Лето. Правда, пока только на два дня :)
В минувшие выходные погода была уже даже не весенняя, а по-настоящему летняя. Тепло, солнечно и практически без ветра. Дочь предложила выгулять собачку у моря и заодно сделать глоток свежего воздуха. Когда-то давно мы ездили так очень-очень часто. Сейчас у всех стало слишком много каких-то больших и маленьких неотложных дел. Я свои все-таки отложила, и вот мы Луу. Очаровательный пряничный городок хорош буквально на каждом шагу. И море, которое всегда прекрасно.
Я немного переживала, что мы простудимся, как известно первое тепло до обидного обманчиво. А англичане, они такие англичане – на пляже было полно людей в плавках и в бикини. Впрочем в городе были и те, кто в 20+ не снимают курток с капюшоном отороченным мехом, правда, они почти все были в шлёпанцах на босу ногу. Здесь всегда так. Это я стараюсь мимикрировать, но не они. Хотя, может быть, так и надо.

