Осень. Фест
Ну, наконец-то сподобилась. Выбрала, конечно, не лучшее время. Надо с ранья, чтоб выходить, спокойно потусовавшись, когда основная масса входит. Но не случилось. Хотя бы так, постояв маненько на вход.
Ну че? В принципе, нормальненько. Я шла на Artlife Fest этого года, в общем-то, на Максима Моргунова и Ольгу Абрамову. В прошлом году Ольга поразила своей голубикой, красной смородиной и ветреным склоном с колышущейся сухой с травой прямо в начале экспозиции. В этот раз скромнее, в самом дальнем углу. Но диптих "Перед сезоном дождей" хорош. Люблю я всякие эти засохшие былинки. Очень уж они живописны. Ольга, бесспорно, супер-мастер сухой пастели. Не знаю уж, зачем ей акриловый подмалевок. Наверное, просто так уже скучно. Душа просит поиска. Ну, или так дороже. Хотя... Я ее понимаю. Надо попробовать.
Максим представил всего одно полотно, но какое! Точнее, двенадцать холстов, которые складываются в картину. Возвращение в беззаботное детство на исходе волшебного, полного маленьких открытий, лета. "Подсолнухи". Очень-очень!
Ну, что еще? Две филигранные пастели армянской художницы Люсинэ Туманян. Конечно, Константин Сапронов со своими кроликами и девушками. Для меня это отсылка к творчеству Николетты Чекколе, иллюстратора из Сан-Марино. (Осспидя, ей уже пиисят! Как время-то бежить!). Такое же балансирование между реальностью и сказкой, строгие взрослые девочки, явно знающие какую-то тайну, и многомудрые кроли.
Интересен Уилл Юй с фазами движения. Это масло. Масла на выставке много. Акварели мало. По-моему, всего одна акварелистка, американская тетенька Патрисия Гузман. Я даже не знаю, какие эпитеты подобрать к ее работам. Ограничусь идиотским вау!
А, чуть не забыла Рим Аджели из Судана. Ее акриловые вещи "Я не подглядываю" и "Девушка с толстым животиком опять вернулась"надо иметь под рукой для понятия настроения. Я и сейчас хихикаю. Это очень классно и очень смешно.
Ну, а остальное так себе. Например, "Архитектурное образование художницы научило ее сохранять контроль над творческим процессом, позволяя полностью доверяться ему", - поясняет кураторский текст. На стенах плоды сохранения контроля в стиле троечника из художки второго года обучения. А если б не училась в архитектурном? Боязно даже представить. Или взял чел свои неудачные каляки, разрезал на кусочки, приклеил на красивую хлопковую бумажечку, назвал "Коллаж. Смешанная техника". Гениально.
Да, современное искуйство многолико и разнообразно. За это я его и люблю.
Было изменено: 21:57 14/11/2023.
Ну че? В принципе, нормальненько. Я шла на Artlife Fest этого года, в общем-то, на Максима Моргунова и Ольгу Абрамову. В прошлом году Ольга поразила своей голубикой, красной смородиной и ветреным склоном с колышущейся сухой с травой прямо в начале экспозиции. В этот раз скромнее, в самом дальнем углу. Но диптих "Перед сезоном дождей" хорош. Люблю я всякие эти засохшие былинки. Очень уж они живописны. Ольга, бесспорно, супер-мастер сухой пастели. Не знаю уж, зачем ей акриловый подмалевок. Наверное, просто так уже скучно. Душа просит поиска. Ну, или так дороже. Хотя... Я ее понимаю. Надо попробовать.
Максим представил всего одно полотно, но какое! Точнее, двенадцать холстов, которые складываются в картину. Возвращение в беззаботное детство на исходе волшебного, полного маленьких открытий, лета. "Подсолнухи". Очень-очень!
Ну, что еще? Две филигранные пастели армянской художницы Люсинэ Туманян. Конечно, Константин Сапронов со своими кроликами и девушками. Для меня это отсылка к творчеству Николетты Чекколе, иллюстратора из Сан-Марино. (Осспидя, ей уже пиисят! Как время-то бежить!). Такое же балансирование между реальностью и сказкой, строгие взрослые девочки, явно знающие какую-то тайну, и многомудрые кроли.
Интересен Уилл Юй с фазами движения. Это масло. Масла на выставке много. Акварели мало. По-моему, всего одна акварелистка, американская тетенька Патрисия Гузман. Я даже не знаю, какие эпитеты подобрать к ее работам. Ограничусь идиотским вау!
А, чуть не забыла Рим Аджели из Судана. Ее акриловые вещи "Я не подглядываю" и "Девушка с толстым животиком опять вернулась"надо иметь под рукой для понятия настроения. Я и сейчас хихикаю. Это очень классно и очень смешно.
Ну, а остальное так себе. Например, "Архитектурное образование художницы научило ее сохранять контроль над творческим процессом, позволяя полностью доверяться ему", - поясняет кураторский текст. На стенах плоды сохранения контроля в стиле троечника из художки второго года обучения. А если б не училась в архитектурном? Боязно даже представить. Или взял чел свои неудачные каляки, разрезал на кусочки, приклеил на красивую хлопковую бумажечку, назвал "Коллаж. Смешанная техника". Гениально.
Да, современное искуйство многолико и разнообразно. За это я его и люблю.
Было изменено: 21:57 14/11/2023.