Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Ко всем записям блога

Хозяйка дневника: Великая Иллюзия  

Дата создания поста: 13 января 2008, 01:10

Как много таится в названии...

Вот всегда меня впечатляло и удивляло, когда люди называют свои магазины, предприятия, фирмы всякими странными именами... особенно когда они сами плохо представляют, что скрывается под внешним бросским названием. Никогда не забуду магазин тканей "АУМ", который находился недалеко от моей станции метро... Или фирму по грузоперевозкам "АИД" (это спрашивается куда перевозки-то... сразу на тот свет, что ли??? :-)) Или меня впечатляло название продуктового магазина, когда я первый раз увидела... просто оболдела... НИРВАНА-продукты! Во как сразу легко... зашёл, купил, победил! Сразу достиг просветления! Но главное, конечно, "как вы яхту назовёте, так она и поплывёт!". Следовало бы, конечно, задумываться в следующий раз... Если встретиться бюро ритаульных услуг с названием "Райские небеса", то это одно... А вот если аптека...:-) то следует призадуматься о качестве продукции, которая там предоставляется! :-)

Было изменено: 2:51 14/01/2008.

Комментарии:

Gelya im Nebel  
А у нас тоже
У нас магазин одежды был "Амнезия"
Valentin  
ещё
в Москве есть салоны оптики с
издевательским (для кого-то) названием
"Прозрей-ка!".

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(кнопку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩