К. С. и "не верю!"
Не актерам кричал К. С. "Не верю!", не актерам...
Кричать актерам это и тому подобное: во-первых - цинично, во-вторых - бесполезно, в-третьих - тупо!
Не должен актер "заставлять" вас (зрители и тов. режиссер) верить. Действие, как известно, рождает противодействие. Стало быть, чем старательнее актер пытается быть убедительным для вас, тем менее убедительным вам кажется.
Кричать ему "не верю" - значит вконец его комплексовать... Так же как, например спросить: "Ну, чем удивлять будете?"
Не это делает на сцене актер!!!! И не это - предмет театра!!!
Удивление и убедительность - это следствие соблюдения определенных условий и достижения определенных этапов театрального действия. (Об этом позже, вернемся к К. С.)
Не актерам кричал К. С. "Не верю!", не актерам... а себе кричал!!!
Ибо верить - это индивидуальный и интимный процесс каждого. Отсутствие способности верить (а так же удивляться), означает проблему, возникшую у человека на духовном уровне.
"Не верю!" К. С. - это глубокое переживание гениального философа и исследователя театра, о своей (на тот момент) не способности подсказать актеру нужное действие. Это критика К. С. только в свой адрес.
Кричать актерам это и тому подобное: во-первых - цинично, во-вторых - бесполезно, в-третьих - тупо!
Не должен актер "заставлять" вас (зрители и тов. режиссер) верить. Действие, как известно, рождает противодействие. Стало быть, чем старательнее актер пытается быть убедительным для вас, тем менее убедительным вам кажется.
Кричать ему "не верю" - значит вконец его комплексовать... Так же как, например спросить: "Ну, чем удивлять будете?"
Не это делает на сцене актер!!!! И не это - предмет театра!!!
Удивление и убедительность - это следствие соблюдения определенных условий и достижения определенных этапов театрального действия. (Об этом позже, вернемся к К. С.)
Не актерам кричал К. С. "Не верю!", не актерам... а себе кричал!!!
Ибо верить - это индивидуальный и интимный процесс каждого. Отсутствие способности верить (а так же удивляться), означает проблему, возникшую у человека на духовном уровне.
"Не верю!" К. С. - это глубокое переживание гениального философа и исследователя театра, о своей (на тот момент) не способности подсказать актеру нужное действие. Это критика К. С. только в свой адрес.