Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Ко всем записям блога

Хозяин дневника: :)  

Дата создания поста: 22 октября 2009, 22:13

Самолетики - не мужчины, они всегда ночуют дома...

... есть такое непреложное правило... финансовые регуляторы - великая вещь...

- милый, хочу новую шубку...
- сколько?
- 15 000 евро...
- хорошо, но я тогда на рыбалку!
- сколько?
- ну дней 5 минимум...

Когда в августе прошлого года нам всем (да, впрочем и ТАМ всем тоже) обьявили кризис, когда цены на нефть резко катились вниз, а доллар, вспоминая 98 (не бензин) наоборот вверх, только наши авиакомпании показывали чудеса неповоротливой изворотливости...

А\К "Трансаэро" UN 531-532 LED-BKK в просторечии чертер на Бангкок из Питера, требовала с заказчиков данного борта все те же (в среднем по блокам) 1 100 долларов, быстро и верно разоряя и пуская на дно своих партнеров...

Цена на билеты росла от 22 000 рублей до непомерных высот, напуганные туристы глубоко наплював на "горящие" ждали Армагеддона на работе дома и на улицах Питера...

Между тем, как та же А\К "Finn Air" летала видимо, не на авиацыонном керосине, сделанном на 75 процентов из Российской же нефти, а на углях, вперемешку с березовой сосной, потому что СПО (СПецпредлОжение) на СПО ехало и СПО погоняло... пока цена на аналогичный перелет, пусть даже с пересадкой в Хельсинки, достигла целых 470 амадеусовских доллара, то есть целых 16 500 рублей, против почти 38 000 у "Трансаэро"...

Вопросы по теме, куда переместились пассажиропотоки? Кто зарабатывал на этих перевозках? Почему разорялись наши авиакомпании? Почему в Питере закрылось несколько ТО (Туристских Операторов)?

Я продолжу, пока у меня есть еще несколько чудес, от скидок, до самостоятельного бронирования )))

Удачи в бою!

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(кнопку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩