Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Ко всем записям блога

Хозяин дневника: Ингвар_Удален!  

Дата создания поста: 27 апреля 2010, 11:25

Восставшие из зада

:)) Ну вот я и приобщился к "творчеству" Никитки. :) Уж извиняйте, кнопку быстрой перемотки я использовал очень часто, посему длинной рецензии не получится...
Я не очень понимаю, почему сей фильм обозначен в анонсе как "драма"? Гораздо вернее было бы отнести его к жанру Фэнтези! :)) Этакий трэш- хорор с парусными танками и андроидами. Видимо за кадром осталось похищение бравого комдива инопланетным разумом и создание на его основе андроида co- toy- а, у которого нюх, как у собаки (вспомним гребешок, который он обнюхал), а все остальное, как у терминатора (вспомним поднятый им танк и металлическую "клешню".) Впрочем и другие модели андроидов в этом блокбастере представлены в изобилии. Это и андроид из ракетницы поразивший фашистскую жопу и девочка- андроид умеющая говорить с плавучими минами, и "синтетический человек" из "Чужих" - командир кремлевских курсантов, который жил даже разорванный пополам и андроид- командир штрафников, который с вывороченными кишками разглагольствует о Сталине, вместо того, чтобы пребывать без сознания. И прочие андроиды и зомби "поднятые" некрофилом, тьфу,,- некромантом Ни- Ки Тос- ом Даже немногие люди снятые в этом "шедевре"пытаются походить на андроидов приматывая к спине дверь, но более всего удивил романтичный андроид Дормидонт, который хоть и обгорел, как головня, но мечтал о сиськах. Тема сисег, кстати, раскрыта плохо, вяло как- то, неубедительно. Полагаю, что ее раскроют во второй части каким нибудь жестким порно, хотя боюсь, что с наклонностями режиссера это будет о5 таки некропорно. :( . Общее впечатление от этого "фильма"- лубок или, скорее, агитка против СССР, с реверансами в строну "блаародных" фашистов, которые в фильме и по красному кресту не хотели стрелять и по цыганам и даже как- то умирают по блаародному, а не как "советские андроиды". Про исторические глупости и несуразицы, типа штрафбата в 1941-м- упоминать не буду- лень, но и без этого фильм - полное гуано, не оставляющий после просмотра ничего, кроме чувства брезгливости. Единственное, на мой взгляд, что может спасти ЭТО в прокате- переозвучка в стиле Гоблина. :)

Было изменено: 14:57 27/04/2010.

Комментарии:

no  
Прикольный взгляд ))
Но ведь наверняка хотели, как лучше %)
Было бы, кстати, интересно услышать трактовку событий в фильме самого творца ) Чем-то же он руководствовался, на что-то ориентировался )))
Ингвар_Удален!  
Облика
А и так понятно. Ориентир у Никиты- собственная ненависть к всему советскому и в особенности к Сталину.
no  
Ну, допустим.
Но средства воплощения... прямо ой ))))
Интересно, как он сам оценивает проделанную работу... гордится тем, что сделал? Как-то оправдывает свои приёмы? Или просто со здоровьем всё настолько плохо...
Ингвар_Удален!  
Облика
А как вы сами думаете? При слогане "Великий фильм о великой войне"? ;) :))
no  
А что ещё оставалось,
как не делать хорошую мину при плохой игре? ))) Тут уже без вариантов )))
Ингвар_Удален!  
Надо было
Дополнить им слоган. ;) "Великий фильм о великой войне от ВЕЛИКОГО РЕЖИССЕРА!" :) )))
Ингвар_Удален!  
Вот еще попалось. :)
Посмотрела Михалкова. "Мама, мы в аду. Мы в аду, мама".
В процессе просмотра в голове крутились какие-то не то раешники, не то подражания Бродскому:

... Входит Котов. Он томится. Он от голода лоснится. Он на западной границе, в представительстве ГУЛАГА. Кровожадные гэбисты, падкие на извращенья, в политическом хищенье обвинили бедолагу. Им в Сибири не сидится, им к Европе чтоб поближе, чтобы видно было с вышек чуть не Эйфелеву башню. Котов гадов не боится, смело драпает по крышам. Гордый Юнкерс взмыл повыше и спикировал отважно, сокращая населенье. Взрывы. Вопли. Затемненье.

Входит Дюжев. Он контужен. По сюжету он не нужен.

Входят воины штрафбата. Им оружия не надо, им саперную лопату выдают одну на роту. Командиры-идиоты поредевшие останки шлют на парусные танки непременно в штыковую, чтобы удаль боевую показать проклятым фрицам (тем, культурным, очень стыдно). Дальше ни хрена не видно, видимо, пришлось делиться многотысячным бюджетом - без ущерба для сюжета, всех и так давно убило. Взрывы. Вопли. Очень мило.

Входит катер вместе с Надей (сколько Надя папе платит?), что, отметим, очень кстати: Наде хорошо за двадцать, значит, будет раздеваться. Зритель замер в предвкушенье, ожидая искушенья сиськами врага народа. Вот немецкие пилоты переходят на сниженье, открывают бомболюки (входит жопа, крупным планом), и парят над капитаном, провоцируют, подлюги, хоть оно и неудобно. Капитан, взревев утробно, сделал ложное движенье. Взрывы. Вопли. Продолженье.

Входит мина. Всем ховаться. Мине хочется взорваться, но плывет, куда деваться: режиссер уж больно строгий. Входит Гармаш. Он безногий. Гармашу неловко тоже. Он с духовностью на роже крестит мину вместе с Надей, и, решив, что с Нади хватит, тонет с явным облегченьем. Окрыленная крещеньем, мина волевым решеньем топит баржу с партактивом. Взрывы. Вопли. Как красиво.

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(кнопку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩