Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Ко всем записям блога

Хозяин дневника: Человеко-метр  

Дата создания поста: 1 августа 2008, 16:13

СВОД (Список Выводов Одного Дурака). 1-373

1. Если стремишься к достижению какой-либо цели, то не останавливайся на части достигнутого, ибо, привыкая к части, и сам будешь только частью, а не единым целым.
2. Каждый живёт именно тем, что он для себя выбирает, поэтому он не вправе винить кого-то за совершённые собой ошибки.
3. Не бойся совершать ошибки малые, бойся развить их до больших, ибо дом, у которого рухнула крыша, гораздо легче починить, чем дом, подвергнувшийся пожару.
4. Если ты говоришь "Я каюсь", то это ещё не значит, что ты на самом деле каешься, потому как сказанное, ещё не есть исполненное, а если хочешь покаяться, то говори душой и сердцем, а не языком.
5. Ничто на свете не истинно и всё является непреложной истиной, а степень истинности чего-либо ты можешь определить для себя сам.
6. Не считай себя великим, ибо велик тот, кто знает всё, а ты многого не знаешь, и не считай себя ничтожным, ибо хоть что-то, но ты знаешь, не ровняй себя с другими, ибо ты есть ты, поэтому будь самим собой.
7. Знания на этом свете стоят дорого; будучи умным, ты можешь стать великим. Но в то же время, зачастую, они ничего не стоят, ибо нам не приходится платить за них непомерные богатства. Поэтому, не лучше ли избегать в жизни как можно больше ошибок, дающих в конечном итоге какое-то знание, чтобы не платить за них непомерную цену.
8. Если ты можешь сказать "да", то зачем же говорить "нет" и вносить в свою жизнь противоречие, ведь жизнь и без того очень противоречива, поэтому делай то, что можешь сделать доброго и воздастся тебе впоследствии по заслугам.
9. Принимая дары из рук ближнего, не стремись тут же за них отплатить, потому, как зачеркнёшь этим жест его доброй воли, да и кто знает, кто получит от этих даров больше: ты или он.
10. Не обличай преступления других, совершённые против добра, а лучше вспомни свои и подумай, что можешь сделать, чтобы зла стало меньше.
11. Не смотри на мир, как на открытую книгу, а читай между строк, ибо не так просто то, что кажется наименее сложным.
12. Решая поставленную задачу, найди как можно больше ответов, чтобы до конца убедиться, что хотя бы один из них правильный.
13. В трудных обстоятельствах делай то, что сочтёшь нужным, но не старайся отбрасывать запасные варианты и пропускать мимо себя советы других, тогда даже в самой, казалось бы, безвыходной ситуации у тебя найдётся то, чем ты сможешь воспользоваться.
14. Да воздастся каждому не по его вере, а по его поступкам, ибо мы можем верить в бога и творить зло, и верить в дьявола, творя добро.
15. Возьми в этой жизни, что тебе надо, и то, что хочешь, но отложи то, что не принадлежит тебе.
16. Если ты чего-то хочешь, но не пытаешься этого добиться, то разве заслуживаешь ты того, чего желаешь?
17. Всё в мире подчинено каким-либо законам или правилам, будь то добрые или злые, справедливые или нет, иначе в нём царил бы хаос.
18. Твой конец, как и твои действия, предопределены заранее, и всё, что бы ты ни сделал, уже известно; ты можешь поспорить с судьбой и перенести и предотвратить смерть или поступок, узнав о том, что они должны быть, но ты не можешь быть уверен, что сделал то, что не назначено твоей судьбой, ибо только Ничто известно, что тебе предначертано.
19. Ты вправе давать обещание и брать его назад, потому что всё, что твоё, тебе и принадлежит, но никогда не давай обещания, если ты точно знаешь, что выполнить его не можешь.
20. Не верь тому, кто говорит, что "слово серебро, а молчание золото", ибо даже одно твоё слово, сказанное в нужное время в нужном месте, может тебя прославить, но не болтай попусту, ибо глупость, даже самая малая, сказанная в ненужном месте в ненужное время, может не только тебя унизить, но и лишить жизни.
21. Зачем держаться за жизнь, если она мгновение, и бояться потерять её, ведь тот, кто уверен, никогда не потеряет; всему свой срок.
22. "Возлюби ближнего своего" - говорит библия, а кто ближе тебе, чем твоя мать и отец, частью которых ты являешься, - не ты ли сам?
23. Впиши своё имя на небе, а небо за тебя решит: вычеркнуть его или нет.
24. И отчаяние порождение глупости, ибо если ты умён, то нету на свете такого вопроса, который ты бы не мог решить, и того дела, которое не мог бы сделать; оставь его слабым, если хочешь быть сильным.
25. Если человеческое тебе не чуждо, то ты человек, а, чуждаясь самого себя, ты будешь никем.
26. Устанавливая законы, исполняй их, в первую очередь, сам, а иначе не требуй, чтобы их исполняли другие.
27. Говори всегда в глаза, ибо представь, на что будет похож мир, когда все будут общаться со спиной друг друга, а если хочешь что-то сказать, то говори смело прямо в глаза, иначе ты не лучше, а даже хуже того, кем ты называешь человека за его спиною, иначе ты трус.
28. Не ищите что-либо там, где этого нет потому как это не только бесполезная трата сил, но и времени, а его постоянно не хватает.
29. Человек может всё, но не в его силах переступить порог собственной веры, там, где заканчивается человек, начинается душа, но никто не знает о тех возможностях, которые ему даны, поэтому посмотри в себя.
30. Законы, писанные людьми это их законы, никто не заставит тебя подчиняться им против твоей воли. Живи по своим законам, ибо каждый человек это частичка бесконечности и сама бесконечность.
31. Если хочешь познать мир, прежде познай себя и свои возможности.
32. Не уподобляйся людям, любящим только себя безоговорочно; ненавидь себя и, оценивая себя со стороны, найдёшь путь, по которому должен идти и развиваться, но чрезмерная ненависть к себе это неверие в себя, поэтому люби себя и уверуешь в свои силы, которые понадобятся тебе в пути. Будь умерен, но не пассивен, ибо нет ничего глупее, чем затеряться среди обшей толпы людей и быть похожим на них.
33. Люди рождаются одинаковыми, и не существует гениев по природе, а то, кем ты будешь, зависит, прежде всего, от тебя и твоих стремлений, а во вторую очередь от твоих родителей и окружения.
34. Не пытайся осудить падения других, не зная его причины.
35. Жизнь это дорога, усыпанная камнями, но ты их увидишь и сможешь обойти, если будешь внимателен.
36. Человеку всегда дороже то, что он боится потерять.
37. Цена жизни грош, цена смерти потеря жизни, так почему же мы боимся потерять этот грош?
38. Влюблённость это большое безрассудство, а стремление к ней глупость, именно поэтому, получая желаемое, мы видим, что стремились не к тому; человеку нужно научиться разбираться в том, что он видит, и не выдавать желаемое за действительное.
39. Надежда пустота, слепая вера, которую мы часто не осознаём в себе, а когда человек ослеплён надеждой, он легче всего спотыкается и падает, поэтому верить в себя это смотреть себе под ноги.
40. Если бы на Земле не было добра, то никто бы не понимал, то, что есть просто зло, и наоборот; всё познаётся в сравнении.
41. Учась наукам, придуманным человеком, ты учишься поклонению человеческим законам; не представляя без них жизни, ты обрекаешь себя на зависимость от них, то есть попадаешь к ним в рабство. Поэтому стремиться надо к единению с Ничто, и приложится смысл наук к тебе сам, ибо правильно в этой жизни для нас то, что нам кажется правильным, пусть даже это не так.
42. Плоть создана для земли, а дух для вечности, поэтому не стремись к их единению, иначе душа может заскорбить о потерянном теле.
43. Посмотри на то, к чему ты стремишься, подумай о том, что ты получишь в итоге, и представь себе, сколько сил ты потратишь на это, и тогда ты, наверное, поймёшь, что не стоит к этому идти; цель не всегда оправдывает средства и никогда не оправдывает затраченных сил.
44. Риск безрассудство, и здесь не важно, чего стоит наша жизнь, ведь даже грош может дорого стоить и принести пользы больше, чем его отсутствие, поэтому, не дорожа им, всё же не кидайте его под ноги другим.
45. Ты считаешь, что жизненно легко видеть мир, открывая и закрывая глаза, но почему ты считаешь, что нельзя видеть и не видеть жизнь, закрывая и открывая сознание? Не считай так, потому как возможно всё, кроме того, что невозможно, а это определяется ничем иным, как возможностями человека. Не пробуя, не говори, что не получается.
46. Самопожертвование огромное заблуждение, ибо момент смерти не повернёшь назад; живой стоит гораздо дороже мёртвого.
47. Если ты ищешь покой, то загляни вовнутрь себя и увидь всё, что там есть, и я уверен, что найдёшь всё, что ищешь.
48. Истина, даже если она и существует, то она одна, но сколько же человек называет истинами! Ничто не истинно, поэтому подвергай сомнению всё, что только видишь и слышишь.
49. Человек это застывшая грязь со множеством психических процессов и эмоций внутри, поэтому никогда при встрече не думай о человеке хорошо и тогда: если это будет не так, то увидишь, насколько он вырастет в твоих глазах, а если нет он бессилен против тебя.
50. Сомневаться в нашей жизни более чем уместно, потому что только в сомнении рождается идея, сомнение это смысл и показание твоего существования.
51. Осторожность и рациональность должны быть нашей основой, ибо, когда ты осторожен и внимателен, ты готов ко всему, а когда ты рационален найдёшь свой путь, - тебя будет сложно выбить из колеи.
52. Когда ты стоишь на черте чего-либо у тебя есть две дороги назад и вперёд, но почему ты не идёшь вперёд, а пытаешься вернуть что-то назад? Да потому, что твой внутренний голос, даже если ты веришь, останавливает тебя; поэтому, надеясь на "да", не думай "а вдруг всё-таки нет?".
53. Как хорошо ты себя знаешь? Ты не знаешь себя и своих возможностей, равно как и их предела, потому, прежде чем скажешь "Я", остановись и узнай себя.
54. Ты можешь сказать тысячи слов, но ничего не сделать, потому даже миллионы их не будут значить ничего. Ты можешь не сказать ничего, но при этом что-то сделать, тогда первое твоё слово будет стоить дорого, и ему будут верить; и запомни, что лучше маленькое дело, чем миллиарды громких слов.
55. Ты не в ответе за свои слова, слетевшие с твоего языка произвольно, но в ответе за слова, произнесённые с предварительным намерением.
56. Самое незащищённое место у человека после сердца это спина, именно поэтому враги, боящиеся нас, кричат в нашу слабую спину проклятья. Не поворачивайся к врагу спиной, стой к нему лицом.
57. Ты кричишь, что у этого человека нет сердца и он преступник, а узнал ли ты, из-за чего он совершил сие преступление? Может быть, его намерения были чисты.
58. Не ври самому себе, ибо существует то, что люди называют реальностью, и её ты при всём желании не обманешь.
59. Зачем пытаться создать себе при жизни славное имя для потомков, ведь насколько бы славным оно не было, сотни и тысячи лет сотрут его? Сколько было славных людей до Христа, но помнит ли кто о них!
60. Никогда не думай про "никогда" и "всегда", ибо никто не знает, что будет с ним даже через минуту. Не говори "никто" и "все", ибо всегда найдётся хотя бы один человек, перешедший законы человечества.
61. Ты говоришь "закон", а я говорю чужое желание, ибо закон это то, чему подчиняются все, но всегда найдётся человек, который не исполнит его. Значит желание, ибо сотни, тысячи и миллионы людей часто безропотно служат чужим амбициям, писанным на бумаге.
62. Ты вряд ли сможешь сказать, что такое друг, - так зачем же ты всю жизнь ищешь друзей, но порою, так и не находишь, ибо тонка граница, перейдя которую, самый лучший друг может стать самым большим врагом?!
63. Часто мы прощаем врагам самые большие подлости и порицаем в друзьях обыкновенные мелочи, а потом удивляемся тому, что лучшие друзья с худшими врагами легко меняются местами.
64. Не существует вещей необъяснимых, все вещи можно объяснить, а то, насколько ты поймёшь, будет зависеть от объясняющего. Но на сегодня ещё мало кто смог объяснить: что такое Ничто.
65. Ты хочешь узнать бога развивай свою добродетель. Ты хочешь узнать дьявола погрузись в свой порок с головой. Ты хочешь увидеть человека в себе посмотри в зеркало. Всё, что бы ты ни искал, уже заложено в тебе при твоём рождении и остаётся это только увидеть и развить.
66. При рождении все унаследуют от окружающего какие-то психические, но не умственные характеристики, - по уму все одинаковы, то есть нет гениев и нет идиотов, но они могут появиться при наличии или отсутствии желания учиться, познавать и ассоциировать. Было бы желание, а основное приложится.
67. На свете нет бесполезных людей, ибо даже от самых ненужных, на первый взгляд, мы можем почерпнуть пользу их ошибки, чтобы не повторять её на своём примере.
68. Не говори "мне нечего делать", а говори "я ничего не хочу делать" - это две большие разницы, потому как, если ты хочешь, ты всегда найдёшь себе какое-то занятие. Скука от безделья проявление глупости.
69. Легче запоминается и усваивается то, что не навязывается, а изучается по доброй воле.
70. Когда ты научишься видеть в старом что-то новое, для тебя исчезнет понятие старого и появится понятие знакомого, но постигнутого не до конца, и только тогда ты будешь ближе к истине, потому что истина это стремление к ней; её нет.
71. Не лги, ибо ты лжёшь, в первую очередь, самому себе.
72. Умей признавать ошибки, а если тебе трудно это сделать, то представь, что наша жизнь одна большая ошибка, а не признавать ты её не можешь, потому что она есть. И тогда всё остальное на её фоне пустяк.
73. Никто не знает о своём первородном предопределении, ибо если бы было не так, то его бы просто не существовало.
74. Ты говоришь: "Любовь это великое чувство". Ты говоришь: "Любовь это заповедь, которой стоит следовать и из-за которой стоит жить". А задумывался ли ты когда-нибудь, что ничего не можешь про неё сказать, а всё, что можешь, сводишь лишь к физиологии человека? Но наши эмоции не самое великое и наши пристрастия не заповедь. Один любит, другой же ненавидит, но это не становится смыслом его жизни. Да и вообще, любовь это то, что присуще человеку его часть, а как можно говорить о её величии, когда в истории не было людей абсолютно великих в глазах всех?!
75. Будущего нет это белая книга, где пишется из настоящего то, что ещё не видел человек, но что ему предстоит увидеть.
76. Реальность это не то, что мы можем увидеть и услышать, почувствовать или учуять, а то, что существует без чьей либо воли и помощи, никем и ничем не создаваясь, а этими свойствами обладает только сознание. Всё же остальное может быть иллюзией.
77. Переход из одного мира в другой просыпание после долгого сна, когда мы знаем, что то, что мы видели (чем жили), существует и существовало, но мы не можем прикоснуться к этому снова и ощутить это. А позже начинаешь сомневаться: было ли это на самом деле или только во сне.
78. Не всякий, на кого идут гонения, свят, ибо шакал, загоняемый охотниками, не ангел во плоти зверя.
79. Зачем жалеть тех и бороться за тех, кто сам отдался своему пороку?
80. Убеждай уверившихся в своей правоте более чем сомневающихся, ибо знание, построенное их сознанием, настолько слабо, что любой факт, противоречащий их теории, может его основательно поколебать. Но не пытайся убедить погрязших во грехе, ибо пали они до уровня грязи и так сильно прилипли к ней, что их уже не оторвать, ну а ты можешь испачкаться сам, если душа твоя и одежды чисты.
81. Не уступай своим трудностям, ибо сам себя сочтёшь трусом, и не кидайся в водоворот событий, закрыв глаза, ибо очень легко можешь стать дураком. Открой глаза и увидишь, что перед тобой тысячи дорог, выбери одну из них это будет твоя и обойди события стороной, - вот что значит: быть мудрым.
82. Не молчи, если тебе есть, что сказать, ибо нужное слово, в нужный момент сказанное, может нас сделать королями. Но лучше промолчи, когда не знаешь, о чём речь, ибо глупость, сказанная не к месту, может сделать тебя простым посмешищем.
83. Прислушивайся, но никогда не слушай и не воспринимай за чистую монету то, что скажут люди, даже если это сказано о тебе. И не пытайся им ответить, ибо своими словами они не изменят тебя, а своими действиями ты не изменишь их.
84. Не так страшны командиры (хозяева), как их солдаты (рабы), ибо они выполняют чужую волю, хотя в их силах не делать этого. Сталь это материал, идея, и она не страшна, когда не переходит в оружие, так и люди, являющиеся хозяевами, не страшны без своих рабов.
85. Слово гения или учёного ещё не закон, ибо никто не знает, что Вселенная действительно бесконечна, а звёзды можно посчитать. Из-за их уверенности можно лишиться жизни, потому как даже машина или пила неожиданно может выйти из подчинения человеку.
86. Не жалей тех, кто исполняет свою волю, как не жалей и тех, кто исполняет волю чужую, ибо и это они делают по своей воле. Жалость это слабость.
87. Люби себя, ибо без любви к себе у тебя не будет веры в собственные силы, а потому ты ничего не достигнешь. Ненавидь себя, ибо, подумай, сколько ты не сделал или сделал плохо из того, что мог. Относись к себе так, как заслуживает твоё величие.
88. Если ты можешь держать себя в руках, когда другие уже сходили бы с ума, то считай, что тебе даровано великое чувство, потому что спокойствие это сила, а какие-то эмоции проявление её отсутствия.
89. Ничто на земле не исчезает и не появляется просто так, поэтому будь готов, что спросится с тебя за то, что ты получил.
90. Солнце даёт нам тепло, Луна заставляет мечтать и совершать романтические поступки, Марс побуждает нас к боевым действиям, Венера делает нас мягкими, Плутон заставляет думать. Но насколько же больше может нам дать Ничто, включающее в себя все эти маленькие частички!
91. Ты говоришь "Это плохо", не зная того, о чём идёт речь, поэтому, прежде чем оценивать, узнай то, что собираешься оценить. Ты говоришь "Это хорошо", а думал ли ты о том, что это может быть иначе, поэтому, узнавая, не смотри на то, что изначально увидишь снаружи, а залезь в суть, вовнутрь, в глубину вещи и явления, попробуй их.
92. Кто-то верит своему сердцу, кто-то верит своему разуму, а кто-то верит другим, и потому мне больше нравятся первый и второй, ибо, что бы другие ни говорили или ни делали, жить в этом будешь ты.
93. Величие имени ещё не говорит о величии души и тела, ибо много было на свете душевно или физически уродливых тиранов.
94. Не верь тому, кто говорит, что ты сумасшедший. Но, может быть, это и так, - тогда считай, что ты не такой, как все и дано тебе больше ты можешь видеть, слышать и чувствовать не так, как они.
95. Ты можешь потерять глаза и уши, ты можешь разучиться говорить, ты можешь потерять руки и ноги, но не теряй веру, ибо если она есть и она сильна, то всё остальное приложится само собой.
96. Ты говоришь "Я несчастен", а разве не ты делаешь то, что можешь не делать? Запомни, у тебя всегда есть выбор, и не стоит никого винить, если ты самостоятельно сделал неправильный выбор.
97. Когда ты что-то делаешь, то подумай, что когда-нибудь тебе придётся с этим столкнуться и пытаться это изменить. Когда бросаешь камни на дороге, подумай, что когда-нибудь тебе придётся их обходить. Ничто не остаётся безрезультатным, и на любое действие мы получаем ответ, но он может быть необязательно таким, о котором мы думаем, но он будет.
98. Ты не можешь унести с собой из жизни всё, что создал физически, с тобой останется лишь то, что запечатлелось в душе, поэтому живи ради идей, а не вещей.
99. Белое поглощается чёрным, а чёрное - белым, поэтому не отвечай на зло добром и на добро злом, ибо даже самым близким людям порой сложно ужиться, а два врага никогда не найдут ничего общего.
100. Не живи прошлым, ибо в этом случае ты умер, не живи настоящим, ибо никто не знает, будешь ли ты жить завтра, не живи будущим, ибо тогда ты ещё не родился. Живи в этих трёх временах и будешь триедин, ты будешь ты.
101. Как ты можешь быть виновным, если не считаешь себя таковым? Мы должны отвечать за грехи свои, но ни в коем случае за грехи отцов или других людей, поэтому проси прощения за себя, а другие пусть просят за себя сами.
102. Многие истории, рассказанные нам кем-либо, зачастую кажутся нам нереальными, но в бесконечности реально всё, поэтому не утверждай, что то, чего ты не пережил или не видел нереальность.
103. Не надейся на чью-либо помощь, иногда даже по мелочам, ибо наш путь это путь, дарованный нам, и никто не будет переставлять наши ноги по этому пути, - у каждого свой путь.
104. Ты просишь меня дать тебе совет, но зачем он тебе, если ты даже не подумаешь им воспользоваться; не надо просить выполнения напрасного.
105. Люди не равны и поэтому то, что может один, считая это элементарным и простым, зачастую не под силу другому, но не стоит отчаиваться, ибо существует такое понятие, как самовнушение, и оно реально.
106. Если захочешь обмануться, то посмотри в зеркало, и ты увидишь там то, что захочешь увидеть, ибо, если ты считаешь себя красивым, то и увидишь свою красоту, а если страшным испугаешься. Но не стоит слишком доверять своим глазам, так как они могут обманывать.
107. Как часто люди боятся того, чего никогда не видели, но знают лишь понаслышке, а я говорю, что не стоит бояться ничего, ибо то, что должно произойти, произойдёт, а того, что произошло, не вернёшь назад.
108. Я не знаю слова "не могу", а знаю лишь то, что "на всё нужно время", ибо я могу всё, а тому, чего пока не умею, могу обучиться.
109. Оставь чудеса для тех, кто хочет их показывать, ибо они вряд ли заставят задуматься, - чудеса удивляют и только.
110. Легче доказать дураку, что он умный, чем то, что он дурак, потому что люди привыкли возводить своё незнание на пьедестал величия, называя, зачастую, его мудростью. Что ближе к земле, то ближе к людям.
111. Люди говорят о любви, но не знают, что она высшее откровение и даётся она лишь посвящённым и достойным её, а найдётся ли на Земле хоть один безгрешный человек? А ведь только такие и достойны любви, поэтому то, что люди называю любовью иллюзия и обман.
112. Ты живёшь для того, чтобы познавать, и каждый день приносит что-то новое, но не считай, что в прожитом дне ничего не могло быть, - в каждом дне познание.
113. Не пытайся наставить на правильный путь тех, кто, по-твоему, стоит на пути неправильном, ибо тот, кто этого захочет, тот сделает это и без тебя, а того, кто не хочет, не заставят даже все силы Вселенной, да и кто знает, что на свете правильно, а что нет.
114. Не пытайся обогнать время, ибо как можно обогнать то, чего не существует?
115. Если захочешь что-то сделать, то сделай это сегодня, если это не противоречит твои устоям, иначе, если ты сделаешь это потом, то потеряешь время зазря, а за это время сколько ещё можно будет сделать!
116. Почему колени у тебя трясутся, спирает дыхание и голова идёт кругом, когда ты говоришь кому-то: "Я люблю тебя"? Неужели это страх? Но чего ты боишься отказа? Так вот запомни, чтобы быть уверенным в себе и смелым, нужно понять, что ты будешь делать в худшем случае, да и вообще что с тобой случится, и, поняв, что ничего, ты не будешь бояться.
117. Хуже смерти только жизнь, ибо жизнь тюрьма (а смерть освобождение), но часто мы так к ней привыкаем, что боимся и не хотим идти на волю, потому что не знаем: что нас там ждёт.
118. Кто-то сажает семена, а кто-то пожинает плоды, но как часто выходит так, что эти кто-то совершенно разные люди, более того полные противоположности. Добрый сеет добро, злой его собирает, а сам сеет зло, от которого достаётся доброму. Что же, так устроен свет, и это будет всегда, дай бог, чтобы не у тебя.
119. Редкий день проходит тихо, ведь у каждого дня есть своя особенность, но мы её можем не заметить, равно, как мы можем не использовать этот день рационально и с наибольшей выгодой.
120. Тебе кажется, что ты видишь? Нет, ты чувствуешь, потому как всё, что мы видим и слышим, находится у нас в подсознании, то есть, ничего вокруг нас нет пустота. А всё, что нам кажется реальным работа нашего воображения. Разве дерево было бы деревом, если бы мы этого не хотели?
121. Рассчитывай каждый свой шаг наперёд, как в горах. Это здесь, в тихо обстановке мы делаем тысячи неправильных шагов, а тем более мы не готовы к экстремальным ситуациям. Потому-то и возникают у людей трудности, что живут они сегодняшним тихим днём и не готовы к завтра.
122. Прежде, чем захочешь достигнуть какой-то цели, подумай: "А что будет дальше"? Думай не только о единовременном исполнении желаемого, но и о том, что за этим последует, - смотри вперёд.
123. Глуп говорящий, что мудрость приходит с годами. Она приходит с событиями и их осмыслением, но как можно считать мудрым того, кто повторяет ошибки тысячи раз, даже будучи наученным горьким опытом.
124. Не всё то бесполезно, что не нужно тебе сейчас, оно может понадобиться тебе потом. Поэтому, узнав что-то, не старайся это тут же забыть.
125. Неверие это ничто иное, как отрицание очевидного, каким бы невероятным оно не было. Вера не требует от тебя пожертвований, она добровольна, поэтому верь хотя бы во что-то и будешь реалистом.
126. Если что-то делаешь, не обращай внимания на то, как к этому отнесутся, ведь самое главное чтобы то, что ты делаешь, нравилось самому.
127. Всё реально ровно настолько, насколько мы считаем это реальным.
128. На свете нет ничего похожего, всё ежесекундно изменяется. У двух близнецов есть различия, небо неодинаково, река течёт и каждый миг она новая. Поэтому, если ты захочешь сказать, что мир рационален и разнообразия в нём не больше, чем в камне, то лучше отвлекись от своих дел и посмотри на мир вокруг тебя по-новому, отпустив чувства на волю.
129. Если наша сила в нашей слабости, а наша слабость в нашей силе, то это ещё не значит, что наше величие в посредственности, ведь на свете нет золотой середины, поэтому не будь умерен в том, что можешь себе позволить без вреда для всего сущего и тебя самого.
130. Мы великие лжецы, когда считаем, что мы что-то знаем, ибо нет на Земле того, что бы мы знали досконально и что бы истинно было так на самом деле.
131. Не столь важно, кем мы будем в лице других, сколь важно то, кем мы являемся в своём лице.
132. Если ты можешь предотвратить событие, которое будет иметь негативные последствия, то почему бы не сделать этого, ведь хуже уже не будет.
133. Не оправдывайся перед кем-то, если кто-то тебя оскорбляет, ведь ты сам знаешь, кто ты есть на самом деле, равно как и знает это тот, кто говорит про тебя не то, что есть, - он либо лжёт, либо говорит напраслину.
134. Не жалей того, кто творит зло, ибо делает это он по собственной воле из-за своих грязных чувств, а страдает от этого тот, на кого всё направлено. Жалей лучше их, если у них не хватает сил бороться со злом, молись за них, а не за тех, кто против них, не пытайся их исправить.
135. Ничто не постыдно из того, что идёт от сердца. Если ты любишь, то сложно считать страхом или слабостью встречу с тем, кому ты сказал: "Прощай навсегда".
136. Зачем тебе глаза, если они видят не то, что есть на самом деле, и зачем тебе уши, если они слышат то, чего нет? Зачем тебе сердце, если оно не научилось любить, зачем тебе голова, если она не хочет думать? И зачем ты кому-то нужен, если не хочешь их этому всему научить!
137. Ты говоришь "тоска", а я "лень и трусость", ибо не стоит жалеть о том, что ты когда-то потерял, а стоит подумать, что можешь сделать для себя, не убоявшись приложить максимум стараний, чтобы воплотить это, если то, что ты собираешься сделать, того заслуживает. Не тоскуй о прошлом, ведь прошлое уже пережито, думай о будущем, о том, что ещё предстоит пережить.
138. Страх это основа жизни, ведь если бы не было страха, каждый творил бы то, что ему заблагорассудится, не считаясь с другими. Но тогда бы царил хаос, ибо редко желания одних совпадают с желаниями других. Но не бойся творить добро, ведь воздастся тебе за него стократ и будет наказан тот, кто его презрел.
139. Что такое - тёмное будущее? Это когда, уходя вперёд, ты сознаёшь, что всё лучшее ты оставил позади, в прошлом. И что такое - светлое будущее? Это когда тебе кажется, что всё, что ты мог претерпеть, ты уже претерпел, и дальше будет спокойная счастливая жизнь. Вот только в чём беда: знание вещи всегда лучше, чем предположение, которое может не оправдаться.
140. Кто сможет переспорить судьбу? Наверное, это будет тот, кто сможет ответить, для чего существует что-либо, если потом оно перейдёт в ничто. На земле были миллиарды людей, но кто знает о них и их жизни где польза их существования?!
141. Будь человеком, для которого легче сказать, чем сделать, а не тем, для кого легче сделать, чем сказать, потому что те, кто сначала делает, а потом думает, видят сотни тысяч ошибок, совершённых собой.
142. Прежде, чем учить кого-либо чему-либо, научись всему сам, ибо ты не бог и не дано тебе всё от рождения.
143. Как можно говорить о том, чего ты никогда не видел и не пробовал, а знаешь лишь понаслышке, а тем более утверждать свою правоту, если ты не прав? Поэтому узнай о том, о чём будешь говорить, а потом уже можешь спорить. И да будет правда на стороне правого, а не сильного.
144. Что жизнь секундное счастье или секундное горе, ибо она ноль в сравнении с бесконечностью, а тем более Ничто. Тебе решать: как её прожить и как о ней думать и смотреть на неё. Но стоит ли вообще её замечать?
145. Себе это твой эгоизм; людям это эгоизм людей. А что больше один эгоизм или сотни миллионов из одного поступка? Живи для себя, но по сердцу, чтобы не стать эгоистом самому и не сделать эгоистами окружающих.
146. Если ты будешь искать смысл во всех своих поступках, и если ты достаточно умён, чтобы его найти, ты поймёшь, что все твои поступки бессмысленны, ибо бессмысленна сама жизнь, но иначе не стоит и жить. Так что, обманывай себя столько, сколько сможешь.
147. Всепрощение это зло, ибо этим ты оставляешь малые его толики, которые есть его часть и из которых рождается зло большее, безнаказанными.
148. Не тьма рождается из солнца, а солнце появляется из тьмы, поэтому ищи причину, чтобы понять суть, а не рассматривай её следствие.
149. Жить, если ты хочешь жить мудро, надо по трём принципам: ничего не бояться, никогда не сомневаться и ни о чём не жалеть. А если захочешь придумать что-то новое, посмотри и убедись, что твои принципы только часть этих.
150. Как можно говорить о том, что снаружи, если не видно то, что находится внутри? Гладь океана чиста, но под водой плавают акулы; персик сгнил, но у него внутри осталась косточка, из которой может вырасти красивое дерево.
151. Нет на свете ничего бесполезного, кроме человеческих эмоций и тщетных напрасных мыслей, а ведь это основные его части.
152. Ожидание. Ничего нет трусливее его, ибо боимся мы делать то, что хотим. А чего мы ждём? Того, что кто-то преподнесёт нам это на блюдце с голубой каймой, но ведь этого не будет, а значит мы попросту напрасно тратим время.
153. Нет ничего лучше спокойствия, ибо истина сокрыта в спокойном Ничто и мудрость не рождается на бегу. Быть спокойным вот самое лучшее, к чему нужно стремиться, ибо смешно тебе будет смотреть из этого состояния за теми, кто куда-то бежит и что-то ищет, но не обретёт ничего и никуда не успеет, ибо цели их мелки и недостижимы. А ты, оставаясь на месте, успеешь везде и во всём побывать и всё сделать.
154. Цель самообман, ориентир, выставленный в жизни, чтобы нельзя было заблудиться среди её событий. Но жизнь это круг, а у круга нет конца, потому цель будет ничем иным, как отправной точкой и концом одновременно. А стоит ли спешить на поезд, когда его конечная станция пересадка на другой, конечная цель которого пересадка на третий и так далее?
155. Логика вот то, к чему мы бежим, пресытившись эмоциями и желая найти объяснение чему-либо. Эмоции вот к чему мы бежим, пресытившись логикой, желая жить и ни о чём не думать. Но кто знает, что проще: бегать по разные стороны реки или быть посередине.
156. Не делай того, о чём будешь жалеть и не жалей то, что уже сделал, не пытайся сострадать самому себе, ибо чем больше ты себя будешь успокаивать, тем больше тебе это будет нужно.
157. Ты это целый мир, но именно из-за ненависти к целому миру и всему живому рождаются тираны. Так зачем же говорить, что любить себя плохо? Наоборот, если ты гений, но неудачник, из-за ненависти ты себя погубишь (ненависти к себе), а если ты дурак, то, что ты из себя возомнил, может стать тем, к чему ты будешь стремиться и при этом, естественно, развиваться.
158. Не так важно уметь принимать правильные решения, как важно уметь мыслить вообще.
159. Ошибки существуют, порой, до тех пор, пока их не признают, или начинают существовать именно с этих пор. А другого не дано.
160. Равенство порождает объективность. Но нет на земле людей одинаковых и нет равных, а поэтому не существовало за всю историю человечества ни одной неопровержимой истины, а когда истину можно опровергнуть, она перестаёт быть таковой.
161. Лучше иметь сто врагов, чем сто друзей, ибо как горько будет разочарование, когда друзья станут врагами; и как велика будет радость, когда враги станут друзьями, ибо лучше смерть в лицо, чем смерть со спины, ибо лучше сражаться с видимым, чем с потусторонним.
162. В мире нет ничего тайного, что не могло бы впоследствии стать явным, равно как и нет ничего явного, из чего бы нельзя было сделать тайну.
163. Идеи и "истины" рождаются у индивидов, а социумы (стадо) только исполняют их или следуют за ними, ибо даже революции, сотворённые стадом это идеи одного.
164. Можно изречь "истину" дважды, когда один независимо от другого скажет её, даже не зная того, что она уже существует, но от этого "истина" не перестаёт быть таковой, а наоборот более укрепляется; но ничто не истинно.
165. Нет на земле людей умных, есть только дураки в большей или меньшей степени, ибо ум это истина, а она недостижима.
166. На свете не может быть равноправия и единства, ведь если каждый получал бы то, что он желает, он отнимал бы это у кого-либо ещё. Но то, что на этом свете нет справедливости это другой вопрос, ведь справедливость это утопия, ибо нет равных ни в помыслах ни в деяниях, но если воздастся каждому по заслугам его, то мир просто перевернётся с ног на голову.
167. Сложно не быть великим, а согласиться с тем, что кто-то более велик, нежели ты.
168. Легче согласиться с тем, что у тебя свой вкус, нежели с тем, что он у тебя испорченный. Но вряд ли кто знает, чей вкус правилен, ведь правильность и похожесть на всё остальное, т. е. большинство далеко не одно и то же.
169. Если где-то есть добро, то рядом должно быть зло; если есть тьма, то должен существовать свет, иначе ничего бы в мире не было, как не было бы и самого мира, ведь он борьба противоположностей.
170. Глупо говорить "не мечите бисер перед свиньями", ибо чьё-то призвание метать, а чьё-то топтать. Просто каждый выбирает себе то, что сочтёт нужным, но если выбрал, то пусть не плачет потом, ибо выбрал сам по своей воле.
171. Легко грешить и каяться, но не трусость ли это? Неуверенность в себе?
172. Смелость это дар, благодаря которому можно не только быть самим собой, но и переступать все барьеры этой жизни и, презрев все законы мира, стать выше других.
173. Лучше открыто ненавидеть, чем тайно любить, ибо ничего нет хуже внешней и внутренней безликости, ведь внешнее, пусть и плохое, но всё же отражение внутреннего.
174. Если я не сказал "да", то это ещё не значит, что я сказал "нет", и если я не зло, то это не значит ещё, что я добро, ибо как легко выражать однозначность и сколь трудно мыслить и поступать многогранно.
175. Глуп говорящий, что из двух зол необходимо выбирать наименьшее, и велик тот, кто не выбирает из них ни одного.
176. Если говорится тебе об одной из тысяч дорог, то дорога эта не та, что похожа на одну из них, а та, которую каждый должен пройти сам, ведь так много дорог, по которым прошли другие и лишь одна твоя.
177. Чтобы узнать, что нож острый, не обязательно нужно порезаться, поэтому улыбайтесь в глаза тем, кто говорит, что вы не знаете жизни, не прожив её до конца.
178. Как велики слова в этом мире и кА малы поступки: не всемогущ говорящий о том, что он всё может, и не делающий из этого ничего.
179. Как много на земле утопий, созданных людьми, каждая из которых признаёт лишь свою правильность, и как много безумцев, которые в них верят. Кто бы из них ни победил, явится на землю то, что бесконечно и не требует поклонения. Оно расставит всё на свои места, опровергнув то, что было до этого, ибо, даже если в книге тысячи страниц, написанных разным почерком, и с разным содержанием, с разной силой и красотой суть у неё одна.
180. Не верьте много говорящим, ибо они уже всё сказали, а верьте молчащим, ибо кто знает, может, молчат они потому, что им есть, что сказать, но нет желания говорить и повергать мудрость ниц перед глупым смехом. Ведь так часто одни смеются над другими, если не понимают их идей, ибо не так ужасно старое, как страшно новое.
181. Если хочешь врать, то ври по-крупному, ведь готовы увидеть другие то, что кажется наименее вероятным, и не хотят признавать очевидного, ибо это правда, которой они боятся. А если не умеешь лгать, что маловероятно, не лги вовсе, ибо лучше делать то, что умеешь, - только от этого рождается польза и смысл.
182. "И умирая, я смеялся, и, возрождаясь, плакал я!" - только смерть избавляет нас от жизни и того зла и добра, что в ней есть, только она и есть смысл её, ибо живём мы, чтобы умереть.
183. Суета попытка оправдать существование различными мелочами и тщетным поиском смысла его и цели, ибо как смертен человек, так смертны цели его и любой из смыслов, которым он оправдывает существование своё на земле и во вселенной.
184. Жизнь это эмоции, и любое событие в ней есть одна из них, поэтому, избавившись от эмоций и логики, построенной на них, ты ставишь себя вне жизни, когда ты видишь её истинное значение.
185. Есть ли смысл отождествлять себя с кем-либо или чем-либо, когда заранее известно, что не будешь им никогда, ибо не было абсолютной одинаковости и не будет, иначе все были бы одинаковыми, но это невозможно.
186. Созерцать, но не видеть, воспринимать, но не чувствовать, знать, но не понимать, получать извне, не перерабатывая вот принципы человека, ибо не способен он оценивать трезво события окружающего мира.
187. Ничего не страшнее времени, ибо оно разрушает созданное, забирает самое лучшее, оставляя праздность, торопит и заставляет суетиться ради смерти. Его всегда слишком много или катастрофически не хватает. Те, для кого оно есть люди. Но есть и те, для кого оно не существует.
188. Смотри на мир закрытыми глазами и открытой душой, ибо в мире столько дерьма, что его лучше не видеть, столько глупости, что её лучше не слышать, и столько прекрасного, что его лучше чувствовать всей душой.
189. Смешно и глупо погибать ради идеи, ибо это не возвеличит её, а погибающий теряет возможность сделать её великой, если она того стоит.
190. Прежде чем стать великим, надо стать хоть чем-то, ибо, будучи никем, можешь никем и остаться.
191. Если скажут тебе, что ты безумен, то скажи, что лучше быть вовсе без ума, чем иметь такой же ум, как и у всех. И запомни, что даже история нам доказывает, что порицаемый сегодня завтра будет восхваляться, а восхваляемый сегодня завтра может сравняться с грязью. И чем более был пинаем, тем выше взлетел, и чем выше взлетел, тем более был пинаем.
192. Услышав похвалу из уст друга, не верь ей, ибо это более дань дружбе, чем тебе. Услышав похвалу из уст врага, не верь ей, ибо это более дань страху перед тобой, чем тебе. Услышав похвалу из уст своих, подумай, а есть ли за что себя хвалить, и если есть, то эта похвала и будет наилучшей из похвал, ибо никто не оценит сделанного лучше, чем тот, кто это сделал сам.
193. От счастья тупеют, ибо оно даёт возможность задумываться как можно реже. От горя умнеют, ибо оно заставляет думать каждый день, но дурак всегда останется дураком, ибо, куда его не кинь, думать ему нечем.
194. Слишком много мы делаем в жизни для того, чтобы ничего не делать, но ничего не делать мы не можем, потому хоть что-то мы делаем.
195. Жизнь состоит из сплошных сомнений, ведь "да" и "нет" - это их части, а если кто-то скажет одно из двух, пытаясь избавиться от неопределённости, то всегда найдётся кто-нибудь, кто скажет обратное, и она опять возникнет.
196. Глуп утверждающий, что многое в мире непреложные истины, ведь в жизни есть только правила, подчиняясь или не подчиняясь которым, люди определяют степень их влияния на свою жизнь.
197. Ничто не вечно, ибо вечно Ничто.
198. Не грех украсть у вора и не грех убить убийцу, если делается это по совести и на благо тех, у кого первый мог украсть последний кусок хлеба, а второй убить смысл жизни.
199. Чему тебя учат быть таким, как все? Тогда как же ты можешь быть собой, если добровольно учишься и следуешь чужому учению?
200. Жить надо так, чтобы нечего было терять кроме себя, ибо если ты потеряешь что-то потеряешь лишь часть, а если потеряешь себя, то потеряешь и сам смысл жизни.
201. Разные мнения имеют равное право на существование, ибо без существования разных мнений и вовсе не было бы существования.
202. Жизнь и смерть эти понятия настолько взаимосвязаны, что без одного не было бы другого. Если бы не было смерти, то никто бы не знал, что жизнь это именно жизнь, а если бы не было жизни, то зачем тогда смерть?
203. Есть два вопроса, которые мучают меня всю жизнь почему люди пытаются материализовать идеальное и идеализировать материальное?
204. Между "я думаю" и "я знаю" пропасть в четыре шага, ведь сначала человек должен подумать, потом захотеть поверить, поверить и захотеть узнать. И только после этого он узнает то, во что раньше даже не хотел верить.
205. Не делай для других то, что можешь для них не делать, не важно при этом, добро это или зло.
206. Я не говорю, как надо жить, и не говорю, как жить не надо. Я говорю лишь только: а стоит ли жить вообще, ибо кто-то говорит, что жить надо именно так, а кто-то утверждает обратное.
207. Как сложно быть собой. А если не собой, то стоит ли вообще быть?
208. За всё в жизни надо платить, а сколько и когда не часто решать нам самим. Хотя чуть ли не всегда мы не дадим за эту жизнь ломаного гроша, события её обходятся нам дорогой ценой.
209. Кто знает, что есть правда, а что ложь? Не верь тому, что говорит, что можно прожить, не солгав, ибо так может сказать только самый отъявленный лжец.
210. Наша сила наша слабость. Кто силён в поисках правды, тот из-за неё и погибнет.
211. Вся наша жизнь слова. Редко они сплетаются в стихи, но так легко они сбиваются кучей в обыденную прозу, и только одно слово служит эпилогом.
212. Дурак рождается, чтобы жить, а умный, чтобы мучиться. Спроси дурака о жизни он существует (мучится), спроси умного живёт.
213. Всё, что нас окружает кандалы, и даже голый и бездомный не свободен, ибо, если он глуп, его кандалы желудок, а если умён его мозг.
214. Нет ничего абсолютного, а всё, что кажется таковым, на самом деле спорно.
215. Нет ни Ада, ни Рая, а наказание за свои грехи мы придумываем себе сами, да и тысячу раз мы его сами и отбываем, сознавая, что мы грешны.
216. В чём смысл жизни? Смысл её в том, чтобы, прожив её, задать себе этот вопрос и суметь на него ответить.
217. Правды нет, есть только факты, совокупность которых является другим фактом, но не правдой, а чем-то близким к ней.
218. Ты спрашиваешь: почему всё так плохо? Я отвечаю: потому что ты только и умеешь, что спрашивать.
219. Жизнь есть смерть, а смерть есть жизнь, ибо, когда ты умираешь, умирает твоё тело и возрождается душа, а когда живёшь живёт твоё тело, а душа медленно умирает.
220. Плоха зависть лишь для дураков, а для других она энергия для достижения цели.
221. В мире нет ничего одинакового, а все люди не могут быть равны, ведь если бы они были равны, то в мире было бы много одинакового, а это противоречит всему миру и его существованию.
222. Все мы зеркало, ибо каждый видит в нас только то, что хочет и может увидеть и не видит того, что осталось за рамками.
223. Когда хочешь сказать "да" - скажи "да". А когда хочешь сказать "нет" - говори "нет". Всё остальное лишь их производные. А если "да" твоё, как "нет", а "нет", как "да", то не лучше ли промолчать?
224. Жизнь настолько противоречива, что любая точность противоречила бы самому противоречию, потому, полагая что-то, ты всегда убеждён в существовании обратного.
225. Деньги не цель, а средство достижения цели.
226. Смысл существует в лучшем случае только тогда, когда тот, для кого он существует, существует сам.
227. Книги мертвы, но их оживляет наше воображение. Телевидение живо, но оно это воображение убивает.
228. Будущее делаем не мы, а наше прошлое и настоящее, да и как мы можем быть властны над будущим, когда мы даже над настоящим не властны!?
229. Мир вокруг нас бесцветен, и только мы раскрашиваем его в те краски, которые есть под рукой, даже не задумываясь о том, откуда они у нас взялись.
230. Не так грешен грешник, как грешен праведник, ибо грешник грешит открыто, а праведник в душе. Можно отмыть тело, но никак не душу.
231. Тяжки не грехи, а их осознание.
232. Истина только в том, что её нет. А если её нет, то и это уже не истина. А значит она ни что иное, как колебание между "да" и "нет", а это уже, в свою очередь процесс.
233. На земле есть только одна вещь, которую нельзя купить за золото это само золото.
234. Пытаясь доказать дураку, что он дурак, сам невольно тупеешь, и самая опасная грань этого, когда вы начинаете понимать друг друга.
235. Что такое настоящее? Это то, что вчера было будущим.
236. Если ты только "я", то "я" ещё не обязательно ты. И есть ли ты, где есть "я"?
237. Невозможно сойти с ума без его наличия.
238. Человек скорее готов простить собственное преступление, чем чужую ошибку.
239. Интересно, что как бы мы ни старались, слова не лечат, однако, они легко убивают, хотя мы вновь можем в этом не усердствовать.
240. Часто мы так заботимся о своём здоровье, что из-за этой заботы ещё быстрее его теряем.
241. Если ты хочешь быть выше других, живи по принципу: никогда не удивляться, ничего не бояться и ни во что не верить.
242. Не подстраивайся под общество, ибо голос барана в стаде баранов не слышен. Но, оставаясь собой, готовься, что тебя назовут волком.
243. Люди боятся не смерти, а жизни, которая за ней, их всегда так пугало то, чего они не могут потрогать и измерить.
244. Существует только то время, которое мы измеряем своей жизнью.
245. В том, что с тобой происходит, ищи, в первую очередь, не свои, а именно чужие интересы, ибо с нашими интересами в этом мире никто не советовался, не советуется и не будет советоваться никогда.
246. Убивая внутри, ты убиваешь свою наивность и веру, а убивая снаружи убиваешь страх и надежду.
247. Боятся не содеянного, а ответственности за это.
248. Сознание первично уже хотя бы потому, что сначала была мысль, а потом уже её воплощение, поэтому никакая материальная вещь не безыдейна.
249. Чем отличаются понятия целесообразного и ненужного? Первое, сколько бы не взвешивал, делаешь. Второе, чем больше оцениваешь, тем меньше хочется делать.
250. Видя на шаг вперёд, спотыкаешься только от собственной лености.
251. Идеи до конца не воплотить, а уж тем более, не облечь в камень, слова или строчки.
252. Трезвый рассудок не самая главная составляющая успеха, так как последний симбиоз трезвого рассудка, трезвого тела и опьяняющей веры.
253. Путь к лаврам занимает больше, чем почивание на них.
254. Уверенность в победе не даёт права победить, ибо у побеждённого заочно есть своя уверенность, может быть, даже большая, чем у тебя.
255. Если человек любит мечтать и только, то он не достоин того, о чём он мечтает.
256. Разница между жизнью и дорогой в их протяжённости.
257. Чем старше ты становишься, тем меньше от тебя пользы окружающим и тем больше пользы для тебя.
258. Самый главный недостаток книг их предопределённость, когда любой нетерпеливый может заглянуть в завтра, минуя день сегодняшний.
259. В бесконечности и вечности уже было и ещё может быть абсолютно всё, поэтому сколь угодно смелая выдумка простой факт.
260. Полностью понять и осознать своё я можно только вовне материального существования, ибо в нём происходит отождествление самого себя только с самим собой.
261. И вокруг тебя нет ничего, есть только то, что ты придумал.
262. Не всегда там, где двое Эдем, как и не всегда там, где Эдем есть только двое.
263. Хорошо, когда труды твои поймут и оценят хотя бы будущие поколения, но как они смогут это сделать, когда в будущее тебя не пускают поколения нынешние?
264. Нет, друг мой, ты не бездарен, когда ты гений. Бездарно поколение, не признающее тебя таковым только потому, что ты лежишь за пределами их бездарности.
265. Всякий обречён на одиночество, ибо только в нём самодостаточность, когда воспринимать его не как проклятие, а как благословение.
266. Ты даже ненавидеть не умеешь, а как ты собираешься любить?
267. Безразличие вот высшая степень наказания.
268. Важно не то, с чего всё начиналось, а то, чем всё закончилось, ибо жить тебе предстоит именно в результатах, а не в воспоминаниях.
269. Ничего нет в жизни хуже, чем, не зная своего пути, бродить со слепым поводырём при этом, не желая даже понять: к чему идёшь.
270. Самый лучший ответ на вопрос встречный вопрос, в котором только тот, кого интересовал действительно ответ, а не возможность задать вопрос, увидит твой ответ.
271. Прошлое, настоящее и будущее существуют во времени и пространстве в один и тот же момент, поэтому правы все: и те, кто говорит, что из настоящего не изменить будущего; и те, кто считает, что из настоящего можно изменить будущее; и даже те, кто считает, что из будущего можно изменить прошлое. Другой разговор, что из настоящего они выбирают разные дороги (разные реальности), по которым они отправятся в будущее.
272. Самое страшное в существовании потерять своё я, ибо без него уже нет существования не только собственного я, но и всего, что его окружало.
273. Не верь ни одной религии, ибо не те они, за что себя выдают, раз борются друг с другом за обладание твоим сознанием. Его существование вот главная истинная религия.
274. Выход можно найти из любой ситуации кроме той, в которую ты не входил.
275. Не деньги портят человека, а их количество и та лёгкость, с которой они достались.
276. Если истина только одна, то она заключается в том, что истины не существует, а если истин много, то это не истины, а только заключения, правильные лишь для установившего их субъекта.
277. Люди не достойны, чтобы жить на Земле, ибо всё, к чему они прикасаются, рано или поздно умирает. На Земле может жить лишь только Человек, понимающий, что к людям он не имеет никакого отношения, разве что только на них внешне похож.
278. Презрение и забвение вот, чего заслуживает человечество, причём, если первое кратковременное явление, то второе должно быть вечным.
279. Мудр истинно не тот, кто учит и не тот, кого учат, а только тот, кто учится сам в постижении истины.
280. Мера нашего восприятия мира наша ответственность перед окружающим. Воспринимающий мир, как должное, созданное в угоду ему полностью безответственен, разве только как по принуждению.
281. И все наши жизни лишь корм для смерти, и вся наша память лишь страх перед ней.
282. Что есть любовь? Отдача себя другим. Если ты искренен в ней, всегда найдутся те, что готовы будут принять твой дар.
283. Почему по-настоящему красивые люди несчастны? Потому что мало кто видит их истинную красоту, и они всё больше прячут её от окружающих.
284. Главные грехи человечества самолюбование и потакание себе. Из них рождаются все остальные грехи.
285. Говоря и думая дурное, мы отдаём отдавая. Говоря и думая благое, мы получаем отдавая.
286. Кто ждёт и стоит на месте, достоин лишь затхлого воздуха и боли в ногах. Тому же, кто идёт вперёд, не смотря на преграды, и ветер в помощь, и тело легче. Жизнь это путь.
287. Ни один, даже самый плохой, человек в этом мире не бесполезен. Он является звеном в цепочке жизни другого и учит того не быть таким, каковым он сам является.
288. Слишком многие в этом мире защищаются даже от тех, кто и не собирался на них нападать. И всё это из-за того, что боятся быть открытыми и показать своё настоящее лицо.
289. Бытие небытия возможно, обратное нет. Ибо из чего-то можно знать, что чего-то нет, но как можно знать о том, что что-то есть из ничего?
290. Как понять богу, насколько он прекрасен или мерзок? Создать сотни тысяч людей и смотреть их глазами друг на друга.
291. Слова затмили суть вещей, событий и явлений. Они подменяют истину, а не обозначают её, от чего мы делаем вывод, что её нет. Но и отсутствие истины это тоже только лишь слова.
292. Лучшее это яд, который отравляет обыденность тем, кто не смог сберечь это лучшее.
293. Я не был очарован этим миром и потому в нём не разочаровался, а, не имея разочарование в нём, я легче постигал его очарование.
294. Важно не только искренне уметь сказать, чего ты хочешь, но и не менее искренне хотеть того, о чём говоришь.
295. О, да, знаем мы много, но как мало мы умеем из того, что мы знаем.
296. Любое слово договорённость между людьми о том, что слово есть то, что им обозначено. Но то, что обозначено словом, не есть слово, поскольку оно больше его. Истина в недосказанности слов, она лежит вне их границ.
297. Счастье задача с одним неизвестным, и оно это ты. Но реши для себя ты ли это?
298. Самое главное, что мы должны понять, что людям нужна наша помощь. Мы должны помочь им помочь нам.
299. Всё, что есть вокруг лишь преодоление богом своего одиночества. Не поэтому ли мы так часто говорим, что мы одиноки?
300. У бога на земле миллиарды имён, не знающих своего настоящего имени.
301. Если Земля круглая, то самый долгий путь навстречу судьбе приведёт туда, откуда ты вышел. А откуда ты вышел, кроме как из небытия? А куда ты придёшь, кроме как к смерти? Вот и путь длиною в жизнь.
302. Если нет в нас теперь того, что было в нас, и нет уже даже того, что было теперь, то, что же в нас есть? Ничего.
303. Формула любви проста: я знаю, что ты меня любишь, потому что моя любовь в тебе. И тщетно понимать это, - лишь чувствовать.
304. Если не хочу я быть обманутым, но лгут мне, то кому лгут при этом, не себе ли?
305. Не может быть в смерти жизни, ибо и смерти тогда нет. Но есть ли тогда жизнь в жизни, когда сравнить нам её не с чем? Кто может, умерев, сказать, что он жил, и кто может жить, когда он мёртв?
306. Вожделение не грех, ибо, что вожделеть можно, не зная того, что ты вожделеешь, кроме образа, а он лишь иллюзия?! Не грех это, а лишь страх познать, да страх полюбить, познавая.
307. И кража не грех, ибо, если всё бог, то, как бог у бога божье может украсть? Если пришли вы в мир ни с чем и уйдёте ни с чем, то, что у вас красть то? То, чем истинно богаты вы, никто не украдёт.
308. Не грех чревоугодие, но несчастье того, кто болен им, ибо нет у него радости в жизни иной, кроме как жить, чтобы есть. Пустое то, что насытить нельзя.
309. И убийство не грех, но слабость и трусость ваша, да неверие в силы свои, чтобы принять другого. Можно ли убить того, кто и так мёртв будет завтра? Можно ли убить мёртвого? Лишь мёртвый на то и способен, но зачем ему жизнь чужая, коли и своей не имеет?!
310. И жадность не грех, ибо, зачем удовольствия более тому, кто и меньшим-то насладиться не умеет?
311. И не греха вовсе. Нет его во мне, его не ведаю, а раз вы говорите, что грешен я, то ваш сие грех, ибо вам он ведом. Да и в вас его, выходит, нету, раз в других ищете.
312. Бог лишь то, что ждёте вы от него. Ждёте любви будет вам лишь ожидание, ждёте смерти не будет вам жизни. Кары ждёте так покарает он вас вами же. Так стоит ли ждать, чтобы быть богом? Стоит ли ждать жизни, чтобы жить, когда живёшь уже?
313. Нет вчера и завтра, есть лишь сегодня, ибо вчерашний ты уже умер, а завтрашний ты ещё не родился. А когда родишься ты завтра, будет уже сегодня. А если бы был ты вчера и действительно умер, то и сегодня бы не было.
314. Оптимист тот, кто смотрит, реалист тот, кто видит то, на что смотрит, пессимист тот, которого тошнит от того, что он видит.
315. Спрашиваешь с других ты, но что ты им дал? Спрашивают другие с тебя, но что они дали тебе? И круг этот не порвётся до тех пор, пока будет спрос, а не предложение. И не бойтесь давать, кому надо тот возьмёт, бойтесь требовать и просить за то, что дали.
316. Всё, что хочешь ты, уже у тебя есть, но когда не знаешь ты сам, чего хочешь, зачем удивляешься, что нет у тебя? Знать не хочешь ты того.
317. Когда ждём мы любви в ответ на любовь нашу, то почто не отвечаем мы тем, кто ждёт от нас в ответ на любовь их?
318. Нет дружбы, есть лишь любовь и приятельство.
319. Помните, что многие двери в жизни можно открыть, если тянуть не на себя, а от себя отталкивать.
320. Нельзя поделить себя между другими, но быть самим собой с ними можно не по очереди, но по желанию. Но поймут ли они тебя, если не захотят быть самими собой с тобой?
321. Ложь отклонение от пути правды, но как бы ты ни шёл, всё равно придёшь к ней. Пойдёшь по пути правды придёшь к правде сладкой, по пути лжи к правде горькой.
322. Нельзя получить завтра то, чего нет сегодня, поскольку нет самого завтра. А потерять завтра также нельзя, поскольку завтра ты будешь считать, что потерял вчера. Но ведь завтра будет сегодня, а значит, нет у тебя того, что потеряешь завтра.
323. Последовательность одно из начал искренности.
324. Сильный не боится показать слёз своих, ибо в его слабости сила его. Но слабый боится слёз своих, ибо себя оплакивает, а оплакивать себя лучше наедине, не говоря потом, что не плакал.
325. Лишь боящиеся потерять себя самого бегут от собственного счастья из-за неверия себе, что могут они его в себе сохранить. Но ведь счастье можно потерять, лишь себя потеряв. В нас оно.
326. Всё, что есть в нас, лишь приумножить можно, с другими разделяя. Горе одного для пятерых горе пятерых. Счастье одного для пятерых счастье пяти. Так несите же счастье своё, а не горе другим. Будьте честны с другими: делите радость с ними, а горе со своим одиночеством.
327. Во многих вопросах есть ответы на них, но многие ответы не нуждаются в вопросах и вовсе.
328. Нужна скорбь радости, ибо нераздельны они, и это сама радость скорбит о своём одиночестве. Нужна ненависть любви, ибо это сама любовь ненавидит красоту свою. Нужно доброму злое, ибо это сама доброта злится на искренность свою. Нужна и ложь правде, ибо это сама правда лжёт себе, что не нужна она.
329. Лишь там, где пять чувств, время и расстояние, душа и воля, жизнь и любовь, и радость сходятся вместе познаёт человек человека.
330. Приходя в дом чужой, разве несёшь ты в него тот уют, что тебе лишь удобен? Но как смеешь ты, стучась в сердце и душу другого, приносить ему свои правила и наказы?! Воистину, неблагороден и неблагодарен гость такой.
331. Что несёшь ты мне лесть свою? Не для того ли, чтобы больнее было ужалить глупость мою, когда поверит она ей?
332. Говори за себя о том лишь, что дать сможешь, и спрашивай с других лишь то, нужно ли им это.
333. Для любящего нет первых и вторых и сотых, ибо все первые и не разделяется он между ними, потому что сам не разделяет. И все для него единственные, потому, как и сам он такой единственный для всех.
334. У любви нет сравнений, потому что нет эталонов.
335. Не нужно мне счастья других кроме счастья понимать, что они счастливы, ибо нет радости для любящего большей, чем радость за любимого.
336. Да, эгоист я, ибо люблю себя и лелею для любимых, которые во мне меня захотят видеть, но не себя.
337. Ложь, глупость и страх, словно братья или сёстры, ходят под ручку друг с другом, но где пройдёт они там человек теряется, ибо какой ему смысл ползти сквозь кустарник страха и при этом лгать себе, что это не глупо?
338. Слова вода, утекающая сквозь пальцы времени. Но помните, пьющие её, что, как напиться можно ей, так и захлебнуться в ней легко, когда меры не ведомо.
339. Благословенны сумасшедшие, ибо много мудрецов средь них, не понятых миром и людьми отторгнутых, ибо вне толпы они и вне стада. А кто вне стада, как не пастух, волк или собака пастуха? И за одним пойдёт, второй совесть грызть будет, а третья кусать за страх перед вторым и во имя пути первого.
340. Воистину, куда проще быть презренным среди великих, чем великим среди презренных, ибо великим куда легче спуститься к тебе, когда их много, чем тебе подняться к ним, когда ты один.
341. Как могут понять смех твой плачущие, когда сами они смеха не имеют?
342. И когда падут несчастья на вас, радуйтесь за тех, кого минули они и за себя, что смогли других от них избавить, и не спрашивайте никогда "за что?", а только "для чего?".
343. Бог всегда приходит на помощь, когда его зовут, но многие так глупы и слепы, что не узнают лика божьего и глумятся над ним, отвергая помощь его.
344. Только бог может сказать себе: то не бог. Но как скажет он себе то, когда всё он? Лишь тот усомнится в боге, кто бога в себе не ведает, потому как отрёкся от него во имя иллюзий своих.
345. Кто-то назовёт тебя милым, а кто-то страшным, но то лишь мнение их, которое не волнует мнение твоё.
346. Правда не приносит многим радости, но почему же тогда так кричат они, что правда прекрасна? Нет, уродливая старуха она в ярких одеждах лжи, да и со спины мы смотрим на неё, потому что в лицо и глаза её посмотреть боимся.
347. Не счастья люди хотят, а хотеть лишь его.
348. Тот, кто строит плотину от бед своих, рано или поздно будет затоплен ими, когда плотину прорвёт. Не бегите бед своих.
349. Ветру уподобьтесь в общении с другими, ведь ветер гибок и неуловим, не будет он биться в стену, но щель везде найдёт.
350. Эх, люди, не просите меня учить вас, ибо сам я желаю учиться у вас не быть вами, но собою быть.
351. И свысока смотря, не увидишь ты Человека, и снизу вверх глядя, не познаешь его. Только глаза в глаза, только равным тебе человек откроется.
352. Не опаздывает тот лишь, кто никуда не торопится, потому не надо смерть торопить, ибо не опоздает она, но придёт в срок нужный, и не опоздает жить не торопящийся.
353. И тот, кто презрит меня и мерзким назовёт, тот либо бога во мне оскорбит, ибо я творение божье, либо глаза свои, ибо криво видят они, так почто ж тогда оценивают?
354. Каждому из нас дана уникальность, чтобы быть собой, выбор, чтобы творить себя, оценка, чтобы судить себя и сотворённое собой, и божественное начало, дабы не возгордиться уникальностью своей, не навязать другим выбор своей и не ошибиться в оценке собой сотворённого.
355. Каждый, кто приходит в мир сей, хочет быть нужным в этом мире кому-то. Но путь не заблуждается он тем, что никому не нужен, ибо нет в мире ничего напрасного, но неподвластное разумению его есть.
356. Нет в этом мире врагов, но есть люди, которым вы так небезразличны, что они готовы к ненависти вашей даже, только не к безразличию вашему к ним.
357. Лишь одного зверя ведаю я в Человеке, что готов загрызть его и всё, что есть живого вокруг. И имя зверю тому одиночество.
358. И сможет искренний изменить судьбу мира, но не узнает сам мир о том, ведь той судьбы неведомо ему будет, но эта данностью его станет.
359. Можете ли вы изменить прошлое? Если можете, то вернитесь назад и измените, а не можете так примите его как данность, ибо бесполезны и бессмысленны эмоции о нём. И не лучше ли, не возвращаясь в прошлое и не забегая в будущее, ценить настоящее?
360. И каждый ярлык наш, и каждое определение наше, и каждая оценка наша явления или события цена нашего незнания.
361. Не могу переоценить я себя и недооценить не могу, ибо нет мне цены и отталкиваться не от чего.
362. Не унижайте себя перед любящими вас, ибо тем унижаете вы любовь их. Не возвеличивайте себя, ибо тем свою любовь к ним унижаете. Но будьте на равных, ибо в любви своей достойны вы друг друга.
363. И если любите друг друга, не пытайтесь друг друга исправить, ибо если что-то не нравится вам в любимом, то и не любите вы его.
364. Жизнь есть любовь любовь к жизни, ибо, если не любишь ты эту жизнь, то зачем жить вовсе? Счастье есть радость радость абсолютного счастья, ибо, если не рад ты чему-то, тогда и счастья у тебя абсолютного нет. Радость есть любовь любовь к радости, ибо, если не любишь ты радоваться, то, как познаешь ты, что жизнь это счастье?
365. Любовь это путь, но не цель, ибо достигнуть её невозможно, как и невозможно её потерять, ведь с потерей пути мы бы теряли желание куда-либо двигаться, а недвижимый мёртв. Но невозможно достигнуть любви, даже предположив, что она цель, ибо, куда идти дальше, когда цель достигнута? Или снова перестать двигаться и умереть? Вот почему тех, кто любви не ведает, называют беспутными, а иных непутёвыми. Но как сладок бесконечный путь, приносящий радость идущему по нему и принимающему, что он бесцелен и тем прекрасен в бесконечном многообразии форм своих и своих изгибов, и извилин, и перекрёстков, и обочин, и горизонтами с их восходами и закатами!
366. Лишь только наедине с собой мы остаёмся самими собой, ибо даже дорогие нам люди разделяют с нами тех нас, какие мы с ними, а не с собой.
367. Творимое нами зло лишь страх доброты нашей, когда боимся мы её, видя, что другие творят зло из страха доброты своей. Быть добрым надо начинать с себя.
368. Потерять можно лишь иллюзии, обретя истину. Именно поэтому, имея уже истину в себе, но, не сознавая её, ищут все иллюзии вокруг себя, ибо бездна та истина и страшна ограниченным.
369. Не бойтесь просить прощения за чужие грехи, пусть боятся те, кто не простит их вам, ими обладая.
370. Если вас постоянно бьют по левой щеке, не подставляйте правой, ибо те, кто бьют, не поумнеют, да и вы дураком будете в глазах таких негодяев. Да и не то страшно, но бессмыслица.
371. Не бойтесь быть униженными, бойтесь унижать, ибо первое вас возвышает, а второе не делает лучше.
372. Не слушайте голос толпы, но внемлите голосу из толпы, когда он с голосом толпы в расхождениях. И пусть он не оскорбит вас, но заставит задуматься.
373. Много вы слушаете чужие советы? Нет? Так почто свой даёте? Или мудрее других себя сочли, их не ведая?

Было изменено: 16:15 01/08/2008.

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(кнопку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩