Вопрос с оглядкой...
в прошлое, когда тлфны были привязаны к розетке и все мы были молодые, разной степени молодости , выглядывали в окна( звали детей домой или есть, или спать пора)))). Потом появились мобильники без инета..это были штучки именно для связи. Вот на этом моменте мы расстались и я даже не представляю, как сейчас в семье живут со смартфонами????? Честно ли ставить пароль ( а если поставил от чужих, то надо ли его сообщать партнеру с которым ты спишь? ешь?я про жену-мужа)? можно ли ходить с этой штучкой( где МарьВанна это новый симпотный сотрудник, а "любимаяработа"( сама видела такое) это Светка собачница, гуляем часто с собаками в одно время))))) в туалет? А брать тлфн, если он звенит, но он не твой и входящий тебе не известен))) Карочи, как у вас это встроилось в жизнь семьи? ссор стало больше?


