Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Ко всем записям блога

Хозяин дневника: Его Величество - ...  

Дата создания поста: 11 июля 2009, 12:07

Обратите внимание...

Персонаж пьесы (спектакля) - не "живой человек"! Он - фиксированная последовательность действий и оценок, совершаемых актером в настоящее (онлайн, так сказать) время в определенном темпе, ритме, тональности, эмоциональном напряжении, манере, и пр. творческих условий.
Точно так партия скрипки в камерном ансамбле - это фиксированная последовательность звуков, извлеченных музыкантом в настоящее время в определенном темпе, ритме, тональности, эмоциональном напряжении, манере и пр. творческих условий.
Ведь никому из профессиональных скрипачей, слава Богу, не приходит в голову играть персонаж - Скрипку, или воспринимать скрипичную партию, как целостного "живого человека". Образ партии скрипки целостный и живой слышит публика в зале. Но не музыкант, который РАБОТАЕТ на сцене.
Точно так и Жизель - это фиксированная последовательность па, совершаемых и т. д. (не буду повторяться)
Почему же с театральным персонажем так все запутано и запущено...
Ответ прост: у актера органично слиты в единое целое инструмент и исполнитель, а во всех других исполнительских жанрах исполнитель и его инструмент разделены.

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(кнопку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩