Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Ко всем записям блога

Хозяин дневника: пусто  

Дата создания поста: 29 августа 2008, 12:21

За окном была зима.

Зима в том году была непривычно "зимняя". Выпавший еще в ноябре снег до середины января ни разу не таял, а небо, не скупясь, устилало им все вокруг слой за слоем.
Андрей прибыл в Армавир поздно ночью Бакинским поездом и должен был теперь перебраться на другой вокзал, чтобы ехать дальше, в Сочи.
Такси, шурша днищем по выпавшему снегу, медленно перемещало Андрея по безлюдному городу, с трудом продвигаясь в густом снегопаде. "Дворники" не успевали очищать лобовое стекло машины, как его снова засыпало снегом.
На вокзале он успел только купить билет, чтобы в последний момент вскочить на подножку уже отходившего поезда.
До Армавира Андрей ехал в переполненном пассажирами общем вагоне, страшно
устал, и потому, едва постелив постель, буквально, упал головой на подушку и тут же уснул.
Тем временем, поезд, миновав одиннадцать туннелей и оставив позади Туапсе, двигался вдоль берега моря.
Андрей проснулся поздно и, выйдя из купе, увидел сквозь забрызганное моросящим дождем окно не привычный зимний пейзаж с надоевшим ему снегом, а теряющуюся в пелене легкого тумана угадываемую даль моря, зелень южных растений, лениво набегавшие на каменистый берег волны.
Контраст между миром, из которого он ушел в сон, и миром, в котором он пробудился, был настолько разителен, что он потерял ощущение реальности.
Андрей будто продолжал спать, находился в каком-то параллельном мире.
Это ощущение ирреальности в какой-то мере владело им те две недели, что он провел на юге.

* * *
Пятый день находился Андрей в пансионате "Адлер", где он отдыхал по путевке. По-прежнему над ним было хмурое зимнее небо. Только сыпал с него уже не снег, а бесконечный, унылый, моросящий дождь.
Наконец Андрею наскучило целыми днями валяться по кровати с книгой в руках, и он решил навестить в Сочи своего давнего друга, которого не видел уже много лет.
Вспоминая годы учебы в институте, общих знакомых, они засиделись далеко за полночь, и Андрей остался у него до утра.
Виталий, так звали Андреева друга, недавно разошелся с женой и обитал теперь один в двухкомнатной квартире со всеми удобствами, так что Андрей переночевал у него без особых проблем.
За завтраком Виталий сказал, что уезжает на неделю в командировку, и предложил ему ключ от своей квартиры "на всякий случай".
Андрей "на всякий случай" ключ взял.
Вернулся он в пансионат только к обеду и, не заходя в номер, пошел прямо в столовую.
За его столом вместо уехавших накануне двух пожилых мужчин сидела молодая женщина. Андрей взглянул на нее и снова, как тогда, в поезде, почувствовал себя в каком-то ирреальном мире, где отсутствовала ощутимая грань между сном и явью.
Но, странное дело, в этом параллельном мире, где он был раньше один, появилась Она, его, никому другому не смевшая принадлежать, Женщина.
Андрей смотрел на нее и не мог заставить себя сделать два шага, отделявших его от стола.
Женщина, очевидно почувствовав на себе его долгий взгляд, перестала есть, растерянно взглянула на него и спросила: "Я села на Ваше место?"
"Нет, извините. Я просто растерялся, - " неловко ответил Андрей и сел напротив.
Их глаза встретились, и они улыбнулись друг другу как бы из глубин своих душ.

* * *
Впервые Андрей начал дружить с девочкой, когда ему не было еще шестнадцати лет. Со временем их дружба перешла в то, что в его понятии называлось любовью, а так как он, по простоте душевной, до девятнадцати лет не покушался на целомудрие своей подруги, то любовь эту сохранил до первой брачной ночи.
Затем появилось легкое разочарование. Покрывала тайны исчезли, обнаружив суть. Он был достаточно вынослив, она в меру терпелива. Вот и вся любовь.
Впрочем, они были счастливы в браке.
Через девять месяцев у них родился сын, спустя пять лет- второй.
Как мужчина, Андрей был расположен только к своей жене. Другие женщины интересовали его мало, он их просто не замечал.
Но однажды заметил.
В тот день он возвращался поездом из служебной командировки. Свободных мест в купейных вагонах не оказалось, пришлось ехать в спальном, в двухместном купе.
Спутницей Андрея оказалась женщина лет на пять старше его, но ему в то время не было еще и тридцати, и ночь, проведенная с ней вдвоем в закрытом купе, стала поворотной в его восприятии секса.
Андрей после той ночи навсегда сделал для себя вывод, что обычное влечение к женщине- всего лишь хитрая и жестокая уловка Природы для продления жизни на земле. Настоящий же Секс есть искусство превращать это влечение в, пусть недолгое, но все же блаженство, равного которому он не мог себе даже представить.
И еще один печальный вывод сделал он уже дома, лежа в постели с женой, что условия жизни в двухкомнатной квартире совместно с родителями и двумя детьми, делают секс со своей законной женщиной только имитацией секса.
А подделок Андрей не любил.
Однажды испытав полное уединение с женщиной, без опасения, что это уединение в любой момент может кто-нибудь нарушить, он неосознанно стал обращать внимание на одиноко живущих женщин.
Изголодавшиеся по мужской ласке, эти женщины в отношениях с ним откровенно проявляли свой страх снова остаться в одиночестве, что было излишне приторно, и вскоре ему надоедало.
Он искал новые связи и без особого труда их находил.
Жена, успокоенная его добрачной преданностью и десятилетней верностью в супружеской жизни, не замечала никаких изменений в муже.
Да и не было у него по отношению к ней никаких изменений. Свои супружеские
обязанности он выполнял исправно, зарплату приносил в семью полностью, по-прежнему был ласков с ней. И это не было ни игрой, ни притворством.
Просто в его понятии секс и супружеская жизнь относились к разным категориям.
В его семье эти две категории, он верил в это, могли бы ужиться под одной крышей,
но слишком тесно жили люди под этой крышей. Места для Секса там уже не оставалось.

* * *
Ну а теперь, познакомившись с некоторыми моментами биографии нашего героя, самое время вернуться в столовую пансионата "Адлер", где мы оставили его в обществе чем-то поразившей его женщины.
Когда Андрей сел за стол, женщина уже заканчивала есть.
Она встала из-за стола, мельком взглянула на него, пожелала "приятного аппетита" и направилась к выходу.
Андрей не торопился. По тому, как женщина взглянула на него, он понял, что где-то
при выходе из столовой сейчас "случайно" встретится с ней.
Но в этот раз интуиция его подвела. Сколько он не искал глазами, сначала украдкой, затем, откровенно оглядываясь по сторонам, нигде ее не видел.
Как он не старался перестать думать о ней, мысли все время заняты были только одним: " Куда она исчезла?"
Андрей стал искать ее, но нигде, в пределах пансионата, так и не нашел.
Время до ужина тянулось невыносимо медленно. Андрей не находил себе места в ожидании встречи с нею.
Когда он вошел в столовую, женщины на месте не оказалось.
Он сел за стол и не спускал глаз с входной двери, забыв о своем ужине.
Мучила мысль, что женщина могла пересесть за другой стол, напуганная его странным поведением.
Она появилась незаметно из-за его спины и села на свое место
"Добрый вечер!- произнесла она с улыбкой.- Хотела пожелать вам приятного аппетита, но, вижу, у вас вообще аппетит отсутствует. Почему вы не ужинаете? Я за вами уже минут пять наблюдаю. Странный вы какой-то".
"Все мои странности я могу объяснить себе только одним,- припертый к стенке, неожиданно для самого себя, серьезно глядя ей в глаза, сказал Андрей.- Мне кажется..., извините меня за эту странность, ... но это говорит моя душа, ... мне кажется, я с первого взгляда увидел в вас женщину моей Судьбы. Поэтому в прошлый раз я так странно вел себя. Поэтому я искал вас весь день. Поэтому я сижу здесь сейчас и жду вас, и мне совсем не до еды".
В ответ на это объяснение Андрей ожидал чего угодно, но только не того, что последовало.
Женщина как-то с любопытством посмотрела на него и неожиданно просто сказала: "Меня зовут Женя".

* * *

В тот вечер они долго гуляли вдвоем по террасе вдоль берега моря.
Ночное небо до самого горизонта было свободным от облаков и, усыпанное мириадами холодных, безучастных звезд и созвездий, как бы подчеркивало затерянность, ничтожество отдельной человеческой жизни в необъятной Вселенной, заставляя быть благодарным Судьбе за то редкое счастье, что посылает она иногда одно на двоих, единственный раз в их жизни, даря им ощущение необъяснимой душевной близости и неотделимости друг от друга.
Ночь была теплая. Море серебрилось в лунном свете. Слабые волны лениво набегали на берег и, возвращаясь назад, в море, ласкали слух шорохом увлекаемой ими гальки.
Андрей не стремился торопить события. Он хотел, по возможности, дольше продлить этот романтический период их отношений.
Долгое время они действительно просто прогуливались и разговаривали, сначала о прелести этой ночи, потом о себе.


* * *

Женя происходила из семьи цирковых артистов. Сама она тоже выступала в юности на арене с пластическими этюдами. Потом окончила институт, вышла замуж за горного инженера и уехала с ним в Ухту.
Муж ее сильно пил, по нескольку дней не появлялся дома. После одной из таких отлучек он так и не вернулся. Для порядка она заявила об исчезновении мужа в милицию, но в душе надеялась никогда его больше не видеть.
Вскоре она, втайне от соседей и знакомых, переехала жить в поселок Водный, что находился в тайге километров за шестьдесят от Ухты.
Недолгая совместная жизнь с мужем создала в ее сознании стойкий стереотип ужаса
серьезных отношений с мужчиной.
Детей, к счастью, она от него не имела.
* * *
Женя закончила свой рассказ, и они некоторое время шли молча.
Неосознанно, вероятно из сочувствия, Андрей обнял ее за талию. Женя остановилась, повернула его лицом к себе, обняла за плечи и положила голову ему на грудь. Он легко приподнял ее лицо за подбородок и стал целовать ее щеки, глаза, шею, волосы Когда губы его приблизились к ее губам, они встретили долгий чувственный поцелуй женщины.



* * *
Оба они, безусловно, знали, что Судьба не надолго подарила им счастье быть вместе, что она скоро разлучит их навсегда. И потому, когда Андрей рассказал ей о ключе от квартиры в Сочи, оставленном ему другом, Женя упрекнула его лишь в том, что он до сих пор молчал об этом.
В этот же день они воспользовались ключом.
В квартире их ждала записка: " Приеду вечером в пятницу. Свежее постельное белье лежит на подушке. Холодильник со всем его содержимым в твоем распоряжении. Когда в ключе отпадет надобность, опусти его в мой почтовый ящик. Желаю удачи. Виталий".
У них было три дня и две ночи. Дефицит времени диктовал им действия, вынуждая поступать нетрадиционно, импровизировать, чем вызывал особую остроту влечения друг к другу.
Едва они сняли с себя верхнюю одежду, как Андрей опустился перед Женей на колени, и ладони его заскользили по ее ногам вверх до упора, затем они стали спускаться вниз, увлекая за собой колготки и все остальное.
Женя гладила его голову, а он целовал ее обнажившиеся бедра и вдыхал аромат женщины.
Возбужденный до предела, он поднял ее и на руках понес на кровать.
* * *
Первый заряд страсти закончился у него быстро, но Женя не выпускала его из себя,
обхватив сзади ногами и плотно прижав к себе. Она ритмично пощипывала его внутри, то ласково сжимая, то отпуская, и он вскоре почувствовал новый прилив желания.
* * *
Андрей никогда не считал себя слабым мужчиной, но та энергия, которой заряжала его эта женщина, впоследствии ему самому казалась неправдоподобной.
Фантазии, приходившие ей в голову в постели, даже у имевшего опыт Андрея вызывали изумление.
Все три дня Женя не прикрывала своей наготы. Она знала себе цену.
Тело ее было идеально телесного цвета. Не смуглого, не белого, а именно телесного,
в классическом смысле этого слова, цвета.
За три дня их любви Андрей, казалось, не оставил у нее ни одного не целованного им места, но не обнаружил нигде ни родинки, ни морщинки, ни пятнышка. Оно сохранило удивительную эластичность, как следствие цирковых тренировок в юности. Груди были упруги и не отвисали, хотя маленькими назвать их было нельзя. Женя знала, какие эмоции вызывала у Андрея ее нагота и наслаждалась этим.
* * *
Но время, отпущенное им Судьбой, неумолимо таяло. Сказка приближалась к концу.
Звук от падения ключа на дно почтового ящика напомнил им об этом.
* * *
Женина путевка позволяла ей еще почти две недели оставаться в пансионате, когда отпуск Андрея приближался уже к концу.
Стояла необыкновенно теплая, даже для Сочи в конце января, погода. Безоблачное небо
отливало летней синевой, а зелень южных растений еще явственней вызывала ощущение лета.
Четыре дня и три ночи оставалось у них на счастье, и они, не скупясь, дарили его друг другу, тщетно пытаясь в дурмане ласк забыться от мысли о неизбежном финале игры, в которую играла с ними Природа, закладывая в память чувств то, чему никогда уже не было дано ни притупиться, ни изгладиться.

* * *
Женя провожала его к поезду. Было 11 часов вечера. Начинал моросить мелкий дождь.
Прощальный поцелуй оставил в подсознании Андрея установку на желание постоянно ощущать близость Жени.
Уже когда Андрей стоял на подножке отходившего поезда, Женя протянула ему вчетверо сложенный листок бумаги.
" Здесь мой адрес,- сказала она на прощание.- Может пригодиться?"
* * *
На следующее утро Андрей проснулся, когда поезд подходил к Армавиру.
Ирреальный мир вместе с Женей остался в прошлом.

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(кнопку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩