Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Ко всем записям блога

Хозяйка дневника: Люка в БАНе  

Дата создания поста: 29 ноября 2023, 13:05

Петиция жен и матерей мобилизованных

Опубликована,  можно всем  подписать.
это же несправедливо, что второй год мобилизованные гибнут и калечатся в окопах, а тех, кого брали из колоний, преступников, отпускают через полгода.
Россию надо защищать, но если человек не военный, надо ж  ротацию делать?
как думаете?
 
Отредактировано: 29 Ноя 2023, 13:06.

Комментарии:

Люка в БАНе  
Старый фу
Я тебя не хочу видеть в своём блоке.
Что противозаконного в петиции?
Ты чего испугался?
У себя пиши, я увижу.
Здесь не хочу тебя.
Люка в БАНе  
Или пусть пожизненно воюют?
Как в царской России, по 25 лет?
Я не осуждаю сво и все такое, но пусть другие идут на смену, свежие.
Люка в БАНе  
Кстати,
Может здесь есть те, у кого в семье кого то мобилизовали?
Или это вообще мимо вас?
Брук  
Юля
Не военнообязаных не мобилизировали. И шо ты хохлов уже разлюбила да))? Че так?
Люка в БАНе  
Хохлов никогда
Не любила.
Особенно толстеньких тепленьких хохлушечек)))
Я не Юля, есличе.
Люка в БАНе  
Мобилизировали нет такого слова
Надо говорить не мобилизовали.
Запомни.

Ну а по теме?
Ротация должна быть?
Брук  
Юля...
Юля хватит гнать))) это глупо. Не любила, а почему? Это генетическая предрасположеннсть поляков к украм?
Люка в БАНе  
Я увидела на этом сайте
Много интереса к сво на Украине.
Но почему то тема о матерях и жёфигня мобилизованных вызывает у вас ступор.
Что так?
Люка в БАНе  
Лана
Давай по теме
Хватит фигню писать. Ты буквы умеешь читать? Я не Юля.
Брук  
Юля
Юля... Не смеши..
Обрящий  
те, мобилизованные
которые "отвоюют" весь срок, а конец уже не за горами... получат много "плюшек" и "преференций", как ветераны боевых действий для своих семей и для себя лично. А так же карьерный рост.
Люка в БАНе  
Обрящий
А когда конец то?
Уж скоро два года как...

И почему все таки зеков отпускают через полгода..
Обрящий  
И почему все таки зеков отпускают через полгода.. (с)
я чёт не знаю об этом ничего...
Люка в БАНе  
Ну так изучи тему
Все в доступе.
Они сразу на полгода подписуются... и отпускают и судимости все сняты, чистый весь и герой.
Обрящий  
разве
есть контракты на пол-года?
Люка в БАНе  
Да первые контракты
Заключались с Вагнером, потом с Минобороны. На полгода.
Теперь увеличены вроде на год потом на полтора.
Но первые то выходят.
А мобилизованные бессрочно. На весь период действия указа о частичной мобилизации.
Костян-Дракула  
Ну ты сходи
на эти полгода. на тех условиях. Сразу поймешь, что да как ) И почему так мало - полгода своей тупой башкой тоже поймешь. Если останется.
Просто так никому ничего не прощают.
Люка в БАНе  
Да я никому
Туда не советую...
За деньгами же идут, за свободой.
Неужели это жизни дороже?
Рудольф Дэ Роландыч  
Свиноматка лана
Для начала научись грамотно писать на Русском языке, и только потом вступай в споры с Русскими, которые всю жизнь прожили в России и учились в Русских школах
Рудольф Дэ Роландыч  
Грамотейка, пля
Мобилизировали

Писец...
Рудольф Дэ Роландыч  
Путин сёня подписал закон
Видать баблосы уже на исходе
Страх... о... вка для мобиков, вместо выплат за ранения
Брук  
Юрик
О азер на минималках нарисовал я)) нечего не пиши, скажи просто беее))
Val  
12345
Не долго пряталась Люка за новым клоном. Нутро всё равно выглянуло. И ведь что интересно, я ей с самого начала предложил в замок на скале пойти, но ни в какую. Даже не зашла ни разу, как будто заранее зная, что там и как.

Эй, Люка, ты бы хоть фото новому аватару слепила, для правдоподобности. :)))
MAVERICK  
Люка
Открой личико )
Не стесняйся
Рудольф Дэ Роландыч  
Свиноматка лана
Похоже, ты кроме беее больше и написать то ничего не можешь по Русски
Козлиная твоя морда
Люка в БАНе  
Спасибо за интерес
К моей персоне.
Но я не люка.
Рада бы была для вас но...((
Люка в БАНе  
И что за замок
Такой?
Все таки я была права...
Алиса в стране чудес ваш сайт...)))

Но вы не злые, это плюс,
Но и не добрые, что минус...)

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(кнопку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩