Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Ко всем записям блога

Хозяин дневника: Странник  

Дата создания поста: 2 апреля 2011, 20:46

Религиозная система; суеверия, гадатели и язычество.

Религия это система.
Система вешает ярлыки на неугодных. Система пользуется своими трактовками, завлекая не сведущих людей и вешает ярлыки на неугодных, показывая завлечённым этих людей в нехорошем свете. И священники принадлежат этой системе. Священник сказал леснику: "Ты не признаёшь святых"? Лесник ответил, что поклонение людям мерзость перед Богом. Священник продолжил: "Вот в православии есть некие традиции, рукоположенье, то есть некая преемственность передача учения от самих Апостолов следующим людям последовательно для будущих поколений. И всех этих людей мы можем проследить. А ты откуда такой взялся"?
Но ведь многие, которых называют протестантами, сами раньше были католическими священниками. Эти люди рассуждали, анализировали то, что видели в Библии и то что видели в их религии, и они выбрали для себя путь веры, отказавшись от пути религии, от того уважения, которое у них было на том посту, который они занимали. Они ради истины отказались от того комфорта и привилегий, которые давал им их сан, положение священников. Так что слова этого священника о преемственности здесь не уместны. И если говорить о преемственности, то нужно взглянуть и глубже, когда на Руси поклонялись языческим богам.
Жаль священников, которые искренне веруют и понимают отличие истины от религии. Ведь перед ними стоит трудный выбор быть в системе, которая даёт им и их семьям хлеб, одежду, положение в обществе, привилегии или принять истину и быть выброшенными этой системой на улицу. Это трудный выбор, они связаны системой. В отличие от нас нам даётся свобода выбора.
Но выбирая религию, многие, а не только священники, намеренно идут против истины им так комфортнее, им так легче оправдать свои непотребные деяния перед Богом и перед своей совестью, ведь избранная ими религия оправдывает их. Ведь она относится ко многому в своей трактовке Библии либерально, мягко. Христос выбрал истину и страдания за неё, а многие выбирают себе комфортную религию, выгодную для оправдания перед самим собой каких-то своих грехов, непотребных действий.
Ведь в православии, например, человек нагрешит, потом исповедуется и нормально. Потом опять нагрешит и опять исповедуется. И опять вроде бы не плохо. И так далее. Комфортно! А в чём смысл такого исповедования?
И не стоит забывать людям, безоговорочно верящим священникам, людям, которые попали под влияние авторитета священников, что именно священники осудили Христа.
Ведь чей-то авторитет делает нас слепыми. В этом случае мы доверяем авторитету. А вы сами вместо того, чтобы благоговейно смотреть на священника, читайте Библию и задавайте вопросы, которые у вас обязательно возникнут, своим авторитетам священникам.
Спросите, откуда у нас взялся патриарх всея Руси и откуда взялся Римский папа, Вселенские Соборы со своими, человеческими установками, когда написано в I Послании святого Апостола Петра, Гл. 5, стих 2-3:
"Пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принуждённо, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия,
И не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду";
Написано же: "... не господствуя над наследием Божиим...".
Спросите у православных священников, как могло получиться, что на своем съезде в 2011 году они обсуждали саму возможность выставлять из своей среды депутатов? Как?! Церковь Христова и власть мира сего?! Но это не совместимо. Это не по Библии. Спросите и о переговорах их патриарха с президентом России о внедрении в действующую армию военных священников. Войска по определению служат для насилия, при защите ли, нападении ли, все равно. Ведь сказано: "Не убей". И они ещё называют себя священниками, когда не замечают слов Иисуса Христа:
Евангелие от Матфея, Гл. 5, стих 38-39 Иисус Христос говорит:
"... А Я говорю вам: не противься злому..."
И такие "священники" будут напутствовать войскового снайпера, получившего задание на убийства, например, с оправдательными патриотическими проповедями, но не с Библейскими.
Спросите у священников, почему столько различных украшений в их храмах и на их одеждах (есть даже просто украшения - ради украшения), когда они сами знают такое понятие, как простота во Христе.
Знают они и о том, что Сам Христос был одет в простую одежду, так, что даже предавший Его Иуда, для того чтобы помочь стражникам распознать Иисуса, Который внешне ничем не выделялся среди простого народа, поцеловал Его, указав стражникам, на того, кого поцелует, Тот и есть Христос.
Христос обещал Сам присутствовать всюду, где двое или трое соберутся во Имя Его.
От Матфея, Гл. 18, стих 20:
"Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них".
Зачем тогда наместники Бога на земле, которые делят между собою ранги? И зачем попы придумывают специальные "святые" места в храмах, где у них лично присутствует Христос? Да для своего "величия", своего влияния на массы.
Следующие слова из Библии применимы к таким деятелям религий.
Послание к Римлянам святого Апостола Павла, Гл. 1, стих 21-27:
"Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
Называя себя мудрыми, обезумели,
И славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся,-
То и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен вовеки, аминь.
Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным;
Подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение".
Стих 32:
"Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют".
Выделю здесь следующее: "... осуетились в умствованиях своих..." Не на своих ли Вселенских соборах этими умствованиями они принимали и утверждали свои установления и обряды сверх слова Божьего? "И славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку...". Не это ли про иконы и изображение Христа на них? "Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца..." Не про трактовки ли здесь? И не про поклонение и служение ликам святых и Христа на иконах? Ведь человек тоже является тварью. Не говорится ли здесь про изображения Иисуса Христа, как человеческого лика, вместо духовного Ему поклонения, как Богу? В Библии говорится, что Христос был болезненного вида, потому что принял это на себя от грехов и с грехами людей. Тем более эти изображения не могут быть угодны Богу. Относительно икон, как идолов можно применить и эту цитату из Откровения, Гл. 9, стих 20:
"Прочие же люди, которые не умерли от этих язв, не раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам и золотым, серебряным, медным, каменным и деревянным идолам, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить".
Как и икона с ее изображением не может ни видеть, ни слышать, ни ходить.
Вот ещё цитата, которую можно спроецировать на то, что и сейчас творится (ничего нового не происходит):
IV Книга Царств, Гл. 19, стих17-18:
"Правда, о, Господи, цари Ассирийские разорили народы и земли их,
И побросали богов их в огонь; но это не боги, а изделие рук человеческих, дерево и камень; потому и истребили их".
А не бросали ли в огонь завоеватели земли русской иконы с изображением Христа? На исторических кинохрониках видно, как во время гонения на православие во времена революции пылали православные иконы. Не сгорали ли они, ибо не тот бог, что на иконах, но Нетленный и невидимый есть Бог? Я сам был свидетелем, когда сгорела икона с ликом Христа. Бог нетленный и не может сгореть в виде лика, который Он и запретил делать!
Так же из вышесказанного видим наказание в реальности: непотребства этих людей в виде гомосексуализма в их рядах, и даже с малолетними, когда СМИ осветили эти случаи с католическими священниками.
Когда нам на рынке нам "подсовывают" мясо с "душком" или в супермаркете - залежалый или просроченный, не качественный продукт с целью приобретения своей выгоды. При этом о нас эти продавцы не особо заботятся. И если мы усомнимся в его качестве, то они делают вид, что обижены. Один работник супермаркета вынес такой продукт на прилавок (не зная о его браке или по приказу сверху), другой работник наклеил на него ценник, а кассир пробил его нам. Товар продан, магазин в прибыли. Вот своеобразная система. Нас обманули, но мы позже снова идем в этот супермаркет или на рынок, потому что вроде бы удобно, и нас обманывают опять. Православная церковь, тоже система, где каждый из попов, на своем уровне, обманывает нас многими православными установками, против установок Бога в Библии, ради выгод этой системы. Обманывает нашу душу. И многие идут и идут туда снова.
Можно пойти в супермаркет и купить блины, которые сделаны с неизвестно какими вредными добавками. А можно съесть блины, которые будут вкуснее магазинных и уж точно без вредных примесей. Но для этого нужно самим немного потрудиться. Так неужели нужно слушать попов и наносить вред своей душе их личными установками или, немного потрудившись, самим прочитать Библию. Узнать, распознать истину Бога. Дай вам Бог узнать истину. Потому что и на это Его воля!
Встречаясь с людьми в Одессе, в театре, православный патриарх говорит, что он любит искусство, живопись. Тут же он добавляет, что искусство, при этом, должно быть красивым, чтобы настраивать людей на хороший лад, чтобы люди, соприкасаясь с искусством, испытывали гармонию. Сразу же он добавил, что есть деятели искусства, которые привносят в него так называемую "чернуху", пошлость, негатив. И осуждает это.
Здесь ему задают вопрос о грани, которая разделяет "чернуху" и настоящее искусство.
Патриарх ответил примерно так: что каждый человек должен руководствоваться в этом случае своей моралью, быть с собой в гармонии.
Но вот вопрос: Какая у людей мораль? У каждого она своя. Например, у убийцы маньяка своя мораль и, наверное, когда он убивает, то при этом он испытывает свою гармонию. Художник, нарисовавший пошлость, тоже испытывает свою гармонию и объясняет это своим видением мира. И найдутся люди, которые под влиянием модернизма его поддержат. Тем более что мода на искусство меняется. А мы - люди, в непонимании своём, можем принять непотребное.
Вот и второй вопрос: если вера в Бога подразумевает святое и здесь не может быть греховного, потому что Бог свят, то искусство, как мы видим, может быть разное. И мнения людей по этому поводу может быть разным. Вообще, искусство это культура мирское, греховное. Как можно совмещать веру святое и искусство мирское, греховное?
И третий вопрос: об этом выражении "быть в гармонии с собой". На мой взгляд, человек не может быть с собой в гармонии в принципе, потому что он грешен. В гармонии, наверное, человек может быть только с Богом, потому что Бог и создал человека для общения с Собой. Только в общении с Богом человек в гармонии. И в общении с другими людьми, где в этом общении присутствует Бог, а не сатана, человек в гармонии. Потому что так задумал Бог. Только Бог создаёт гармонию, потому что всё, что Он создал весьма хорошо.
А выражение "быть с собой в гармонии" - это опасное выражение, закреплённое в тибетских лжеучениях. Об этом написано ниже.
Православие благословляет военных, космические войска. А это ядерное оружие. Думаю, это не вера, но традиции, патриотизм. Напрашивается вывод, что власть полностью использует церковь, а через неё и верующих людей. Имея огромный авторитет у людей и, тесно общаясь с властями, не трудно догадаться чему служит и для чего используется патриарх и православие в нашей стране. Но никогда не нужно ругать власть, потому что всякая власть от Бога. Но, она такая, какую мы заслужили. Власть, которая два года не хочет рассмотреть и принять разработанный закон, ужесточающий наказание за педофилию, но наоборот, принимающая во внимание согласие ребёнка... Ужас. А выводы здесь напрашиваются сами.
У Евреев сначала не было царей. У них был Бог. И было хорошо. Бог вывел Евреев из египетского рабства. У других народов были цари. Евреи сами попросили Бога дать им царя, чтобы быть как другие народы, с царём. А Бог Сам не хотел им царя для их же блага.
Неемия, Гл. 9, стих16-17 (левиты говорят):
"Но они и отцы наши упрямствовали, и шею свою держали упруго, и не слушали заповедей Твоих;
Не захотели повиноваться и не вспомнили чудных дел Твоих, которые Ты делал с ними, и держали шею свою упруго, и, по упорству своему, поставили над собою вождя, чтобы возвратиться в рабство свое".
Верхушка, руководители православия налаживают связь с верхушкой католической церкви. Достаточно привести один пример, когда католическая церковь прощает грехи за деньги и даже вперёд, путём аванса (индульгенция)! А если у бедных людей нет денег, то они и были по их логике первыми грешниками. Но Библия говорит о другом. И православные патриархи хотят с этими о чём то договариваться. А скольких людей они пытали и сожгли на кострах. И кто знает историю, так там очень много примеров коварства, обмана, тяги к обогащению и к власти католической церкви. Один из примеров крестовые походы. Имущество людей, которые гибли в этих походах, переходило к церкви. А сколько там погибло людей. Можно только представить, как на этом наживалась церковь.
Многие говорят, что раз это в православной церкви происходит, то, мол, Бог этого хочет. Бог это допускает. Для чего? Может, чтобы проверить нашу веру в Него? Проверить, как мы исполняем Его Слово, которое в Библии. Церковь это не православная или какая-нибудь другая постройка. Церковь группа верующих людей.
В Библии так же написано, что сатана князь мира сего. И сатана же "отец лжи", поэтому наш мир так не справедлив и не может быть справедливым. Бог попускает сатане, но держит его на "коротком поводке" и даёт ему некую временную свободу. Для чего Бог это делает? Бог не раскрывает нам все свои планы. Наверное, во многом для того, чтобы проверить, испытать и укрепить веру верующих в Него людей. К Иисусу Христу в пустыне тоже являлся сатана и искушал Его. Иисус не поддался на все искушения. И мы должны с ними бороться, прося у Бога помощи в этом!
У многих людей случаются различные беды и многие начинают роптать на Бога, что, мол, вот я вроде ничего плохого не делал, где же справедливость! Но ничего просто так не происходит у следствия всегда есть причина.
Не делать "ничего плохого", но не иметь веры в Бога - мало.
Иов, Гл. 35, стих 9-13:
"От множества притеснителей стонут притесняемые, и от руки сильных вопиют.
Но никто не говорит: "где Бог, Творец мой, Который дает песни в ночи,
Который научает нас более, нежели скотов земных, и вразумляет нас более, нежели птиц небесных?
Там они вопиют, и Он не отвечает им, по причине гордости злых людей.
Но неправда, что Бог не слышит и Вседержитель не взирает на это.
Когда человек ищет Бога, то и Бог уже пребывает с этим человеком, тогда Господь оградит его от бед.
В Ветхом Завете пророк так говорит царю Иудейскому Асе и народу (II Паралипоменон, Гл. 15, стих 2):
"Господь с вами, когда вы с Ним; и если будете искать Его, Он будет найден вами; если же оставите Его, Он оставит вас".
Псалтирь, Гл. 5, стих 12-13:
"И возрадуются все, уповающие на Тебя, вечно будут ликовать, и Ты будешь покровительствовать им; и будут хвалиться Тобою любящие имя Твое.
Ибо Ты благословляешь праведника, Господи; благоволением, как щитом, венчаешь его".
Вот один пример из жизни, когда у человека, который не принял Бога для себя, есть всё необходимое для жизни, есть бизнес, который его кормит. Этому человеку никто не нужен. Зачем ему Бог, ведь у него всё хорошо? Но такой человек без Бога, без общения с Господом нашим, без обращения к Нему, он никогда и не повернётся к Богу и не спасётся для вечной жизни. Но Господь хочет, чтобы человек спасся, пришёл к Нему для вечной жизни. Потому что Бог любит этого человека. И вот, Господь наш создаёт этому человеку неразрешимую для него проблему, от которой этот человек очень страдает. И ему уже не к кому обратиться за помощью, кроме как к Богу. Бог подвёл этого человека к тому, что сам человек не спасётся и не решит проблему, и когда этот человек это осознал и искренне, с верой обращается к Богу за помощью, тогда Бог разрешает его проблему. И теперь, когда этот человек это увидел, он уверовал, повернулся к Господу нашему. И это во благо человеку. Вот, таким образом, через наши страдания так же может действовать Бог. Ведь по-другому мы можем просто не понять. Ведь мы часто слепы. Бог нам показывает, а мы не видим. И нет необходимости при этом роптать или кого-то обвинять нужно взглянуть прежде всего на себя, задуматься и попытаться понять, почему с нами происходят те или иные неприятности. При этом нужно просить Бога показать нам это. В этом так же есть наше общение с Богом.
Иов, Гл. 5, стих 17-19:
"Блажен человек, которого вразумляет Бог, и потому наказания Вседержителева не отвергай,
Ибо Он причиняет раны и Сам обвязывает их; Он поражает и Его же руки врачуют.
В шести бедах спасет тебя, и в седьмой не коснется тебя зло".
Когда Бог испытывал Иова, то Иов говорил своей жене на ее предложение ему отвергнуть Бога:
Иов, Гл. 2, стих 10:
"Но он сказал ей: ты говоришь как одна из безумных: неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать? Во всем этом не согрешил Иов устами своими".
В своё время я увлёкся медитациями, тренингами для открытия в себе "ясновидения". Хотя я где-то понимал, что духовная составляющая этих занятий противоречит Библии Слову Божьему. Вот тогда у меня стали возникать серьёзные проблемы в жизни, которых до этого у меня не было никогда. Так Господь меня наказал, показывая мне, что я выбрал себе ложный путь. И я очень благодарен Ему! Когда я это осознал и перестал заниматься этим непотребством, то эти мои проблемы закончились.
Мы так же можем отвечать за наших предков, если они ненавидели Бога. Так написано в Библии. Но в этом случае, думаю, стоит попросить у Бога прощения, просить Его, и Он услышит и простит. Ведь Он Всемогущий и справедливый. Если мы не знаем или не понимаем чего-то, всё равно мы должны верить Богу. Просить Его о помощи с верой, искренне, и тогда, думаю, он обязательно услышит нас. Бог всегда справедлив! Это не пустые лозунги я это на себе испытал и сам увидел. И я роптал, но раскаялся, просил прощения у Бога за этот свой грех.
Когда Бог наказывает, нужно принимать это.
К Евреям, Гл. 12, стихи 5-8:
"... "сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя.
Ибо Господь кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает".
Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны".
и стих 11:
"Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности".

Бог справедливый!
Песнь Давида во славу Бога, II Царств, Гл. 22, стих 26 - 27:
"С милостивыми Ты поступаешь милостиво, с мужем искренним искренно,
С чистым чисто, а с лукавым по лукавству его".
Стих 28:
"Людей угнетенных Ты спасаешь и взором Своим унижаешь надменных".
Люди говорят, что, вот, мол, богатые, которые наверняка заработали свой капитал не хорошими путями, живут себе и радуются. Где же справедливость? Во-первых, этот мир, где сатана является его князем, соответственно не справедлив. Библия об этом говорит. Здесь много несправедливости, так что не нужно даже пытаться искать справедливости здесь в мирском. Искать её нужно только у Бога.
Всё делается по воле Бога. Когда читаешь Библию, то много раз встречаешь в ней слова подобные этим: "... потому что так устроено было от Бога,..."
Или вот: Псалтирь, Гл. 126, стих 1:
"Если Господь не созиждет дома, напрасно трудятся строящие его;
если Господь не охранит города, напрасно бодрствует страж".
Стих 2:
"Напрасно вы рано встаете, поздно просиживаете, едите хлеб печали, тогда
как возлюбленному Своему Он дает сон".
О богатых же сказано в Евангелии от Матфея, Гл. 19, стих 23-24:
"Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное;
И еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие".
Потому что богатым трудно отказаться от своего богатства ради чего бы то ни было. Одна девушка, которая работала у очень богатых людей, рассказывала, как эти люди несчастны. Они уже всё перепробовали, даже извращения. Это наказание Божие для них. И они несчастны в этом своём стремлении к новым ощущениям, которых для них уже не осталось. И богатым людям, нажившим это не честным путём, Бог показывает, даёт им возможность спастись. Даже, если эти люди идут "в ногу с дьяволом". Бог всем даёт эту возможность, хотя наверняка Он знает наперёд, что многие не воспользуются этой возможностью. Потому что Бог справедливый. Ведь Он всем, и хорошим, и плохим, даёт тепло солнца, и дождь идёт над всеми людьми. А нам не нужно увлекаться богатством, чтобы прожить на земле.
Псалтирь, Гл. 48, стих 17-21:
"Не бойся, когда богатеет человек, когда слава дома его умножается:
Ибо, умирая, не возьмет ничего; не пойдет за ним слава его;
Хотя при жизни он ублажает душу свою, и прославляют тебя, что ты удовлетворяешь себе,
Но он пойдет к роду отцов своих, которые никогда не увидят света.
Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают".
К Евреям, Гл. 13, стих 5:
"Имейте нрав несребролюбивый, довольствуясь тем, что есть. Ибо Сам сказал: "не оставлю тебя и не покину тебя",..."
I Петра, Гл. 5, стих 7:
"Все заботы возложите на Него, ибо Он печется о вас".
Человек заботится о своем внешнем облике и гордится, приобретает материальные блага и гордится. Но всё это преходящее. А о душе своей забывает заботиться.
Евангелие от Матфея, Гл. 7, стих 19-20:
" Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут,
Но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут".
А гордость грех. Богатство испытание для души и бремя для человека. Немногие с этим справляются.
Вот ещё, там же, стих 26:
"Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?"
Стих 31-34:
"Итак, не заботьтесь и не говорите: "что нам есть?" или "что нам пить?" или "во что одеться?"
Потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
Итак, не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы".
А вот еще из Ветхого Завета, когда весь народ Израиля жертвовал по слову царя Давида для храма Господня многие богатства, и Давид мудро, чистосердечно говорит: (I Паралипоменон, Гл. 29, стих 14-15):
"Ибо кто я и кто народ мой, чтобы мы имели возможность так жертвовать? Но от Тебя все, и от руки Твоей полученное мы отдали Тебе,
Потому что странники мы пред Тобою и пришельцы, как и все отцы наши, как тень дни наши на земле, и нет ничего прочного".
Еще: Иов говорит: Иов, Гл. 1, стих 21:
"И сказал: наг я вышел из чрева матери моей, наг и возвращусь. Господь дал, Господь и взял; да будет имя Господне благословенно!"
Когда у нас проблемы, многие из нас идут с ними к бабкам, гадалкам. Во-первых, это зло перед Богом.
В Библии, Левит, Гл. 19, стих 26:
"Не ешьте с кровью; не ворожите и не гадайте".
Стих 31:
"Не обращайтесь к вызывающим мертвых, и к волшебникам не ходите, и не доводите себя до осквернения от них. Я Господь, Бог ваш".
Вот еще, IV Царств, Гл. 17, стих 17:
"И проводили сыновей своих и дочерей своих через огонь, и гадали, и волшебствовали, и предались тому, чтобы делать неугодное в очах Господа и прогневлять Его". Раньше я даже и не подозревал, что прыгать через огонь зло перед Господом. Это обряд поклонения языческому божеству - Молоху.
А вот про одного из царей в Иерусалиме (IV Царств, Гл. 21, стих 2):
"И делал он неугодное в очах Господних, подражая мерзостям народов, которых прогнал Господь от лица сынов Израилевых".
Стих 6:
"И провел сына своего чрез огонь, и гадал, и ворожил, и завел вызывателей мертвецов и волшебников; много сделал неугодного в очах Господа, чтобы прогневать Его".
Почему мы не попросим Бога, чтобы он разрешил наши проблемы, а идём к гадалкам? Ни один из родителей так сильно не любит своё дитя, как Бог любит нас! Не сильнее ли будет положиться на Бога? Неужели Он не поможет Своему любимому созданию! Но в общении с Господом мы должны быть искренни, без всякого лукавства. И не все прошения даются. Ибо написано в Послании Иакова, гл. 4, стих 3:
"Просите и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений".
В Евангелии от Матфея, Гл. 7, стих 7:
"Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;
Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят,
Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень?
И когда попросит рыбы, подал бы ему змею?
Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него".
Но Бог и наказывает. За что? А это изложено в Библии. Например, когда грехи наши "зашкаливают". И царя Давида, к которому Бог благоволил, Он тоже наказывал:
Псалтирь, Гл. 37, стих 2 (царь Давид говорит):
"Господи! Не в ярости Твоей обличай меня и не во гневе Твоем наказывай меня,
Ибо стрелы Твои вонзились в меня, и рука Твоя тяготеет на мне.
Нет целого места в плоти моей от гнева Твоего; нет мира в костях моих от грехов моих,
Ибо беззакония мои превысили голову мою, как тяжелое бремя отяготели на мне,...".
Бог наказывает, потому, что Он справедливый и святой. И если Он сказал, что накажет нас за наши проступки, то обязательно сделает. Люди не в силах выполнять многие свои обещания из-за различных обстоятельств. А Бог всегда выполняет свои обещания! Если родители скажут своему ребёнку не делать чего-то и, что если он это сделает, то они его накажут, а потом ребёнок это сделал, но родители его пожалели и не наказали, то ребёнок посчитает, что и дальше его могут не наказать за подобные проступки и будет дальше делать непотребное. Но Бог, если сказал, то накажет, можно не сомневаться. И мы должны каяться пред Богом, Который милостив.
Почему многие люди ходят к бабкам и гадалкам? Они для них авторитет, в противном случае не ходили бы. Авторитет не далеко от кумира. А написано, не делать себе кумира.
И те верят гадалкам или бабкам, а не Богу. Получается, что ходя к гадалкам, люди проповедуют и славят их и в их лице сатану, а не Бога. Многие при этом говорят, что верят в Бога, но нужно сходить. Если ты веришь в Бога Всемогущего и принимаешь Его, как своего любящего Отца, то и попросишь Его о своих проблемах. Но, если идёшь к бабке, значит, не веришь Богу. Маловерие сродни неверию. И они делают из гадалок и бабок авторитет и делят Славу Бога с ними. А Бог ревнитель Своей Славы! За это Он с нас спросит.
Вот пример, в IV Книге царств Гл. 1, когда Израильский царь Охозия упал и занемог, то послал послов и сказал им:
"... пойдите, спросите у Веельзевула, божества Аккаронского: выздоровею ли я от сей болезни"?
Тогда Ангел Господень передал этому царю через пророка такие слова:
"... так говорит Господь: за то, что ты посылал послов вопрошать Веельзевула, божество Аккаронское, как будто в Израиле нет Бога, чтобы вопрошать о слове Его, - с постели, на которую ты лег, не сойдешь с нее, но умрешь".
У кого вопрошают эти гадалки? Читая Библию, становится предельно ясно, что не у Господа.
Относительно изгоняющих бесов, пророчествующих, творящих чудеса ( а это могут быть и священники) Христос говорит ясно.
(Евангелие от Матфея, Гл. 7, стих 22-23):
" Многие скажут Мне в тот день: "Господи! Господи! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали? И не Твоим ли именем бесов изгоняли? И не Твоим ли именем многие чудеса творили?"
И тогда Я объявлю им: "Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие".
У нас принято желать друг другу удачи, употреблять слово: "судьба".
Но мало кто употребляет вместо "удачи" - "пусть Бог будет с тобой!", "С Богом!", а вместо "судьба" - "на то воля Божия". Даже в этом не хотят замечать Бога.
А между тем, когда царь Ассирийский, воевал с Евреями в наказание им за их непослушание Богу, то стал хулить и поносить их Бога живого. Став большим станом перед Иерусалимом, угрожая городу, хвалясь, что завоевал их земли, как и земли некоторых других народов; и не помогли тем народам их боги, то не сказал ли Бог этому царю: (IV Царств, Гл. 19, стих 25):
"Разве ты не слышал, что Я издавна сделал это, в древние дни предначертал это, а ныне выполнил тем, что ты опустошаешь укрепленные города, превращая их в груды развалин?"
Стих 27:
"Сядешь ли ты, выйдешь ли, войдешь ли, Я все знаю; знаю и дерзость твою против Меня".
Стих 28:
"За твою дерзость против Меня и за то, что надмение твое дошло до ушей моих, Я вложу кольцо Мое в ноздри твои и удила Мои в рот твой, и возвращу тебя назад той же дорогою, которою пришел ты".
Стих 35:
"И случилось в ту ночь: пошел Ангел Господень и поразил в стане Ассирийском сто восемьдесят пять тысяч. И встали поутру, и вот, все тела мертвые".
Стих 36:
"И отправился, и пошел, и возвратился Сеннахирим, царь Ассирийский,..."
А позже этого царя убили мечом его же сыновья, во время того, как он поклонялся в доме бога своего.
Вот, все делается по воле Бога. А языческое выражение - " судьба" или "удача", или "так случилось само собой" и тому подобные это ересь. Да просто задумайтесь над мирскими выражениями, как то: "судьба злодейка", "ловить удачу за хвост", "удача переменчива"... Стоит ли тогда надеяться на какую-то там удачу? Или лучше надеяться на Бога, Который вечен, постоянен в своем выборе, и Который зовет каждого из нас?
( II Паралипоменон, Гл. 30, стих 9):
"... ибо благ и милосерд Господь, Бог наш, и не отвратит лица от вас, если вы обратитесь к Нему".
Приведу только некоторые факты из истории, о которых Библия говорит намного раньше, чем они произошли. Эти факты, которые происходят не так давно, но о которых в Библии сказано больше тысячелетия назад, отметают любое недоверие к Библии.
Во-первых, что такое Заветы в Библии? Другими словами это договора. В Своих Заветах Бог говорит Евреям, что если они будут поступать так-то и так-то, то Он будет с ними и будет их беречь и помогать им. И будет им от этого большое благо. Но если они поступят наоборот, то Он их накажет так-то и так-то. Евреи соглашались с Богом, таким образом - это были Заветы Бога с Евреями. По-другому договора.
В одном из Своих Заветов Бог говорит Евреям, что если они со своей стороны ослушаются того, что в Завете (а они потом ослушались), то они будут разбиты, изгнаны из той земли, в которую Бог их привёл и дал им во владение, и будут рассеяны по всей земле от края до края. И будут их хулить, гнать, преследовать, и не будут их уважать. Это мы и видим в подтверждение из истории. Евреи живут во всех странах мира. Их не любят, про них рассказывали анекдоты, их уничтожали во множестве на различных этапах в истории в различных странах мира. Множественные погромы устраивали Евреям. И в нашей стране. Движения антисемитов. А если вспомнить фашизм. И до этого они многое претерпевали. В Библии так же сказано, что Евреи потом вернутся на землю, которую им дал Бог. И что мы видим? В двадцатом веке один из Евреев оказывает неоценимую услугу Англии и просит за это вернуть Евреям их земли. Что и произошло. И сейчас уже образовано государство Израиль.

Было изменено: 19:13 04/04/2011.

Было изменено: 22:52 08/04/2011.

Было изменено: 12:27 13/04/2011.

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(кнопку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩