Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Ко всем записям блога

Хозяин дневника: пусто  

Дата создания поста: 9 августа 2008, 04:49

Подружки

Съемки закончились. Маша и Татьяна, покинув площадку, зашли в соседнюю комнату; вообще-то это была бухгалтерия, но там всегда девуш-ки оставляли вещи перед съемками, этот раз не был исключением.
Маша вошла первой, неся алюминиевую цепь, наручники и "леопар-довые" ботфорты единственную свою одежду по сценарию. Татьяна была обнажена полностью: нагой она отправилась сниматься.
Сергей сидел за своим столом, что-то высчитывал; не ожидав увидеть его, Маша замерла, наткнулась на Татьяну, та мгновенно обняла ее, при-жавшись всем телом и тотчас отпустила. Маша беспокойно прошла к ве-шалке и принялась одеваться. Татьяна остановилась подле стола.
Сегодня я так и не разогрелась, достаточно громко произнесла она; Маша нервно хихикнула, искоса поглядывая на партнершу. Сергей, Серге-ей....
Бледный молодой человек с обесцвеченными солнцем волосами в не-броском костюме, пиджак которого висел на спинке стула, наконец, поднял глаза. Усталое лицо его выразило смешанные чувства, когда Татьяна села ему на колени и проворно принялась расстегивать рубашку. Он хотел что-то спросить, но так и не решился сделать этого.
Ее движения были отработаны до мелочей: не первый год, ведь ей уже 24. Маша наблюдала за ней, не решаясь выйти и оставить любовников одних, подняв брюки к груди, она замерла, не отрывая взгляда и не замечая этого. Ничего не замечая, кроме этого.
Сняв рубашку, Татьяна поднялась, повелительно прижав лицо Сергея к своему лону. Запах противовоспалительного геля его возбуждал, она зна-ла это: Сергей не удержался, не замедлил откликнуться, сухие губы косну-лись ее влажных губ. Она почувствовала трепет языка, пытавшегося про-никнуть в ее владения, и хрипло выдохнула. Вцепившись Сергею в волосы, она потерлась о его лицо. И отстранилась, быстро сев перед ним. И когда она, сняв брюки, коснулась щекой его символа власти, сжала и кончиком языка слизнула выступившую бесцветную каплю, Сергей едва смог сдер-жать себя. Наклонившись, он притянул Татьяну к себе.
О Маше они попросту забыли, равно, как и та забыла о себе, увлечен-ная, завидующая способности Татьяны всегда находить удовлетворение своих желаний: не с ней, так с кем-нибудь, с тем же Сергеем.
Сергей целовал ее напрягшиеся отвердевшие груди, подкрашенные рубины заострившихся сосков, но когда он прижимался к ней, пытаясь хоть чуть замедлить ускользавшее удовольствие, Татьяна вырывалась: всегда стремительная, распалившись недавними съемками, и, подсознательно, на-блюдающей за ней партнершей, она была неостановима. И уже не сдержи-вала стонов и всхлипов. Слушая их, Маша вспоминала те же стоны, услы-шанные ранее на сцене, и сравнивала, решая, сколь непритворны они сей-час. Сколь неискусственна страсть, разыгрываемая перед ней.
Дверь открылась, должно быть, стучали, да никто не откликнулся на стук. В комнату вошли директор студии и оператор. Увидев происходящее, оба мужчины замерли в дверях: не столько ошарашенные, сколько удив-ленные стремительным переходом от стерильной кинематографической по-хоти, к абсолютно реальной, без грима: вот так, в нескольким метрах от сцены, через несколько минут после съемок.
Директор очнулся первым, наклонившись к уху оператора, шепнул "снимай". Тот оглянулся, но кивнул, камера заняла привычное ей место на плече, через мгновение загорелся красный огонек режима записи. Шум мо-тора был заглушаем стонами мужчины и женщины. Еще несколько минут они наслаждались друг другом, минут, запечатленных на пленку; затем Сергей шумно выдохнул, одновременно с ним Татьяна вздрогнула, содрог-нувшись всем телом, застонала протяжно, откинув голову; оператор шагнул влево, запечатлевая ее остекленевшие в экстазе глаза. Заслышав скрип пар-кета, Татьяна медленно, устало повернула голову и увидела обоих.
Пошляки, с трудом произнесла она, слезая с Сергея. Макс, живо выключи камеру, слышишь.
И пошла к растерявшейся вконец партнерше за одеждой.
Сергей, одевайся, крикнула она бухгалтеру, по-прежнему недвиж-но сидевшему на стуле, будто прикованному к нему точно так была при-кована к спинке кровати Маша во время съемок, неожиданно вспомнилось ей. С обормотов хватит и этого. Все, пошли отсюда.
Пауза.
У тебя завтра съемки с Игорем, едва слышно произнес он.
Я помню. Поднимайся и пошли, вид обнаженного Сергея был не-приятен этими недавними воспоминаниями. Я от всего этого устала до чертиков.... Ну, и что вы на меня все так уставились, я уже не могу испол-нить свой супружеский долг?
Директор поморщился и вышел. Следом за ним потянулся и оператор.
Черт, совсем забыл, что бухгалтер ее муж. Дурацкая история.
Зато искренняя, заметил молодой человек.
Ты так уверен? он фыркнул и добавил. Романтик.
Молодой человек не ответил. Краем уха он услышал слова Сергея:
Тань, могу я надеяться, говорил он, совсем забыв про Машу, по-прежнему мышкой затаившуюся в углу, что сегодня вечером ты уделишь мне еще капельку внимания. Это так редко бывает. Я понимаю, завтра съемка, но все же... Могу, а?
Ответа он не расслышал. Коридор кончился. Оба вошли в просмотро-вую, и директор закрыл дверь.

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(кнопку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩