Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Ко всем записям блога

Хозяин дневника: ЛиСец всем ПиСец(С)  

Дата создания поста: 31 января 2009, 00:50

DAF Мастерская автомобилей

DAF
Фирма DAF была основана в 1928 году
как маленькое предприятие по производству и ремонту автомобилей.
Основатель предприятия, талантливый инженер Хуб Ван Доорн (Hub
van Doorne), получил первые инвестиции в размере 10000 крон
от своего бывшего работодателя, который был впечатлён инженерным
талантом молодого рабочего: Хуб оказался единственным человеком,
способным заставить работать золотниковый двигатель автомобиля
хозяина.

Будущее ведущего мирового производителя грузовых автомобилей
началось в "Автомобилестроительной и ремонтной мастерской
Хуба Ван Дорна"; тогда коллектив завода состоял всего из
четверых рабочих, разместившихся в углу пивного завода. В мастерской
занимались сваркой и ковкой ограждений и стендов для лодок.


В 1932 году предприятие насчитывало уже 32 работника. Американская
Великая депрессия подтолкнула к поиску новых путей развития
бизнеса, и братья решили заняться производством автомобильных
прицепов и полуприцепов. В 1936 компания была переименована
в "Фабрику по производству автоприцепов Ван Доорна"
и специализировалась на производстве цельносварных автоприцепов
для разгрузки железнодорожных контейнеров. К тому времени предприятие
насчитывало уже около 100 рабочих, количество которых утроилось
в последующие годы. Фактически DAF стал первым в мире производителем
контейнерных автоприцепов.

Вторая мировая война стала временем творческих планов, которые
в послевоенное время сумели создать основу весьма прибыльному
бизнесу. Три прототипа тягачей, которые были не только сконструированы,
но и построены, увидели свет очень вовремя: послевоенная Голландия
остро нуждалась в грузовом транспорте.

Коммерческое производство трейлеров стартовало в сентябре 1949
года и уже через полгода предприятие перешло на новые производственные
площади размером 9, 000 м2. Модельный ряд был представлен только
тремя марками: трехтонным А30, пятитонным А50 и шеститонным
А60. В качестве двигателя был использован дизельный двигатель
Перкинсона.

Первая экспортная модель выходила под маркой А107 и представляла
собой грузовик-пикап, разработанный на основе трейлеров, выпускавшихся
ранее. В мае 1955 года компания получила государственный заказ
от министерства обороны Голландии на изготовление 3600 единиц
техники.

В 1957 году компания DAF представила новые серии производства:
тяжелые грузовики и транспорт среднего веса для узких сегментов
рынка. В 1962 году фирма представила Eurotrailer, полутрейлер
с цельным алюминиевым корпусом, и, не успев освоиться с новинкой,
поразила транспортный мир принципиально новой моделью DAF 2600,
которая позже получила название "праматери автодорожного
транспорта". Особенностью 2600 стал компактный дизайн и
оптимальная длина, которая сделала модель 2600 многолетним лидером
отрасли.

В 1965 году Хуб Ван Доорн освободил пост руководителя компании,
а в 1975 году DAF перешла в собственность концерна Volvo.

Восьмидесятые годы стали временем развития производства и выхода
на обширные международные ранки. Основным направлением модернизации
транспорта от DAF был комфорт водителя грузовика, что обеспечило
продукции самые высокие оценки на рынке и позволило получить
почетное звание "Международного грузовика года-88".


90-е годы 20-го века стали временем экономического кризиса,
который затронул самые важные рынки сбыта компании, в частности,
рынок Великобритании. Несмотря на коммерческую неудачу, DAF
сумела выйти из кризиса и вступить в новое тысячелетие со свежими
силами. В 2001 году ассортимент продукции был полностью обновлен,
стартовал выпуск грузовиков серии LF, которая стала весьма популярной.
В 2002 году LF был признан "Международным грузовиком года".


Спецификация: выпуск грузовиков в трех весовых категориях, расходных
материалов и комплектующих, обслуживание грузового транспорта.


Модельный ряд: В модельном ряду DAF в настоящее время присутствуют
три концепта: LF, CF и XF.

Грузовики серии LF отличаются большой комфортабельной кабиной,
облегченным каркасом, позволяющим обеспечить наибольшую грузоподъемность
среди машин данного класса. Высокая маневренность и упрощенный
стиль вождения, максимально напоминающий вождение легкового
автомобиля, делают его идеальным кандидатом для городских дорог.


Четырехцилиндровый двигатель объемом 4, 5 литра от PACCAR FR
поставляется в трех мощностях: 140 л. с., 160 л. с. и 180 л. с.
Модели с шестицилиндровым двигателем объемом 6, 7 л PACCAR GR
обладают мощностью 220 л. с., 250 л. с. и 280 л. с. Все двигатели
серии DAF LF оснащены технологией селективного каталитической
редукции (СКР) для достижения стандартов эмиссии Euro 4. СКР
- лучшая и практически единственная технология, позволяющая
транспорту достичь стандартов эмиссии Euro 4 и Euro 5. Данная
методика является весьма надежной, эффективной и экономичной.

Грузовики серии CF являются результатом разработок инженеров
компании DAF, направленных на модернизацию и вместе с тем оптимизацию
затрат на создание грузовика. Модернизированная кабина придает
грузовикам очень современный и актуальный вид, а новые зеркала,
комбинированные фары в виде "кошачьих глаз", алюминиевая
окантовка по нижнему радиатору в соответствии со стандартами
Euro 4 и Euro 5 делают грузовики линейки CF очень запоминающимися.


Вся модельная линия CF-класса оснащена принципиально новыми
двигателями. Грузовик CF65 оснащен 6, 7-литровым мотором PACCAR
GR с шестью однорядными цилиндрами. Мощность такого двигателя
варьируется в пределах 220 - 280 л. с.

CF75 оснащен принципиальной разработкой - 9, 2-литровым двигателем
PACCAR PR, дающим мощности в 250, 310 и 360 л. с. CF85 имеет
12. 9-литровый двигатель PACCAR MX, доступный в вариациях 360,
410, 460 и 510 л. с. Рама грузовиков CF серии построена с учетом
оптимизации грузового пространства и абсолютно плоская.

Грузовики серии XF105 стали основным современным брендом компании.
Кроме самых лучших комплектующих, они отличаются также уникальным
привлекательным дизайном, который является эволюционным продолжением
дизайна сверхпопулярной модели XF95: новый верхний бампер плавно
переходит в нижний, выполненный из стали, общие линии грузовика
стали более мягкими и закругленными, полностью перепроектирована
кабина, придающая XF105 уникальный своеобразный вид.

Шестицилиндровый двигатель PACCAR MX объемом 12, 9 литра, впервые
разработанный специально для этой линии грузовиков, имеет мощность
между 410 л. с. (300 кВт) и 510 л. с. (375 кВт), его особый дизайн
позволяет сочетать в себе прекрасные технические характеристики
с экономичным потреблением топлива.

Современный этап: Основными нишами рынка для DAF на сегодняшний
день являются сервисы по обслуживанию грузового транспорта,
серия грузовиков XF105, представленная в 2002 году. Развитие
компании осуществляется за счет обширных дилерских сетей.

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(кнопку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩