Кстати же...
Написанное - во многом результат анализа и сопоставления теории театра и музыки и опыта в этих областях.
Не учитываю (или скорее, учитываю в последнюю очередь) в своих выводах действие зрителя на процесс создания и развития спектакля.
Эта область театрального действия на сегодняшний день изучена гораздо лучше, чем те о которых пишу я, поэтому и выскажусь по этому поводу после всего остального.
Т. е., я сознательно пишу о театральном действии как таковом, без учета присутствия в зрительном зале людей.
Не учитываю (или скорее, учитываю в последнюю очередь) в своих выводах действие зрителя на процесс создания и развития спектакля.
Эта область театрального действия на сегодняшний день изучена гораздо лучше, чем те о которых пишу я, поэтому и выскажусь по этому поводу после всего остального.
Т. е., я сознательно пишу о театральном действии как таковом, без учета присутствия в зрительном зале людей.