Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Ко всем записям блога

Хозяин дневника: Master of puppets  

Дата создания поста: 13 апреля 2012, 17:43

Упорядочить потребление

Нет, даже не упорядочить, а убрать из него элемент навязывания, призыва. Сделать его осознанным.
Проект простой: взять средний современный супермаркет и убрать из него всю рекламу.
Абсолютно всю. Перепаковать все продукты.
В первую очередь убрать все упоминания о всяких торговых лотереях ("Пришли нам сто рюшек от фигни и выиграй по*бень и поездку в едреня!").

Все "брэндовые" товары снабдить пояснениями: "Кофеинсодержащий сильногазированный напиток Кока-кола (30% сахара)", "Карамель на палочке Чупа-чупс", "Кукурузные палочки со специями и синтетическими вкусовыми добавками Читос".

Да, и никаких "Честер любит читос/Марьванна любит Мамбу": мы не знаем кто такая Марьвана и кто такой Честер. Все эти фразы должны быть убраны.

Никаких надписей типа "Высококачественный продукт", "Фигня с отборного говна", "Вкусно, как у бабушки" etc. Всё это убрать. Некачественных продуктов на прилавке быть вообще не должно, а на вкус и цвет товарища нет. Пусть покупатель сам решает, что вкусно, а что нет.

Никаких "товар недели", "выбор дирекциии", "залежалось - разгребай".

Никаких стикеров, постеров и шелфтокеров. Плазменные панели можно, но показывать по ним новости или художественные фильмы, проверенные на отсутствие встроенной рекламы. Впрочем, постеры тоже можно - с подробным описанием технологического процесса приготовления, скажем, сильногазированного кофеинсодержащего сладкого напитка.

Никаких фотомоделей на постерах и этикетках. Лосьон огуречный - нарисован огурец. Бритва стальная - каким болтом тут популярный актёр? Он ею бреется? Не врите. Пусть бритва и будет нарисована. И никаких актёров. И уж тем более - никаких морских волн и сёрферов на них.
Если конфета лимонная - на этикетке нарисован лимон. Но только в том случае, если в процессе изготовления использованы именно настоящие лимоны. Если использованы химикаты - нарисован брикет соответствующих химикатов.

Истории продукта и производителя можно оставить на упаковках только в том случае, если это реальные истории, а не "Самогонщик Иван Топорышкин очень любил водку жрать и земля валяться...". Никаких сказок.

Непременно запретить все названия, вводящие покупателя в заблуждение. Никаких "Растишек" и "Антипохмелинов" - детский кисломолочный напиток с кальцием, аспирин с янтарной кислотой.

Непременно крупно и заметно указывать страну и город происхождения товара:
"Масло сливочное вологодское", "Пиво светлое Туборг московское", "Парацетамол Бауэр индийский (Дели)", "Диктофон Олимпус китайский", "Чай Липтон из кенийского сырья, купажирован и пакетирован в Москве с добавлением навоза, соломы и пищевого красителя свекольного".

Непременно убрать блямбу "Новинка" со всех товаров, продающихся более полугода.

Никаких ароматизированных упаковок. Либо натуральный запах продукта - либо никакого.

Ну, и так далее - много ещё лишнего говна можно убрать.

Вот. Представьте, что всё это проделано. Представили?

Многое из лежащего на полках вам теперь хочется купить?

А ведь вы и сегодня всё это покупаете.

И не только покупаете.

Ага.
(С)

Было изменено: 17:45 13/04/2012.

Было изменено: 0:21 04/05/2012.

Комментарии:

Dinny  
о какая
хорошая идея! )) я только за
Вашими_клон 771720  
Нормальные..
.. люди и так всё это делают. И покупают более-менее нормальные продукты. Если их ещё можно найти..
Sister  
нормальные
люди ващще ничего не покупают, а потребляют то что сами производят..
Nickname  
Правильно!!!
Идея замечательная, только, кто этим заниматься будет? Если только большая часть людей организуется и будет что-то делать, тогда может что-то поменяется...

Нормальные продукты еще можно найти, но в крупных городах найти такие всё труднее, к сожалению.
Lady  
Аха-ха-ха)))
Классно написано!)))
ЭтоСвета  
На самом деле
вся эта рекламная шелуха уже давно не срабатывает. Скорее даже отталкиевает, ибо слишком очевидна).
Предложение от всего этого избавится - благое, это как продуктовый "Гринпис")
NezhEk  
идея хорошая,
НО этому никогда не бывать! Тысячи маркетологов, пиарщиков, рекламщиков и т. д. и т. п. потеряют работу. Компании-производители будут терпеть огромные убытки. Там это никому не нужно. К сожалению
111  
прикольная идея
Только аксиому "реклама двигатель торговли" никто не отменял и никогда отменить не сможет. Японцы 10 лет назад придумали телек, который сам переключается, если пошла реклама - и где вы те телеки видели?

Другое дело. если тема так важна для автора, он вполне может создать ресурс, где будет выкладывать продукты, их состав и расшифровку этого состава для нас простыми словами с доходчивым описанием последствий. Ресурс будет стопроцентно мегапопулярным и автор вполне сможет прибыльно размещать на нем рЫкламу)))
Эм.Капель  
вот
Отличная идея!!!
Клара,просто душка  
Ооо...
так вот что такое "Антипохмелин"!(((

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(кнопку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩