Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Ко всем записям блога

Хозяйка дневника: Дарья Андреевна  

Дата создания поста: 2 февраля, 09:56

Как всегда, прямо сейчас)

Почему в этом мире, прекрасных людей, всё настолько несовершенно..?)
Вот например: один человек, встаёт в шесть утра и в семь, он в состоянии уже, плотно и обильно позавтракать..)
А второй человек ( это я), совсем в другом состоянии и способен совершить всё тоже самое, только в одиннадцать часов утра…)
И что, вы думаете, придумал первый человек…? Он решил второго не кормить необходимым  ему ужином, чтобы тот, испытывал чувство голода, соответственно к семи утра…)
В результате всех этих нечеловеческих экспериментов, организм второго человека, решил просыпаться к часу дня…)
Ситуация естественно более, чем критическая…)
Помогите товарищи..!)


Отредактировано: 2 Фев, 09:57.

Комментарии:

Имя  
ежели меня не трогать..
а в отпуске именно так и происходит, то я буду просыпаться часов в 12.
ибо доброе утро наступает в полдень)))
и был ли ужин, не было его...
организм считает, что все это от лукавого и спит)))
так шта спите покойно..
час сна заменяет бутерброд с красной рыбой)))
НеПросто Мария  
Ах) Оставьте)
Примерно половина людей готовы плотно завтракать через двадцать минут после пробуждения, а вторая половина может только чашку кофе (чая) и что-то съесть не раньше чем пару часов...
А кто-то не может лечь спать голодным.
Это что? Проблема?
Надо партнера принУдить?
Вот если надо прнудИть - то это да - проблема)
Дарья Андреевна  
Вот всё- таки
Хотелось бы счастливо слиться за совместным завтраком, но немного позднее, это же полезно для взаимного общения)
Принуждения быть не должно, но явно, что необходима лёгкая коррекция..)
Брук  
Дарья
Я могу завтракать только кофе, но иногда йогурт.. Зато в отпуске я прям активно завтракала в 10 утра)))даже 1 го января ))
Дарья Андреевна  
Да Брук)
Когда организм отдыхает в отпуске, он и оживает и экспериментирует например с завтраком)
Я сегодня тоже уже сижу за завтраком( посадили меня за стол) включили дневную лампу для оживления, все условия для завтрака созданы)
Брук  
Дарья
Меня все заставляют завтракать ))один только мой бывший бывший когда я к нему приезжаю в гости меня понимает ))я пью кофе, он чай утром и все )))идиально. При том что обед и ужин он сам готовит. я как на курорте. Идеальный мужик в плане быта, но козёл по жизни ))
Дарья Андреевна  
Брук, так
Если он великолепно готовит и практично - хозяйственный в быту, то он - домашний кот скорее, чем козёл...)
Стоит ещё раз присмотреться, наверное)
Брук  
Дарья )))
Ну нет )))он мне обещал что изменился за 20 лет, но как оказалось что нет ))все как было, так и осиалрсь. Так что только дружба дружеская )))

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(кнопку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩