Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Ко всем записям блога

Хозяин дневника: Жорж Милославский  

Дата создания поста: 21 июля 2014, 18:43

Одиночество. Почему?

Только что нарвался на анкету одной девушки. Ей больше сорока, детей нет, мужа нет, друга нет... козерог. Стало грустно. Был свидетелем и участником разводов (расставаний). Конечно же это очень печально. Особенно когда долго прожили вместе. Еще хуже, когда есть дети. Почему же мы никак не можем найти выход из сложившихся ситуаций? Может потому, что никак не можем совладать со своими желаниями? Или привыкли упорствовать в своих капризах. А может, не умеем уступать? Почему люди, вроде бы любящие друг друга не могут ужиться? Уже обсуждалось, что на некоторых людей (и их почти 99%) сайт знакомств действует как наркотик (благо я когда-то соскочил и пребываю здесь крайне редко, чего и другим желаю). Но сейчас речь не о сайте. Речь о характерах, которые оказывают медвежью услугу счастью носителя и его половинке. Так почему же такие характеры у нас? Наверно дело в воспитании, нас плохо воспитывали, мы стали эгоистами и даже социопатами. Мы не замечаем, как раним чувства других, и не хотим этого замечать... Однако в таком воспитании не обязательна вина родителей. Окружающая среда - вот основной фактор нашего дивиантного поведения. Женщины, выходя замуж, даже не задумываются о значении этого слова. Им трудно понять, что они теперь за мужем, а не перед ним. Эмансипация и 8 марта сыграли свою роль. Рокфеллеры сказали, что придумали свободу для женщин только для того, чтобы увеличить налоги и бюджет, но как они преподнесли это миру!.. Теперь женщина по своей природе хочет быть слабой, зависимой от своего мужчины и защищенной им, но по своей психологии хочет быть сильной, вредной, свободной, независимой и так далее... Мужчины вместо того, чтобы быть хозяином, мужем, брать инициативу в свои руки, стараться для своей семьи, чаще отстраняются. Единственная их психологическая опора - достоинство (гордость) растоптана эмансипацией его супруги. А некоторые мужчины так вообще не напрягаются - женщин итак больше и всем им надо выйти замуж (извиняюсь, но как выражался один м/ч: зачем жениться, если и так дают?..). Некоторые же напротив, не препятствуют активной жене, и в доме жена становится мужем. Но и в этом случае счастья в семье как такового я не вижу и не понимаю. Женщина по природе своей слаба и ей нужен защитник и сильный мужчина. А т. к. муж её перестал ей быть, то она инстинктивно ищет сильного. Ох уж эта окружающая среда. Откуда ты взялась?! Почему ты такая?.. Куда делись благородство, честь, совесть и разум? Почему мужчины стали слабыми существами, а женщины сильными? Уверен в одном - если где-то загорелась звезда, значит так кому-то надо. Посему всё чаще приходится нарываться на анкеты девушек, где ей больше сорока, детей нет, мужа нет, друга нет... козерог. Обречена.
Грустно. Адиос

Было изменено: 18:48 21/07/2014.

Было изменено: 23:55 25/09/2014.

Было изменено: 23:58 25/09/2014.

Было изменено: 1:13 18/08/2017.

Было изменено: 19:07 30/03/2018.

Было изменено: 19:13 30/03/2018.

Комментарии:

Dinny  
это всё ваши догадки
так же как "каждая семья несчастлива по-своему", так и причины одиночества у женщин могут быть разные.

И потом у вас чёрно-белый взгляд на вещи: одиночество - это однозначно плохо, а семейная жизнь - это однозначно хорошо. К примеру, моя мать была замужем за моим отцом, и она была несчастна. И свою неудовлетворённость семейной жизнью, она вымещала на мне. Она стала гораздо более счастливой женщиной, когда ушла от отца, да и наши отношения значительно улучшились. В христианстве вообще брак рассматривался как духовный подвиг, более трудный чем монашество.
Горе Грибоедова  
Жорж)
Это вы про меня что ли?)
Вы считаете, что все дело в... козероге?
....  
согласна с Динни
она вообще умничка.)
Любопытное Лето  
ой,))
Хоть кто то пожалел нас несчастных!))
Жорж Милославский  
Ответы:
Dinny - считаю, что раз Господь создал такой институт как семья, значит так оно и надо. Представлять свои пожилые годы одиноким не могу и не хочу.

Я знаю - не Вашу анкету я смотрел. Мне просто стало жалко одинокую девушку у которой счастье еще не сложилось. Правда, мне бы хотелось, чтобы все женщины на земле были счастливы и неодиноки - они этого достойны. А козерог в моем тексте - слово для выражения упрямства и отсутствия поиска решения... компромисса. Как-то так...

Консонанс - стукнуло уныние и я решил выразить мысли свои бредовые. Не спорю, возможно она и впрямь умничка.

Осень, ох осень - да, пожалел... Хочу, чтобы у нее все наладилось навсегда.
Хочу на ручки  
***
Вы хоть поговорили с ней? ))) Вправду ли она так обречена как вы вообразили?
Я вот тоже не замужем (но у меня дети есть). Считаю себя вполне счастливым человеком.

У коллеги по работе тетя вышла замуж за иностранца в 45, родила первенца.

Без положительных эмоций человек жить не может. Если каждый день грустить - долго не протянешь. Если Ваш Козерог до сих пор жива и здорова, значит, где-то на чем-то всё-таки отрывается )))
Жорж Милославский  
Хочу на ручки
Не говорил. Вообразил... о чем и пишу - о своем воображении, понимании, домыслах. Вы счастливы - это здорово. В 45 замуж - редкость. Козерог не мой, но жива, здорова, наверно, раз здесь на сайте. Отрывается... да, и статья как раз о том, что мы отрываемся и только потом в 45 и более пытаемся нагнать упущенное и исправить недочеты. Мы обманываемся временными отрываниями, а после, когда уже не 25, пытаемся начать строить жизнь. Статья в большей части написана под настроение и цели обидеть кого-то не содержит. Я исхожу из своего понимания жизни, мира, семьи, и посему, тех, кто не согласен с моим мнением и считает, что в 45 или 60 жизнь только начинается, прошу понять меня правильно и не принимать на свой счет - ведь каждому свое
Dinny  
главное,
чтобы жизнь не заканчивалась после брака, ни когда брак в 20, ни когда он в 45.
ЭДМ электрона  
хихи )))
во всём бабы виноваты.
это они, подлые, заставляют мужчин быть безответственными, жадными, лживыми, блудливыми и чо там истчо.
от если б не эмансипация, от тогда бы мужики!!! дааа...
Жорж Милославский  
ЭДМ электрона
читайте внимательно, не бабы виноваты, а окружающая среда. Ну а если быть еще точнее, те, кто эту среду создает. В тексте есть подсказка на эти лица
aleksandr_62  
один взгляд на проблему
Сразу пишу, что затрагиваю только один случай. Итак. Помните песню Пугачевой "Мадам Брошкина"? Мадам Брошкина это женщина после 40, которая прожила с мужем много лет и все было хорошо. А потом он взял и ушёл к другой. Я наблюдал в нескольких знакомых семьях это. Почему? Потому что часть женщин после 40 по разным причинам прекращают заниматься сексом. Они НЕ ДАЮТ своему мужу. Он то хочет. И в результате или начинает бухать, или находиться женщина и не обязательно молодая. И она его уводит. Мужику после определённого возраста не так и много нужно (это не оскорбление всех мужчин, не принимайте на свой счёт). Но ему вообще не дают. И в результате появляется Мадам... И начинает писать, что ищет хорошего, порядочного, но только с серьёзными целями. А цели, найти заменитель, и так же ему НЕ ДАВАТЬ.

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(кнопку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩