О женских ножках и о походке...

Вспомнилось, одна моя хорошая знакомая как то рассказывала, что когда ей было 17-18 лет, она надевала мини-юбку, обтягивающий топик, туфли на каблуках, и всё, тушите свет, от мужиков нет отбоя, шеи сворачивают, из машин сигналят, назойливо пытаются познакомиться и взять телефончик))
А вот сейчас ей 30, и вроде не пополнела, и фигура такая же стройная, но... полная тишина и игнор. И этот игнор был ровно до того дня пока она вновь не влюбилась, и вот тут то всё и началось, та же картина как и 12 лет назад, и нет отбою от мужчин))
Да, я не открыл Америку, а просто на этом примере ещё раз убедился, что нас, мужчин, привлекает не столько молоденькое женское тело, сколько энергия, задор, позитив, кокетство, некая безбашенная энергетика)) И всё это прячется где?
Для этого теперь перейдём к теме данной записи. Когда мужчина смотрит на женские ножки, его волнует и интересует не столько их форм и длина, сколько умение барышни ими управлять, т. е. очаровательно, слегка путаясь ими лететь по жизни как в 17 лет, или твердо и уверенно шагать ими как в 30.
И оказывается, как бы барышня за собой, своим лицом, фигурой, не следила, но походку юной девушки ей ни за что не удастся подделать.
Но вот парадокс, у влюблённой женщины походка меняется сама, непроизвольно, и такое ощущение, что она вернулась на 10-15 лет назад, и снова летит по жизни, и на эту летящую походку опять клюют мужчины))
Это хорошо описал Лермонтов в образе "Княжны Мери"
"В эту минуту прошли к колодцу мимо нас две дамы: одна пожилая, другая молоденькая, стройная. Их лиц за шляпками я не разглядел, но они одеты были по строгим правилам лучшего вкуса: ничего лишнего! На второй было закрытое платье gris de perles1, легкая шелковая косынка вилась вокруг ее гибкой шеи. Ботинки couleur puce2 стягивали у щиколотки ее сухощавую ножку так мило, что даже не посвященный в таинства красоты непременно бы ахнул, хотя от удивления. Ее легкая, но благородная походка имела в себе что-то девственное, ускользающее от определения, но понятное взору. Когда она прошла мимо нас, от нее повеяло тем неизъяснимым ароматом, которым дышит иногда записка милой женщины."
Всё это к тому, что тела и фигуру за одеждой можно и не разглядеть, а если идёшь следом за женщиной, то не видишь и лица, а весь задор, позитив, энергетика, они спрятаны в походке, походке летящей и стремительной, которая так волнует наши мужские сердца))
А вот сейчас ей 30, и вроде не пополнела, и фигура такая же стройная, но... полная тишина и игнор. И этот игнор был ровно до того дня пока она вновь не влюбилась, и вот тут то всё и началось, та же картина как и 12 лет назад, и нет отбою от мужчин))
Да, я не открыл Америку, а просто на этом примере ещё раз убедился, что нас, мужчин, привлекает не столько молоденькое женское тело, сколько энергия, задор, позитив, кокетство, некая безбашенная энергетика)) И всё это прячется где?
Для этого теперь перейдём к теме данной записи. Когда мужчина смотрит на женские ножки, его волнует и интересует не столько их форм и длина, сколько умение барышни ими управлять, т. е. очаровательно, слегка путаясь ими лететь по жизни как в 17 лет, или твердо и уверенно шагать ими как в 30.
И оказывается, как бы барышня за собой, своим лицом, фигурой, не следила, но походку юной девушки ей ни за что не удастся подделать.
Но вот парадокс, у влюблённой женщины походка меняется сама, непроизвольно, и такое ощущение, что она вернулась на 10-15 лет назад, и снова летит по жизни, и на эту летящую походку опять клюют мужчины))
Это хорошо описал Лермонтов в образе "Княжны Мери"
"В эту минуту прошли к колодцу мимо нас две дамы: одна пожилая, другая молоденькая, стройная. Их лиц за шляпками я не разглядел, но они одеты были по строгим правилам лучшего вкуса: ничего лишнего! На второй было закрытое платье gris de perles1, легкая шелковая косынка вилась вокруг ее гибкой шеи. Ботинки couleur puce2 стягивали у щиколотки ее сухощавую ножку так мило, что даже не посвященный в таинства красоты непременно бы ахнул, хотя от удивления. Ее легкая, но благородная походка имела в себе что-то девственное, ускользающее от определения, но понятное взору. Когда она прошла мимо нас, от нее повеяло тем неизъяснимым ароматом, которым дышит иногда записка милой женщины."
Всё это к тому, что тела и фигуру за одеждой можно и не разглядеть, а если идёшь следом за женщиной, то не видишь и лица, а весь задор, позитив, энергетика, они спрятаны в походке, походке летящей и стремительной, которая так волнует наши мужские сердца))