Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Ко всем записям блога

Хозяйка дневника: Jolly dog  

Дата создания поста: 14 мая 2011, 00:20

Сказка

Обычно, сказки начинаются словами: "Жил да был...". Но ведь это так грустно!
Это означает: тот, кто жил уже умер, а то, что с ним происходило, скоро все забудут и сказка вновь не повторится.
Почему же не начать сказку так: "Знаешь, она жива!"? Жива та птица, имя которой Счастье! Кто-то говорит, что оперенье у неё синее, иные убеждают, что им в ладони падали золотые нити её хохолка.
А мне, мне вчера приснился сад, в котором она живет. Этот сад - маленький островок гармонии растений в ландшафтном дизайне. Каких только чудес не увидишь в её обители! Богатые махаоны из нежных фиалок расположились на газоне, расправив яркие крылья, эти древние бабочки царственно греются под лучами остывающего закатного солнца. Чуть дальше: божьи коровки из полевых гвоздик, бобры из ромашек, осанистые фламинго рождаются в бутонах рододендрона у самого ручья, а озорные дельфины из незабудок слегка покачиваются на ветру, ласкающем высокую клумбу. Меж стеблей бамбуковой аллеи виднеется беседка, сводом которой служат причудливо перевитые ветви трех струящихся кленов.
Замри! Видишь, в беседке кто-то есть? Ах, это мой знакомый птицелов Чед и рыбачка Берцинай. Они затаив дыхание разглядывают красочные картинки старинной книги. Головы их так близко, что размеренное дыхание птицелова щекочет девичье ушко. Вот рыбачка засмеялась, поежилась, провела по встревоженной дыханием шее рукой и метнула полный задора взгляд на возлюбленного. Чед выхватил книгу и в тот же миг мысли их унеслись далеко-далеко.
Поверхность водоёмов, шевелится множеством жизненных форм, а над водным зеркалом, кружат стрекозы и бабочки, с волнением наблюдая за естественным отбором своих собратьев. Легко колышутся стебли камыша, бережно поддерживающего старый деревянный мостик. Здесь же, невысокое дерево с широкими раскидистыми щупальцами, плотным капюшоном укрывает мост: летом от огненного диска, а зимой от рыдающего неба. Шурша мелкими камушками мы подходим к низкому фонтану, посреди которого застыла молодая дева, исполненная в бронзе. Она олицетворяет собой Дух травы. Горделиво подняв аккуратную головку, она, кажется, парит над землей. Одеяние развивается в струящемся воздухе и вода, исходящая из ее ладоней, проливаясь живительной влагой, возвращает к жизни очерствевший мир.
Солнце соскальзывает с горизонта и падает в пропасть. Изогнутые стволы величественных деревьев, одеваются в темно-зеленые туники из вьюнка и мха. Кроны многих, украшают яркие цветы, они как ажурные перья, приколотые к дамским шляпкам своим размеренным покачиванием, в такт плавной походке, притягивают взгляд завороженного зрителя. Сегодня будет бал! Сумерки набрасывают вуаль тайны и сад, поклоном теней, прощается с нами до утра.
Друг мой, нам пора возвращаться домой. Но постой, давай задержимся еще на пять минут. Вот там, я вижу водопады. Бегом к ним, посмотрим одним глазком и...
Мы на краю. В секунды затишья, нас окружают тучи назойливых мошек, но первый же порыв ветра уносит их с собой. Звезды нетерпеливо мерцают. Как быстро взошла Луна. Она, будто хозяйка, вышла к гостям для объявления начала праздника. Теплый воздух, насыщенный влагой, наполнился запахом пряностей и сладкими ароматами волшебных кондитерских. Подобно глинтвейну, ночь окутала и согрела нас, медленно разливаясь по телу радостью от предвкушения бала. Кто-то включил в недрах парка свет и прожекторы разрезали шоколадный торт мглы, вспыхивая искрящимися небесными дорожками, они проложили себе путь к драгоценной влаге шумящих водопадов. Цветные "ленты" выхватили из мира теней потоки струящейся воды, и от соприкосновения с ней, расплылись неровными пятнами, окрашивая воду в цвет радуги. Мы смотрим во все глаза, как вдруг, яркие цветные круги начинают прыгать с места на место, словно солнечный зайчик от зеркальца в руке шаловливого ребенка. Вода искрится и переливается, будто кто-то бесконечно долго высыпает в нее стеклярус из бархатного мешочка.
Счет времени потерян в салютном залпе. Фейерверк не имеет ничего общего с надменностью мировых столиц, он бесконечно мил в своей провинциальной неискушенности и радушии. Залпы похожи на скромные бутоны, которые копили силы на это, одно единственное в своей жизни цветение. Распускаясь на коротких стеблях, они направляют свои лепестки параллельно земле, любуясь своим отражением в водах реки и ловя восторженные взгляды зрителей.
Стаи чаек, потревоженные рукоплесканием, взмыли в небо и, удаляясь от источника шума, попадают в световые ленты прожекторов. Их оперенья, окрашиваясь то в красный, то в желтый цвет, превращали простых чаек в сказочных жар-птиц, ещё два взмаха крыла и вот они уже синие птицы счастья, парящие в лучах света. Мгновенье, и чайки вновь стали сбитыми с толку мотыльками.
Когда угли салюта истлели, и чайки успокоились, прозвенел будильник. М-м, как приятно осознавать, что все может повториться!

Было изменено: 0:30 14/05/2011.

Комментарии:

Sethe  
Хочется спросить
"что курили")?

ну а серьезно, оч мило...
Deleted  
Сетти,
это что за бескультурье такое в вопросах, А?
Милая автор, чего пили? )))
Sethe  
Сетти
как мило)))

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(кнопку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩