер 71. Пилот-водитель Сергей, штурман Роман, машина Toyota Hilux, класс ТР1. Ребята участвуют в гонках не впервые. Сегодня решили идти в паре с другим экипажем Евгением, Сергеем и Игорем на машине Jeep Wrangler, ТР1. Их номер 38.
Со старта никто не срывается. Штурманы забивают в GPS-навигаторы координаты точек, где необходимо отметиться и сфотографироваться для отчета на финише.
ПРАВИЛА. Тронулись! Впереди красный Jeep Wrangler. Сергей рассказывает, что по регламенту соревнований нужно уложиться в 16 часов, сориентироваться на местности при помощи GPS-навигатора, найти все 26 точек (для ТР3 64) и привезти для отчета флеш-карту от фотоаппарата. Причем фотографироваться надо так: одна рука касается точки (дерево или столб с отметкой краской и номером), вторая неотъемлемой части автомобиля. В кадр обязательно должен попасть и бортовой номер экипажа. Все это по труднопроходимым участкам. А каждый - или глинистая колея, или каменисто-песчаный плес, или болото.
КАК ЭТО БЫЛО. Первые взятые точки на болоте. Земля предательски ходит под ногами, выступает вода. Но экипажи экипированы соответственно резиновые сапоги, непромокаемые комбинезоны, куртки. К точкам подъезжают сразу несколько машин и ждут очереди на фотосессию. Никто не задерживается. Подъехали, пилот позирует "точка-рука, рука-машина", штурман щелкает кнопкой фотоаппарата. Освободившееся место занимает другой экипаж.
Уже на второй точке применили лебедку. Сели в болотную жижу. Процесс, когда при помощи лебедки выдергивают из грязи завязшую машину, ребята называют "лебедиться". Замечаю, что кроме обеспечения навигации штурман выполняет очень тяжелую работу: он должен разведывать дорогу, оперировать лебедкой. Короче, обеспечивать для своей машины трассу. В некоторых экипажах обязанности штурмана исполняют женщины. Но их мало.
Неожиданно на нас выпрыгивают "квадрики". И, как стайка оленей, мчатся мимо. По бокам авто бесконечно стучат ветки деревьев и кустов. На старте я заметила: некоторые пилоты обклеили машины от царапин оракалом.
КУДА? К следующим точкам путь лежал через деревню. Увидев нас, один из жителей удивленно присвистнул: "Куда вы? Там дорог нет!" Посмотрев, как идущий впереди джип смело начал спускаться по склону овражка, водитель ответил: "А нам и не надо!" Местные бобры устроили дополнительные препятствия запруды. Часть пути машины идут по воде. Сотовый тщетно пытается найти связь. Наивная техника!
Очередные точки на столбах ЛЭП. Пройти по колее без помощи лебедки или "дергая" друг друга мы уже не можем: здесь промчалось немало участников рейда. Неожиданно джип, давно переставший быть красным, сворачивает на едва заметную просеку. GPS-навигатор показывает, что точка рядом. Прорубаемся к ней при помощи бензопилы дорогу преградили упавшие деревья. Точка взята! К виражам, тряске по кочкам начинаю привыкать. Попытки проломить головой новый люк в машине Сергея не удались. Он хорошо подготовил свою машину к гонкам. Остановки предусмотрены только на точках. Про обед можно забыть. Да и боюсь, что еда пойдет обратно. Ребята пьют кофе и воду.
ЭХ, ДОРОГА! К следующей точке пробирались несколько часов. Чем дальше в лес, тем глубже болото. "Лебедились" километра полтора. На трассе затор вместе с нами пробиваются другие машины. Навстречу, не сбавляя скорости, из лесочка выпрыгнула "котлета". Увидев, что колея прочно занята застрявшими, сделала обходной маневр и обогнула нас прямо через деревья. Я едва успела это запечатлеть. Все же класс ТР3 - реально внедорожник!
Дорога с каждым метром все хуже. Болота! Штурманы пошли на разведку. Местные жители, обалдевшие от непривычного вида джипов на их болоте, сообщают: впереди глубоко увязла одна машина. Посовещавшись, решили не рисковать и вернуться. Минус одна точка.
А вот и обязательная точка 1! Те, кто ее обозначил на уровне трех метров от земли, инквизиторы! Около дерева с меткой навалены бревна. Машины поочередно подтягивают их лебедками. Наш водитель забирается на крышу авто. Рука касается дерева около цифры 1, нога машины. Яркая вспышка фотоаппарата и летим дальше. Темнота, дорогу освещают только фары. Впереди замечаем огни горят установленные на крыше одной из машин класса ТР2 дополнительные фары. Их называют люстрами. Следующие четыре точки собираем наперегонки с туляками и "квадриками".
ФИНИШ. Штурман сообщает по рации: бензин на исходе. На часах пол-одиннадцатого ночи. Так хочется спать! Но мы собрали не все точки. Летим дальше. Бензина хватает только на одну точку. Каждая стоит баллов. В лимит времени мы уложились. Оба экипажа набрали по 185 баллов. Идем к финишу. Наше время в пути 13 часов 38 минут. Собрано 20 точек. Скорей бы в лагерь. И спать, спать!
ПОБЕДИТЕЛИ И ОТСТАВШИЕ. Утром различить марки машин невозможно. Грязью залеплено все, кроме лобового стекла и бортовых номеров. На платформах стоят "квадрики" и "котлеты". Машины экипажей 38 и 71 отмывали в мойке шесть часов! Наш результат оказался третьим. Еще два экипажа получили одинаковое количество баллов (по 190) и заняли второе и третье места. А вот победители в классе ТР1 казанцы Андрей и Сергей на TLC-80 умудрились собрать все точки и получить 270 баллов! Три машины до финиша не добрались. Утром за ними поехали машины класса ТР2. Кто-то поломался. Одна машина легла на бок. Но все живы. А считать синяки и ушибы здесь не принято. Все знали куда ехали!
мои впечатления от поездки))
всем рекомендую хоть раз в жизни прокатиться за гранью дорог
-
новенький! |
АнгелНаМетле (2 сбщ) |
рада представить вам нашего нового мена))
жалко фотки не видно!
-
фин. кризис в автосфере? |
Weronish (4 сбщ) |
Weronish 2008-10-22 15:24:05фин. кризис в автосфере?
Всем привет! меня вот волнует вопрос)) В связи с кризисом многие автоконцерны сокращают произ-во, автоцентры сокращают штат сотрудников... Как скажется данный кризис на покупательскую способность граждан ам, снизяться ли продажи ам или нет, разгрузяться ли наши дороги в связи с этим? вы как считаете!Ссылки Запрещены!text. html? id=27832rubric=33
Weronish 2008-10-22 15:27:14прошу прощения
ссылка случайно автоматически вставилась, приношу свои извинения... за нарушения правил(
Маша 2008-10-22 15:38:35Говорят
люди станут больше бу машин брать. А новые машины не будут пользоваться спросом.
однозначно не разгрузятся, вот если бы запретили ездить :) отдельным категориям, может кто-то и не купит, купит другой, который на кризисе поднялся, общее количество машин от этого не изменится
-
так долго ждали открытия домика |
Гаврилыч (5 сбщ) |
Гаврилыч 2008-10-21 01:08:51так долго ждали открытия домика
и теперь не пишет никто.... ПОЧЕМУ?
Tatka 2008-10-21 17:43:31Ждали :(
Только народ похоже тусуется в других домиках! А хозяйка по-моему в депрессии - и никто её не поддержит...
Tatka 2008-10-21 17:44:39ARENADRIVE
Не расстраивайся! Все будет хорошо :)
Гаврилыч 2008-10-22 01:16:13виртуально
могём поддержать, а чтобы ещё как, надыть собираться
у меня не дипрессия!))))) просто дел много накопилось!!!!! без машины тяжело!!!!!
-
!!!!! |
ARENADRIVE (2 сбщ) |
ПРОБЛЕМЫ ДОРОГ!!!!!?????
если машин в городе больше, чем могут принять местные дороги, тогда дороги надо расширять
-
МАЛЕНЬКИЕ МАШИНКИ! |
ARENADRIVE (8 сбщ) |
ARENADRIVE 2008-10-09 18:25:01МАЛЕНЬКИЕ МАШИНКИ!
ЕСЛИ МЫ ПЕРЕСЯДЕМ НА МАЛЕНЬКИЕ АВТО, СМОГУТ ЛИ МАЛОЛИТРАЖКИ УМЕНЬШИТЬ КОЛЛИЧЕСТВО ПРОБОК НА ДОРОГАХ?
не рискнула утверждать.
пробки от дорог и плохой системы распределения грузопотока, а не от габаритов авто
они то никуда не денутся. Маленькая машинка удобна только при парковке, не более того, ну в узком переулке в центре актуально, а пробищи то на кольцах, из-за радиальных съездов, из-за фур на них, из-за мелких аварий, которые из-за КАСКО по 5-6 часов гаишников ждут, ну и вообще машин много как таковых, если наладить грамотно общественый танспорт, многие перестанут ездить - особенно это актуальо для области, будет быстрая, не битком, не с беспредельной ценой билета электричка, я лично на неё пересяду, и чтоб круглосутчно.
Twix 2008-10-10 18:42:08:)
все на мотоциклы!
Гаврилыч 2008-10-10 19:43:26я вот кстати
и планирую открыть категорию, взять правда для начала макси-скутер...
ОТЛИЧНОЕ ЖЕЛАНИЕ! ПОДДЕРЖИВАЮ!
NIKOLAGREK 2008-10-27 18:46:59писАно на эту тему много
проблему пробок одними маленькими автомобилями не решить. Для этого нужен комплекс мер.
Начать например стоит с психотерапии людей считающих что у них маленький член. Ведь научно доказан факт, что большой автомобиль выбирают именно такие. Только что делать с тётками предпочитающими большие автомобили непонятно.:-))
Ну а если серьёзно. Это и поощрение маленьких автомобилей, и развитие скоростного общественного транспорта, это и куча других мер. Опять же про гайцев по четыре часа приезжающих на мелкую аварию.
Как то одолжил у знакомой оку поездить, ездил целый день по пробкам, понравилось, она такая юркая и шустрая. Всюду влезет, всюду припаркуется. Не обладая вышеуказанным комплексом, загорелся в итоге идеей купить Смарт. Чуть не купил. Ребята отговорили.
Ты -говорят - хочешь чтобы про тебя говорили: аааа это тот самый Илюха который на красном Смарте ездит....
Makc 2010-05-31 11:19:41=)
Даешь маленькие фуры! На базе смарта)))
-
МЕНЯ ЛИШИЛИ ПРАВ!!!!!((((( |
ARENADRIVE (5 сбщ) |
ARENADRIVE 2008-10-08 23:41:16МЕНЯ ЛИШИЛИ ПРАВ!!!!!(((((
РЕБЯТ МЕНЯ ПО ЛЮБОМУ УЖЕ НА ПОЛТОРА ГОДА ЛИШИЛИ ПРАВ! ЗА Н. С. (НЕТРЕЗВОЕ СОСТОЯНИЕ) ЕСЛИ КТО ТО С ЭТИМ СТАЛКИВАЛСЯ РАССКАЖИТЕ КАК РЕШАЛИ ВОПРОС! ПРОСТО ОЧЕНЬ ОБИДНО : ЗА 2 БУТЫЛКИ ПИВА ДА ЕЩЕ И В ДЕРЕВНЕ! ( СОГРЕЙТЕ ДУШУ! ОЧЕНЬ ПЕРЕЖИВАЮ!) КСТАТИ СУД УЖЕ БЫЛ!
Charlie 2008-10-09 00:20:18есть выход
месяца через два на работе берешь ходатайство, что ты незаменимый сотрудник и твоя с работа связана с автомобилем )))) моему другу помогло )) лишили на 1, 5 года, а вернули через 3 месяца))))) попробуй... может поможет
Tatka 2008-10-09 01:13:59Charlie
Вопрос- когда твоему другу возвращали права, в каком году?
У меня на работе в апреле этого года девушку лишили прав на 4 мес. за встречку. В середине июля я сама лично как руководитель общалась с ГИБДД, ходатайство писала. Так инспектор по-человечески отреагировал - сказал, что даже если пойдет навстречу и вернет права, дальше первого поста ГАИ моя сотрудница не доедет, так как сейчас заносится лишение прав в общую компьютерную базу, а там указано до какого времени лишены прав. К сожалению :((
Так что боюсь это не поможет.
А решают вопрос на месте (сами знаете как) если повезет...
суда увы никак. Правда один мой приятель влетел так. Водку пил во дворе на капоте своего автомобиля. Приехали ППС ники. Докопались, вызвали ГИБДД. А те уже оформили бух за рулём. Главное чел за рулем не был! В итоге как ни старались вытащить не смогли.
уже смирилась! тяжело конечно но зато какой урок! теперь если выпью потом неделю к машине не подойду!
-
скорость! |
annasrezneva (5 сбщ) |
или кто как ездит по городу!)))
Tatka 2008-10-06 22:54:56Москва
Особо не разгонишься :) А может и не надо...
Люблю изучать разные маршруты и стараюсь в одну и ту же точку попадать разными путями - так интереснее!
Гаврилыч 2008-10-07 00:45:22в центре редко бываю
а когда домой заполночь еду в область, по МКАДу особенно - 100-140, если сухо. зимой 80 максимум
глянул у приятеля среднюю скорость на нафигаторе за три тысячи км по Москве. Средняя скорость была 28 кмч. И где тут ездить по городу.
Makc 2010-05-31 15:00:11По городу
Больше 110 не еду, штоб за превышение права незбрали))
мкад: еду сколько машина может))
-
доброе утро! |
АнгелНаМетле (5 сбщ) |
во первых, поздравляю всех с включенем домика! *аплодисменты*
во вторых, хочу представить наших новеньких:
мужчину. ох какой мужчина!!!
Гаврилыч 2008-10-04 01:27:44позддравляю всех соседей
с включением, УРА!!!!!
Twix 2008-10-07 10:40:58присоединяюсь
к поздравлениям :)
домик включён. УРРРРРА!
Бывший ангел вы меня засмущали...
однако, позвольте представиться. Зовут меня Илья. Почему я в этом домике?
Так ведь автомобили и скорость.
Про автомобили: с железными повозками связанно 90% моей жизни. Загибайте пальцы! Родился в такси. Мама автомобильный инженер. Папа автомобильный журналист. Вырос в таксопарке. С шести лет ковыряюсь в железках. С 16 лет профессионально занимаюсь ремонтом. К сорока годам могу отремонтировать всё, что плавает, летает и ездит.
Про скорость:Так уж получилось, что придя в 11 лет в секцию картинга, остался там на всю жизнь. КМС по автомобильным шоссейно-кольцевым гонкам. Погонять просто очень люблю. Но исключительно в положенных для этого местах. Терпеть не могу всяких доморощенных гонщиков и прочих дебилов рискующих не только своей жизнью но и окружающих. Имею большой опыт подготовки спортивных автомобилей.
Тьфу! получилось резюме какое то.
Да, и хобби у меня тоже несколько м-м-м транспортное что ли...
вот :
-
пошутим! |
annasrezneva (5 сбщ) |
что у вас в бардачке?
Tatka 2008-10-03 01:20:28Все!!!
А как в женской сумочке ))) От носового платка до...
Хомо 2008-10-06 18:47:03там есть все что не надо
и нет того что надо :(
Twix 2008-10-07 10:39:15а у меня
нет бардачка :)
сказать... чего у меня там нет)))
-
штрафы!!!!! |
annasrezneva (4 сбщ) |
Оплачивать штрафы на месте или через сбербанк? ваше мнение!!!
Гаврилыч 2008-10-04 01:26:59иногда на месте проще
а так вообще лучше конечно в сбербанк, смотря по конкретной ситуации, сам ни разу не платил ( ой, вру, один раз машину на штрафстоянку эвакуировали из центра, платил естественно в сбербанк), стараюсь не нарушать, ну и везёт что ли наверно, когда если и нарушу, не попадаюсь
банк! все иное - взятка!
Twix 2008-10-07 10:38:09сложный вопрос
Штрафа на месте с 1 июля не существует, по крайней мере я не нашел в новом КоАПе в каких случаях он предусмотрен. А дать взятку или заплатить штраф через банк ИМХО каждый решает сам для себя. Учитывая в какой стране мы живем, я бы воздержался от категоричных суждений.
Косеныч 2010-08-13 00:04:49что грозит
смотря, какое наказание грозит. Взятка плохо, но иногда по глупости или по соображениям инспекторов ГИБДД, когда они зарабатывают наличку и специально подлавливают... Решать самим
Всего тем: 11
© Copyright 2010 - коллективное творчество народа с MAYBE.RU - все права защищены.