Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Ко всем записям блога

Хозяин дневника: Spirit достал  

Дата создания поста: 22 июня 2010, 15:52

Майбах... или история одной красивой машины.....


Maybach
- немецкая автомобильная марка в концерне DaimlerChrysler. Выпускает роскошные
представительские эксклюзивные автомобили.

Своёназвание фирма получила от имени своего основателя - Вильгельма Майбаха, в
конце XIX века совместно с Готлибом Даймлером разработавшего двигатели
внутреннего сгорания. В дальнейшем, работа была продолжена Карлом Майбахом,
сыном основателя.
ВильгельмМайбах - был талантливым конструктором, который работал в компании
"Даймлер-Моторен Гезельшафт".
В1901 году под его руководством был создан самый первый автомобиль Mercedes-
Benz. В начале1907 года Вильгельм Майбах принимает решение организовать собственную фирму.
В нее он пригласил своего друга - графа Фердинанда фон Цеппелин. Новая фирма
должна была заниматься не автомобилями, а производством дирижаблей. При этом
сын Майбаха - Карл, специализировался на разработке моторов для дирижаблей.
Обстоятельства сложились так, что после Первой мировой войны в Германии было
запрещено заниматься разработкой военной техники. А дирижабли относились именно
к ней. И аваиационные моторы также. Было принято решение переориентироваться на
производство моторов для автомобилей. Благо мотор Карла получился очень
удачным.

Единственной фирмой, заинтересовавшейся двигателями Майбаха, была нидерландская фирма
Spyker. В 1921 году Карл Майбах предложил выпускать автомобили, и с 1922 по
1939 год выпускались большие роскошные автомобили марки "Майбах".


В 1921 году был создан самый первый автомобильс 6-цилиндровым двигателем. Он получил название Spykеr. На него нашелся лишь один покупатель. Но основатели новой фирмы не сдавались и через несколько лет создали новый автомобиль модели W3 Он стал одним из первых немецких серийных
автомобилей.
Эта модель оснащалась 6-цилиндровым двигателем обьемом 5, 7 л.
и стала первым немецким серийным автомобилем, имевшим тормоза на всех колесах и
перспективная двухскоростная трансмиссия с педальным управлением. Следующая модель W-5,
вышедшая в 1926 году, уже оснащалась двигателем обьемом 7, 0 л., что позволяло ей
достигать скорости 121 км/ч.
Весной 1929 г., едва отпраздновав Пасху в Канштатте, Вильгельм Майбах внезапно заболел и через
два дня умер. Фирму возглавил его сын Карл Майбах.
С 1929 года фирма специализировалась на выпуске автомобилей исключительно с
12-цилиндровыми моторами и именно на этом поприще стяжала себе славу. Самым
популярным автомобилем фирмы Майбах стал Майбах-Цеппелин. Его мощность
составляла 200 л. с.
А максимальная скорость была фантастичной для того времени - 160 км/час.


Карл решил заменить 6-цилиндровый двигатель на V12 с рабочим объемом 6922 см3. В
первый раз его установили на модели "DS-7".

Через год, в середине 1930 года, был представлен ее наследник, получивший престижное
название "Цеппелин" (Zeppelin). Это был самый роскошный и по тем
временам технически совершенный немецкий автомобиль 30-х годов прошлого
столетия. В те года элементы дизайна автомобиля создавались с учетом
индивидуальных потребностей заказчика, так что одинаковых автомобилей не было.
Модель была оснащена двигателем V12 обьемом 8, 0 л. (200 л. с.) и 5-ступенчатой
коробкой передач, которую в 1938 году заменили 7-ступенчатой. Она поступила в
продажу в 1931 со стоимостью 29500 рейхсмарок. Объем выпуска: 183 автомобилей.

W6 выпускался с 1931 по 1933 с шестицилиндровым двигателем от W 5. С 1934 он также
поставлялся с twin overdrive трансмиссией (W 6 DSG). Оба варианта имеют более
длинную колесную базу по сравнению с W 5. Объем выпуска: 90 автомобилей.

Недорогая модель DSH ("Doppel-Sechs-Halbe" "половина двенадцати
цилиндров") выпускалась с 1930 по 1937. Она была оснащена 5. 2-литровым
шестицилиндровым двигателем мощностью 130 л. с. Объем выпуска: 34 автомобиля.
Некоторые варианты моделей этого типа снабжались новыми аэродинамическими
кузовами, которые позднее использовали для серии "SW", выпускаемой в
период 1935-1941 годов. В нее входили модели "SW-35", "SW-38" и "SW-42" с моторами рабочим объемом 3, 5; 3, 8 и 4, 2 л соответственно. Это были последние построенные модели Maybach.

Между 1921 и 1941 годами фирма Maybach-Motorenbau выпустила около 1800 роскошных
автомобилей. Дополнительно к выпускаемым машинам, которые вносились в заводскую
статистику, ежегодно строились от 5 до 10 автомобилей для выставок. Все машины
были очень дорогими, причем среди них не было двух совершенно одинаковых
экземпляров. Сегодня в мире все еще существует 152 довоенных автомобиля
Maybach.

Последний автомобиль с маркой Maybach появился в 1941 году.

Кризис военных годов не позволил компании развиваться дальше по наращиванию шика и
мощи. В 1941 году компания прекратила выпуск автомобилей. Моторами Maybach
оснащались почти все без исключения немецкие танки. На том, казалось, эта фирма
навсегда ушла в историю. Однако ее возродили в 1997 году.

Изначально, компания занималась производством двигателей, в том числе для Цепеллинов.
Позднее появилось производство автомобилей.

Во времена Второй мировой войны фирма выпускала танковые двигатели внутреннего сгорания (около 140 тысяч штук), наиболее знаменитыми из которых стали Maybach HL120TRM и HL230TRM. Первая модель устанавливалась на танки PzKpfw III и PzKpfw IV, вторая - на "Тигры" и
"Пантеры". После войны Карл Майбах работал в плену у французов, разрабатывая
авиадвигатели.

В 50-е годы снова руководил своим предприятием, производившим различные стационарные, судовые и железнодорожные двигатели.



В 1961 г. права на Maybach приобрела компания Daimler Benz, которая в конце 90-х решает
возродить забытую марку. Таким образом, после 60 лет небытия легендарная марка
испытывает второе рождение.

В 1997 г. Mercedes-Benz показал коцепт-кар Maybach, основные идеи которого воплотились в
серийных моделях 2002 года. Вспомнили имя Maybach благодаря компании DaymlerChrysler,
которая выпускает на рынок самый роскошный седан в мире - Mercedes-Benz Maybach
- автомобиль, наглядно демонстрирующий последние достижения в удобстве
управления, автомобильной эстетике и технологии.

Двойное название автомобиля Mercedes-Benz Maybach сложилось не случайно. Это и
традиционное превосходство "автомобилей с трехлучевой звездой", и дань уважения гению автомобильного дизайна Вильгельму Майбаху, разрабатывавшему первые автомобили Daimler и чье имя носил самый шикарный лимузин Германии 30-х годов - легендарный Maybach.

Новое творение концерна DaimlerChrysler существует в двух вариантах исполнения
стандартный Maуbach 57 длинной 5, 72 метра и удлиненный до 6, 16 метра Maуbach 62.
Обе модели оснащены двигателем Maybach Type 12 (405 кВт/550 л. с.), который
управляется микрокомпьютером и сделан из сплавов алюминия и магния. Рабочий
объем 5, 5 л, крутящий момент 900 Нм.

Автомобиль Maybach оборудован всей мыслимой электроникой и просто изобилует техническими
новинками. Красивые формы, роскошный дизайн, Maybach с достоинством отстаивает
марку люксового автомобиля. Как говорят о новом автомобиле представители
компании DaimlerChrysler Group, само имя Maybach звучит величественно и новый
автомобиль должен стать одним из лучших представительских автомобилей. Максимум
индивидуальности, стилистическая элегантность, эксклюзивность и комфорт - вот
характеристики Maybach.


Современный Майбах

В 1961 году права на Maybach приобрела компания Daimler Benz, которая в
конце 1990-х решает возродить забытую марку. Таким образом, после 60 лет
небытия легендарная марка испытывает второе рождение.

В 1997 году Mercedes Benz показал концепт-кар Maybach, основные идеи
которого воплотились в серийных моделях 2002 года. Вспомнили имя Maybach
благодаря компании DaimlerChrysler, которая выпускает на рынок самый роскошный
седан в мире - Mercedes-Benz Maybach - автомобиль, наглядно демонстрирующий последние достижения в удобстве управления, автомобильной эстетике и технологии.

Двойное название автомобиля Mercedes-Benz Maybach сложилось не случайно. Это и
традиционное превосходство "автомобилей с трехлучевой звездой", и дань уважения гению автомобильного дизайна Вильгельму Майбаху, разработавшему первые автомобили Daimler и чье имя носил самый шикарный лимузин Германии 1930-х годов - легендарный Maybach.

Современный Maybach существует в двух вариантах - стандартный Maybach 57 длиной 5, 72 м и удлинённый до 6, 16 м Maybach 62. Обе модели оснащены двигателем Maybach Type 12 (405 кВт/550 л. с.), который управляется микрокомпьютером и сделан из сплавов алюминия и магния. Рабочий объем - 5, 5 л, крутящий момент 900 Нм. Автомобиль оборудован всей мыслимой электроникой и просто изобилует техническими новинками. Красивые формы, роскошный дизайн, Maybach с достоинством отстаивает марку люксового автомобиля. Производством автомобилей занимаются заводы в Германии и США, прием заказов на автомобили происходит в специализированных Maybach-центрах, расположенных по всему миру. Обслуживание и ремонт автомобилей производят около 50 специализированных
сервис-центров. Автомобили Maybach имеют четырехлетнюю гарантию,
включающую бесплатный ремонт и бесплатное техническое обслуживание. В 2005 в
мире было продано около 500 автомобилей Maybach. Как говорят о новом
автомобиле представители компании DaimlerChrysler Group, само имя Maybach
звучит величественно и новый автомобиль должен стать одним из лучших
представительских автомобилей. Максимум индивидуальности, стилистическая
элегантность, эксклюзивность и комфорт - вот характеристики Maybach.


Производством автомобилей занимаются заводы в Германии и США, прием заказов на автомобили
происходит в специализированных Maybach-центрах, расположенных по всему миру.
Обслуживание и ремонт автомобилей будут производить около 50-и специализированных сервис-центров. Автомобили Maybach имеют четырехлетнюю гарантию, включающую бесплатный ремонт и бесплатное техническое обслуживание.
Заводские цены на модели составляют: 310 тыс. евро за Maуbach 57 и 360 тыс. евро за Maуbach 62.


Годовой выпуск роскошных седанов Maybach 57 и Maybach 62 ценой более полумиллиона евро
стабилизировался в 20052006 гг. на отметке около 300 штук. Это не может не
волновать руководство концерна Maybach, планировавшее продажи машин на уровне
1000 единиц в год. Первым шагом к расширению круга клиентов стало освоение в 2005 г. более динамичной версии седана 57S с двигателем V12 мощностью 612 л. с. и максимальным
крутящим моментом 1000 Нм. Автомобиль, рассчитанный на водителя с агрессивным
стилем управления, имеет модифицированную, более жесткую подвеску и особую
комплектацию. В 2006 г. появился лимузин 62S, укомплектованный тем же мотором. Он сохранил высокую плавность хода при улучшенных динамических показателях.


В ближайшем будущем очередными новинками могут стать кабриолет, объем
производства которого не превысит 50 экземпляров в год, роскошное 4-дверное купе
и полноприводная версия, разрабатываемая на базе Mercedes-Benz GL. Все эти
автомобили будут продавать, в первую очередь, на американском и азиатском
рынках, а также в странах Ближнего Востока. В 2009 г. был дебют компактной
модели Maybach 51, созданной на основе платформы Mercedes-Benz S-класса.
Новинка ценой в 200 тыс. займет рыночную нишу между самыми дорогими версиями
S-класса и Maybach 57, при этом конкуренцию ей составят Bentley Continental
Flying Spur и компактный Rolls-Royce,







Maybach не для всех. ... и никогда не будет общедоступным. Maybach - это эксклюзив,
спрос на такие машины всегда опережал предложение.




Было изменено: 16:21 22/06/2010.

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(кнопку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩