Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Ко всем записям блога

Хозяйка дневника: allin1  

Дата создания поста: 23 октября 2010, 13:43

прочитала статью, не могу не поделиться

24 октября исполняется 35 лет со дня образования DeLorean Motor Company. Удивительное дело: название единственного автомобиля, который выпускала эта компания, знакомо немногим, при этом саму машину, благодаря голливудскому блокбастеру "Назад в будущее", знают решительно все. Но еще удивительнее судьба основателя и владельца компании Джона ДеЛориана.


Саму статью можно прочитать на ауто точка майл точка ру
а вот выдержка из книги, которую написал Делориан про компанию General Motors, где работал много лет и уволился на пике карьеры "... С 1949 года, когда автомобили получили коробку "автомат" и гидроусилитель руля, никаких существенных новинок внедрено не было. Почти четверть века застоя! Вместо технического совершенствования продукции автопром пустился в сбытовой разгул, всучивая покупателю старые машины под видом чего-то нового и полезного. Из года в год мы побуждали американцев продавать свои старые авто и покупать новые только потому, что изменялся их дизайн... Хотя это и служит обвинением мне самому как одному из руководителей, остается истиной, что все предлагаемое нами потребителю представляло собою ранее приготовленный подогретый ужин".


DMC-12 удивлял во всем. С одной стороны, не вызывала сомнений спортивная сущность, очевидная не только во внешности, но и в конструкции среднемоторная компоновка, легкий кузов с расчетным весом порядка 1000 кг. При этом ДеЛориан пообещал на серийном варианте уникальные по тем временам подушки безопасности и упругие бамперы, без последствий выдерживающие удар на скоростях до 16 км/ч. Кузов же и вовсе казался ожившей фантастикой несущая конструкция из пластика, созданного по технологии Elastic Reservoir Molding, и панели из листов полированной нержавеющей стали. Пресса заходилась в экстазе. Наверное, не было в 1977-м автомобильного журнала, не поместившего фотографию DMC-12 на обложку.
... История закончилась плачевно - финансовым крахом, судами, разводом, инсультом и смертью.
...
Всего за полтора года на заводе в Данмари было собрано чуть меньше 9000 автомобилей, причем многие из них до сих пор на ходу. Надо сказать, что цены на подержанные DMC-12 сравнительно невысокие. В Штатах а большая часть машин осела именно там хорошо сохранившийся экземпляр можно найти за $15-25 тысяч. Для машины, которая, образно выражаясь, выглядит на миллион, это сущие копейки. Высокой популярностью у фанатов трилогии "Назад в будущее" пользуются реплики машины времени "Дока" Брауна. Причем DMC-12 в таком голливудском тюнинге стоят заметно дороже.
Кроме того, пару лет назад группа бизнесменов из Техаса приобрела права на марку DeLorean, пообещав вновь начать производство "этичного спорткара". Правда, пока дальше разговоров дело, увы, не продвинулось. Но учитывая, что DMC-12 стареет, как хорошее вино, с годами только набирая вкус и ценность, то с реинкарнацией можно и повременить

интересно:

Кузова серийных DMC-12 не окрашивались. Панели из нержавеющей стали лишь полировали до блеска. Мелкие повреждения устраняли с помощью специального ремкомплекта, а в крайнем случае панели из нержавейки менялись целиком.

Нынешние владельцы DMC-12, устраняя последствия ДТП, часто перекрашивают своих любимцев. Ведь сменные кузовные панели из нержавейки на рынке запчастей, увы, не предлагаются

П. С. статья чужая, просто понравилась, не спрашивайте, почему... человек мог стать президентом крупной компании и жить с семьей в богатстве до конца дней, но предпочел другое...
Удивляюсь всегда, когда замечаю в мужчине мальчика, который заставляет его забыть обо всем и сделать мечту реальностью - на раз-два-три, пока мы, дамы - "принца ждем")))

Было изменено: 19:52 23/10/2010.

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(кнопку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩