Всё началось с того, что я однажды родилсЯ
Как пела группа "Жуки". Но, конечно, родилась.
И началось задолго до того. Надо сразу сказать, что я очень люблю свою маму. И
отца любила. Они удивительные. Что не исключает моего удивления по поводу
причин, побудившего моего отца, человека очень талантливого и с
энциклопедическими знаниями, жениться на барышне далеко не наивысшей
культуры и глубин ума. Но очень эффектной, это правда.
Поэтому своим сыновьям я всегда сейчас советую думать головой при выборе будущей спутницы жизни, а не сами знаете чем. Одним словом, папа играл на гитаре, у мамы были очень длинные стройные ноги, в замшевых ботфортах, которые дед привозил из Франции, казалось, что лодыжка её переломится.
Не стоит забывать, что мама моя к рождению единственного чада (меня) закончила медицинское училище и получила диплом фельдшера. С медициной у меня особые отношения и я постепенно расскажу какие.
Так вот, несмотря на красный диплом, который был получен и потому, что папа мой рисовал оформление стендов и прочий наглядный материал естественных родов на безвозмездной основе, что помогло избежать двоек по немецкому, троек по гигиене и прочих острых углов в мамином обучении, - рожать меня мама почему-то пошла в заведение для недоношенных. Ну понравилось ей там. Люди, говорит, хорошие там были. Не исключаю такой возможности, кстати.
Но общество хорошим людям составляли менингит, стафилококк и стрептококк. От менингита Бог миловал, а со стрептококком мы подружились надолго. Стоит особенно отметить, что стрептококк меняет код генома человека. Так что я именно на него списываю свою выдающуюся гениальность.
Думаю, я опущу подробности нашей дружбы с этой бактерией (при моей непереносимости антибиотиков), проявлений её в разных местах моего кожного покрова и особенности на голове, что заставляло меня щеголять подбитой налысо до 3 лет, хотя этого никто не видел, ведь из-за отитов я была замотана в платок и зимой и летом. Ребёнок я была терпеливый и стоически выносила тяготы своих заболеваний тем более, что в моей голове сформировалось представление о том, что боль, зуд – это в порядке вещей. Любимая мама между делом лечила мазью Вишневского моё манту, как фурункул и так. По мелочам.
Что меня спасало в череде бесконечных «лечений» я не знаю. Может прадед и бабушка молились за меня. Разумных объяснений я не могу найти до сих пор. Чтобы такскать «подлечить и укрепить организм» отдали меня в фигурное катание. Про спорт напишу отдельную сагу. Косметические дефекты с головы ушли, платок стал не нужен, волосы отросли. Чудо.
Понятно, что стрептококк так просто сдаваться бы не стал и ударил по другому месту, уже даже не важно какому. Тому, которое охлаждали на катке.
И уже отец решил с нами наведаться в поликлинику. Я не помню точно этой беседы врачихи с родителями, смысла обычно в них не было, облегчение они не приносили, но эту я запомнила на всю жизнь. «Вы Галина Иосифовна ещё женщина молодая, что Вы мучаетесь с этим ребёнком, пустое. Рожайте другого». И это предрешило моё отношение к «советской» и «российской» медицине. Продолжение следует.