"Верунь... Москва- динааамо...(с)"
Тебе Машка дала?
- Нет.
- И мне не дала.
- Вот ведь... падшая женщина.
(Диалог из анекдота)
Забавный анекдот с очень длинной бородой. Забавен он, конечно же, абсурдностью диалога: женщина никому не дала, сберегла честь - возможно, что и смолоду, - а эти самцы, которым одного надо, все равно объявляют ее падшей, бесчестной. Смешно, в самом деле. Ведь всем известно, что падшие - это которые наоборот. Которые дают. Кому попало и сколько угодно. Потому что честь не блюдут. Потому что честь у женщины известно где. Между ног.
Очень удобно, между прочим. Ну, в самом деле, мы же взрослые люди, мы же прекрасно понимаем, что у женщины есть миллион способов дать кому попало и сколько угодно и сохранить при этом честь. Ту, которая между ног. Да и миллиона способов, в общем-то, не нужно изобретать. Достаточно одного: гименопластики. Вот бы и мужчинам обнаружить расположение чести в своем организме, чтобы при случае - раз-раз и честь восстановил. Эх...
Впрочем, раз уж речь идет о чести, давайте будем честны. Давайте отдавать себе отчет в том, что анекдот этот не про всех женщин. И не про всех мужчин. Анекдот именно о тех людях, которые полагают, что женская порядочность живет между ног. И он не только о них, но и для них. А находясь вне поля патриархальных сексуальных предрассудков, довольно сложно этот анекдот понять.
Но представим, что сексуальные предрассудки - это не о нас, мы же цивилизованные люди. Значит, такое понятие, как "честь", одинаково и для мужчин, и для женщин. Оставим ту честь, которая восстанавливается гименопластикой, диким горным аулам. Признаем, в конце концов, за женщинами равные с мужчинами права. В том числе и право на порядочность. Право на честность. Право на благородство, на достоинство, на нравственный императив. И представим, что этот анекдот не для них, диких, а для нас, культурных. И что действуют в нем не их соседи, а наши. Цивилизованные.
И представим, что, стоя именно на таких просвещенных позициях, и встречаются двое мужчин, между которыми происходит приведенный выше анекдотический диалог. Тогда откуда у них вообще взялся в разговоре вопрос "Дала или не дала"? То есть, спору нет, вопрос "давать иль не давать" - один из насущных вопросов современности, но все же. Ведь не станут же двое обсуждать отношения с третьим, которого они не знают, с которым двумя словами не перекинулись, который вообще только что прошел мимо и исчез из их жизни навсегда. Верно?
Значит, что-то ведь было, что-то ведь предшествовало диалогу. Была какая-то предыстория, давшая им основания рассчитывать на интимную благосклонность Машки. Конечно, можно допустить, что основания эти объективно ничтожны, раз уж мы и так взялись оперировать допущениями. Правда, чуть выше мы допустили, что в диалоге участвуют просвещенные мужчины, а племенных осеменителей вместе с их патриархальными предрассудками отбросили в сторону. А просвещенный мужчина давно уже знает, что женское "нет" значит "нет". И, соответственно, "да" значит "да". Ну, как это принято между порядочными людьми: обещал - сделай. Взял деньги - давай товар. И так далее.
И тогда получается, что основания-то у них были, и веские. Но что при всех веских основаниях женщина оставила их с носом. На современном просвещенном языке это называется "динамо". Обещал - и не сделал. Деньги взял, с товаром кинул.
Интересно, как динамо сочетается с порядочностью, с честностью и так далее? Забавный анекдот, не правда ли? Действительно забавный.
И вот что еще интересно: кем во всей этой истории себя считает Машка?
(С)
- Нет.
- И мне не дала.
- Вот ведь... падшая женщина.
(Диалог из анекдота)
Забавный анекдот с очень длинной бородой. Забавен он, конечно же, абсурдностью диалога: женщина никому не дала, сберегла честь - возможно, что и смолоду, - а эти самцы, которым одного надо, все равно объявляют ее падшей, бесчестной. Смешно, в самом деле. Ведь всем известно, что падшие - это которые наоборот. Которые дают. Кому попало и сколько угодно. Потому что честь не блюдут. Потому что честь у женщины известно где. Между ног.
Очень удобно, между прочим. Ну, в самом деле, мы же взрослые люди, мы же прекрасно понимаем, что у женщины есть миллион способов дать кому попало и сколько угодно и сохранить при этом честь. Ту, которая между ног. Да и миллиона способов, в общем-то, не нужно изобретать. Достаточно одного: гименопластики. Вот бы и мужчинам обнаружить расположение чести в своем организме, чтобы при случае - раз-раз и честь восстановил. Эх...
Впрочем, раз уж речь идет о чести, давайте будем честны. Давайте отдавать себе отчет в том, что анекдот этот не про всех женщин. И не про всех мужчин. Анекдот именно о тех людях, которые полагают, что женская порядочность живет между ног. И он не только о них, но и для них. А находясь вне поля патриархальных сексуальных предрассудков, довольно сложно этот анекдот понять.
Но представим, что сексуальные предрассудки - это не о нас, мы же цивилизованные люди. Значит, такое понятие, как "честь", одинаково и для мужчин, и для женщин. Оставим ту честь, которая восстанавливается гименопластикой, диким горным аулам. Признаем, в конце концов, за женщинами равные с мужчинами права. В том числе и право на порядочность. Право на честность. Право на благородство, на достоинство, на нравственный императив. И представим, что этот анекдот не для них, диких, а для нас, культурных. И что действуют в нем не их соседи, а наши. Цивилизованные.
И представим, что, стоя именно на таких просвещенных позициях, и встречаются двое мужчин, между которыми происходит приведенный выше анекдотический диалог. Тогда откуда у них вообще взялся в разговоре вопрос "Дала или не дала"? То есть, спору нет, вопрос "давать иль не давать" - один из насущных вопросов современности, но все же. Ведь не станут же двое обсуждать отношения с третьим, которого они не знают, с которым двумя словами не перекинулись, который вообще только что прошел мимо и исчез из их жизни навсегда. Верно?
Значит, что-то ведь было, что-то ведь предшествовало диалогу. Была какая-то предыстория, давшая им основания рассчитывать на интимную благосклонность Машки. Конечно, можно допустить, что основания эти объективно ничтожны, раз уж мы и так взялись оперировать допущениями. Правда, чуть выше мы допустили, что в диалоге участвуют просвещенные мужчины, а племенных осеменителей вместе с их патриархальными предрассудками отбросили в сторону. А просвещенный мужчина давно уже знает, что женское "нет" значит "нет". И, соответственно, "да" значит "да". Ну, как это принято между порядочными людьми: обещал - сделай. Взял деньги - давай товар. И так далее.
И тогда получается, что основания-то у них были, и веские. Но что при всех веских основаниях женщина оставила их с носом. На современном просвещенном языке это называется "динамо". Обещал - и не сделал. Деньги взял, с товаром кинул.
Интересно, как динамо сочетается с порядочностью, с честностью и так далее? Забавный анекдот, не правда ли? Действительно забавный.
И вот что еще интересно: кем во всей этой истории себя считает Машка?
(С)