Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Тема РФ:
автохэлп

вернуться на список тем РФ

Ключевые слова: В новой версии сайта ключевые слова РФ автоматически не генерятся!

Если вы видите эти строчки, значит, у вас отключены ява-скрипты, и вы не сможете воспользоваться нашим форумом (а равно, и сайтом).

Вы можете написать нам письмо, и мы попробуем помочь вам.
да-да. я знаю. что мне надо пойти на специализированный форум. но вы же родные и близкие, мне с вами приятней )
а вдруг?

кароче..
имеется машина, старая. приобреталась летом.
и летом она в принципе даже ездила
до зимы стояла, аккумулятор разрядился, есс-но.
периодично пытались завести.
щаз такая картина:
заводим. пытаемся ехать, машина буксует на льду, включается АБС, мигает всё, потом загорается еще какой-то значок типа шестеренки, потом значок чек-ин (или как его правильно, не знаю), и надпись "проверьте двигатель"
машина глохнет
заводим
значок и надпись не пропадают
и она снова глохнет. когда буксует
как думаете. это чо?
Не думаю, а просто уверен, что это необходимость обратиться в то место, где есть диагностическая сканер для данного авто и прочесть ошибки.

Хотя можно и потрещать о предположениях непосредственно здесь
[QUOTE=Медведь] это необходимость обратиться в то место, где есть диагностическая сканер для данного авто и прочесть ошибки. [/QUOTE]
капитан-очевидность
Добавлено в 17:22
до сервиса я смогу доехать. когда сойдет снег
Капитан очевидность больше ничего подсказывать не будет, лишь намекает про лайфхак - существуют трехкопеечные переносные сканеры elm размером с пачку сигарет
и гиде их берут?
или надо выписывать человека со сканером,
правда. стоить будет уже не три копейки?
Добавлено в 17:29
гуглю сканеры. прикольная штука.
К такому сканеру должен прилагаться ещё и мужской мозг, а не женская голова, в которую только есть.
гейша, не переживай, усё есть )
Но сама подсказка #проверьте двигатель# - она прекрасна!
Это то, о чем любой автолюбитель может только мечтать!)
Добавлено в 17:34
Усё есть, но ничего нет)
ну почему ничего?
у меня есть дочь.
Попробуйте отключить АКБ на 10 минут. Потом снова завести. Лампочки могут погаснуть. А что бы машина на льду не буксовала, надо было расчистить площадку перед машиной и что можно под ней и под колесами. ну и не газовать сильно. А трогаться плавно. У Вас коробка автомат я так подозреваю? тогда поставьте селектор на первую передачу и на ней пробуйте и в раскачку, вперед-назад.
Тогда придется ездить на дочери.
Добавлено в 17:36
Тогда придется ездить на дочери.
[QUOTE=Джек 8ркин] Попробуйте отключить АКБ на 10 минут. Потом снова завести. Лампочки могут погаснуть [/QUOTE]
он сам отключается.
лампочки - см. выше - не гаснут
[QUOTE=Енот] он сам отключается. [/QUOTE]
КЛЕММУ СНИМИТЕ С ПЮСА.
[QUOTE=Джек 8ркин] тогда поставьте селектор на первую передачу и на ней пробуйте и в раскачку, вперед-назад. [/QUOTE]
машину вытолкнули.
но теперь она глохнет на каждой льдинке.
я даже не рискнула ехать в сервис - понятно. что не доеду
Добавлено в 17:38
[QUOTE=Джек 8ркин] КЛЕММУ СНИМИТЕ С ПЮСА. [/QUOTE]
это что значит?
Я бы любому мужику с ценным указанием по авто посоветовала бигуди себе на голове закрутить.
Совет идентичный ремонту авто для блондинки.
Прошлой зимой у меня тоже были проблемы с машиной. Вызвал через профи. ру мастера, он приехал, провёл диагностику, выявил неисправность и устранил её. Цена вопроса 5000 рублей + запчасти.
Хотя если у вас что-то сложное, то придётся ехать в сервис на эвакуаторе.
А задавать подобные вопросы на римском можно только если больше не о чем поговорить.
АА, вы не переживайте, мы и об этом поговорим, и о другом
о всяком. в общем )
[QUOTE=Енот] вы не переживайте, мы и об этом поговорим, и о другом [/QUOTE]
Я не из переживальщиков) Так что идите на профи. ру, там вам помогут, и даже возможно за недорого))
[QUOTE=Енот] но теперь она глохнет на каждой льдинке. [/QUOTE]
Значит проверить катушки зажигания. Снимаете с каждой катушки "клеммку" и следите за реакцией. неисправная катушка никак не проявит себя. Исправная будет работать с перебоями. ЕЕ и меняйте.

[QUOTE=Енот] КЛЕММУ СНИМИТЕ С ПЮСА.
это что значит? [/QUOTE]
С батарейки простоо клемму снимите и подождите 10 минут. Вы аккумулятор меняли когда нибуть? вот контакты (клеммы) снимали с нее? Вот точно так же, но только одну.
[QUOTE=Джек 8ркин] Значит проверить катушки зажигания. Снимаете с каждой катушки "клеммку" и следите за реакцией. неисправная катушка никак не проявит себя. Исправная будет работать с перебоями. ЕЕ и меняйте. [/QUOTE]
вот с катушками там как раз не все в порядке.
летом, когда ее смотрели, тоже загорелся значок.
казала хозяину. чтоб вез в сервис
он отвез. поменяли катушку. и это уже не в первый раз. выяснилось, что проблема с катушками возникала и раньше
значок погас.
машину соотв. купили
а. выходит, что снова проблема уже с новой катушкой?
или это другая? их много там?
Добавлено в 17:53
[QUOTE=Джек 8ркин] Вы аккумулятор меняли когда нибуть? вот контакты (клеммы) снимали с нее? Вот точно так же, но только одну. [/QUOTE]
нет, конечно ))
то есть то, что она глохнет и просто стоит молча много времени. это не считается. нужно еще снять клемму, да?
А давайте спорить о вкусе омаров с теми, кто их ел? (с)
[QUOTE=Енот] или это другая? их много там? [/QUOTE]
В старых Жигулях была одна катушка. В иномарках может быль катушка на каждый цилиндр.
Есть ещё один вариант - если в машине стоит ремень ГРМ, то скорее всего он на грани разрыва, поэтому машина глохнет и загорается лампочка чек. Ездить на ней нельзя, если ремонт порвётся, то сразу попадос н а ремонт двигателя.
А вообще речь о какой машине?
тойота аурис старая
[QUOTE=Енот] тойота аурис старая [/QUOTE]
И что там стоит, ремень ГРМ, цепь или звёздочка?
Конечно, я не спец. Может, бензин плохой? Залить аи-98 и понаблюдать.
я не знаю. что там стоит, но вроде щаз на всех почти машина стоит ремень ГРМ, не?
[QUOTE=Енот] но вроде щаз на всех почти машина стоит ремень ГРМ [/QUOTE]
Вообще раньше на всех машинах стоял ремень ГРМ. Потом кто-то стал ставить цепь, а кто-то систему шестерёнок именуемую "звёздочка". Погуглите по ПТС что ам у вас.
Пока вырисовываются 4 варианта:
1. Ремень ГРМ ( если он там есть)
2. Свечи
3. Одна из катушек зажигания
4. Тросик газа. На старых машинах он бывает растягивается и не до конца открывает заслонку. Поэтому машине не хватает смеси. У моих 2-х знакомых так было. Легко ремонтируется укорачиванием тросика обыкновенными пассатижами и отвёрткой)
Это обычная история с сильно разряженным аккумулятором - да, вызов бродячего мастера с навыком восстановления настроек и потом или одновременно - замена батареи на новую.
5 лет ей есть?
я думаю, что есть
точнее - надо проверять по бумажкам с ремонтом
то есть у нее пробег небольшой
а лет ей много
тут от чего зависит - от возраста или от пробега?
Только от возраста
возраст приличный. значит, надо менять
Добавлено в 18:41
то есть ей - точно больше 5 лет. а аккумулятору - не знаю, но подозреваю, что его ни разу не меняли
[QUOTE=Джек 8ркин] неисправная катушка никак не проявит себя. Исправная будет работать с перебоями. ЕЕ и меняйте. [/QUOTE]
Меняйте ту, которая не проявляет себя, то есть не меняется режим работы двигателя.

[QUOTE=Енот] выходит, что снова проблема уже с новой катушкой?
или это другая? их много там? [/QUOTE]
Любая из четырех.

[QUOTE=Енот] это не считается. нужно еще снять клемму, да? [/QUOTE]

Да. отключить от питания совсем.
[QUOTE=Анонимный аноним] В иномарках может быль катушка на каждый цилиндр. [/QUOTE]
Так оно и есть.
[QUOTE=Джек 8ркин] Меняйте ту, которая не проявляет себя, то есть не меняется режим работы двигателя. [/QUOTE]
это только в сервисе, наверное. можно сделать?
или прямо во дворе?
и это сложно вообще?
Вообще не сложно 5 минут. во дворе и даже на холоде. там либо свеча, либо катушка. Или одни из двух. Ищите ту, которая не меняет режим работы. У меня так было. троила жутко. была неисправна катушка.
интересно, а от чего ломаются катушки?
Добавлено в 20:03
Джек. а вы далеко живете?
Может, посмотрите мои катушки за денежку малую?
[QUOTE=Енот] Джек. а вы далеко живете? [/QUOTE]
На первомайской живу.
Ну сейчас уже не посмотрю.
Добавлено в 20:05
[QUOTE=Енот] интересно, а от чего ломаются катушки? [/QUOTE]
Просто пробивает их и всё.
уехали в теплые края? )
Добавлено в 20:06
[QUOTE=Джек 8ркин] Просто пробивает их и всё. [/QUOTE]
ну пробивает же не просто (с), а по какой-то причине?
раз в полгода - катушка - это не слишком часто?
Катушки смотрят на холоде, но меняют в тепле и на прогретом моторе (по правилам)
Чистят место посадки сжатым воздухом и не боятся сломать на морозе хрупкие детали.
Начать бы с "мертвого" аккумулятора и того тока, что он направляет на катушки и блок управления - возможно, он низок, поэтому опять не работают правильно несколько узлов.
А сколько стоит эвакуатор до сервиса?
15 т?
И 5 т во дворе без всякой гарантии его заменят( у бродячего мастера должен быть чемодан приспособлений и запчастей с собой)?
ну не 15. но дорого, да.
да к нам, пожалуй, и манипулятор-то не заедет

[QUOTE=Конспиролог А5] И 5 т во дворе без всякой гарантии его заменят( у бродячего мастера должен быть чемодан приспособлений и запчастей с собой)? [/QUOTE]
кого?
Эвакуатор(12000?)

На буксире вытащите свою машину из двора и потом погрузите на перевозку
ну 12 тысяч - это все равно дорого
Т е 5000-7000 не та экономия, чтобы прыгать вокруг нее
за 5-7 вполне можно попрыгать, да
Предполагаем, что есть некий идеальный ремонтник машин под снегом за 5000 руб
а он есть?
и тут стоит вопрос, а нужен ли ремонтник?
есть вариант подождать, пока погода устоится, лед растает или закроется снежным слоем и доехать аккуратно до сервиса своим ходом
Или на буксире за 4-5 т р - с гарантией
я не умею ездить на буксире.
Боюсь и рву тросы.
Боюсь и рву тросы. (с)
Или въеду в "жопу"...
невозможно одновременно въезжать в жопу и рвать тросы.
Короче, не фантазируй и вези на эвакуаторе в сервис - если версии с катушкой или аккумулятором и сбитыми настройками блока управления верны, то глохнет она вовсе не из за того, что буксует

Т е выехав из двора она тут же встанет и летом
Кроме того, езда без цилиндра разрушает двигатель
летом она ездила прекрасно
Попасть в "15 мин. Славы" ⇩