Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Ко всем записям блога

Хозяйка дневника: Клинически счастлива  

Дата создания поста: 23 июля 2020, 18:00

зачем нам мода

Перевод. Не всегда удачен.
Мода это свобода. Мода это выражение. Мода это творчество


в опросах молодежь отвечает ясно: мода - это свобода и творчество. Роскошь не относится к этой территории.
Что такое мода, если не свобода?
Что такое мода, если она не принадлежит ни к чему, ни к одной соц. группе?


Мода берет начало от интерпретации социальных изменений.
Сильные бренды стали актуальными из-за рисков, заявлений, которые они делают, или их эстетики для молодых поколений и субкультур.
Рынок сегодня полон вариантов и значений. Старшие поколения тоже выступали с желанием принадлежать к чему-то (та же аутентичность).


"Люкс" не отражает будущее моды.


Термин "роскошь" больше не является способом дифференциации в мире.


Бренды, как и средства массовой информации, превратились в одно плавное течение и - в то время, как обложки журналов стали произведениями искусства, - молодежи это неинтересно. Они смотрят пиксельные изображения на одноранговых платформах и контент их друзей.


Мода, больше не является синонимом роскоши;
она становится общим языком.


Аутентичность, или Подлинность, является самой важной ценностью для молодого поколения плюс к свободе.
Как никто, молодежь знает о фальшивых новостях и отсутствии правдивой информации в социальных сетях.


Бренды продвигают различные расы и этнические группы в своей модной рекламе, но здесь все еще есть борьба.


Больший диапазон размеров и использование мотивов со всего мира - этого недостаточно для молодого поколения.
Нужно продвигать свободу.


Чувство принадлежности (Sence of Belonging) является важной ценностью для молодого поколения.


Для Millennials и Generation Z, чувствовать себя частью сообщества - это фундаментальный аспект жизни,
и это - то, что они ищут в модных брендах.


Индустрия моды порождает беспокойство - она безответственно использует стратегии покупок.


Также и Уважение является важной ценностью, отсутствующей в индустрии моды.


Рынок агрессивен
Если вы думаете об этом, Instagram был социальной сетью для обмена красивыми фотографиями в 2011 году, а сегодня, в 2020 году, он стал гигантской электронной коммерцией.


Коммуникация, вызывающая беспокойство, должна быть устранена.


В статье утверждается, что Gucci - самый близкий бренд к ценностям поколения Z и тысячелетия.
С другой стороны, Jacquemus, бренд, созданный молодым тысячелетием на юге Франции, был отмечен за подлинность и устойчивость.

Комментарии:

Калавинка  
Перевод
очень неудачен. Более того, он кошмарен. Его редактировать ещё и редактировать, никому не показывая.
Клинически счастлива  
да мне он не нужен, перевод
он автоматический
Это не моя работа, это тиснуто из сетей

мне нужны мысли (ну так, полмысли) о моде
и почему молодежь (ну вот у меня на глазах поколение и 33-35, и поколение 20-25) - носит все такие замызганные, серенькие и черненькие кэжуалы.

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(кнопку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩